Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-21 forever!

 ↓ ВНИЗ

123

MIG-21
08.11.2005 14:21
http://lenta.ru/news/2005/11/0 ...
А какой красавец!
А что такое модификация "Бизон"?
Joss
08.11.2005 14:34
"тюнингованный" МиГ-21БИСupg с "Копьём 21И"500 и доработаной по мелочи авионикой.
Кришнасвами ! :-))
MIG-21
08.11.2005 15:00
Я бы с него снял ГШ-23 и повесил 4 Р-60
08.11.2005 15:31
Лучше Миг-21 ничего нет!
1
08.11.2005 15:35
Угу. "Лучше Миг-21 ничего нет!"- скажите это сербам или иракцам, которые на Миг-21 остались против F-15\16\18.
Антон
08.11.2005 16:00
Наш начальник аэроклуба, летавший на МиГ-21, -23, -29 и еще бог знает чем, вспоминает 21 как самый "крепкий на рану" самолет, выдерживающий огромное количество попаданий в жизненно важные части, несравнимое с более новыми самолетами. Так что он еще поживет...
08.11.2005 16:09
Угу. "Лучше Миг-21 ничего нет!"- скажите это сербам или иракцам, которые на Миг-21 остались против F-15\16\18.
08.11.2005 16:13
на этот F-117 претендую все, кому не лень - от Мигов и С-75 до пехоты с Шилками и "Стрелами". Известно только одно - самолет упал (Владимир Владимирович, а что с подложкой? - Она утонула). Реальные подробности покрыты мраком, а историй в интернете - пруд пруди, чуть ли не вплоть до поражения из рогатки.
08.11.2005 16:17
Ну и как вы нашли Америку? Мы долетели до Гренландии и повернули налево
(из интервью Битлз во время их первых гастролей в USA)
08.11.2005 16:17
а в чем доблесть сбить дозвуковую невооруженную цель(нет пушек и в данном полете не было вооружения В-В, только бомбы)? Если такая цель визуально обнаружена и не прикрыта истребителями сопровождения, то ее можно сбить и на Миг-15
08.11.2005 16:36
с 1959 до 1984 было выпущено более 10тыс. самолетов, на Западе это никому даже близко не удалось, Фантом за 5 тыс. перевалил и то благодаря сбитым во Вьетнаме
08.11.2005 17:09
В Одессе до сих пор ремонтируют эти балалайки и торгуют ими в диких странах.
Инструктор64
08.11.2005 23:24
Первая посадка самая незабываемая. Это не "свисток".
Старый кот
11.11.2005 22:53
"...

Наш начальник аэроклуба, летавший на МиГ-21, -23, -29 и еще бог знает чем, вспоминает 21 как самый "крепкий на рану" самолет, выдерживающий огромное количество попаданий в жизненно важные части, несравнимое с более новыми самолетами. Так что он еще поживет..."


Я тоже летал на всех этих типах и ещё на "бог знает чём", но мне вот интересно, а где он проверял "огромное колличество попаданий" в 21-й?
Во Вьетнаме что-ли? В 60-х? Староват, наверно, для начальника аэроклуба, а, Антон?

БУДЕМ ЖИТЬ!
18.11.2005 14:47
то Старый кот:
Сердце Р11-ф300 (изделие 37)- Насос-Регулятор (НР)-21.Сам лично ху...рил по нему кувалдой- хоть бы хер!Здоровой 8-микилограммовой "тёщей".НЕ ЛОПАЕТСЯ!Такие агрегаты не снились СНЕКМЕ, Дженерал Электрик и прочим импортным нежным швейным машинкам.Об остальном - молчу.
Тоторо
18.11.2005 17:41
F/A-18 - истребитель-бомбардировщик палубной авиации. Я охотно признаю свою некомпетентность, но думается мне, что МиГ-21 как раз имел бы нехилые шансы против такого утюга. Групповой пилотаж на F/A-18 не в счет - там самолеты наверняка летали без вооружения и с минимальным запасом топлива.

А вообще мне больше всех нравится МиГ-21Ф-13. Тот, который без горба. Эстетичный аппарат.
18.11.2005 17:44
Тоторо:
так не честно, конешно МиГ-21Ф-13 победит у него пушка 30мм, а у F-18 20мм
Старый кот
18.11.2005 19:45
"...БУДЕМ ЖИТЬ!:

то Старый кот:
Сердце Р11-ф300 (изделие 37)- Насос-Регулятор (НР)-21.Сам лично ху...рил по нему кувалдой- хоть бы хер!Здоровой 8-микилограммовой "тёщей".НЕ ЛОПАЕТСЯ!Такие агрегаты не снились СНЕКМЕ, Дженерал Электрик и прочим импортным нежным швейным машинкам.Об остальном - молчу."

Попробуй 23-мм снарядом - наверняка получиться.

А вообще, живучесть самолёта определяется не прочностью КТА - достаточно перебить любую из подводящих магистралей - а общей защищённостью двигателя, в том числе и сопла от попадания тепловых ракет, надёжностью управления ("живучестью" тяг управления, СДУ и т.д.), многократным дублированием жизненноважных систем, защищённостью лётчика и многими другими параметрами.
Например, на Су-25, если помню правильно, давно летал, левый двигатель имел бронированныю перегородку, сопла доработали (удлинили) снизив вероятность поражения тепловыми ракетами, тяги управления сделаны полыми в виде труб и работали даже при сквозном пробое крупными осколками, кабина лётчика представляет бронированную ванну. И ещё множество мелких наворотов, которые позволяли этому самолёту в Афгане работать с малых высот, тогда как на МиГ-21 и МиГ-23 вывод из пикирования выполнялся на высотах, исключающих поражение самолёта с земли. Одно время было указание выполнять бомбометание на МиГ-23 с вводом с 10 000 м и выводом не ниже 4 000 м. Точность попаданий соответственно.Поэтому было такое разделение авиации на "грачиков" и "космонавтов".
Ничего подобного по части обеспечения живучести, кроме 57-ми миллиметрового лобового стекла, у Миг-21 нет. Поэтому о высокой "живучести" этого самолёта можно говорить лишь подразумевая его простоту, а соответственно и надёжность. Опять же, самолёт с таким вооружением как МиГ-21 ПФ - две ракеты Р-3р, с с перегрузкой пуска 2(1.6) при отсутствии встроенной пушки - "живучим" в воздушном бою назвать нельзя.

"...Тоторо:

F/A-18 - истребитель-бомбардировщик палубной авиации. Я охотно признаю свою некомпетентность, но думается мне, что МиГ-21 как раз имел бы нехилые шансы против такого утюга. Групповой пилотаж на F/A-18 не в счет - там самолеты наверняка летали без вооружения и с минимальным запасом топлива.

А вообще мне больше всех нравится МиГ-21Ф-13. Тот, который без горба. Эстетичный аппарат. " -

В 80-м году на госсах по тактике, выпускаясь на Миг-21, мы защищали курсовые "Воздушный бой МиГ-21 с ..."
ну, кому что досталось. Обычно с F-15, F-16, F-5e и т.д. Кому-то повезло, допустим попался "Мираж" или F-4Е, можно было поговорить даже о некотором реальном превосходстве, но те, кто защщищался по F-16, F-18, F-15, выискивали на графике тактического превосходства какую-нибудь мизерную область, (например, на высоте от 5 до 5.5 км в диапазоне скоростей от 750 до 800 км в час при условии ведения боя на вертикалях и т.д, - попробуй загони противника в этот диапазон высот и скоростей!) и цеплялись за неё, обсасывая по десять раз и убеждая преподавателей, что "советский " лётчик, вооружённый теорией марксизма-ленинизма сможет граммотно использовать этот диапазон и победить вражеский самолёт, пилотируемый капиталистом, первой же ракетой к ебени матери. А иначе тактику не сдашь.
А вот по части пилотирования Ф-13, ПФ, ФЛ были действительно очень лёгкие и "пилотажные" по сравнению с СМ, СМТ и особенно БИСом.


"...Аноним:

Тоторо:
так не честно, конешно МиГ-21Ф-13 победит у него пушка 30мм, а у F-18 20мм " -


Очень удачная шутка.




Лётчик Лёха
18.11.2005 20:19
Эх молодость! МиГ-21пфм (с Р-13)... ласточка!!! (а МиГ-21Р тоже классный самоль, только тяжеловат малёха, но эстетика!....)
http://www.airforce.ru/photoga ...
http://www.rusarmy.org/avia/mi ...
Старый кот
18.11.2005 21:57
Ну и покажите мне где на этой "МиГ-21У" сидит второй лётчик

http://www.rusarmy.org/avia/mi ...

Блин, лепят что ни попадя.

А вообще-то для любого инструктора МиГовская спарка была намного приятней боевого. Особенно МиГ-21У - самая лёгкая и самая пилотажная. И ни хрена у ней потолок не 18 км. Мы на облёте двигателя залезли на динамический - почти 24 км!!! А уж 20 в каждом контрольном полёте с курсантами легко набирали.
*
18.11.2005 22:27
да там написали от балды это чешский МФ
ASAT
21.11.2005 21:21
Иллюстрация живучести Миг-21 - попадание "Стингера" в сопло...

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
старлей
22.11.2005 00:16
это афганский МиГ или наш?
Антон
22.11.2005 09:56
2 Старый Кот: начальнику только что 51 исполнилось. Всех подробностей не знаю, но он рассказывал, что участвовал в наземных исследованиях, когда по 21-му и 23-му стреляли из ГШ-23 и изучали повреждения.
minya
15.02.2006 14:58



то"Старый кот":

"...Ну и покажите мне где на этой "МиГ-21У" сидит второй лётчик

http://www.rusarmy.org/avia/mi ... "

Вы, видимо, запамятовали, ведь "Старый" же(без обид?!).
На Миг-21У лётчики распологались рядом(командир-помошник, курсант-инструктор), а не друг за другом.Это уж в более продвинутых модификациях, таких как Миг-21УМ, УС, было две кабины с расположением одна за другой.

minya
15.02.2006 15:06
Пардон, исправляю:

http://www.rusarmy.org/avia/mi ...

AndyK
15.02.2006 22:11
>На Миг-21У лётчики распологались рядом(командир-помошник, курсант-инструктор), а не друг за другом.

ГЫ!!! Дожили мля... А почему не один над другим?



Старый кот
15.02.2006 22:12
"...Вы, видимо, запамятовали, ведь "Старый" же(без обид?!).
На Миг-21У лётчики распологались рядом(командир-помошник, курсант-инструктор), а не друг за другом.Это уж в более продвинутых модификациях, таких как Миг-21УМ, УС, было две кабины с расположением одна за другой. "

В каком месте смеяться?
minya
16.02.2006 12:17
то Старый кот:
Одно неудобство было - кресла узенькие-узенькие!

Ну Вы же старый воин, или шутка - юмора уже не прокатывает?!

то AndiK:
Не один над другим потому, что в те времена это было не актуально...Это сейчас и сверху, и снизу, и сзади, и спереди...Не поймёшь кто мужик, а кто мадамс...Деградацияссс..
minya
16.02.2006 14:55
Ну а если серьёзно, то 21-й великолепная машина!!!
Незабываемое впечатление от первого самостоятельного!(и доверяли же такую технику 19-20-ти летним).На взлёте после выключения форсажа, когда конус пошёл и створки хлопнули, помню, ощущеньице было выше среднего.На спарке ведь этого не было.А посадка?!"Дальний, шасси, СПС..."и уже пора освобождать полосу.Зато радости полные штаны!Вот где адреналинчику хоть отбавляй!Ещё бы раз испытать те ощущения!Многое бы отдал...
AndyK
16.02.2006 15:36
>Ну а если серьёзно, то 21-й великолепная машина!!!

Во! а то забижаете пошто зря заслуженный ероплан:-))
35
16.02.2006 20:17
Скоро вернем на Родину МиГ 21 УМ, нашли в летном состоянии.
Что скажут Энтузиасты и Специалисты ....
ЖАН
01.04.2006 21:23
Да!!
UA-320
01.04.2006 23:18
А сегодня в Хургаде летали Миг-21Ф-13. Очень приятно! Египтяне молодцы, хранят и пользуют...
02.04.2006 23:01
это наверное китайские F-7 или как их там, их берут потому как дешевые... сомнительно чтобы Ф-13 более 40 лет летали.
27.05.2006 14:09
mi-8tz
27.05.2006 17:31
К 35 .Искать зачем ? Их в Талды-Кургане немерянно.
И УС и УМ и БИС . И всё по цене металлолома.
Андрей
27.05.2006 17:41
в талдыкургане бываю каждый год
миги 21-е там уже не летают, но стоят восстановленные
летают щас там су-27 и миг-29
;) почти каждый день, по трое зараз )
27.05.2006 18:47
Миг-21 к сожалению в сравнении с самолётами противника аналогичного класса того времени - был хуже их по всем параметрам.
mi-8tz
27.05.2006 19:58
анониму Ну ВЫ мягко говоря .некомпетентны , УРОД БЕСТОЛКОВЫЙ .Хрумкай капуту чем на 21 пасть открпывать.
27.05.2006 20:03
mi-8tz:
анониму Ну ВЫ мягко говоря .некомпетентны..........

Во млин. Для тебя это секрет?
mi-8tz
27.05.2006 20:23
Не секрет. Капусту хрумкай.
F-16
27.05.2006 20:28
mi-8tz:
Что ты такой вспыльчивый?
И какое ты имеешь отношение к 21-му. По всему видно что ты спец по капусте!
mi-8tz
27.05.2006 21:01
F-16

Если вы не в курсе что такое МИГ-21 , то вы , уважаемый , козёл и не забывайте про капусту.Меняйте форум .
F- 14
27.05.2006 21:06
mi-8tz:
такое МИГ-21 ..........

Я знаю . Обслуживал. Спиртиком пользовались. Технари были довольны. А летуны всё больше матерились.
mi-8tz
27.05.2006 21:19
f-14
Ни кто не матерился . Душа в душу жили .
27.05.2006 21:25
mi-8tz:
Душа в душу жили .........

Вся душа. Не успел взлететь и выйти на цель -пора домой керосин кончается. На бой времени нет. Подставляй супостату хвост.



27.05.2006 23:53
Самолет для завоевания превосходства в воздухе над дальным приводом.
F- 16
27.05.2006 23:58
Именно
minya
02.06.2006 16:02
то mi-8tz:
Да не обращай внимания, не кипятись.Он же "Аноним", а точнее - онаним.Ну ты меня понял!!!Ну а "F-16" сразу видно - супостат, а скорее "ботаник", начитавшийся всякой дребедени.
21-ый для СВОЕГО времени - великолепная машина!

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru