Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Практический потолок...

 ↓ ВНИЗ

17.05.2007 21:37
вот смотрю в справочнике на сайте летные данные различных самолей. и везде пишут, что потолок эксплуатационный. где 10 тыс., где 11. ну а если эксплуатационный на некоторых самолетах 13 тысяч, то какой же тогда практический??! Я не силен особо в авиации, но обычно пассажирские лайнеры выше 12 тысяч не летают. даже Ершов в своей книге утверждал, что кое как забрался на туполе на 12100.
vkkaor
17.05.2007 23:18
Там, куда Ершов не забирался, портвейн (777) летит с удовольствием.
17.05.2007 23:22
Там, куда Ершов не забирался, портвейн (777) летит с удовольствием.

Ага, а потом, к тридцати годам, яйца свои уже дома, на гвоздике оставляет за полной непригодностью оных.
Лётчик Лёха
17.05.2007 23:36
Самолёт Ту154 свободно набирает 12100 (и очень часто использует данный эшелон) при условии, что масса его не превышает на данный момент 85 тонн (это ограничение по РЛЭ), но если температура низкая, то и с большей массой можно запросто набрать, но не нужно. Скажу больше, и на 13000 забирались и летали на 154, но прежде чем туда лезть, необходимо соображать, что и как делаешь.
РЕВЕРС
17.05.2007 23:45
..Там, куда Ершов не забирался, портвейн (777) летит с удовольствием.

Это с какого яух? Воще-то турбовентиляторные движки не любят летать в стратосфере.
18.05.2007 00:01
РЕВЕРС:
Это с какого яух? Воще-то турбовентиляторные движки не любят летать в стратосфере.

*********

расскажи это товарищам из Бомбардье и двигателистам из Роллс Ройса. а то их бизнес джеты про это не в курсе, и безответственно летают на 15500м (FL510).
РЕВЕРС
18.05.2007 00:16
Может кто и летает на 15000м, перемещая в пространстве три задницы, но боинги с арбузами фуячат на эшелонах от 9 до 10000м. Тем самых мешают труженикам неба (Ил-76)
18.05.2007 06:34
нашим то какать на здоровье, они и на боингах и эрбасах высоко могут лезть, в целях экономии топлива.
Дмитрий
18.05.2007 08:54
Практический потолок - максимальная высота, на которой ВС способно выдерживать вертикальную скорость в 100 фт/мин (0, 5 м/с) используя номинальную тягу, при условии, что ВС вылетел из аэропорта на уровне моря, в стандартных условиях, с максимальным взлетным весом и набор данной высоты выполнялся без задержек.
И еще - не верьте особо рекламным проспектам и справочникам. Может быть там дается некая усредненная цифра, может и преувеличенная в определенных целях. Реальные самолеты и реальные условия полета редко соответствуют одной единственной цифре из справочника.
18.05.2007 20:53
Дмитрий, не флуди!
"...И еще - не верьте особо рекламным проспектам и справочникам..."
Не нужно валить в кучу рекламу и специализированные справочники. Для Бизнесов вся "жизнь" начинается с 410го эшелона...
АнтоновПетр
18.05.2007 21:13
Насколько известно, потолки бывают- Статический, Динамический, Практический. Для каждого типа ЛА, существует определенная барограмма набора. А если грубо, не разгонишся- не наберешь, а не наберешь- не разгонишься! Важно знать высоту тропопаузы (высоту теплого и холодного слоя). Высота ее зависит от широты и времени года.
18.05.2007 21:58
to АнтоновПетр:
По большому счету, уместнее было упоминуть деление потолков на -практический и теоретический. На практических потолках не летают (по крайней мере в нормальной авиации, подозреваю, что в нашей полетывают...), тем более не летают на теоретических, где вертикальная скорость набора около ноля.
Вообще же западные коллеги очень любят "высокие " эшелоны - там где мы летим на 340, - они предпочитают 380 и выше(наверное не задумываются о других аспектах проблемы, кроме путевой и топлива :-))) ).
18.05.2007 22:00
To РЕВЕРС:
А жалкая горстка "труженников неба" не мешает основной, презренной массе бортов своим лилипутским "М"???
РЕВЕРС
18.05.2007 22:26
2Аноним:
Согласен с вами. Дык все Ил-76 и ушли за кордон пиндосам брэквасты в Ирак подвозить, чтобы освободить трансибирскую магистраль из Европы в югАзию для нерусских задниц. Ну а русский народ пусть подыхает на окраинах России без поддержки своего грёбанного государства.
АнтоновПетр
18.05.2007 23:12
2 Аноним
Летают на потолок, а не на потолке, разница очевидна.
18.05.2007 23:42
РЕВЕРС
19.05.2007 01:07
2Аноним:
Да не напрягайся ты особо. Юрию Иосифовичу Факторовичу (НЕСТОРУ) мой всегда пламенный превед.
19.05.2007 03:44
To Антонов Петр:
"...Летают на потолок, а не на потолке, разница очевидна..."
Да , это, каму , как- мне вообще ваша хитровы...вернутая фраза не понятна. Не из испытателей , случаям будете??? Знакомые выражения - " ...иду на потолок!...", "...иду на грозу..." , иду, иду , иду...
Вы вообще, с авиацией связаны? Что-то мне не известны ходоки на потолок, да и неудобно по потолку ходить.
Вот , понятие максимально допустимого эшелона мне известно (исходя из фактических условий и массы ВС), только с риском это никак не связано, и даже наоборот, направлено на то, чтобы не допустить этот самый риск.
А вот такие рекомендации Вам знакомы?:
- если . при наборе эшелона вертикальная скорость набора уменьшилась менее пяти метров в сек. (3м/с)-
набор данного эшелона прекратить и занять ближайший нижний для выполнения полета... О каких потолках в производственных полетах толкуем?
АнтоновПетр
19.05.2007 22:39
2 Аноним
Ухожу с общения. Моя "молодость"прошла на МиГ и на Су, где и приходилось ходить туда и ребят возить.(Было такое Упр.в Курсе Боевой Подготовки). Такая наука про эшелоны нам не подходила.
Авиадиспетчер
19.05.2007 22:51
РЕВЕРС:

Может кто и летает на 15000м, перемещая в пространстве три задницы, но боинги с арбузами фуячат на эшелонах от 9 до 10000м. Тем самых мешают труженикам неба (Ил-76)

Мля, а диспетчеров заставляют сдавать ТТД три раза в год...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru