Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аварийная посадка Ан-26-100 в Якутии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

Сергей_67
Старожил форума
28.12.2016 09:32
Burhon
Молчание "Полярных авиалиний" затягивается.Подозрения о слабой подготовке пилотов усиливаются.
Ещё куча сопутствующих причин молчания может быть.
Сергей_67
Старожил форума
28.12.2016 09:41
Burhon
Молчание "Полярных авиалиний" затягивается.Подозрения о слабой подготовке пилотов усиливаются.
Кроме ЧФ, ещё куча сопутствующих нехороших фактов может быть причиной молчания.
Burhon
Старожил форума
28.12.2016 10:17
2 Сергей_67
Кроме ЧФ, ещё куча сопутствующих нехороших фактов может быть причиной молчания.

Погода ? Была в пределах обычных. Состояние техники ? На Ан-26 работал. Это должно или управление , или оба двигателя.Маловероятно.
Замалчивать с какой целью ? Что бы опять повторилось?
Сергей_67
Старожил форума
28.12.2016 10:23
Burhon
2 Сергей_67
Кроме ЧФ, ещё куча сопутствующих нехороших фактов может быть причиной молчания.

Погода ? Была в пределах обычных. Состояние техники ? На Ан-26 работал. Это должно или управление , или оба двигателя.Маловероятно.
Замалчивать с какой целью ? Что бы опять повторилось?
Факторы не приятные как для эксплуатанта, так и для контролирующей организации. Прошло 2, 5 месяца и полая тишина.
Burhon
Старожил форума
28.12.2016 10:38
Сговор эксплуатанта с контролирующей организацией обязательно приведёт к подобным случаям.
Сергей_67
Старожил форума
28.12.2016 10:40
Burhon
Сговор эксплуатанта с контролирующей организацией обязательно приведёт к подобным случаям.
Легко.
Burhon
Старожил форума
28.12.2016 18:44
Коррупция в авиации ?
Burhon
Старожил форума
01.01.2017 08:55
Узнаем ли в Новом году причины посадки мимо полосы ?
Petruha_89
Старожил форума
01.01.2017 19:42
Опубликован предварительный отчет.
http://avherald.com/h?article= ...

В теме ранее возникали вопросы, какое было положение закрылков и шасси. Из отчета: "At 02:43:52hrs the aircraft was levelled off at FL210, the flaps lowered to FLAP18 and the speed reduced to 180 kt CAS. At 02:45:03hrs the crew informed ATC that they had entered the hold at GEMLI at FL210." - это за 12 минут до катастрофы. Более подробная информация выложена и по топливу, подаче флайтплана, полетному весу.
Petruha_89
Старожил форума
01.01.2017 19:45
Извиняюсь очень сильно - были открыты паралельно две темы, не там напечатал свое сообщение.
Но с другой стороны - через месяц предварительный отчет есть по катастрофе в Колумбии, а по Полярным авиалиниям - молчок .
Сергей_67
Старожил форума
03.01.2017 11:25
Burhon
Узнаем ли в Новом году причины посадки мимо полосы ?
Год длинный...
ISSA
Старожил форума
06.01.2017 08:21
Поговаривают о поддельных документах пилотов.
Дальноboy
Старожил форума
06.01.2017 09:22
ISSA
Поговаривают о поддельных документах пилотов.
Набрасывайте!Продолжайте наблюдение!
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2017 15:59
Три месяца прошло - на сайте МАК тишина.
Вон пример колумбийцев - через месяц уже промежуточный отчет опубликован.
АОН РФ
Старожил форума
11.01.2017 16:04
Petruha_89
Три месяца прошло - на сайте МАК тишина.
Вон пример колумбийцев - через месяц уже промежуточный отчет опубликован.
Ну так, пока обоз доберётся, пока то-сё. Пока обоз обратно возвернётся. Вот и год прошёл...
ХАЛАС
Старожил форума
18.01.2017 04:28
Пилотов с Белой горы вывезли ? К полётам уже допустили ?
Burhon
Старожил форума
17.02.2017 05:22
АОН РФ
Ну так, пока обоз доберётся, пока то-сё. Пока обоз обратно возвернётся. Вот и год прошёл...
Что обоз дошёл ? Придурки пилоты дали пояснения , почему сели мимо полосы ?
Burhon
Старожил форума
07.03.2017 18:26
https://www.gazeta.ru/army/201 ...

Будет ли такая же статья про полярные авиалинии ?
clay4el
Старожил форума
07.03.2017 18:38
А вы этот бред читали? Ежели Вы сравниваете перед снижением показания БВ и РВ (причем малых высот), то удачи. В части касающейся результаты расследования доведены, без подробностей конечно, но все же.
саил
Старожил форума
07.03.2017 18:41
Будет ли такая же статья про полярные авиалинии ?
====
Бурхон, свербит штоль в одном месте ?
..ля, на каждой ветке тебе "правды надо!".
Burhon
Старожил форума
07.03.2017 18:51
саил
Будет ли такая же статья про полярные авиалинии ?
====
Бурхон, свербит штоль в одном месте ?
..ля, на каждой ветке тебе "правды надо!".
Тебе не интересно , почему Ан-26 сел мимо полосы ? Мне интересно.
Petruha_89
Старожил форума
13.03.2017 21:40
5 месяцев прошло.
На сайте МАК тишина полнейшая, за исключением информации о самом факте АП.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2017 10:01
Полгода прошло.
И тишина.....
Petruha_89
Старожил форума
12.07.2017 16:58
9 месяцев прошло - новый человек на свет появляется за такой период.
А МАК никак не разродится...
Сергей_67
Старожил форума
12.07.2017 17:17
Petruha_89
9 месяцев прошло - новый человек на свет появляется за такой период.
А МАК никак не разродится...
У них там мамонты. А у мамонтов, вероятно как и у слонов, беременность 22 месяца..☺
sbb
Старожил форума
12.07.2017 17:40
Сергей_67
У них там мамонты. А у мамонтов, вероятно как и у слонов, беременность 22 месяца..☺
они там уже вымерли.... давно
Сергей_67
Старожил форума
12.07.2017 17:43
sbb
они там уже вымерли.... давно
Тем не менее-рожают☺
sbb
Старожил форума
12.07.2017 17:48
на сайте тамошнего управления ГА смотреть надо, в разделе БП
Petruha_89
Старожил форума
12.07.2017 19:19
sbb
на сайте тамошнего управления ГА смотреть надо, в разделе БП
"В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе."

Это написано на сайте МАК относительно этого авиапроисшествия. Раз комиссия МАК приступила к работе - значит должна завершить. И отчет на сайте МАК опубликовать.
Petruha_89
Старожил форума
12.07.2017 19:24
sbb
на сайте тамошнего управления ГА смотреть надо, в разделе БП
Посмотрел и там - не нашел. Может плохо смотрел?
sbb
Старожил форума
13.07.2017 00:01
Petruha_89
Посмотрел и там - не нашел. Может плохо смотрел?
тогда действительно тянут чего то

а дайте ссыль на сайт управления, пожалуйста.
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2017 08:27
sbb
тогда действительно тянут чего то

а дайте ссыль на сайт управления, пожалуйста.
http://yktmtuvt.ru/

Элементарно: в поисковике набираете "Росавиация", дальше на официальном сайте найдете любое управление.
sbb
Старожил форума
13.07.2017 08:48
Спасибо!
Да, там только ИБП по этому случаю.
http://yktmtuvt.ru/wp-content/ ...

Но в этом документе упоминается что аналогичный случай расследовался Росавиацией и упоминается Архив материалов расследования Росавиации.
А вот и он сам http://archive.flysafety.ru/

Там скорее отчет и есть.

МАК это про катастрофы...
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2017 08:56
sbb
Спасибо!
Да, там только ИБП по этому случаю.
http://yktmtuvt.ru/wp-content/ ...

Но в этом документе упоминается что аналогичный случай расследовался Росавиацией и упоминается Архив материалов расследования Росавиации.
А вот и он сам http://archive.flysafety.ru/

Там скорее отчет и есть.

МАК это про катастрофы...
Еще раз. Вот это написано на сайте МАК: "Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия." - т.е. расследованием данного события занялся МАК. Значит и отчет они должны опубликовать.

Архив материалов расследования видел давно - но туда просто так не зайдешь...
sbb
Старожил форума
13.07.2017 09:39
Petruha_89
Еще раз. Вот это написано на сайте МАК: "Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия." - т.е. расследованием данного события занялся МАК. Значит и отчет они должны опубликовать.

Архив материалов расследования видел давно - но туда просто так не зайдешь...
А я спорю?
Может так и есть: "МАК должен"

Спасибо, хоть лжецом не обозвали))) А то есть тут любители ярлыки развешивать))

Petruha_89
Старожил форума
13.07.2017 13:18
sbb
А я спорю?
Может так и есть: "МАК должен"

Спасибо, хоть лжецом не обозвали))) А то есть тут любители ярлыки развешивать))

Извините - видать неправильно понял Ваше сообщение.
Petruha_89
Старожил форума
04.08.2017 16:11
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-26-100 RA-26660 АО АК «Полярные авиалинии», происшедшего 11.10.2016 в районе аэродрома Белая Гора Республики Саха (Якутия).

Авиационное происшествие с самолетом Ан-26-100 RA-26660 произошло днем, при выполнении посадки в условиях снежного заряда и в метеоусловиях, ниже установленного минимума аэродрома (240х4000), что привело к ошибке экипажа в распознавании ГВПП с укатанным снегом, посадке на пойму реки Индигирка и значительным повреждениям ВС при пробеге.

Наиболее вероятно, АП стало следствием сочетания следующих факторов[1]:

– отсутствие в РПП авиакомпании технологии работы членов экипажа при заходе на посадку по ОПРС;

– нарушение технологии работы диспетчером КДП, выразившееся в неинформировании экипажа о фактической видимости на ГВПП (1900 м) ниже установленного метеоминимума (диспетчер передал только информацию о снежном заряде и предложил пройти над полосой);

– отсутствие у КВС информации о фактической видимости на аэродроме ниже установленного метеоминимума (последнее переданное диспетчером значение соответствовало минимуму);

– наличие на посадочном курсе, на удалении 1000 – 730 м от торца ГВПП, многочисленных «ориентиров» (заброшенные суда, корабельные краны, топливный перегрузочный комплекс и др.), заметенных снегом, которые могли быть приняты экипажем за маркеры ГВПП;

– переходный период времени года и, как следствие, наличие на подстилающей поверхности многочисленных «проплешин», затрудняющих визуальную ориентировку и отыскание ГВПП с укатанным снегом (для членов экипажа это был первый полет на данный аэродром в зимних условиях после летнего сезона);

– некомплексное использование экипажем средств навигации на посадочной прямой, что привело к отсутствию должного контроля за положением самолета относительно глиссады;

– отсутствие условий для визуального наблюдения с рабочего места диспетчера КДП за ВС, заходящими на посадку с МК=71°.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

http://mak-iac.org/rassledovan ...
Сергей_67
Старожил форума
04.08.2017 16:29
Для сочинения этой туфты понадобился год...
Petruha_89
Старожил форума
04.08.2017 16:58
Сергей_67
Для сочинения этой туфты понадобился год...
Пока нет времени весь отчет почитать. А в чем туфта, что не так в отчете? Просветите пожалуйста.
Сергей_67
Старожил форума
04.08.2017 17:00
Petruha_89
Пока нет времени весь отчет почитать. А в чем туфта, что не так в отчете? Просветите пожалуйста.
А что там просвещать-это и есть практически весь отчёт.
Petruha_89
Старожил форума
04.08.2017 17:20
Сергей_67
А что там просвещать-это и есть практически весь отчёт.
Так в чем туфта? Что не так?
Сергей_67
Старожил форума
04.08.2017 17:24
Petruha_89
Так в чем туфта? Что не так?
Так основной вывод:"...авиационное происшествие с самолетом Ан-26-100 RA-26660 произошло днем, при выполнении посадки в условиях снежного заряда и в метеоусловиях, ниже установленного минимума аэродрома (240х4000)...". ВСЁ, что там писать про какие-то краны, наливные комплксы и прочее. Проверяющий, КВС, штурман-все "инструкторы". И GPS скорее всего на борту была, и 230 метров левее...
booster
Старожил форума
06.08.2017 12:27
Сергей_67
Так основной вывод:"...авиационное происшествие с самолетом Ан-26-100 RA-26660 произошло днем, при выполнении посадки в условиях снежного заряда и в метеоусловиях, ниже установленного минимума аэродрома (240х4000)...". ВСЁ, что там писать про какие-то краны, наливные комплксы и прочее. Проверяющий, КВС, штурман-все "инструкторы". И GPS скорее всего на борту была, и 230 метров левее...
я также не понял, туфта то в чем? Или Вам надо, чтобы белым по-черному было написано: "инструкторы" облажались?, так и это и так очевидно - человеку свойственно ошибаться - в отчете попытались объснить, почему опытные летчики ошиблись, между строк так и сказано: "хотели сесть во что бы ни стало".
Сергей_67
Старожил форума
06.08.2017 12:54
booster
я также не понял, туфта то в чем? Или Вам надо, чтобы белым по-черному было написано: "инструкторы" облажались?, так и это и так очевидно - человеку свойственно ошибаться - в отчете попытались объснить, почему опытные летчики ошиблись, между строк так и сказано: "хотели сесть во что бы ни стало".
Первоначально у меня не открылся полностью акт расследования с фото и выписками с МС. Только практически начало и концовка. Из всего акта я понял, что "облажался" в принципе проверяющий. Шт. информировал об уклонении влево(но почему-то не заорал матом), но великий проверяющий тупо втыкнул самоль мимо ВПП. Ну а КВС промолчал, хотя видел, чотя бы по стрелке АРК, что уходят влево; и высота пролёта ОПРС и многое другое.
booster
Старожил форума
06.08.2017 13:24
Сергей_67
Первоначально у меня не открылся полностью акт расследования с фото и выписками с МС. Только практически начало и концовка. Из всего акта я понял, что "облажался" в принципе проверяющий. Шт. информировал об уклонении влево(но почему-то не заорал матом), но великий проверяющий тупо втыкнул самоль мимо ВПП. Ну а КВС промолчал, хотя видел, чотя бы по стрелке АРК, что уходят влево; и высота пролёта ОПРС и многое другое.
Вы же сами знаете, что говорили в кабине, и какие цели ставили - ни коим образом не есть то, что записал МС-61 - сесть хотели, получилось, но не туда, куда надо было...
Сергей_67
Старожил форума
06.08.2017 13:27
booster
Вы же сами знаете, что говорили в кабине, и какие цели ставили - ни коим образом не есть то, что записал МС-61 - сесть хотели, получилось, но не туда, куда надо было...
Скорее всего. Но на МС есть про уклонение влево от штурмана. Или он засомневался в показаниях GPS(неизвестно, где была закреплена антенна), но есть ещё и АРК.
Faza
Старожил форума
06.08.2017 13:39
booster
я также не понял, туфта то в чем? Или Вам надо, чтобы белым по-черному было написано: "инструкторы" облажались?, так и это и так очевидно - человеку свойственно ошибаться - в отчете попытались объснить, почему опытные летчики ошиблись, между строк так и сказано: "хотели сесть во что бы ни стало".
именно так и надо было написать...
АОН РФ
Старожил форума
06.08.2017 13:52
Faza
именно так и надо было написать...
Вы в своём уме?!)))) Как могли облажаться Ком.АЭ-инструктор, Зам.КЭ по ЛМР... Что ж тогда об остальных, рядовых членах трудового коллектива а/к говорить?☺
Faza
Старожил форума
06.08.2017 13:59
АОН РФ
Вы в своём уме?!)))) Как могли облажаться Ком.АЭ-инструктор, Зам.КЭ по ЛМР... Что ж тогда об остальных, рядовых членах трудового коллектива а/к говорить?☺
я понимаю Ваш сарказм... жаль что толку от него, как и от моего мнения, ноль...
booster
Старожил форума
06.08.2017 14:19
Сергей_67
Скорее всего. Но на МС есть про уклонение влево от штурмана. Или он засомневался в показаниях GPS(неизвестно, где была закреплена антенна), но есть ещё и АРК.
штурман, может быть, и сомневался, только, что ему там видно впереди за своей перегородкой на Ан-26?, да и штурвала у него, ШТ, нет в руках - пилоты землю искали, от того и так детально в отчете МАК уделено внимание подходам к ГВПП - грунтовой то она была до выпадения снега, а как снег выпал, так поди там визуально разбери: где ГВПП, а где подходы к ней?
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru