Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спасибо Вим авиа

 ↓ ВНИЗ

от пассажиров
14.10.2009 18:29
Вчера 13 октября летели из Хургады. Хочу выразить огромную благодарность экипажу и особенно нашему капитану Дмитрию Суханову. Его приветствия нам и особенно рассказ о нашем полете надо было записывать на пленку. Что касается его чувства юмора, то я бы отправил к нему на стажировку всех наших Петросянов вместе взятых. Временами весь салон просто лежал. А в конце он нас всех перепугал на посадке, когда перед полосой вдруг сильно заревели двигатели и мы решили, что что то случилось и мы пошли на второй круг. Правда через пару секунд мы поняли, что мы уже на земле, а это работает реверс. Я летаю много, но такое вижу впервые. Но самое главное меня ждало впереди. Уже в автобусе моя жена, которая больше всего на свете боится летать, идет на посадку, как на эшафот, а в полете с каменным лицом ломает подлокотники вдруг заявила мне, что она больше не боится, и полетела бы еще. Надо было видеть мои глаза. Это пример тому как один человек может сделать праздник многим из ничего. Жаль, он почему то не вышел из кабины прощаться (в Европе ведь это норма), я бы с удовольствием пожал бы ему руку. От всех пассажиров, но главное от жены.
mikkii
14.10.2009 18:38
этой авиакомпании теперь только и остаеться, что веселить пассажиров!
Пассажирам
14.10.2009 18:49
Пилоты, бортпроводники зарплату не получают уже давно. В Обмороки голодные падают...
Тоже пакс
14.10.2009 20:08
Полетай Скай-Экспрессом - там такое отношение к пассажиром норма компании. А вообще похвально
Тоже пакс
14.10.2009 20:11
И кстати согласен, что по правилам хорошего тона кэптанам бы следовало лично прощаться с нами.
Об Аэрофлоте
14.10.2009 20:16
А в Аэрофлоте тоже никто из командиров не выходит прощаться. Некоторые и не здороваются:)))
Гы
14.10.2009 20:21
Об Аэрофлоте: +5!
...
14.10.2009 20:49
И кстати согласен, что по правилам хорошего тона кэптанам бы следовало лично прощаться с нами.


Особенно на 747 (500+ кресел) после 10 часов полета... :-)
:)))
14.10.2009 23:43
А я предлагаю еще и помимо прощания у трапа вещи подносить
Бизон
15.10.2009 00:01
В ВИМ Авиа есть юмористы и покруче, чем этот командир! Уволили всех, кто обслуживал отечественные самолёты, вот, теперь они сидят по домам, и им не до шуток...
Интересно, как будут реагировать на следующий шаг администрации пилоты, когда их захотят поменять на немцев, к примеру?
Просто проходил
15.10.2009 08:16
Опять пошли злопыхатели. Какая связь между руководством и уважительном отношении пилотов к нам пассажирам? Тем более что мы за это благодарны.
Голицын
15.10.2009 09:09
Мне случалось полетать и с грандами этого форума - Летчик Леха вез меня в Казань на SkyExpresse, а Денокан из Сочи S7. Оба раза примерно тоже, что описано в начале. Спорьте сколько угодно, но я часто вижу сплошь хмурые лица почти у всех, выходящих из самолета Аэрофлота и могу поклясться, что почти все пассажиры Лехи и Денокана выходили из самолета с улыбками. А кто любит здесь побрюзжать по любому поводу - милости просим.
Sveta
15.10.2009 09:17
Полностью согласна с первым постом! Таких пилотов и экипаж надо всячески поощрать и приветствовать! Сама боюсь летать, но несколько раз попадала с такими экипажами, что полет проходил незаметно. В частности, это относится к S7! К Вим-авиа, кстати, тоже отношусь очень неплохо, частенько приходилось летать их чартерами!
Danilia
15.10.2009 09:24
Я тоже летал ВИМом с Дмитрием Сухановым!
Отличный капитан, с чувством юмора - тоже все ок!
Спасибо ему!
kg
15.10.2009 09:43
вот что делают с человеком 0, 5 промилле)

шучю
респект капитану
Сергей 789
15.10.2009 10:22
Летели как то на Ютах из Тюмени в Столицу на Боинге 737, он был одним из первых Боингов компании и как я понял летали не Ютовские летчики а толи со Ская толи с С7. Просто супер было когда КВС рассказывал про Казань про Кремль, при подлете к Москве фраза поразила, "С улучшением благосостояния наших граждан, пробки не только на земле , но и в воздухе, поэтому мы полетаем еще около 30 минут, а через 5 минут по правому борту вы сможете увидеть и сфотографировать самый центр нашей Столицы и Кремль-благо чудестная погода позваляет нам это сделать" Когда преземлились "Наш супер самолет произвел посадку в аэропорту Домодедово города Москвы, погода просто отличная +26 градусов всем от лица авиакомпании и экипажа желаю чудестных выходных, и победы сборной России на Чемпионате Европы" (это было прошлым летом и мы как раз летели в Австрию) Были апплодисменты в салоне просто.....настроение потом было просто шикарным.
Сергей 789
15.10.2009 10:25
Из последнего. Ночной рейс в Тюмень из Москвы(а/к Аэрофлот). Обьявляет одна из Стюардесс, наш самолет выполняет рейс Москва-ЧЕЛЯБИНСК!!!!!!!!!! у половины народу в салоне паника началась...
!!!
15.10.2009 10:39
Командир Дима СуХарев!
Командир двухместного ВС
15.10.2009 13:58
RE:Пилоты, бортпроводники зарплату не получают уже давно. В Обмороки голодные падают...


Ну если речь о Диме Сухареве, то надеюсь что пока еще в обмороки не падает. Все же до ВИМа проработал много лет в Европе. Наверное оттуда и вынес такое отношение к паксам. (В США кстати это присутствует почти на каждом рейсе у всех компаний).
Дык
15.10.2009 14:06
Ребята, только до абсурда не доходите, развивая эту тему. Не всем быть остроумными, веселыми и находчивыми, не всем талант "юморить" перепал. И в ледчики отбирают не за эти таланты и умения.
Бывший оптимист
15.10.2009 14:10
А вам в голову никому не приходило, что врождённое чувство юмора-это дар божий и, далеко не всякий человек, им обладает?От пилота, всё-таки, требуется совсем иное-умение летать!Хорошо, что в данном кэптене это гармонично сочетается.Я, например, знаю массу прекрасных капитанов начисто лишённых чувства юмора-так что, теперь их расстрелять всех поголовно?!Или выгнать с лётной работы?!
ПыСы:летели Дельтой из МСК в ЛА 11 часов.После посадки в Лос-Анджелесе капитан, очевидно следуя стандартам своей А/К, стоял в дверях кабины с усталой, вымученной улыбкой на сером лице.Мне его стало искренне жаль.Накуя нужны такие стандарты, которые требуют от вусмерть уставшего КВС вымучивать из себя улыбку?
Тоже хочу говорить спасибо
15.10.2009 14:16
To ...:

Про 747 не скажу, но на 777 Бритишей и Continental (кстати Лондон - Хьюстон, почти 10 часов) капитаны прощались лично. Вопрос правда где стоять капитану в Виме - когда летал с ними в Анталию, там был выход в два телетрапа из передней и средней дверей.
Дык
15.10.2009 14:20
"...каждой руку жмет он и глядит в глаза..."
Катя_lex
15.10.2009 14:20
Да :) не Дмитрий Суханов, а Дмитрий Сухарев :)
Но в целом в него каждый рейс такой. В одном рейсе долго не подавали автобусы и он сказал, что наземные службы в Барселоне объявили забастовку и потому самолет полетит обратно в Москву, где пассажирам обменяют ваучеры на двухнедельный отдых в Южной Осетии :)
Почти в каждом рейсе передают открытки с благодарностями, даже есть от одной маленькой девочки Сони, где написано СПОСИБА за полет :)
Урмас
15.10.2009 14:22
А вот если бы каждый пассажир вместо аплодисментов оставлял бы чаевые, то было бы гораздо приятнее. Ну или тогда и официантам хлопайте. А капитан-молодец.
Катя_lex
15.10.2009 14:25
Да, Сухарев, кстати, всегда выходит к пассажирам, если есть возможность, даже если выпускают из средней двери. Многие с ним просят сфотографироваться. Не знаю, почему, в тот раз не вышел, наверное были причины.
капитан-инструктор
15.10.2009 14:31
Дыку и Бывшему оптимисту:

Вы тоже в крайность не бросайтесь. Если у человека нет таланта говорить искрометно, то уж возможность говорить от души никто не отнимал. Я вижу как те самые командиры, что зачитывают почти что недовольным голосом текст приветствия уже на следующий день с заискивающей улыбкой как-то легко находят добрые слова без бумажки, когда скажем едут на продление к секретарю МКК. Просто совок еще в нас, и очень многие (сам же летаю, вижу) относятся к нашим пассажирам как к быдлу. Мой респект Дмитрию
Голицын
15.10.2009 14:36
капитан-инструктор: + 5 !!!
Тоже знаю Сухарева
15.10.2009 14:41
Секрет то очевиден. Просто такие люди как он, Летчик Леха (и по счастью все-таки многие другие, но увы не все) очень любят свою работу. Так это же классно (да и другим хорошо).
Дык
15.10.2009 14:46
капитан-инструктор, перехода беседы в новое русло не предвиделось до вашего выхода на трибуну. Как ловко вы какнули на коллег по совершенно незначительному поводу.
Armenian pax
15.10.2009 15:13
Да не надо даже юмора, просто немного инфи+уверенный голос КВС а и все меняется:-).Респект ВИМ у
капитан-инструктор
15.10.2009 16:03
Простите если кого обидел. Вообще-то и о себе готов сказать тоже самое, просто считаю что уже пора бы нам всем начать меняться к лучшему.
матерый
15.10.2009 16:20
Тема довольно щекотливая!
Если уровень подготовки экипажа, состояние матчасти, позволяет капитану отвлекаться на продолжительные по времени рассказы (что, само по себе, очень похвально)-это прекрасно. Так бывает, в нормальных авиакомпаниях, куда стоит очередь желающих устроиться и можно выбирать лучших. А если, у второго пилота, английский 2+, налет 500, у самолета дефектов немеряно, то сказки пассажирам-далеко не лучшее заятие и, хорошо если КВС отдает себе в этом отчёт.
Процедура, провожать пассажиров, КВС, категорически запрещена, а для авиакомпаний выполняющих рейсы в Америку, Израиль, Великобританию... можут послужить причиной запрета на выполнение рейсов. Дверь в кабину должа быть заперта на замок от момента входа на самолет первого пассажира, до выхода последнего. Привет САБ.
А помнить о пассажирах и заботиться о них, конечно же, нужно. Но это возможо, только с появлением на рынке, реальной конкуренции.
Lovengo
15.10.2009 17:51
Летаю раз в две недели точно. Работа такая. В этом году кроме Аэрофлота и многих Российских АК летал Lufthansa, Alitalia, JAT, KLM в Европе, а также Delta, South West, United Express в США. Ни в одной нашей компании капитана не видел. Во ВСЕХ последних они говорили мне "спасибо/до свидания" прощаясь на выходе. Какие же они уроды. Поэтому и живут там так убого. Слава нашему САБу!
kinoshnik
15.10.2009 18:32
Lovengo:

Летаю раз в две недели точно. Работа такая. В этом году кроме Аэрофлота и многих Российских АК летал Lufthansa, Alitalia, JAT, KLM в Европе, а также Delta, South West, United Express в США. Ни в одной нашей компании капитана не видел. Во ВСЕХ последних они говорили мне "спасибо/до свидания" прощаясь на выходе. Какие же они уроды. Поэтому и живут там так убого. Слава нашему САБу!

из перечисленных Люфтганза, Юнайтед и КЛМ (летал ими неоднократно как в Европе так и в Америку), с пассажирами прощался лично только капитан 737. из Люфтов никогда не наблюдал такого
деза
15.10.2009 21:29
Стою на перроне с барахлом своим, всхлипываю. Машинист со мной не попращался...
jepppesen
15.10.2009 23:17
П_О_Ж_А_Л_У_С_Т_А Целую в щечку твою жену!!!!
в сша в основном известная матемформула на эту тему
16.10.2009 00:15
Командир двухместного ВС:

RE:Пилоты, бортпроводники зарплату не получают уже давно. В Обмороки голодные падают...


Ну если речь о Диме Сухареве, то надеюсь что пока еще в обмороки не падает. Все же до ВИМа проработал много лет в Европе. Наверное оттуда и вынес такое отношение к паксам. (В США кстати это присутствует почти на каждом рейсе у всех компаний).

15/10/2009 [13:58:07]
Катя_lex
16.10.2009 11:16
jepppesen:

П_О_Ж_А_Л_У_С_Т_А Целую в щечку твою жену!!!!


Это Вы о чем г-н jepppesen?
Boddy
16.10.2009 14:30
Чем больше таких капитанов, тем позитивнее отношение пассажиров к авиации в целом. Спасибо таким надо сказать, а некоторые готовы его затоптать просто. Если пассажиры счастливы, что еще нужно?
яковод
16.10.2009 14:34
в сша в основном известная матемформула на эту тему:
Ну если речь о Диме Сухареве, то надеюсь что пока еще в обмороки не падает. Все же до ВИМа проработал много лет в Европе. Наверное оттуда и вынес такое отношение к паксам.


Европы тут не при чем. Сухарев сам по себе такой. И летчик от Бога и человек хороший.
продолжу
16.10.2009 14:35
А не счастливее ли будут пассажиры, если капитан даст гопака? А, если ещё со старинною да семиструнною?! Можно вообще не взлетать, если все уже счастливы.
skviking
23.10.2009 20:35
КС бывают разные. Вот и мне приходилось пользоваться самолетами "Аэрофлота" будучи курсантом ВВАУЛ. Уже имея налет и самостоятельные полеты попросил вышедшего КС в салон пройти в кабину. Я был в форме курсанта ВВАУЛ ВВС. Его нормальная реакция была конечно - НЕТ. А в другой раз, я уже имея неудачный опыт, сидел тихо, и был приглашен в кабину командиром ВС, так сказать для ознакомления. Чем был ему очень и очень благодарен. Пообщался со всем экипажем. Кроме штурмана, по моему, это единственный член экипажа который на протяжении 2 часов полета был занят только переговорами с землей и работой за пультом. Посидел на кресле второго пилота, попробовал "потаскать" штурвал. И немного пожалел что я пошел не в военно-транспортную авиацию.
Alex473
26.10.2009 16:44
Летал недавно в Хургаду ВИМ "5421" 11-10-2009, помню что КВС звали Иван - тоже вполне вменяемый - в течении полета постоянно выдавал какую то информацию, пожелал приятного отдыха перед посадкой. Респект ему за это. Может профи это кажется глупо и смешно, но на паксам - приятно!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru