Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда придет конец эксплуатации Ту-134?

 ↓ ВНИЗ

рот
19.07.2008 01:44
Gromozeko
19.07.2008 01:46
Не дождетесь
DED
19.07.2008 01:51
Зловещее название темы.
Надеюсь еще полетают.
Я например устал от отказов на иномарке, на Ту-134 такого не было.
Лол
19.07.2008 01:57
DED, а мне говорили наоборот. Что на Арбузах пилоты больше летают, отказов меньше и налет на судно выше.
П.С.Т.
19.07.2008 01:58
Чем позже - тем лучше!
"Свисток" - прелесть!
"Громозеко" - держитесь!!! Удачи Вам и мягких посадок!
Kapitan
19.07.2008 02:09
2Лол:
а мне говорили наоборот. Что на Арбузах пилоты больше летают, отказов меньше и налет на судно выше

Брехня. Арбузовскую "головную боль" с 134 не сравнить. На ТУ отказывать было нечему, если делать регламент вовремя, и даже если не делать, что в 90 и было, всё равно летает. Из электроники на ТУ была только радиостнция и радар дугувого обзора, ну радиокомпас еще - и всё. Единственное что вечно "портачило" это кнопки с подсветкой. Нажал её а она "не горит", и гадаешь, включалась она или нет. А так надёжен как трактор Беларусь.
DED
19.07.2008 02:12
2Лол
Ну, не все летают на Арбузах, самолет самолету рознь. Может у кого-то и проще и надежней. Но я за Ту-134, который многим дал путевку в небо и показал, что есть пилотирование и самолетовождение, а не компьютерные полеты. Летающих на компьютеризированных самолетах обидеть не хотел, сам теперь такой, но с радостью вернулся бы к настоящим полетам.
Sol
19.07.2008 02:15
Я вот что хотел у вас спросить. Уважаемые пилоты ГВФ, ночью сложно летать ?
Sol
19.07.2008 02:18
Я просто сам часто ночью работаю и знаю, что как бы ты не спал днем, но ночью в 4-5 утра ОЧЕНЬ сильно клонит ко сну. Потом уже в 6-7 утра полегче. А у нас все вылеты в Анталью сделали исключительно ночью в 2 часа - то есть в самый сонный момент пилотам придется выполнять самый сложный элемент - посадку. Да и в добавок в это время (в 5 по МСК в Турции будет еще очень темно) ЗАЧЕМ ТаК делать ? Я ПРОТеСТУЮ!
DED
19.07.2008 02:24
2Sol
Правильно делаешь, что протестуешь :)
От физиологии никуда не убежишь, спать хочется и реакция притупляется.
Sol
19.07.2008 02:26
Вообщем вся надежда на пилотов! А еще щаз над всей РОссией грозы и штормы и самолет не компьютерный а старый Ту-154. Мужики и так вымотаются на нем во время полета а тут еще и время 5 утра и посадка в ПМВ. Жесть! О чем думают те кто расписание состовляет а ?
Sol
19.07.2008 02:28
Я надеюсь что во время полета почти до ТВГ будет саамолет вести 2П, а сажать будет отоспавшийся за это время КВС.
Kapitan
19.07.2008 02:30
2Sol:

Уважаемые пилоты ГВФ, ночью сложно летать ?


Ночью летать лутше всего. Особенно при полной луне, сказка а не полёт. Ни в каком фантастическом фольме такого не увидишь. Звезды как горох, цветные, карасные, синие, зелёные. На земле этого не видно, а в небе друое дело. Иногда не надолго вырубали проблесковые, чтобы не давали засветку. Таких картин на земле просто нет. Это надо видеть.
Ночью чувствуеш себя неудобно при заходе по минимуму, но штурман ни разу не подвел, огни полосы видели достаточно рано чтобы принять решение.
Sol
19.07.2008 02:32
Капитан, жаль сейчас нельзя попросится в кабину пилотов. Я до 11 2001 заходил в кабину ил-86. Хоть и днем было но красота. Так что красоты звездной ночи я увижу только через иллюминатор.
Sol
19.07.2008 02:40
А вы ночью чисто по радиовысотомеру высоту смотрите ? Визуально наверное совсем плохо видно...подумаешь парочка "фонариков" на впп ?

P.S модераторы. извините что тему немного оффтопим.
Kapitan
19.07.2008 02:41
2Sol: жаль сейчас нельзя попросится в кабину пилотов


Попросится можно и нужно. Если ребята русские, думаю не откажут, а если откажут попросишся другой раз. Всякое бывает проверяйщий на борту, или еще что нибудь. Приезжай на регистрацию пораньше, и возми место в 1 ряду. Пока толпа усаживается и порядка в салоне еще нет подойди к кабине и просто прямо спроси разрешения в полёте заглянутъ в кабину. Только спрашивай у мужиков на прямую, не через стюардес. Отказать не должны, хоть и запрещено это теперь. Просто попробуй.
Sol
19.07.2008 02:44
Ясно, а я в прошлый раз через стюардесс дурак спрашивал (и кстати тогда разрешили) - теперь буду знать. У нас всегда русские ребята. Т.К Аэропортик маленький. Рейсы в основном в МСК, СПБ и в Анталию. Самолеты Ту-154, 134 и Як=42
Kapitan
19.07.2008 02:51
2Sol:
вы ночью чисто по радиовысотомеру высоту смотрите

По радиовысотомеру вообще не смотрим, ну или, так иногда. Смотрим перед тем как нажимаем на автопилоте кнопку ЦТАБ Х. (Стабилизация высоты). А дальше ОН автопилот её сам поддерживает. Мы его конечно нет нет да контролируем, по показаням барометрического левого и правого высотометров, сравнивая показания с радиовысотометром на всякий случай. За одно тем самым проверяемся там ли мы есть где должны в данный момент быть.
Sol
19.07.2008 02:55
Все дело в том, что я в очередной раз собираюсь в Анталию. Авиацию я вообще очень люблю и на МАКСы, часто ездил. И на тренажерах пробовал, матчасть и теорию тоже изучаю (РЛЭ, ТП).
Но в этом году перед своей очередной поездкой в Турцию (28 июля полечу) я прочитал книгу Ершова о Гражданской Авиации и о Ту-154. И чеесссно скажу, я раньше летать никогда не боялся, но после этой книжки у меня возникают всякие опасения. Он там столько всякого понаписал...
Тамм Бываалый
19.07.2008 02:59
Sol пишет.
И на тренажерах пробовал, матчасть и теорию тоже изучаю (РЛЭ, ТП).

Попробуй бабу лучше
Kapitan
19.07.2008 03:08
2Sol:
Он там столько всякого понаписал...

И правильно сделал что онаписал. "Откровения ездового пса" единственная на сегодняшний день толковая книга для пилотов ТУ-154. Он как знающий опытный пилот написал там о том чего пилотам надо БОЯТСЯ дабы события не развивались трагически. К стати он там же писал что количество пассажиров за его спиной ему по барабану, ему в первую очердь надо самому целым домой вернутся. И парашютов у пилотов ГА, в отличии от нас пилотов ВВС нету.
Так что не горюй и доверяй им как себе. Они своё дело знают и рисковать почём зря НИКОГА НЕ БУДУТ!!!
Sol
19.07.2008 03:12
Спасибо за ответы, теперь можно спать спокойно! Удачи вам во всем!
Пассажир Лёха
19.07.2008 11:23
ТУ-134 вечный!
летнаб
19.07.2008 11:38
Свисток форева!
СапоГъ
19.07.2008 12:43
Когда ССЖ с горы раком свиснет.
СапоГъ
19.07.2008 12:46
летнаб:

Свисток форева!
ХХХХХХХХХХХХХ

Да не свисток он а "Туполенок".
Quoondo
19.07.2008 12:57
SSJ уже на подходе.
СапоГъ
19.07.2008 13:06
Прошло 25 лет. SSJ все еще на подходе.
Летнаб
19.07.2008 13:09
SSJ снимут с производства еще до начала запуска в серию.
катапульта
19.07.2008 15:30
Да шикарные на малой тушке илюменаторы особы окошко в сартирах . Все уходит жаль что не реализовали свое время проект ТУ-134м с Д-436 т1-134. Модернезировать можно было в 80 х, точно Харьков еще долго страчил тушек.
francyz
19.07.2008 15:43
А их просто напросто заменять нечем!!!!По России матушке самый удачный вариант!
ЛК
19.07.2008 15:51
...
Ну как его забыть?
Красавец!
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...
ЛК
19.07.2008 15:55
...
Он красив даже тогда, когда осердился и отвернулся от вас.
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...
kiev denis
19.07.2008 16:05
Красив и удобен но прожорлив на фоне АН-148-100В или особо к ТУ-334 .А про шум у нас их почти нет на УКРАИНЕ , когда редкий туполь 134 взлетает в Борисполе шумок заметен особо. ведь только гл 2 пр 16 икао.
ЛК
19.07.2008 17:13
...
" ... Для кого-то, просто - лётная погода, а, ведь, это - проводы любви ..."
http://video.mail.ru/mail/leon ...
а
25.07.2008 23:40
После капремонта на МАРЗе свистки выходят с ресурсом 20 лет
убл
25.07.2008 23:50
Чего хороните, он еще большую тушку переживет!!
AK
29.07.2008 21:41
Думаю, шо лет 20 он ещё пролетает.
уыыук
04.08.2008 07:24
Согласен с АК. Как раз разведанных запасов нефти на Земле ещё лет на 20 и хватит.
кремлевский пацан
04.08.2008 10:23
чего раскудахкались!!!....пуперджет на подходе...скоро вся Европа на нашем П"джете летать будет..
Quoondo
04.08.2008 10:25
кремлевский пацан, ну не вся Европа. Но заметную долю рынка поначалу возьмет.
Дальний привод
07.08.2008 09:45
Quoondo:

SSJ уже на подходе.

Зафиксировал!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru