Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первому полету ИЛ-86

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

86
Старожил форума
27.01.2015 19:39
Да самый надежный лайнер это и злит до сих пор продвигателей иномарок ......настоящии санкции только начинается
klm911
Старожил форума
27.01.2015 19:50
86:

Да самый надежный лайнер это и злит до сих пор продвигателей иномарок ......настоящии санкции только начинается
----
*++++
Москвич
Старожил форума
27.01.2015 20:27
86, да не надо так ошибаться. Как нас может злить Ил-86?! Прекрасный самолёт для своего времени. Время, увы, прошло. У нас есть много других поводов для злости. Вот, к примеру, ваше страстное желание санкций.
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 20:39
Вот, к примеру, ваше страстное желание санкций.

Ему каждую ночь снится один сон- к дому подъезжает "Чайка", выходит человек с пакетом. "вас срочно вызывают восстанавливать Ил-86! Инструменты можете не брать!"
klm911
Старожил форума
27.01.2015 20:42
Москвич:
-----
мы типа потом, придет время, поднатужимя и выкакаем любой продукт, Вы думаете таже как (как как как и кучка) и наше правительство? А весь мир по крохе строил свое( СВОЕ) благополучие. Пример- Тойота и APPLE , из гаражей, из ни чего строили бренды, для своево ли или для вашего времени , а мы все про какали, вот тоьлко с печки слезем и сделаем, но кто не уточняем, все про КАК КАК КАК али... Вот это должно злить , мой юннный друг...
Дядя
Старожил форума
27.01.2015 21:11
Вот это должно злить , мой юннный друг...

Меня тоже иногда удивляет( не то что злит), что русские- не китайцы, не японцы и даже не американцы...
Но что делать...
Москвич
Старожил форума
27.01.2015 21:16
Разве кто-то против? Я лично против того, чтобы ссориться со всем миром и считать себя избранными, обладателями какой-то там "широкой души", особого пути и прочих комплексов.
Михаил_К
Старожил форума
20.02.2015 18:03
Москвич:
Разве кто-то против? Я лично против того, чтобы ссориться со всем миром и считать себя избранными, обладателями какой-то там "широкой души", особого пути и прочих комплексов.
======
Вот только отдельным "борцам" за демократию надо совесть иметь, а то после их демократизаторства только реки крови неповинных людей текут.
Залетчик
Старожил форума
22.02.2015 08:51
Москвич, если вы про свободу слова (как в Англии), то, применимо к эстраде, не как вам лучше знать, что такой цензуры, какая сейчас на эстраде, не было даже при СССР. И цензура создана не государством, а бизнесменами, модно назвавшие себя продюсерами (не о вас лично), захватившие этот жирный кусок бизнеса. Искусством здесь не пахнет. Критерий четкий: либо плати бабки либо будь смазливым и за тебя заплатят.
Да, когда ссылаетесь на свободу слова на Западе, не забывайте, что не вы один туда летаете.
Как говорится: "Молока не видали пока" . Одни молочные напитки. )))
Извиняюсь за "не в тему".
Москвич
Старожил форума
22.02.2015 12:29
Залётчик, это не совсем так. Хотя и не лишено оснований. Однако, ситуация не столь однозначна и требунт более подробного опрсания, которое вряд ли уместна на авиационном форуме.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
22.02.2015 12:52
ИЛ-86, как самолет, вне времени. Вы посмотрите - это же произведение искусства! Злит то, что все, причастные так или иначе к авиастроению, или не могут это понять, или, что вероятнее, не хотят. Оснастить машину, отвечающей всем современным стандартам, авионикой и в путь. Остается единственный и "непобедимый" вопрос - почему нет???
Табуреткин
Старожил форума
22.02.2015 15:56
Tpy6Ko3y6:
Остается единственный и "непобедимый" вопрос - почему нет???

Потому что Ил-86 опасный конкурент для монополиста А и Б., А друзья этого монополиста сидят во властных структурах РФ.
Поэтому у нас на маршрутах с большим трафиком типа Москва-Уфа, Казань, Екат, Новосиб летают А-320 и Б-737, а иногда даже и ССЖ-100.
Впрочем ТСО собирается запустить В-777 на маршруте МСК-Новосиб.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
22.02.2015 16:33
2Табуреткин

Да... ясно все это конечно. Вопрос мой был, скорее, риторическим. К сожалению.
Москвич
Старожил форума
22.02.2015 21:07
"Опасный конкурент"? Вы что курите?!)) как вообще можно сравнивать 4-х двигателтный самолёт на 350 мест с двух двигателтными на 130-160?!!
Дядя
Старожил форума
22.02.2015 23:25
Поэтому у нас на маршрутах с большим трафиком типа Москва-Уфа, Казань, Екат, Новосиб летают А-320 и Б-737, а иногда даже и ССЖ-100.

Именно..... "Большому" самолету на этих направлениях делать нечего....
Москвич
Старожил форума
23.02.2015 00:35
Это уже знакомая тема: зачем летать 10 раз, когда так будет прекрасно, если полетит всего три раза Ил-86. При этом пассажиров не считают нужным спросить, будет ли им удобно иметь больший выбор времени вылета. К счастью, это утопия патриотов.
Табуреткин
Старожил форума
23.02.2015 09:44
Дядя: Москвич:
Именно..... "Большому" самолету на этих направлениях делать нечего....
При этом пассажиров не считают нужным спросить, будет ли им удобно иметь больший выбор времени вылета. К счастью, это утопия патриотов.

А ну да, в Трансаэро значит дураки, а вы все такие специалисты.
ТСО собирается задействовать А-380 на маршруте Москва-Владивосток, а В-777 Москва-Новосибирск.
Вы тут не интересами пассажиров занимаетесь а лоббированием А и Б.
Кроме того, используя Вашу логику, на маршруты Москва-Уфа, Казань, Екат, Новосиб надо ставить ССЖ-100, частота то рейсов вырастет:)
Дядя
Старожил форума
23.02.2015 10:46
Кроме того, используя Вашу логику, на маршруты Москва-Уфа, Казань, Екат, Новосиб надо ставить ССЖ-100, частота то рейсов вырастет:)

90-170 кресел: CCЖ, 319-320-321....
Частота это очень важно...
Москвич
Старожил форума
23.02.2015 11:36
Давайте для начала дождёмся появления А-380 во флоте Трансаэро, а потом поговорим. А то 747 у них уже осталось 14, а было 20.
Саша1234
Старожил форума
23.02.2015 12:28
2 86:
Про МИ-8 знаю что это очень хороший вертолет .....амеры его заказали для полетов
в Афгане значит у них нет подходящего.
В самолет ИЛ-76 Вы никогда на поместите 430 солдат с автоматом....даже установив
вторую палубу (да и перепад там другой).
На ИЛ-86 в советское время ДВА раза в год выполнялись спецперевозки

.....Колхоз - дело добровольное, можно и не верить, особенно если не знаешь.
Спецперевозка ( а именно так и называлось это мероприятие) была обычным делом весной и осенью, во время призыва. Летали в ГСВГ и СГВ, туда - новобранцев, обратно - дембелей. Выделялся под это дело один борт, наверху делалась компоновка 350 (по жизни наши были 316), снимались перегородки грузовых отсеков и механизация багажников. Ставились обычные блоки кресел и - вперед, страна зовет.
А если вспомнить еще и Йеменскую эпопею...

Ми-8 закупают для афганцев. Само НАТО летает на совершенно других вертолетах. Ну а обученным еще в СССР летчикам - МИ-8 как раз удобнее.

Какое отношение перевозка "голых" призывников относится к военным перевозкам, кроме списания бюджета? Даже по нормативу десантник (без учета паращютов) тащит 35 кг каждый (минимум, пулеметчики еще больше). Плюс коллективное снаряжение. Плюс требование к быстроте погрузки-выгрузки. Не, приспичит и на городских автобусах можно в бой ехать. Но автобус от этого "двойным назначением" не становится.
Саша1234
Старожил форума
23.02.2015 12:29
2 86:
Про МИ-8 знаю что это очень хороший вертолет .....амеры его заказали для полетов
в Афгане значит у них нет подходящего.
В самолет ИЛ-76 Вы никогда на поместите 430 солдат с автоматом....даже установив
вторую палубу (да и перепад там другой).
На ИЛ-86 в советское время ДВА раза в год выполнялись спецперевозки

.....Колхоз - дело добровольное, можно и не верить, особенно если не знаешь.
Спецперевозка ( а именно так и называлось это мероприятие) была обычным делом весной и осенью, во время призыва. Летали в ГСВГ и СГВ, туда - новобранцев, обратно - дембелей. Выделялся под это дело один борт, наверху делалась компоновка 350 (по жизни наши были 316), снимались перегородки грузовых отсеков и механизация багажников. Ставились обычные блоки кресел и - вперед, страна зовет.
А если вспомнить еще и Йеменскую эпопею...

Ми-8 закупают для афганцев. Само НАТО летает на совершенно других вертолетах. Ну а обученным еще в СССР летчикам - МИ-8 как раз удобнее.

Какое отношение перевозка "голых" призывников относится к военным перевозкам, кроме списания бюджета? Даже по нормативу десантник (без учета паращютов) тащит 35 кг каждый (минимум, пулеметчики еще больше). Плюс коллективное снаряжение. Плюс требование к быстроте погрузки-выгрузки. Не, приспичит и на городских автобусах можно в бой ехать. Но автобус от этого "двойным назначением" не становится.
Михаил_К
Старожил форума
03.03.2015 10:23
Подумал, что скорее надо сравнивать Ил-86 с В-767-400ER. 107, 5 тонн при демонтированной системе "багаж при себе" и 375 мест в моноклассе против 104 тонн и 375 мест в моноклассе. 215 (с НК-86А) или 220 (CFM-56-5C) тонн максимальной максимальной взлётной массы против 205 тонн. Дальность с максимальной загрузкой 44, 5 тонны 4500 км (НК-86А) или 7600 км (CFM-56-5C) против 10400 км с максимальной загрузкой 47 тонн. Вот только Ил-86 взлетел на 20 лет раньше...
SF
Старожил форума
03.03.2015 11:31
Сначала написать "надо сравнивать", потом привести радикально разные дальности с максимальной загрузкой, далее вставить цифру, относящуюся к мифическому Ил-86 с CFM-56, затем "забыть" что B-767 находится в коммерческой эксплуатации с 1982 года.
Михаил_К
Старожил форума
03.03.2015 11:40
SF:
Сначала написать "надо сравнивать", потом привести радикально разные дальности с максимальной загрузкой, далее вставить цифру, относящуюся к мифическому Ил-86 с CFM-56, затем "забыть" что B-767 находится в коммерческой эксплуатации с 1982 года.
======
Прошу В-767-400ER 1982 года в студию! Для справки, у В-767-400ER абсолютно новое крыло и модернизированный фюзеляж, а на Ил-86 собирались ставить CFM-56 ещё в конце 80-х.
SF
Старожил форума
03.03.2015 12:24
У 400ER не "абсолютно" и даже не "новое" крыло, а то же крыло, но с законцовками. Текст от Боинг:

The 767-400ER features new, highly back-swept (raked) wing-tip extensions that increase the 767's 156-foot wingspan to 170 feet, 4 inches (51.9 m). The 7-foot-8-inch (2.4 m) wing extensions are designed to increase the aerodynamic efficiency of the wing. Another advantage of the raked wing-tip design is its simplicity. It is lightweight and bolts into place, with no additional design changes needed to the tip or leading edges of the 767-300 wing. This efficiency of design and economy of structure affords the 767-400ER more gate and taxiway flexibility. It can use the same gates as the DC-10-30, MD-11 and L-1011, unlike the A330-200, which must use gates sized by the industry for large airplanes such as the 747 and 777. The raked wing tip balances cruise efficiency and airplane weight to achieve improved range.

И не "модернизированный фюзеляж", а удлиненный вставками. Он не лучше, не хуже, не технологичнее, не современнее.
Михаил_К
Старожил форума
04.03.2015 14:35
SF:
У 400ER не "абсолютно" и даже не "новое" крыло, а то же крыло, но с законцовками. Текст от Боинг:
The 767-400ER features new, highly back-swept (raked) wing-tip extensions that increase the 767's 156-foot wingspan to 170 feet, 4 inches (51.9 m). The 7-foot-8-inch (2.4 m) wing extensions are designed to increase the aerodynamic efficiency of the wing. Another advantage of the raked wing-tip design is its simplicity. It is lightweight and bolts into place, with no additional design changes needed to the tip or leading edges of the 767-300 wing. This efficiency of design and economy of structure affords the 767-400ER more gate and taxiway flexibility. It can use the same gates as the DC-10-30, MD-11 and L-1011, unlike the A330-200, which must use gates sized by the industry for large airplanes such as the 747 and 777. The raked wing tip balances cruise efficiency and airplane weight to achieve improved range.
И не "модернизированный фюзеляж", а удлиненный вставками. Он не лучше, не хуже, не технологичнее, не современнее.
======
Законцовки в виде "винглетов" как раз и нужны для уменьшения потерь из-за образования вихревых потоков...
Крыло и фюзеляж дорабатывались из-за роста размеров и веса самолёта.
SF
Старожил форума
04.03.2015 15:21
"Винглеты", "дорабатывались"...уже прогресс.
Дальше разберетесь или на этом и упретесь?
Дядя
Старожил форума
04.03.2015 16:02
Крыло и фюзеляж дорабатывались из-за роста размеров и веса самолёта.

Жесть.... Самолет вырос- пришлось переделать фюзеляж и крыло....
Дурдом...
Михаил_К
Старожил форума
04.03.2015 16:45
Дядя:
Крыло и фюзеляж дорабатывались из-за роста размеров и веса самолёта.

Жесть.... Самолет вырос- пришлось переделать фюзеляж и крыло....
Дурдом...
======
Точно. Видимо у Вас по сопромату три с кваканьем или данный предмет Вы вообще не изучали.
86
Старожил форума
11.03.2015 18:56
Саша1234:
.......Какое отношение перевозка "голых" призывников относится к военным перевозкам, кроме списания бюджета? Даже по нормативу десантник (без учета паращютов) тащит 35 кг каждый (минимум, пулеметчики еще больше). Плюс коллективное снаряжение. Плюс требование к быстроте погрузки-выгрузки. Не, приспичит и на городских автобусах можно в бой ехать. Но автобус от этого "двойным назначением" не становится.


Мой друг купил нашу "Ниву" в те времена ...так пока не поставил на учет в военкомате не давали номера...На соседней ветке в "Черном Ангаре" посмотрите про первый полет ИЛ-86 посмотрите на эти фото на стр 2 может это Вас убедит
Михаил_К
Старожил форума
16.03.2015 18:42
2 86: Поставить бы ПД-14 на Ил-86 (все МС-21 заказаны с иностранными двигателями) и Ил-96-300 ему бы проиграл бы по всем параметрам, кроме перегоночной дальности.
86
Старожил форума
16.03.2015 20:36
Как сейчас нужен ИЛ-86 для "мирных военных перевозок" (мы летали на спец перевозках без особых проблем)......так нет по совету економистов заокеанских порезали
Москвич
Старожил форума
17.03.2015 01:39
какие-то у вас прям историческая ломка, 86 всё живёте прошлым?
86
Старожил форума
17.03.2015 10:28
Санкции только начинаются Крым им покоя не дает
Михаил_К
Старожил форума
17.03.2015 11:22
Москвич:
какие-то у вас прям историческая ломка, 86 всё живёте прошлым?
======
Американцы и канадцы до сих пор используют DC-3, а часть их даже ремоторизировали. Может у них тоже историческая ломка!? :-)))
Москвич
Старожил форума
17.03.2015 12:16
а вы же очень радуетесь санкциям, правда 86? Вы хотите, чтобы совок вернулся только в куда более худшем виде?
86
Старожил форума
17.03.2015 12:17
Михаил_К:

Уважаемый коллега ну что Вы хотите от..... убогого актеришки
его даже свои не воспринимают серьезно
SF
Старожил форума
17.03.2015 12:32
"Американцы и канадцы до сих пор используют DC-3"

Используют не "американцы и канадцы". а коммерческие операторы, посчитавшие, что подобное экономически оправданно. Точно так же, как с какого-то момента эксплуатация Ил-86 оказалась экономически не оправданна.
Москвич
Старожил форума
17.03.2015 12:39
86, я - не актёр. И откуда же вы черпаете информацию?)))))
Москвич
Старожил форума
17.03.2015 12:43
SF, именно. Кстати, было очень интересно посмотреть реалити-сериал про Buffalo airways.
Михаил_К
Старожил форума
17.03.2015 14:09
SF:
"Американцы и канадцы до сих пор используют DC-3"
Используют не "американцы и канадцы". а коммерческие операторы, посчитавшие, что подобное экономически оправданно. Точно так же, как с какого-то момента эксплуатация Ил-86 оказалась экономически не оправданна.
======
Уважаемый Москвич настолько привык оглядываться на США и ЕС, что имело смысл его подколоть с данным примером.
Что касается Ил-86, то у него с первого полёта были огромные проблемы с экономикой из-за "временных" НК-86. Как и в случае с DC-3, ремоторизация Ил-86 может сделать для кого-то их эксплуатацию экономически оправданной и приносящей доход. В сравнении с Ил-96-300, ремоторизированный Ил-86 будет дешевле на всех доступных дальностях полётов.
ИЛ-18Д
Старожил форума
17.03.2015 14:31
Штук 15 еще на хранении осталось, плюс-минус
саил
Старожил форума
17.03.2015 14:33
ремоторизированный Ил-86
--
А есть подходящие моторы ? или чистая теория ?
Дядя
Старожил форума
17.03.2015 14:56
Штук 15 еще на хранении осталось,
===========
"На хранении" это как?
ИЛ-18Д
Старожил форума
17.03.2015 16:49
Алексей, в реестре есть фотки тех, что еще не порезали.
Хотя... чаго утопию обсуждать?

http://russianplanes.net/plane ...
86
Старожил форума
17.03.2015 19:24
Дядя:

Штук 15 еще на хранении осталось,
===========
"На хранении" это как?


Да практически никак .....в 2012г я подробно интересовался как и где проводили работы по хранению.....получилось что нигде эти работы не проводились.....вот такая горькая правда.

Москвич:

86, я - не актёр. И откуда же вы черпаете информацию?)))))

Исключительно на канале НТВ.....там вас хорошо знают
Москвич
Старожил форума
17.03.2015 20:34
Все, кто работал со мной на НТВ, на НТВ уже давно не работают. Либо являются спецкорами за границей. Ну, кроме Вадика Такменёва и пары редакторов на "Говорим и показываем". И как ваши призрачные друзья на "НТВ" могут меня "хорошо знать", если считают, что я - актёр?)))
XFire
Старожил форума
17.03.2015 22:09
Да практически никак .....в 2012г я подробно интересовался как и где проводили работы по хранению.....получилось что нигде эти работы не проводились.....вот такая горькая правда.



Если те, что остались, хранятся "практически никак", то к чему все эти фантазии про ремоторизацию?! На что двигатели то першпективные вешать?! о_О
ICE
Старожил форума
18.03.2015 00:45
Москвич:

сейчас никто в мире не делает среднемагистральных самолётов на 350 мест.

*****

Уважаемый телевизионный деятель искусств, вы ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо разбираетесь в авиации, но пытаетесь рассуждать с видом специалиста. И аэробус, и боинг ДЕЛАЮТ широкий фюзеляж как раз на 350 мест на средние магистрали. Ткните гугл и посмотрите, какие именно модификации тех же А-330/Б-747/Б-777 заказывают для ВНУТРЕННИХ линий японцы и китайцы, например... Если ума не хватит познать истину, обращайтесь - поможем...
Дядя
Старожил форума
18.03.2015 09:28
какие именно модификации

Именно "модификации"....
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru