Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда включают фары?

 ↓ ВНИЗ

любитель
04.02.2008 20:44
Иногда над Москвой около МКАДа вижу самолеты включенными фарами. Зачем это делают?
Стажер
04.02.2008 21:01
Отпугнуть возможные стаи птиц...Чтобы не попали в двигатель.....также и взлетают-даже если светло....
04.02.2008 21:05
До 5000ft.
04.02.2008 21:07
на реактивной технике ниже 10000 футов
Летун Внуковский.
04.02.2008 21:14
ПДД читаем, про движение с включенным ближнем светом или габаритными огнями в пределах города и за ним!
FAL
04.02.2008 21:21
2Летун Внуковский.: ПДД доучиваем...
Летун Внуковский.
04.02.2008 21:21
Не забываем пристегивать привязные ремни!
псица в тёмных очках
04.02.2008 21:32
Стажер:

Отпугнуть возможные стаи птиц...Чтобы не попали в двигатель.....также и взлетают-даже если светло....

напугал ежа голой жо...
лтой лампочкой
любитель
04.02.2008 21:41
кто-нибудь серьезно ответить может?
Стажер
04.02.2008 21:52
2-любитель:

Ну сказал же-от птиц....
El cubano
04.02.2008 21:54
Действительно, как ни странно - именно для отпугивания птиц при взлете и, особенно посадке. Это - абсолютно серьезно. Стажер совершенно прав.
аноним98
04.02.2008 22:08
а также для визуального контакта с другими самолетами и вышкой в темное время суток
Стажер
04.02.2008 22:14
Еще по РЛЭ сказано-на какой высоте убирать фары..и.если, орнитологическая обстановка сложная-то убирать фары можно и выше..точно не помню-высота тоже определена...
ЛК
04.02.2008 22:19
Стажер:

-высота тоже определена...


Не столько высота, сколько скорость - чтобы не обломить их.
Стажер
04.02.2008 22:28
Ту-ЛК....
_________
не спорю...скорость-она и есть скорость....
Дятел
04.02.2008 22:30
я дико извиняюсь и всякая такая хреновина, но после команды командира - "фары включить".
как-то так.
ПМ
04.02.2008 22:31
Это они встречным мигают, типо засада ГАИ =))
Стажер
04.02.2008 22:36
Дак енто понятно-что после команды КВСа....
просто высоту можно увеличть, но за скоростью смотреть....
И чтоб воздушная милиция не замела))))
b737
04.02.2008 23:27
Нет на 737 и 767 ограничений по скорости. А фары, что бы лучше видеть друг друга и не только ночью. Для птиц фары ерунда, хищные птицы наоборот накидываются на самолёты с включёнными фарами.
F-100
04.02.2008 23:35
FL 100
ЛК
04.02.2008 23:36
b737:

" ... Для птиц фары ерунда, хищные птицы наоборот накидываются на самолёты с включёнными фарами."


Самый умный, да?
Именно, для отпугивания птиц! А то, что "хищники" накидываются, то кто ж спорит? Но, не все же птицы хищные!
Котята
04.02.2008 23:43
Короче достали нах эти птицы, от них вреда больше чем пользы, только срать умеют в прямом и переносном смысле
b737
05.02.2008 00:25
В большинстве случаев столкновений с птицами фары были включены. Ну и что толку?
ЛК:
05.02.2008 00:28
b737:

А то, что столкновений было бы ещё больше, если бы фары были выключены!
05.02.2008 00:42
Всетаки непонято, стажер- вот скажем ночью- птицы не летают. Что скажешь?
05.02.2008 00:50
Аноним:

Всетаки непонято, стажер- вот скажем ночью- птицы не летают. Что скажешь?


А откель знаешь, что не летают?
А комары?
Их же тоже надо гонять с глиссады.
А вообще - сказано с фарами включенными ночью садиться - пилоты с фарами и садятся.
ЛК
05.02.2008 00:57
Анониму.

" ... А вообще - сказано с фарами включенными ночью садиться - пилоты с фарами и садятся."


Оценка - отлично!
И к тому же ничего не видно! Ночь же.
05.02.2008 01:10
Если включают фары перед посадкой, штож у них глиссада рядом с МКАДом начинается?
05.02.2008 01:21
Это что бы все видели - это я лечу!!! прочь с дороги окаянные!!! :)))
55
05.02.2008 01:46
...
Стою я как-то ночью на предварительном старте в ожидании времени своего взлёта. И вдруг слышу:
- я больше не могу затягивать третий! Кто там на посадочном?
Я поворачиваю голову в сторону глиссады и вижу, что кто-то и вправу карячится на посадочном курсе. Хорошо его было видно. А всё оттого, что шёл с включёнными фарами, хотя и рулёжными. Я его тоже должен пропустить.
РП стал выяснять. Кто, да кто? Молчит, мерзавец!
Дошёл он так до БПРМ включил "полный свет", затем вдруг выключил его и ... шмык в сторону!
Оказалось, что это был простой .... НЛО. Передумал, очевидно, садиться!
Но, делал всё, как учили - по инструкции! Тоже, блин, птиц боится!
бывш Nav
05.02.2008 02:46
каких птиц млин!!.. фары выпустил - увеличил descent gradient!!!! лохи!!
05.02.2008 03:04
может они тормозят фарами? фотонный луч , направленный против движения, и все такое?
Lx
05.02.2008 03:07
Не для отпугивания, а для заметности.
Когда самолёт видно за десять км, это всяко лучше, чем за два.
05.02.2008 17:25
Днем от пташек, а ночью на глиссаде, "малый свет" - себя обозначить, "большой свет" после дальнего - чтобы не убиться если прожектора по какой-нибудь причине погаснут.
05.02.2008 17:33
может они тормозят фарами? фотонный луч , направленный против движения, и все такое?

Все правильно. А если прожектор развернуть, то можно получить нехилое ускорение. Все видели, как лампочки форсажа светятся?
Скобарь
05.02.2008 17:41
А почему фары всегда белые? Нет чтоб там тюнинг какой-нибудь...
05.02.2008 18:06
а бывают протевотуманки у самолей?
Оленевод
05.02.2008 18:18
вот лохи!!
Зачем на машине фары? ЧТОБ ДОРОГУ ВИДЕТЬ!
А самолету зачем? а как он полосу будет видеть?
Идет пилот на посадку, а тут бац, свет вырубили, полосу не видно! А у него фары уже горят и все видно.

Даже в метро и электричке када гасят свет, то аварийное освещение в вагоне горит от аккумуляторов. Так и фары. Не зря они такие мощные, за километр полосу видно! Может на полосе яма напимер. Или заец какой бегает. Или алкаш вышел! или террорист! А с фарами видно.
05.02.2008 18:21
а исчо для отпугивания птиц на хвостах глаза рисують



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru