Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Монгохто- райский уголок!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..145146

Отвыкший
03.12.2009 01:02
2 ПРОХОРОВ С

"23 ноября 1989г. катастрофа самолёта Ту-22М2, аэродром Каменный Ручей, КК м-р Зерцалов В.И.
Столкнулся с водной поверхностью в Татарском проливе при выполнении маршрутного полета. Экипаж погиб...."
http://forum.evvaul.com/index. ...
1-ого января 1990г было 40 дней. Я на службу уже не ходил. В конце января я уехал из Монгохто. С Валерой мы были соседями по 50 лет Октября д.6.
Дату своего ухода на пенсию забыть трудно.
Mazuta
03.12.2009 10:07
Поздравляю монгохтян с вступлением в "новый облик2. Теперь мы авиационная база в/ч 26869. Ура!
Отвыкший
03.12.2009 11:04
2 Mazuta:

Поздравляю монгохтян с вступлением в "новый облик2. Теперь мы авиационная база в/ч 26869. Ура!

Сбылась мечта идиота.(((
В кошмарном сне не могло сиё приснится. "БАЗА", тьфу блин! Да ещё та же самая - 26869.
Синоним - пр-к Нафиков и др.
Поздравляю.
Дема
03.12.2009 11:28
Обалдеть- это что всё Монгохтио теперь это сплошная в/ч26869 , она же "База"?
То ли ещё будет :-(
03.12.2009 16:05
V е t е r
04.12.2009 07:14
Прохоров С: ок. Передам все в лучшем виде(при встрече). В Троц служит еще, а В Ермолаев на гражданке балдеет.
начальник
04.12.2009 16:09
2 Отвыкшый:Да, пр-к Нафиков это лицо базы было!Нэт ничто, линейка, транспортир брат будешь?А в новом облике ВС все ВВС состоит из баз 1-й и 2-й категорий.Табуреткин еще не то может!
Вот зачем?
04.12.2009 16:39
Не надо "наговаривать" на "хорошего" человека.
Помню, уж и не знаю, по какой причине,
Нафиков, нас с братом, запустил в свои закрома,
мол, вам надо, вы и ищите себе размеры. Вот
уж мы душу отвели...
вта
04.12.2009 16:43
Ну кого могут С БРАТОМ запускать? :-))))
Только Bez.
Шел бы ты, миша, поучать уму-разуму к себе в "квартирку" на соседний ресурс.
Отвыкший
04.12.2009 16:54
"Да, пр-к Нафиков это лицо базы было!Нэт ничто, линейка, транспортир брат будешь? "
"Не надо "наговаривать" на "хорошего" человека."

Просто он практически единственный с базы с кем доводилось регулярно встречаться. )))
А человек он действительно своеобразный. То из кожи вон вылезет, что бы найти что-то, то запустит на склад, а то действительно: "Нэт ничто...!"
А в те времена база и по 6 смен в неделю обеспечивала. Да каких ещё смен!
Бердецкий
04.12.2009 19:45
Здравствуйте, я тоже проходил службу в г-не Монгохто с августа 77-го по июнь 86-го.Потом были Пристань и Кача, а до этого командировки в Леонидово, Матросово и на Май-Гатку.Так же довелось побывать по делам службы почти на всех приморских и крымских аэродромах, а иногда и в морских гарнизонах.Не кривя душой, -скажу:есть места и покраше и поуютнее.Но душа просится в Монгохто.Там я был молод, мне нравилась моя служба, там небыло плохих людей.Там в мою бытность становилась лучше даже самая отъявленная "плесень", что переводилась по замене с "чулочной фабрики".Выражаю искреннее соболезнование близким родственникам и боевым друзьям погибшего экипажа ТУ-142.Поразительно то, что 25 лет назад то же произошло с экипажем Зубкова.По той катастрофе, мне помнится, причина была определена и принятых мер хватило вон на сколько.
Глухонемой
05.12.2009 12:09
Глухонемой
05.12.2009 12:12
Добрый день, уважаемые монгохтяне.
В начале 80-х служил в ртб с Сергеем Тетюевым?
Никто не пересекался с ним. Интересно, как сложилась
его военная судьба?
начальник
05.12.2009 13:56
После перевода из хунхузов в румыны в одном экипаже с зятем Нафикова служил!Тоже оторвался....
Юрий Бартули
05.12.2009 22:40
Во, блин.Опять читаю про экипаж Зубкова.Жаль погибших.Мы дембельнулись с 310 го в 1980-м.Все с кем связь держу, такого не помнят и здесь уже спрашивал-никто не ответил.И кто после Лопасова командирами были тоже хотелось бы узнать.Или в институте имени "молчу-молчу" всё ещё прежний "деканат" банкует?
глухонемой
08.12.2009 21:47
В. Яковлеву
Вы упомянули о ГИ
в Харькове.
Его инициалы ни М.Ю.П.?
Бердецкий
09.12.2009 19:56
У Зубкова произошла очень печальная история.Техник самолёта отказался подписывать документ о техсостоянии, за что был отправлен на губу.Подпись приказано было поставить какому-то отрядному.не владеющему ситуацией.Врезультате-обрыв винта, удар по гермокабине и катастрофа где-то за Курилами.
глухонемой
09.12.2009 23:16
Бердецкий:
Врезультате-обрыв винта, удар по гермокабине и катастрофа где-то за Курилами.

А каким образом стало известно,
что произошел обрыв и именно это повлекло катастрофу?
V е t е r
12.12.2009 13:55
Лопасов ВД 79г-82г, Зубков ВН 82г-84г, Волчков ВА 84г-85г, Куропаткин ВИ 85г-87г, Левкин ВА 87г-96г, Мачкасов АВ 96г-2000г, Нуретдинов АГ 00г-02г, Пушкарев ВВ 02г-07г, МасловВВ 07г-08г, неклюдов...
V е t е r
12.12.2009 14:01
Юрий Бартули: предыдущий пост для вас(вы спрашивали про командиров).
Этот ВАШ????
12.12.2009 17:10
Бердецкий
12.12.2009 18:49
Они тогда шли парой.Экипаж второго борта видел резкий крен и последующее падение по спирали.Он же первое время работал ретранслятором и докладывал о том, что видит на поверхности.Вначале поисков информация поступала весьма обнадёживающая:раскрывшийся плот, дым сигнальной ракеты и т.д.Вывод сделали те, кто знали весь процесс полёта на занятом эшелоне по прямой на долгие сотни км.Почему винты, -потому, что они ахилесова пятка этого сверхнадёжного самолёта.А на тот момент они уже отработали свой ресурс.
глухонемой
12.12.2009 19:17
Бердецкий:
Почему винты, -потому, что они ахилесова пятка этого сверхнадёжного самолёта.А на тот момент они уже отработали свой ресурс.

Спасибо. Но все равно это лишь версия?
Бердецкий
13.12.2009 07:52
Что написала комиссия, -мне не положено было знать, но на обелиске в парке у них там тоже сломанный винт...
глухонемой
13.12.2009 09:03
Бердецкий:
Спасибо.
groshew
13.12.2009 09:10
Всем привет!
Давненько не заглядывал сюда в гости.
Выражаю свои соболезнования по поводу гибели наших сослуживцев. В погибшем экипаже был одноклассник моей дочери. А также зять к-на Федаш. Он сейчас живет в Мариуполе.
Созванивались по этой трагедией с ним и Колей Белых. Он в Перми сейчас.
А Нафикову я помог сделать кооперативную квартиру в Черкассах.Жили в одном дворе лет 6,
потом он серьезно заболел и его зять забрал его к себе, квартиру продали. Увезли его к зятю. Он служил тогда в новом центре переучивания, что был создан вместо Николаева.
Дальнейшую судьбу не знаю.Держитесь мужики. Всем всего хорошего!
Бердецкий
13.12.2009 20:21
Хочу теперь вспомнить про экипаж Ширманова.Его последний, судьбоносный полёт, как это не прискорбно-был подарком к дню рождения Ширманова(16.01)Вот уж на самом деле ирония судьбы.А в это время на курсовом маяке вахтенный матросик видел этот взлёт и всё, что произошло при падении.Дядя Вася тогда озвучил очень содержательный доклад.Тогда было всё-и запись последней фразы и расшифровка параметров, исправный самолёт, опытный экипаж...
Дема
14.12.2009 00:21
Вообще-то, кроме матроса Толика на курсовом, взлет и падение самолета с экипажем Ширманова видел ещё и пом.руководителя полетов, что находился на "выносе" .
Отвыкший
14.12.2009 00:39
2 Бердецкий:

...........опытный экипаж...????????????
Бердецкий
14.12.2009 19:50
Не спорю, Отвыкший, но об этом хватит.Хочу теперь о достойных поступках бывших сослуживцев, но на ту же тематику.Служил одно время срочную на КДП, ОБСиРТО, отличнейший молдавский паренёк по фамилии Добрий.А в то время аэродром всегда был запасным для всей округи, но в один из дней его закрыли по метеоусловиям.Вся дежурная служба на КДП отсутствовала, в том числе и дежурный пр-к с КДП.Снег, метель-и вдруг гул самолёта над аэродромом и запрашивают ПРОБИРКУ.Добрий сначала ищет дежурного, но не найдя, смело берёт ответственность на себя, отвечает на запросы борта, обзванивает объекты РТО и приводит всю систему радиотехнического и светотехнического обеспечения в рабочее состояние.В итоге экипаж благополучно приземляется, люди живы, машина цела.И каким-же было удивление командира корабля, когда он узнал кто это всё обеспечил.По сути это была чистейшая предпосылка, приняты были строгие оргвыводы.Но сам факт, что молодой паренёк не растерялся, чесно доложил командиру экипажа кто он есть и сделал всё как надо-это заслуживает и внимания и уважения.
Дема
14.12.2009 20:56
Обалдеть, а что дежурной группы по приему-выпуску самолетов, включая СРП на монгохтинском КДП не было что ли, и этот Добрий может ещё и за СРП работал? А обзвонить объекты на аэродроме ума большого не надо. В каком году, кстати , этот Добрий служил?
Дема
14.12.2009 21:27
Бердецкий, а кто хоть был тем ненайденным на кДП дежурным прапорщиком-нач.связи? Неужель история его фамилию не сохранила, как и то, куда он загадочно подевался, так , что его на КДП найти нельзя было? Поскольку дежурный прапор- нач.связи обычно ночью почивал в одном и том же месте, к примеру на том же этаже на диванчике в комнаде дежурного начальника связи, там где радиоприемник с цифровой настройкой "Катран" стоял, и при необходимости дежурящий на пробирочном коммутаторе матрос заходил и звал его.
Бердецкий
14.12.2009 22:13
Это было при к-ре ОДСиРТО В.С.Пушкине.Подробности уже стёрлись из памяти, -осталось самое значительное.А вот ещё один пример из того времени-Витя Нафиков из Холмска.Будучи электромехаником на РСП с восемью классами образования с самим локатором справлялся так через полгода службы, что не каждый дипломированный мог.Ну и конечно-же Георгий Михайлович Савицкий.Интеллигентный, грамотнейший человек, а на самом деле самоучка и трудоголик.Конечно-же не только он один, -в части была целая плеяда специалистов своего дела среди прапорщиков, но он лучший.Расскажу ещё и о старшинах и о планшетистках и об офицерах.Я рад и счастлив, что знал и общался с этими людьми.
Дема
15.12.2009 00:17
Бердецкий:, при Бондаренко почему-то эту легендарную историю с матросом по фамилии Добрий никто не вспоминал, видимо потому, что в этой истории много было преувеличено.
Бердецкий
15.12.2009 12:00
При батьке Бондаре, если Вы Дема помните, было уже не до воспоминаний и возвеличиваний.Перед ним стояла, а он естественно мог опереться только на своих подчиненных, неподъёмная задача.Это прежде всего обеспечение полётов трёх полков, продолжение строительства новой казармы, оборудование новой столовой, строительство нового ПДРЦ в Датте, и плюс к двум запасным на Сахалине ещё и Майгатка.Красивейший там сейчас аэропорт, однако.
И это всё только силами л/с части.Он бывал конечно и грубоват и резковат в суждениях, а что ему приходилось выслушивать...Причем всё это материализовалось в большинстве случаев только от огромнейшего желания сделать, ну и бесспорно огромным физическим трудом матросов срочной службы.Честь им и хвала за это.Вследующий раз расскажу о величайшем старшине части-Левицком В.Н.
Дема
15.12.2009 12:08
ПДРЦ в Датте так и не суждено было быть построенным. Левицкого я не застал. При мне был весьма колоритный субъект-старший прапорщик Масленников, а Бондаренко собирался на "дембель"
глухонемой
15.12.2009 17:16
Это было при к-ре ОДСиРТО В.С.Пушкине

Знакомая фамилия. А точнее: "часть Пушкина".
Будучи холостяками жили в 3-х комн. квартире
над кв. замполита из этой части.
Осенью, когда пустили воду в батареи,
на нашей кухне оказался кран, врезанный в батарею,
не закрыт. Мы все были на службе.
Замполит пожаловался нашему КЧ И.Г.Иваненко.
После этого наша холостяцкая жизнь
сильно изменилась, а моя в особенности.
Mazuta
16.12.2009 10:18
Сегодня было прощание с экипажем. Был ком флота, начальник ВВС и ПВО (это щас так обзывается), глава района и другие ответственные лица. Пообещали обязательно не забыть семьи, поставить памятник. Но больше всего поразил один журналюга.
Всё действо снималось телевидением и журналюшки разные бегали. Так вот, когда мы топали по Театральной, один из ЭТИХ увидал плачущую девчушку с пуделем на поводке, в районе Т-4 и начал её снимать. Прямо камерой в лицо влез.
Очень неприятное зрелище. Возникло жгучее желание пнуть этого товарища по толстой сраке, но дисциплина строя не позволила... Многолетние инкстинкты, блин.
пинта
16.12.2009 23:05
я в шоке и в восторге от вас Мужчин! Так интересно все было читать! Я Женщина, но брежу полетами и пилотами! Вы мужчины с большой буквы! Я Вас всех ЛЮБЛЮ!!!!!!!!
пинта
16.12.2009 23:05
я в шоке и в восторге от вас Мужчин! Так интересно все было читать! Я Женщина, но брежу полетами и пилотами! Вы мужчины с большой буквы! Я Вас всех ЛЮБЛЮ!!!!!!!!
пинта
16.12.2009 23:06
я в шоке и в восторге от вас Мужчин! Так интересно все было читать! Я Женщина, но брежу полетами и пилотами! Вы мужчины с большой буквы! Я Вас всех ЛЮБЛЮ!!!!!!!!
пинта
16.12.2009 23:20
А средства для помощи семьям погибшего экипажа перечислять нужно и обязательно! Это , я считаю- долг каждого офицера! Мои личные соболезнования и слова утешения женам и детям погибшиш летчиков. Ком стоит в горле и душа ноет от этой трагедии.
пинта
16.12.2009 23:45
извините. но разница во времени не дает пообщаться ОНЛАЙН! Но! Очень хочется почитать аргументы и факты из первоисточников. А Виктор Громозда - Умничка и ОФИЦЕР с Большой буквы! Я и не сомневалась, что открытый им счет для семей пропавших летчиков поможет собрать средства для поддержания хотя бы на первое время убитых ГОРЕМ СЕМЕЙ. Я знаю его лично! Он глубоко порядочный и ответственный Человек и ОФИЦЕР!
пинта
16.12.2009 23:45
извините. но разница во времени не дает пообщаться ОНЛАЙН! Но! Очень хочется почитать аргументы и факты из первоисточников. А Виктор Громозда - Умничка и ОФИЦЕР с Большой буквы! Я и не сомневалась, что открытый им счет для семей пропавших летчиков поможет собрать средства для поддержания хотя бы на первое время убитых ГОРЕМ СЕМЕЙ. Я знаю его лично! Он глубоко порядочный и ответственный Человек и ОФИЦЕР!
Юрий Бартули
16.12.2009 23:48
для Veter:
Спасибо, дорогой, спасибо огромное!А то читаешь какие то фамилии, а что за люди и какие "скрипки"в нашем 310 играли не понимаешь.Удачи всем!
пинта
17.12.2009 00:09
Юрий Бартули. А Вы тоже с Монгохто?
пинта
17.12.2009 01:24
С добрым Утром Страна! А мне уже пора Аля-Улю! Бай! Кто знает ГРОМОЗДУ ВИКТОРА----ПИРИЕЕЕЕВВЕЕТТТТ
пинта
17.12.2009 01:24
С добрым Утром Страна! А мне уже пора Аля-Улю! Бай! Кто знает ГРОМОЗДУ ВИКТОРА----ПИРИЕЕЕЕВВЕЕТТТТ
Юрий Бартули
24.12.2009 18:54
Для:пинта
Да служил после ШМАСА в 310 м.С осени 79 до весны 80.Тогда ком.полка был п-пк Осипов.Его, как мы тогда понимали, уважали все.Или, как минимум, почти все.Потом был п-пк Лопасов.
wildcat358
24.12.2009 22:00
Доброго вечера! Подскажите, сейчас в поселок можно проехать или закрыт наглухо? А если можно, то осталась ли гостиница? Очень уж хочу на Родину, тянет.... 14 лет как уехали, а все равно ночами снится!!!
1..969798..145146




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru