Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О разрушении покрышки колеса шасси ТУ-154М «Белавиа»

 ↓ ВНИЗ

Alick
07.04.2008 21:41
6 апреля 2008 года в процессе выполнения взлета из аэропорта г. Франкфурт (ФРГ) на самолете ТУ-154М EW85706 РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа», выполнявшем рейс БРУ-893/894 по маршруту Франкфурт-Минск, произошло разрушение покрышки среднего внешнего колеса КТ-141Е на правой опоре шасси.

Командиром воздушного судна было принято решение на продолжение полета с последующей посадкой в аэропорту назначения - Национальном аэропорту «Минск». Уборка и выпуск шасси произведены в штатном режиме. Посадка произведена благополучно в 15.17 по местному времени. На борту воздушного судна находилось 67 пассажиров.

В процессе послеполетного осмотра информация о разрушении покрышки среднего внешнего колеса на правой опоре шасси подтвердилась.

В настоящее время по данному факту проводится расследование.
denokan
07.04.2008 21:59
А что случилось-то?
Лётчик Лёха
07.04.2008 22:03
И?
РЕВЕРС
07.04.2008 22:11
Белшина.
Тамм Бываалый
07.04.2008 22:13
Есть мнение - предполетный осмотр ВС экипажем пройден на низком уровне. "Утёртость" балона имела место быть.
Тамм Бываалый
07.04.2008 22:15
Ситуация некритична. Бывали ситуации разували и по 3 шт на опоре.
РEBЕPC
07.04.2008 22:17
Есть мнение, что Белавиа летает настолько часто, что не успевают резину менять. ... или от длительных стоянок колёса квадратными стали.
Тамм Бываалый
07.04.2008 22:18
Когалым в Таллине лишался четырех - все живы и здоровы как и ВС.
denokan
07.04.2008 22:28
Что случилось особенного, чем подобное известие заслужило место в новостях?
Думаю, не ошибусь, если предположу, что хотя бы раз в сутки где-нибудь в мире разувается самолет.
Т.е., событие достаточно обычное.
Wald
07.04.2008 22:31
А как можно во время взлета определить, что пневматик разрушился?
РEBЕPC
07.04.2008 22:33
..событие достаточно обычное...

Кому как. Можно и весь самолёт разуть и особо от этого не париться.
andurys
08.04.2008 00:10
Одно дело на посадке разуться.На взлете мог посторонний предмет попасть, как в случае с Конкордом
andurys
08.04.2008 00:16
VORDME
08.04.2008 00:26
VORDME
08.04.2008 02:06
На второй фото хорошо, как куски резины отлетают.
VORDME
08.04.2008 02:08
Фото можно к заданию приложить. Так и так, мол не винаватые мы...
08.04.2008 10:10
А как можно во время взлета определить, что пневматик разрушился?
---
А никак. Шучу, табло есть специальное "P в пневматике №Х мало"
denokan
08.04.2008 10:13
2 РЕВЕРС
Да, это ОБЫЧНОЕ дело - случается в мире так часто, что если о каждом тут сообщать...
VORDME
08.04.2008 10:33
Только не какждое можно красиво так сфотографировать.
08.04.2008 10:48
http://www.testpilot.ru/inter/ ...

я что то не понял..конкорды еще летают?
warhawk
08.04.2008 11:46
24 октября 2003 последний полет состоялся
08.04.2008 12:00
жаль
08.04.2008 12:01
Прсветите незнайку - они так каждый взлёт снимают? Фото нормального качества.
IKT
08.04.2008 12:18
нет конечно
Споттеры поймали
Waldi
08.04.2008 12:19
---
Аноним:
Прсветите незнайку - они так каждый взлёт снимают? Фото нормального качества.
08/04/2008 [12:01:44]
-----
Для этого нужен один больной на голову человек, под названием "споттер", ему дается хорошая камера с отличной оптикой и возможностью делать снимки "очередью". Споттер так фоткает каждый взлет/посадку, в итоге пару птличных снимков за день получается.
Ломовой
08.04.2008 21:20
Прошу мнения бывалых - возможно ли на Ту5 при такой ситуации (при взлете) попадание частей разлетевшейся шины в двигатель ? И если было попадание - то насколько серьезными могут быть последствия ? Очень нужно !
ВВФ
09.04.2008 00:14
возможно ли на Ту5 при такой ситуации (при взлете) попадание частей разлетевшейся шины в двигатель ? И если было попадание - то насколько серьезными могут быть последствия ? Очень нужно !
---
Теоретически - возможно, на практике таких случаев не припомню. Последствия - возможно соответствующий двигатель придётся выключить.
РEBЕPC
09.04.2008 00:29
2Аноним: ..Все вороны РБ уже слышали все истории про героический витебский полк и его особо выдающиеся в сторону личности.

Это хорошо. Есть есчо уши в белавиа, кады даже ваши штурманы переучиваются на пилотов в эмиратах, а не на батьковщине. Не доверяют вашим колхозникам, которые учат самолёты на взлёте переворачивать.
ra44471
09.04.2008 09:24
Странно. У нас расследование проводится при разрушении 50 и более процентов колес на одной опоре. У белорусов как-то по другому?
В 2005 году взлетали в Мадриде, было почти то же самое, на левой ноге средне внешнее колесо.
Dr. Kronig
09.04.2008 17:01
РEBЕPC:

2Аноним: ..Все вороны РБ уже слышали все истории про героический витебский полк и его особо выдающиеся в сторону личности.

Это хорошо. Есть есчо уши в белавиа, кады даже ваши штурманы переучиваются на пилотов в эмиратах, а не на батьковщине. Не доверяют вашим колхозникам, которые учат самолёты на взлёте переворачивать.

Wast ist das?
Ученик из МГТУ ГА
09.04.2008 17:38
А я знаю, это наши
Alick
12.04.2008 04:34
Может что прояснилось по поводу причин разрушения покрышки?
Wist
12.04.2008 05:36
там же в Мюнхене сутками позже

http://news2000.org.ua/news/7/11990
Дятел
12.04.2008 12:35
to Wist:
видимо споттеры гвозди на полосу кидают, чтоб редкий кадр заснять.
12.04.2008 12:43
Оччччень серьёзная тема ветки!) Предлагаю также обсуждать случаи перегорания лампочек светильников и отказов вентиляторов.. Братцы, ну смешно, как вы тут в кровь бьетесь из-за этого...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru