Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спасение пилота

 ↓ ВНИЗ

ostin
Старожил форума
27.01.2015 22:56
http://www.bbc.co.uk/russian/m ...
Вот кто знает какая вертикальная когда "под парашютом"?. Если 6 М/с то при посадке "под куполом"на грунт шасси вряд ли выдержат.Вот на воду другое дело - хорошо. Если "тапочки" не убирающиеся, то на воду такая посадка оправдана. На воду нужно с плюхом на хвост садиться а это не просто для не оч опытного пилота. ММ (моё мнение) А? Как Вам?
ostin
Старожил форума
27.01.2015 23:10
Нашёл, вот вертикальная 5, 4 м/с. Многовато конечно. Для позвоночника, особенно если посадка полулёжа. Думаю даже при наличие такой сис-мы при посадке на воду далеко не каждый её применил бы....конечно всё зависит от ветра скорость направление относительно береговой черты. Си-ма не нова, но не "раскручена". У меня во всяком случае нет "близкой" к моему кругу подобной информации, поделитесь...жду.
Крен 15
Старожил форума
27.01.2015 23:21
Нельзя на воду плюхом на хвост, нос хлыстом ударится- самолет развалится. На воду лучше блинчиком
SF
Старожил форума
27.01.2015 23:23
"Вот кто знает какая вертикальная когда "под парашютом"?."

Находится менее чем за 30 секунд в Гугле: менее 1700 fpm (менее 8.6 м/с)

" Если 6 М/с то при посадке "под куполом"на грунт шасси вряд ли выдержат.Вот на воду другое дело - хорошо. "

CAPS deployment is expected to result in loss of the airframe
and, depending upon adverse external factors such as high
deployment speed, low altitude, rough terrain or high wind
conditions, may result in severe injury or death to the
occupants. Because of this, CAPS should only be activated
when any other means of handling the emergency would not
protect the occupants from serious injury
ostin
Старожил форума
27.01.2015 23:33
SF: спасибо, да я тоже нашёл. Многовата вертикалка. У немцев есть 5, 4 а наши 6-7 заявляют. 8, 6 эт ближе к истине. многовата будет...
Я прочёл Спасибо. Теперь ясно. Это совсем уж на крайняк.
ostin
Старожил форума
27.01.2015 23:38
Крен 15:
Блинчиком скорость больше, при волнении может и тем более разрушится. А с плюхом нормально. Это большой развалится конечно, я же про лёгкий тип. Если кто на воду сажал отпишите, мне не доводилось и у знакомых не было случая. Слава Богу.
Matilda
Старожил форума
28.01.2015 10:54
И легкий развалится нафиг. 7 м/с там вертикальная. Раскладывают их, обычно, в дым, об воду в том числе.
Вообще, думать надо головой, чтобы горючее в воздухе не закончилось. Маршрут свой надо рассчитывать с учетом того, что может произойти нечто нештатное. Когда идешь по маршруту, на легком одномоторном самолете, визуально, всегда смотришь, где есть площадки, на которые можно сесть в случае отказа двигателя. Это просто в мозг костей вживляется. И маршрут заранее рассчитываешь и количество топлива с запасом.
В руководстве спасательных систем, обычно, есть строчка, где написано, что производитель не несет ответственности за здоровье и жизнь пилота. Безусловно, что это и шанс, и арумент, которым, в случае критическом, необходимо воспользоваться. Но, если не разрушились плоскости и исправно управление, с отказом двигателя самолет то посадить можно. Причем, этому учат во всех летных школах мира.
Ребята знакомые сели летом с отказом на воду. Гидросамолет был. Утопили. Сами целы, хорошо, трекер был, нишли их быстро. Я поищу, они где то писпли от этом, там с ними был гендиректор АОПА.
mErLin
Старожил форума
28.01.2015 12:32
Matilda: Сами целы, хорошо, трекер был, нишли их быстро. Я поищу, они где то писпли от этом, там с ними был гендиректор АОПА
+++
После того случая, когда он показал мне спасший их трекер, я начал регулярно пользоваться своим ;) Ну а по теме - знаю пластиковый самолёт, который не был разбит в хлам после ввода БПС в неблагоприятной ситуации (приземление рылом вниз при дефиците высоты). Его дальнейшая судьба мне неизвестна, но по словам осматривавших, борт выглядел вполне восстановимым.
ostin
Старожил форума
28.01.2015 12:49
Для Matilda: Почти со всем что написали согласен кроме этого:
1. "И легкий развалится нафиг" Да ладно Вам, против ветра с закрылками 40 посадочная будет почти ка "скорость быстро идущего человека" ММ (моё мнение)
2."Ребята знакомые сели летом с отказом на воду. Гидросамолет был. Утопили" ну правда смешно, хорошо что живы. "Лодка" какая была?
Для mErLin: Вам спасибо за анкету, с юмором. Лицо знакомое.
RYaroslavsky
Старожил форума
28.01.2015 13:05
ostin: закрылками 40...
==
На легких самолетах закрылки 40 только усукубят (фактически это шиток), горизонтальную не уменьшат, а вот вертикальной добавят.
ostin
Старожил форума
28.01.2015 13:14
RYaroslavsky:
Ай, ну Роман тут всей технологии не опишешь ведь.
Ими "работать" закрылками нужно в процессе выравнивания, иногда и подубирать и подвыпскать, одним словам не на постоянку конечно, и речь я веду об аэропланах с мехаическим приводом конечно.....да кто на ралли летал - согласятся со мной.
RYaroslavsky
Старожил форума
28.01.2015 13:25
ostin: одним словам не на постоянку конечно...
Тут с вами соглашусь ))
Matilda
Старожил форума
28.01.2015 22:30
Остин, Вы на чем летаете? Вопрос не праздный. Закрылки, как часть механизации, не у всех есть.
ostin
Старожил форума
28.01.2015 23:40
Для Matilda:
Не секрет. На чём летал и летаю в анкете. Сейчас обучаю на тренажёре легкомоторного самолёта.
Конечно не на всех, есть закрылки а на тех у которых есть, не всегда мех привод, но выпускать в процессе корректировки траектории при заходе можно и с электромеханическим приводом. А аппаратов с мех. приводом закрылков много, из широко известных: На Вильге есть. На CUB, на STOLах на всех, много на каких есть. Я не знаю кто есть Матильда? на чём она летала-летает. Здесь много людей в инкогнито сидят.Приезжайте ко мне на тренажёр- обсудим методику:) E-mail: s.osipoov@gmail.com
Matilda
Старожил форума
29.01.2015 10:21
Спасибо! Из того, на чем и Вы, на "Як-18Т". Там закрылков нет, там щиток и если поработать им на выравнивании можно мгновенно оказаться на земле.
ЛК
Старожил форума
29.01.2015 10:43
ostin:

"... Здесь много людей в инкогнито сидят. Приезжайте ко мне на тренажёр- обсудим методику:)"


:-)
Не надо изобретать ... "велосипед"!
http://www.aex.ru/news/2015/1/ ...
ostin
Старожил форума
29.01.2015 10:56
Matilda:
Матильда, держите скорость на 10 км больше -проживём на 10 лет дольше. И щиток можно как козырной туз в рукаве использовать.
ЛК: Доброе утро! мы не системах спасения сейчас а о методике расчёта на посадку с задросселированным-выключенным двигателем.
ostin
Старожил форума
29.01.2015 17:14
для Matilda:
Мария, (если Вы правильно указали своё имя), специально звонил одному своему приятелю. У него налёт, (и продолжает летать ), на Тешке, стыдно сказать как много... Он подтвердил тоже самое. При расчёте на посадку с выключенным двиг, можно пользоваться Щитком-закрылком.
Время выхода его на заданный угол СОРОК гр составляет три сек примерно. Щитком можно "манипулировать", на заходе для уклонения от препятствий, соответственно энергично парируя появляющийся момент штурвалом.
ostin
Старожил форума
29.01.2015 17:14
для Matilda:
Мария, (если Вы правильно указали своё имя), специально звонил одному своему приятелю. У него налёт, (и продолжает летать ), на Тешке, стыдно сказать как много... Он подтвердил тоже самое. При расчёте на посадку с выключенным двиг, можно пользоваться Щитком-закрылком.
Время выхода его на заданный угол СОРОК гр составляет три сек примерно. Щитком можно "манипулировать", на заходе для уклонения от препятствий, соответственно энергично парируя появляющийся момент штурвалом.
Matilda
Старожил форума
30.01.2015 00:07
Даже пытаться не буду. Мне "Тэшку" жалко, своя, все таки, не дядина. Пользоваться им не только можно , но и нужно, не смею не согласиться, но, строго вовремя.
Я поняла кто Вы, мне рассказывал про Вас мой инсруктор. Вы с "Янтаря 2 Б" прыгали. Закончили Волчанское училище, планерное его отделение. Дай Бог Вам здоровья и летного долголетия!
Matilda
Старожил форума
30.01.2015 00:13
А имя свое, я указала Вам в личной переписке, по почте. Спасибо!
Lee
Старожил форума
30.01.2015 01:03
аварийные парашютные системы вообще то не гарантируют спасение и сохранение техники, а обеспечивают только ВОЗМОЖНОСТЬ спасения экипажа.
для уменьшения перегрузки используются и программируемый ломаемые стойки шасси, и специальные вспененные вставки в сиденья.
все это позволяет с большой вероятностью сохранить жизнь экипажа.
из этих тезисов и нужно оценивать скорость снижения.
ostin
Старожил форума
30.01.2015 20:54
Lee:
Сергей, спасибо. Понятно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru