Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первому полету ИЛ-86

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

86
Старожил форума
21.12.2014 17:39
Завтра 22дек будет 38 лет первому полету ИЛ-86 .....поздравляю ВСЕХ кто на нем работал и создавал этот уникальный самолёт......последний полёт был 7дек 2010г....нет прощения тем кто ради наживы уничтожил этот самолёт. Как бы он был сейчас кстати (похоже иномарочки не уютно сейчас в АК) А как только подружился с Кубой "конечно в мирных целях" так они с перепугу и по команде и улетят. Куба им Крымом покажется.



Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 17:58
Этот прекрасный самолёт оставил неизгладимые впечатления в моей жизни. Больно было видеть, как их останавливают и они стоят в калашном ряду в Толмачёво......
semen
Старожил форума
21.12.2014 18:07
86:
искренне Вас поздравляю, считал и считаю-Ил-86-это прекрасный корабль, сдается мне , что скоро полеты на нем возобновят
ся!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.12.2014 18:09
86:

Завтра 22дек будет 38 лет первому полету ИЛ-86 .....поздравляю ВСЕХ кто на нем работал и создавал этот уникальный самолёт......последний полёт был 7дек 2010г....нет прощения тем кто ради наживы уничтожил этот самолёт. Как бы он был сейчас кстати (похоже иномарочки не уютно сейчас в АК) А как только подружился с Кубой "конечно в мирных целях" так они с перепугу и по команде и улетят. Куба им Крымом покажется.


21/12/2014 [17:39:23]


Что за бред ? Причем тут "иномарочки", Куба, Крым и Ил-86 ? Нельзя было просто написать про первый полет Ил-86 ? Тем более, что эта памятная дата только завтра, завтра бы и написали... Ща опять срач начнется. А "иномарочки" мне, как инженеру, нравятся гораздо больше чем хлам совковый. Хотя на Ил-86 не работал и от коллег слышал про него неплохие отзывы. Но и его время просто закончилось и нечего тут разводить мудовые рыдания про загубленный авиапром и т.д.
86
Старожил форума
21.12.2014 18:22
Ну конечно ....Пастернака не читал но тоже осуждают.....30лет полётов не убил ни одного пассажира.....иномарочки конечно лучше
PS завтра буду неспособен.....встречаемся сегодня с теми последними 2010года
semen
Старожил форума
21.12.2014 18:36
86:
Наливай, за корабль!Не слушай бред!
RR-navi
Старожил форума
21.12.2014 18:42
Присоединяюсь. за Большой лайнер!!!
86
а мы пока все переводим керосин в звук. Работы все больше.
Парк собираются расширять. кризис. А ведь умные люди много лет предупреждали.
Ан нет, глобализация форева. заграница нам поможет!
угу Помогла уже....
С ув.RR
Залетчик
Старожил форума
21.12.2014 18:46
"иномарочки" мне, как инженеру, нравятся гораздо больше чем хлам совковый. Хотя на Ил-86 не работал
-----------
Как что-то может ГОРАЗДО больше нравиться относительно того, чего не знаешь?
Бред и флуд
Якутянин
Старожил форума
21.12.2014 18:52
Посчастливилось два раза полетать на нем, помню хороших впечатлений было масса.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.12.2014 18:53
Залетчик:

"иномарочки" мне, как инженеру, нравятся гораздо больше чем хлам совковый. Хотя на Ил-86 не работал
-----------
Как что-то может ГОРАЗДО больше нравиться относительно того, чего не знаешь?
Бред и флуд


21/12/2014 [18:46:02]


Я не работал именно на Ил-86, на других совковых отработал 6 лет. Положительные воспоминания только от Ми-8, но и там часто вспоминал "добрым словом" му..ка придумавшего КО-50...
sabsan23
Старожил форума
21.12.2014 19:00
красивый самолет, очень красивый
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 19:03
2 Залетчик:

Как что-то может ГОРАЗДО больше нравиться относительно того, чего не знаешь?

++++

Переучивался я на него давно в ЦПСАП в Толмачёво. Это Корабль с большой буквы!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.12.2014 19:06
Якутянин:

Посчастливилось два раза полетать на нем, помню хороших впечатлений было масса.


21/12/2014 [18:52:36]


У меня тоже :-) Первый раз в середине 80-х. Мин-Воды-Ленинград. Но мне тогда лет 6-7 было и вообще любой полет на любом типе приносил массу приятных впечатлений ! И самолет красивый, да, но время его прошло.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
21.12.2014 19:10
ТНУ у Ила еще издавала незабываемые звуки :-)
zsv737
Старожил форума
21.12.2014 19:19
Не чокаясь.Спи спокойно дорогой друг.Пять лет с тобой в небе...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.12.2014 19:20
2 Гиви Иванович Гоглидзе:

ТНУ у Ила еще издавала незабываемые звуки

Да.........ТНУ-это пЕсТня! ;-)
BorisG
Старожил форума
21.12.2014 19:26
А мне он не нравился.
Тяжелый, прожорливый, шумный.
При взлете ощущение, что не хватит сил взлететь.
Даже шутка ходила, что он взлетает благодаря кривизне земли.
Как то летел в Ташкент (это было в начале 90-х), так весьма неприятное ощущение, что крылья отвалятся. Так он ими еще и "машет".


Движок его сгубил.
Особенности конструкции сделали невозможным его ремоторизацию, что и привело и к разработке Ил-96, и преждевременному выводу из эксплуатации.
Сейчас летает всего ЧЕТЫРЕ борта. В наших ВС, все в варианте ВКП.
АТ-191
Старожил форума
21.12.2014 20:05
А что за особенности такие ? Ремоторизировать можно всегда , когда есть желание и есть на ЧТО ремоторизировать . Даже Ту-154 хотели под ПС-90 переделать . А Бурлак для 86-го идеально подошёл бы
Географ
Старожил форума
21.12.2014 20:19
Летел на нем в 1990 г. из Пулково в JFK и обратно. С двумя промежуточными посадками - Шэнноне и Гандере. Разбег каждый раз казался бесконечным, отрывался от ВПП "как-бы нехотя"... А так - по тем временам казался большим и необычным, но не более того.
klm911
Старожил форума
21.12.2014 20:20
В кабине летал зайцем, в акамедию ГА, чедовек 7-8 таких как я помещалось, в Боббике все хорошо , а фуражку повесить некуда...
klm911
Старожил форума
21.12.2014 20:25



Я не работал именно на Ил-86, на других совковых отработал 6 лет. Положительные воспоминания только от Ми-8, но и там часто вспоминал "добрым словом" му..ка придумавшего КО-50...

21/12/2014 [18:53:48]
Там му.. и не толькоКО-50 придумали , еще двигатели которые еле тянут , в обледенении выключаются , и хвост он сам себе рубит
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
21.12.2014 20:29
нескольк десятков перелетов на 86.
самолет очень нравился
первое ощущение - в воздухе не трясет, едет без рывков и потряхиваний

много и других хороших впечатлений
klm911
Старожил форума
21.12.2014 20:35
Это один из примеров, что мы создали , вместо того , что бы рзвивать, успешно прсоср.. и..
Якутянин
Старожил форума
21.12.2014 20:44
Дензел Вашингтон, вы не плохо пишите по-русски, почти без ошибок.
BorisG
Старожил форума
21.12.2014 20:46
Сейчас вот задерживают рейс DP421 на Самару.
И тоже не по погоде.
Внуково пишет, что подготовка ВС.
klm911
Старожил форума
21.12.2014 20:55


Якутянин:

Дензел Вашингтон, вы не плохо пишите по-русски, почти без ошибок.

Екатерина II вааще по русски не бум бум , а была правительница всея руси
BorisG
Старожил форума
21.12.2014 21:01
2АТ-191:

А что за особенности такие ?

---

Достоверно не знаю, официальная инфа, якобы из-за габаритов НК-86.
Но на самом деле скорее всего просто политика.
Потому как была попытка "привязать" и RR RB211, и изучалась возможность установки CFM56.
Закончилось все Ил-96 с ПС-90.
В результате "угробили" оба самолета.
Так что есть основания полагать, что сами же ильюшинцы и убили самолет.

ps: Форум что то глюкнул. Предыдущее сообщение не в ту тему попало.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
21.12.2014 21:05
Москвич


Заседание авиамоделтного кружка в полном составе))
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Извините, ради Бога, но автор этих строк очевидно занят.
Думаю, он меня похвалит, что я восполнил его отсутствие.
Уважаемый Москвич, не благодарите меня.
Демпфер Рыскания
Старожил форума
22.12.2014 01:12
Наш Баклажан - самый баклажанистый баклажан из всех!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Демпфер Рыскания
Старожил форума
22.12.2014 01:15
Наш Баклажан - самый баклажанистый баклажан из всех!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Михаил_К
Старожил форума
22.12.2014 10:31
Ил-86 - с днём рожденья!
Кстати, если их ещё не порезали, то вместо неудачных НК-86А можно поставить ПД-14, который вышел на испытания. Хороший шанс для самолёта и двигателя!
Old Cap
Старожил форума
22.12.2014 11:31
2BorisG: "Так он ими еще и "машет"
- так любой самолет, когда летит, крыльями "машет", Вы разве не знали?!
Old Cap
Старожил форума
22.12.2014 11:54
А "иномарочки" мне, как инженеру, нравятся гораздо больше чем хлам совковый. Хотя на Ил-86 не работал и от коллег слышал про него неплохие отзывы. Но и его время просто закончилось и нечего тут разводить мудовые рыдания про загубленный авиапром и т.д.

- Вот прочтешь такое и подумаешь - "хлам совковый" это как раз такие вот "инженеры". Вместо того, чтобы доводить технику до соответствующего уровня мы быстренько переучиваемся на обслуживание "иномарочек". Ну или они просто "больше нравяится" - и все.
А про "закончившееся время" - так совсем "не смешно". У бобиков все никак не заканчивается, а у Ил-а, видите ли "его время закончилось"?! Бред...ленивого инженера.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.12.2014 12:11
Old Cap:


- Вот прочтешь такое и подумаешь - "хлам совковый" это как раз такие вот "инженеры". Вместо того, чтобы доводить технику до соответствующего уровня мы быстренько переучиваемся на обслуживание "иномарочек". Ну или они просто "больше нравяится" - и все.
А про "закончившееся время" - так совсем "не смешно". У бобиков все никак не заканчивается, а у Ил-а, видите ли "его время закончилось"?! Бред...ленивого инженера.


22/12/2014 [11:54:32]


Щито ?
Old Cap
Старожил форума
22.12.2014 12:31
Гиви Иванович Гоглидзе: Щито?

- То, щё слышал! Или щито-то не так?
Лонжерон
Старожил форума
22.12.2014 13:26
Поздравляю всех причастных!
Сам только чуток коснулся.
А вот, если кто из аксакалов вводил в эксплуатацию, может вспомнят Гончарова Валерия Николаевича?
Он работал представителем Кузнецова в Шереметьево и первое время во Внуково.
Вот порассказывал то!
И в частности про проблемы с НК-86.
Вот книги им потом писать бы, чтобы не было у этих "иномарочников" такого отношения к отечественной технике.
sbb
Старожил форума
22.12.2014 13:43
Хороший самолет в 80-х
Устаревший в 2000-х

Вот и весь спор.

С Днем Рождения!
Михаил_К
Старожил форума
22.12.2014 14:31
Лонжерон:
И в частности про проблемы с НК-86.
Вот книги им потом писать бы, чтобы не было у этих "иномарочников" такого отношения к отечественной технике.
======
У НК-86 одна большая проблема - расход топлива...
sbb
Старожил форума
22.12.2014 16:54
Old Cap:

Вместо того, чтобы доводить технику до соответствующего уровня мы быстренько переучиваемся на обслуживание "иномарочек"



Не путайте авиастроителей и эксплуатационнщиков.
Одни разрабатывают, производят, испытывают, доводят и передают в эксплуатацию. Другие эксплуатируют и, в течении эксплуатации, дорабатывают по бюллетеням тех же разработчиков и производителей.

Что летает на то и переучиваемся.
sbb
Старожил форума
22.12.2014 17:25
Так все-таки, почему на Ил-86 нет полок для ручной клади над центральным рядом кресел?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.12.2014 18:16
Old Cap:


- Вот прочтешь такое и подумаешь - "хлам совковый" это как раз такие вот "инженеры". Вместо того, чтобы доводить технику до соответствующего уровня мы быстренько переучиваемся на обслуживание "иномарочек".Ну или они просто "больше нравяится" - и все.
А про "закончившееся время" - так совсем "не смешно". У бобиков все никак не заканчивается, а у Ил-а, видите ли "его время закончилось"?! Бред...ленивого инженера.

Ленивые инженеры, как ты изволил выразиться, как раз твои коллеги - выпускники маи, с непомерно раздутым самомнением, сидящие по разным совковым КБ, которые вместо того чтобы работать, ноют о вселенском заговоре против авиапрома и ждут бабла от государства нахаляву, поэтому время "бобиков" не закончилось, а ваше - да. И безопасность полетов в ГА от этого только выиграла.
Stream
Старожил форума
22.12.2014 18:51
поэтому время "бобиков" не закончилось

Закончится время и "бобиков" , но только немного позже.
Гольдфингер
Старожил форума
22.12.2014 19:17
Отличный самолет! Очень классно было на нем путешествовать! С Днем Рождения!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
22.12.2014 20:11
Stream:

поэтому время "бобиков" не закончилось

Закончится время и "бобиков" , но только немного позже.

22/12/2014 [18:51:58]


Только намного позже. И начнется время Эмбраеров и прочих Комаков, т.к. они работают, а не ноют или надувают щеки...
ЮмоНин
Старожил форума
22.12.2014 21:29
Помню в первый раз, внк-толмачёво, 1987 год, очень понравилось.Идёт как лимузин на параде, крыльями не машет.
Кажется была промежуточная посадка в Кольцово.
Или я не прав?
Stream
Старожил форума
22.12.2014 21:31
Гиви Иванович Гоглидзе, Вы же вроде как умный человек , а поддаетесь каким-то непонятным амбициям. Повторяю снова для непонятливых с подробной расшифровкой сказанного ранее и без обид , а именно -лишить крупных перевозчиков пассажиров на иномарках материальной господдержки (деньги, ввести пошлины высокие ) и все , будет крах.Будь то Аэрофлот, Трансаэро или еще кто там посолидней .Тюменьавиатрнас (он же Ютьэйр).И про А и Б придется забыть. Только пока правительство это делать не будет по ряду известных всем причинам.
Stream
Старожил форума
22.12.2014 21:31
Гиви Иванович Гоглидзе, Вы же вроде как умный человек , а поддаетесь каким-то непонятным амбициям. Повторяю снова для непонятливых с подробной расшифровкой сказанного ранее и без обид , а именно -лишить крупных перевозчиков пассажиров на иномарках материальной господдержки (деньги, ввести пошлины высокие ) и все , будет крах.Будь то Аэрофлот, Трансаэро или еще кто там посолидней .Тюменьавиатрнас (он же Ютьэйр).И про А и Б придется забыть. Только пока правительство это делать не будет по ряду известных всем причинам.Но сделает позже.
Лонжерон
Старожил форума
22.12.2014 21:58
Михаил_К:


У НК-86 одна большая проблема - расход топлива...

Как минимум еще одна. Нехватка тяги.
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2014 23:53
2 ЮмоНин:
"Помню в первый раз, внк-толмачёво, 1987 год, очень понравилось.Идёт как лимузин на параде, крыльями не машет."

Жесткое крыло "не есть гуд", ибо передает переменную нагрузку на центроплан, что делает необходимым упрочнять и утяжелять конструкцию.
А то, что болтанка в тем не ощущается - сказки, ибо болтается не самолет сам по себе, а его мотает турбулентная среда. Иногда достаточно крепко. Даже большой Ил-86. Особенно хвостовую часть. Испытано на себе.
ЮмоНин
Старожил форума
23.12.2014 00:07
Нет никакой строгой грани между жёстким и не жёстким крылом.Это вопрос относительный, впрочем как и всё везде.Там машут, узлы крепления и конструкция одна, здесь колебания слабее , конструкция другая.
А крупный аппарат в тех же условиях колбасит слабее нежели мелкий
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru