Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

регистаторы

 ↓ ВНИЗ

пытливый
28.03.2007 00:01
здравствуйте
а как вы думаете почему в качестве бортовых самописцев до сих используются системы на основе магнитной ленты?
почему производители не используют другие-более современные ( более ндёжные и менее подверженые разрушению и деформации)
цифровые стстемы? ведь флеш или что то типа того толщиной 3 мм упакованный в несгораемый ящик повредить гораздо сложнее чем катушку с лентой...?? к тому же такая штука и в воде не портится...да и инфы помещается больше гораздо.
Скобарь
28.03.2007 00:05
2 Пытливый:
Ищи старые ветки - их много было про анализ и регистрацию. В том числе общались и на эту тему.

От себя могу добавить коротко: потому что летают, в основном, не новые самолеты, на переоборудование которых под твердотельные накопители нужно бабло. А зачем его тратить, если оно и так летает и ленточные накопители пока не запрещены?
Аноним
28.03.2007 00:06
Дорого менять на новый тип!
фыва
28.03.2007 00:06
Это же сколько бабок надо, да и работы.А руководству лишь бы побыстрее срубить, а после хоть потоп.
28.03.2007 00:15
А в А-380 и Б-787 неужели тоже катушки будут стоять?
Airhorse
28.03.2007 00:30
пытливому:

У меня сохранились две ссылки на темы, обсуждавшиеся на этом Форуме:

Анализ и расшифровка ПИ(полётной информации)-
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

Расшифровка и анализ полетной инф-ции-
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
28.03.2007 01:32
спасибо за ответы

н с другойстороны ящик это и есть ящик то же интерфейс подключения только функциональность другая изнутри - сам переход немного стоил бы-но разве что разработка и изготовление самих устройств...
кстати на разных моделях вс они разные ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru