Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Миг-29 в Средиземном море

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Flanker2724
Старожил форума
04.12.2016 23:03
СергейMOW
Осипов так и стоит. Альметьевск ушёл.
Flanker2724: Про взлётел и необязательно тут сядет - я к тому, что в отличии от вероятных друзей, у нас один ТАВКР и ловить палубой гарантированную аварию нельзя, вдруг завтра особый период. Это было верно и в 2004, и сейчас.
Да и средства покидания у нас традиционно лучше.
-Альметьев мог передать Осипову гостинец от Роснефти, и пойти по своим делам..))
-Ну..ловить-не ловить..Могу и согласиться..У нас всегда было так..Или народу много..или на всех граблей не хватит..Кстати, когда потеряли Су-33, перед ним вроде как оставался на ещё один Су-33 на полосе, тоже по причине троса, но смог остановиться в пределах посадочной палубы....Отдельная посадка Су-25УТГ..стойку подломили..на разведку погоды вроде летали..
-Средства покидания..САПС..Конечно лучшие, на данный момент и унифицырованные..Стоят везде и на всём..с незначительными отличиями..
Предлагаю посмотреть..На название видео не смотреть и концовку в реалити не воспринимать..
Посадка на спарке с р/обменом внутри-кабинный и оператора посадки..Смотрите как полоса стоит..как корабель идёт..И как там ваще е..ля с пляской...Это на спарке и в ПМУ..
Так что..Давайте снимем...свои у кого какие "скальпы"...)) Как сесть на палубу..не на диване и в компе..
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2016 23:09
Асседо
2Flanker2724
..А насчёт "здесь вам не тут"..лётчик взлетел, не обязательно тут сядет..Мне понравилось..))
Это прямая концепция Авиации ПВО Страны..В ней я служил и нас так готовили..и вообще вопрос не стоял при подъёме с БД, что если что, то где-то сядешь...

1000000...Лучше и не скажешь! Боюсь, пиджакам этого не понять!
Добавлю только, что это прямая концепция Авиации ПВО (ДА, ФБА, ИА) Страны...
..ну в общем так..Для авиации ПВО..для стратегов на боевой службе так же.. для тактических видов это не было такой уж решительной концепцией..Они решали вопросы уже в процессе "Общего разговора"...
Flanker2724
Старожил форума
04.12.2016 23:12
https://www.youtube.com/watch? ...
..вот видео..А то забыл..винт менял-на..:)
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 01:51
Видео фэйковое 3D к сожалению, даже на подходе, на 2:02 видно. Вертолеты сажать некуда, да и Су-33 слева от полосы оптимист каких не бывает.
Вот натуральный облёт, и Осипова видно https://youtu.be/A361F629vcE
Flanker2724
Старожил форума
05.12.2016 03:09
СергейMOW
Видео фэйковое 3D к сожалению, даже на подходе, на 2:02 видно. Вертолеты сажать некуда, да и Су-33 слева от полосы оптимист каких не бывает.
Вот натуральный облёт, и Осипова видно https://youtu.be/A361F629vcE
..ну..Вам, по видимому, виднее..что и как лучше видно..))
..Да..Это был "Осипов"..
KLN-90B
Старожил форума
05.12.2016 04:31
Flanker2724
М-да.. Судя по оценке вышеуказанных координат..Что-то есть такое..мимолётное...))
Судить надо по тому как разбросаны обломки - на 40 милях.. Вы тут в своем описании об одном моменте упомянули, но не акцентировали. Речь идет о двух ордерах. Ордер боевого похода, где принимают участие "Чикеры" и "Осиповы". И второй ордер, когда идут учения со взлетами/посадками. В этот момент, все средства наблюдения сверху, снизу и с боков, к ним прикованы. Что делают буксиры/тополивозаправщики/чип и дейлы ? Стоят в сторонке по точкам 1, 2, 3 и 4, и своими делами занимаются. Кто палубу драит, кто учения по аварийно-спасательным работам проводят, возможно с глубоководным погружением. Рутина, вообщем. К чему я? Сейчас поймете.

Тут ветка есть с обсуждением событий 2-летней давности с 3D-моделированием подставы той. Комиссия голландская вроде бы даже нашла че-то такое, обломок с двигателем от известного изделия, фоты выложили. Нагнетали, нагнетали где-то до лета и вдруг притухли. Все вдруг мирится побежали, трубы/добычи предлагать совместные.
Имхую, нашли возможно, на дне обломок какой от изделия производства "партнеров", ну и фоты спутниковые наверняка теперь есть.
Пару лет назад обращал внимание, что на слайдах МО изображено не то, что якобы должно быть. Дураков в командовании нет, намек был "партнерами" понят, но не принят.

Но, звездочка эта желтенькая не одна такая. Есть и другая от 2012 г.- в месте нынешней диспозиции."Координаты не задуешь" (С):) Арабы тогда разное писали, документики выкладывали. Но, имхую, нынешние аварийно-спасательные работы к тем событиям имеют прямое отношение.Может тоже чего найдут, окромя утонувшего МИГа. А может и списать его давно хотели. Пилот уж больно опытный.

Так что, не все так мимолётно, как выглядит...
lednab
Старожил форума
05.12.2016 07:21
После того, как разобрали все концепции, намекаю вернуться к вопросу: - А почему же всё таки в этом случае пришлось руководствоваться п.п. 164 приказа №275?
Если кто запамятовал, порвался один из четырёх тросов. Что укладывается в рамки допуска, но... При этом злополучный трос захлестнулся с другим, вполне рабочим. И размотать этот клубок за "пару минут", как тут отводили специалисты на замену троса, оказалось нереально.
И вот тут непонятка. Вроде на "Нитке" все нештатки отрабатывались тысячекратно. Так что? Там троса ни разу не перехлёстывались? Или в целях экономии там имелся всего один? И такая нештатка испытателям (а вкупе и конструкторам) даже в голову прийти не могла?
Хотелось бы услышать нач. транспортного це... В смысле, кого нибудь, кто эту Нитку шлифовал в своё время. Сколько там тросов перервали? и почему перехлёст стал неожиданностью в реальной обстановке?
Вася - стиль жизни...
Старожил форума
05.12.2016 12:58
Слух такой есть: https://theaviationist.com/201 ...

Правда?
Вектор180
Старожил форума
05.12.2016 13:03
--Авторитетный авиационный журналист Дэвид Ценциотти в своем блоге The Aviationist сообщил о потере второго истребителя из состава российской авианосной группы в Средиземном море. По данным репортера, Су-33 упал в море при посадке на авианосец. Летчик катапультировался и был подобран из воды спасательным вертолетом.
Вася - стиль жизни...
Старожил форума
05.12.2016 13:10
Ну если это Авторитетное издание пишет, то похоже Правда: http://rusjev.net/2016/12/05/n ...
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 13:35
Уже ТАСС сказал что правда (
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
booster
Старожил форума
05.12.2016 13:48
СергейMOW
Уже ТАСС сказал что правда (
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
обрыв троса аэрофинишера, пишут СМИ...
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 13:52
Какая неожиданность ( каперангу Пц
sx5
Старожил форума
05.12.2016 13:56
все живы и это хорошо

оба случая тросы

дорабатывать и
летать, летать и летать и не обращать внимания на то что в СМИ поднимется

ANDR-тот самый
Старожил форума
05.12.2016 13:59
При царе военный морской народ жаловался на воровство в виде закупки гнилых снастей на флоте.
Ничего не изменилось?
со_стороны
Старожил форума
05.12.2016 14:05
Мля, сегодня и Су-33 утопили, финишеры хреновы.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 14:08
Вот с фотками схожий случай 2005 года с Су-33
http://www.airforce.ru/history ...
нервюра
Старожил форума
05.12.2016 14:09
Извиняюсь , а на " Кузнецове " не садятся на полном газу , что бы в случае обрыва уйти спокойненько ?
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 14:13
Судя по ссылке садятся, но если он рвётся на завершении замедления, то это помогает только съехать с палубы, см. фото.
Вообще похоже на тепловые нагрузки, сколько там сейчас в Латакии?
skil
Старожил форума
05.12.2016 14:21
booster
обрыв троса аэрофинишера, пишут СМИ...
А может это у них игра такая - кто дальше в воду прыгнет?
Помните в детстве с тарзанки в воду прыгали?
Видать ребята его, в смысле детство, вспомнили, вот и пользуются всем, что под руку вместо тарзанки подвернется.

С уважением.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2016 14:23
На Осипове показывает +14 градусов, был не прав про температуру
booster
Старожил форума
05.12.2016 14:27
со_стороны
Мля, сегодня и Су-33 утопили, финишеры хреновы.
теперь начнется "серия №2": "троса рвут не только легкие МИГ-29, но и тяжелые Су-33".
Вуду
Старожил форума
05.12.2016 14:37
- Сейчас корвалол расскажет, что гасители энергии финишёров были отрегулированы на лёгкий МиГ-29, поэтому тяжёлый Су-33 просто обязан был порвать трос!..
corsair75
Старожил форума
05.12.2016 14:45
Марлезонский балет - третий акт.
Демпфер
Старожил форума
05.12.2016 14:54
ANDR-тот самый
При царе военный морской народ жаловался на воровство в виде закупки гнилых снастей на флоте.
Ничего не изменилось?
Я же говорил, что будем ерничать, а в обсуждать, обсуждать!
Неужели недовложение нитей в тросах?
И тут воруют?
KLN-90B
Старожил форума
05.12.2016 15:07
Вектор180
--Авторитетный авиационный журналист Дэвид Ценциотти в своем блоге The Aviationist сообщил о потере второго истребителя из состава российской авианосной группы в Средиземном море. По данным репортера, Су-33 упал в море при посадке на авианосец. Летчик катапультировался и был подобран из воды спасательным вертолетом.
Что-то с датами у Дэвида Ценциотти непонятки. Про МИГ-29 пишет 14 ноября, хотя на самом деле 13 ноября. Про Су-33 указывает 3 декабря. Другие вообще дату не упоминают.
И-150
Старожил форума
06.12.2016 00:45
Ещё раз прочитал пост Зануды 01.12.2016 22:14, пока ветка стоит.
Я так понимаю, что он изобрёл аэрофинишер на токах Фуко и почему-то обиделся на меня!?!Ё
Ещё раз, для тех, кому в лом было прочитать мой патент – я не изобретал никаких финишёров, я изобрёл самолет, который может обходиться без него, финишера.
Илья Иванов
Старожил форума
06.12.2016 09:55
KLN-90B
Что-то с датами у Дэвида Ценциотти непонятки. Про МИГ-29 пишет 14 ноября, хотя на самом деле 13 ноября. Про Су-33 указывает 3 декабря. Другие вообще дату не упоминают.
С датами ваще непонятки.

14 ноября 201619:53
МиГ-29 с "Адмирала Кузнецова" разбился в Средиземном море

Обломки самолета обнаружены и уже подняты на борт корабля. По предварительным данным, самолет упал из-за технической неисправности.

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Валерий Гудошников
Старожил форума
19.02.2017 09:49
butrus
Теперь совсем все непонятно. Оба двигателя разом встали?
Лучше бы по традиции свалили все на ошибки в пилотировании.
Чего непонятного? Керосин кончился.
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2017 10:36
https://news.rambler.ru/weapon ...

"Поход и боевая работа корабельной авианосной группы (КАГ) во главе с крейсером "Адмирал Кузнецов" у берегов Сирии станет особой страницей в летописи российского флота - такую оценку дал главнокомандующий ВМФ адмирал Владимир Королев, отвечая на вопросы "Российской газеты"

И ни одного упоминания о потерях.
Кстати, вот еще одна фраза из интервью: "продемонстрированы лучшие качества российских моряков". Интересно, пилоты морской авиации - тоже "моряки"? Если нет - то получается что Главком отметил работу моряков, а о пилотах морской авиации скромно промолчал.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
20.02.2017 16:02
Россия реализует контракт на поставку 50 истребителей МиГ-29 в интересах ВВС Египта, заявил журналистам в понедельник в ходе выставки IDEX-2017 заместитель ФСВТС России А.Фролкин со сроком исполнения до 2020 года.
Это ж великое дело для всех.

LoiseLane
Старожил форума
21.02.2017 14:55
ANDR-тот самый
При царе военный морской народ жаловался на воровство в виде закупки гнилых снастей на флоте.
Ничего не изменилось?
Как работают гаки, взгляд из машинного отделения, смотрим на 12 мин
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Похоже, там операторы устанавливают степень сопротивления ( натяжения) троса
корвалол
Старожил форума
21.02.2017 23:04
Похоже, там операторы устанавливают степень сопротивления ( натяжения) троса

Да...эстонцы неспеша подтягиваются на ветку))
lednab
Старожил форума
10.03.2017 14:33
Ну вот. Наконец то появилась итоговая инфа. https://news.rambler.ru/video/ ... Оказывается правы были и те, кто утверждал, что лётчик накосячил (в одном случае) и трос оказался гнилой (в другом)
FL410
Старожил форума
10.03.2017 15:53
lednab
Ну вот. Наконец то появилась итоговая инфа. https://news.rambler.ru/video/ ... Оказывается правы были и те, кто утверждал, что лётчик накосячил (в одном случае) и трос оказался гнилой (в другом)
"...Истребители МиГ-29К и Су-33 14 ноября и 4 декабря соответственно выкатились за пределы палубы авианосца и упали в море..."\

О как - оба выкатились соответственно))

P.S.
- Хаим, я слышал вы выиграли миллион в лотерею! Это правда?
- Не совсем.
- Что значит не совсем?
- Ну во-первых не миллион, а тысячу. Во-вторых, не в лотерею, а в карты. И в третьих, не выиграл, а проиграл.
J-Z
Старожил форума
10.03.2017 15:56
Название темы поменять- катастроф не было
FL410
Старожил форума
10.03.2017 16:02
J-Z
Название темы поменять- катастроф не было
Тут это... чуть выше корвалол заметил - Да...эстонцы неспеша подтягиваются на ветку))
:)))
SYS
Старожил форума
10.03.2017 16:18
FL410
Тут это... чуть выше корвалол заметил - Да...эстонцы неспеша подтягиваются на ветку))
:)))
Корвалол в печали, не подтвердила официальная версия его озарения.
Vofix
Старожил форума
10.03.2017 16:25
Georgy23
Уже во время нахождения самолета в зоне ожидания у него отказали оба двигателя. В таких случаях реактивный самолет падает вниз как камень

у МиГ-29 отменили аэродинамическое качество?
Смешно, какая высота была?
lednab
Старожил форума
10.03.2017 17:45
Причём тут двигатели и качество. Пилот мостился на осевую - взлётную и цапанул за тросА под нерасчётным углом. При этом возник запредельный дисбаланс нагрузок по ветвям троса и...
Во втором случае лопнул подгнивший трос из "кладовки", установленный на замену. Слишком долго своего часа ждал.
Цепь событий...
гоша
Старожил форума
10.03.2017 20:08
Причиной катастроф двух палубных истребителей МиГ-29К и Су-33 на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" во время похода в Сирию в 2016 году стал обрыв троса аэрофинишера, к самолетам никаких нареканий нет. Об этом в пятницу, 10 марта, заявил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В случае с потерей МиГ-29К трос оборвался вследствие того, что самолет приземлялся на палубу под критическим углом. Посадка же Су-33 происходила штатно, и в этом случае можно предварительно говорить о некачественном тросе. Но в обоих случаях никаких претензий к самолетам быть не может", - уточнил собеседник агентства.
В то же время он подчеркнул, что детальный анализ причин обрыва троса при двух посадках можно будет установить только после окончания изучения финишерных тросов на берегу.

МиГ-29К упал в воду 13 ноября 2016 года. Пилот успел катапультироваться и не пострадал. Истребитель кружил в небе, ожидая пока технический персонал на палубе восстановит оборванный трос аэрофинишера, однако топливо закончилось раньше и боевая машина рухнула в море.

А 3 декабря истребитель Су-33 при посадке оборвал трос аэрофинишера, возможности для ухода на второй круг не оставалось и самолет выкатился с палубы и утонул. Пилот катапультировался и не пострадал.

После этого инцидента полеты авиации "Адмирала Кузнецова" прекратились. Авианесущий крейсер вернулся в Северодвинск в феврале 2017 года.



Сообщают источники.
Саныч 62
Старожил форума
10.03.2017 20:45
МиГ-29К упал в воду 13 ноября 2016 года. Пилот успел катапультироваться и не пострадал. Истребитель кружил в небе, ожидая пока технический персонал на палубе восстановит оборванный трос аэрофинишера, однако топливо закончилось раньше и боевая машина рухнула в море.


...однако топливо, за остатком которого не следили, закончилось раньше... Может, так точнее?
Graz899
Старожил форума
11.03.2017 18:10
При таком звании на топливо не смотрят.
Прочнист
Старожил форума
11.03.2017 22:42
lednab
Причём тут двигатели и качество. Пилот мостился на осевую - взлётную и цапанул за тросА под нерасчётным углом. При этом возник запредельный дисбаланс нагрузок по ветвям троса и...
Во втором случае лопнул подгнивший трос из "кладовки", установленный на замену. Слишком долго своего часа ждал.
Цепь событий...
Вы можете объяснить как в ветвях троса может быть сильно разная нагрузка?
Трос ведь - единая нить, работает только на растяжение, и сила натяжения по всей длине троса будет одинаковой (+- 10%).

И сколько градусов должен быть "нерасчетный угол"?

И еще говорят о зацеплении не по центру. А реально возможно такое смещение, чтобы вызвать перегруз торса?
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.03.2017 22:47
SYS
Старожил форума
11.03.2017 23:24
Прочнист
Вы можете объяснить как в ветвях троса может быть сильно разная нагрузка?
Трос ведь - единая нить, работает только на растяжение, и сила натяжения по всей длине троса будет одинаковой (+- 10%).

И сколько градусов должен быть "нерасчетный угол"?

И еще говорят о зацеплении не по центру. А реально возможно такое смещение, чтобы вызвать перегруз торса?
В этой ветке (или ее сестре) есть ответы на все Ваши вопросы. :))
Саныч 62
Старожил форума
12.03.2017 11:15
Graz899
При таком звании на топливо не смотрят.
Результат налицо, точнее - в море.
Остап Бендер
Старожил форума
11.05.2017 22:57
https://lenta.ru/news/2017/05/ ... Вот такое предварительное заключение.....
black roger
Старожил форума
12.05.2017 10:39
Остап Бендер
https://lenta.ru/news/2017/05/ ... Вот такое предварительное заключение.....
Корабельные крысы погрызли канат. Боцману выговор за антисанитарию на палубе.))
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru