Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новосибирский АУЦ, что происходит?

 ↓ ВНИЗ

47821
Старожил форума
15.10.2016 19:29
Зашел на сайт Новосибирского ЦПСАП проверить ужасные слухи, огорчился очень, увидев официальные подтверждения. Кто что думает? Новосибирцев искренне жаль, по человечески хочется помочь. История развивалась на моих глазах.
47821
Старожил форума
15.10.2016 19:30
Островский
Старожил форума
15.10.2016 19:37
47821это не Ан-24 бывший красноярский, сейчас в Турухане?
47821
Старожил форума
15.10.2016 19:46
Был такой борт в Красноярске, только его не Турухан эксплуатировала
Старый АОНовец
Старожил форума
15.10.2016 21:49
Эта ситуация возможна в том случае, когда чиновники чувствуют себя королями, а все остальные - быдло. То же самое произошло с многими АУЦами: "АБН-аэро", "Челавиа", "Пятый океан" и далее по списку.
tomich
Старожил форума
15.10.2016 22:08
Позволю себе закопипастить фразу, прочитанную к Денокана в блоге, которая очень точно подходит к данной проблеме:
"Тут на днях статья опубликована на одном авиационном форуме о том что прошло какое-то толи совещание толи конференция на котором присутствовал весь цвет отечественой авиационной педагогики и профильных подразделений Росавиации. Всех заслушали обменялись мнениями и решили что действующую систему надо обязательно не менять, сохранить, и готовить пилотов только в государственных училищах. Иначе, говорят, нарушение правил ИКАО и сумасшедшая угроза безопасности полетеов. А для дальнейшего совершенствования системы решили, что необходимо постоянно усилиливать финансирование этих пид...ов как можно сильнее. Резолюцию отправили в правительство и в Миниранс. Дармоеды пилять.

Очень гордились тем что каждая летная школа якобы должна иметь и имеет не только свои (а не арендованные) самолеты но еще и целый свой аэродром с аэродромным оборудованием и техникой и общежитиями и много чем еще. Без своего аэродрома заправщиков и тракторов, говорят, только мухи женятся.

А в этой богомерзкой Флориде пилоты в частных школах видимо получаются не достаточно настоящие, и, вообще, негров линчуют... Это я уже от себя, конечно. Про Флориду и передовой зарубежный опыт, котрый почему-то, в корне отличается от нашего, на конференции не было ни слова. "
Всегда с Тобой
Старожил форума
15.10.2016 22:18
Совок в этой стране не кончался - он просто на какое то короткое время ослаб
Hund
Старожил форума
15.10.2016 22:32
Старый АОНовец
Эта ситуация возможна в том случае, когда чиновники чувствуют себя королями, а все остальные - быдло. То же самое произошло с многими АУЦами: "АБН-аэро", "Челавиа", "Пятый океан" и далее по списку.
Пардон за любопытство, а что случилось с Челавиа?
Старый АОНовец
Старожил форума
15.10.2016 22:38
Ситуация в Челавиа:http://www.forumavia.ru/t/196917/1/
FL410
Старожил форума
15.10.2016 23:02
Старый АОНовец
Ситуация в Челавиа:http://www.forumavia.ru/t/196917/1/
О каком "Челавиа" сейчас речь?

"...28 августа 2015 года ЧУПО "УТЦ "ЧелАвиа" переименовано в Частное профессиональное образовательное учреждение "Челябинское лётное училище гражданской авиации" (ЧПОУ "ЧЛУГА")..."

http://www.chel-avia.ru/doc/in ...


Knuaz
Старожил форума
16.10.2016 04:10
Ребят, завязывайте с окунем здесь постить. В Барнауле самое жестяное саб, и рыбное папо там работало. При температуре +32, заставляли обливаться)))) Папо рыбкино тута наверно ни причем, он уже ушел на пенсию, но барнаульское жесть, это, жесть на все времена!!!!!
ZG
Старожил форума
16.10.2016 06:40
На официальном сайте Росавиации нет никакого приказа 790. Так что первоначальные действия АУЦ правильные. Кстати, письма и телеграммы не имеют юридической силы.
Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009:
"нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается".
denokan
Старожил форума
16.10.2016 08:17
Можно подробности про Барнаул и все вышеупомянутое? Спасибо.
Дары Данайцев
Старожил форума
16.10.2016 08:43
ZG
На официальном сайте Росавиации нет никакого приказа 790. Так что первоначальные действия АУЦ правильные. Кстати, письма и телеграммы не имеют юридической силы.
Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009:
"нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается".
Сертификат АУЦ, так же как и приказ по его аннулированию не являются нормативными правовыми актами. Это правоприменительные акты.
nafar
Старожил форума
16.10.2016 08:50
дебилов полно не только в Барнауле
Сергей_67
Старожил форума
16.10.2016 09:08
tomich
Позволю себе закопипастить фразу, прочитанную к Денокана в блоге, которая очень точно подходит к данной проблеме:
"Тут на днях статья опубликована на одном авиационном форуме о том что прошло какое-то толи совещание толи конференция на котором присутствовал весь цвет отечественой авиационной педагогики и профильных подразделений Росавиации. Всех заслушали обменялись мнениями и решили что действующую систему надо обязательно не менять, сохранить, и готовить пилотов только в государственных училищах. Иначе, говорят, нарушение правил ИКАО и сумасшедшая угроза безопасности полетеов. А для дальнейшего совершенствования системы решили, что необходимо постоянно усилиливать финансирование этих пид...ов как можно сильнее. Резолюцию отправили в правительство и в Миниранс. Дармоеды пилять.

Очень гордились тем что каждая летная школа якобы должна иметь и имеет не только свои (а не арендованные) самолеты но еще и целый свой аэродром с аэродромным оборудованием и техникой и общежитиями и много чем еще. Без своего аэродрома заправщиков и тракторов, говорят, только мухи женятся.

А в этой богомерзкой Флориде пилоты в частных школах видимо получаются не достаточно настоящие, и, вообще, негров линчуют... Это я уже от себя, конечно. Про Флориду и передовой зарубежный опыт, котрый почему-то, в корне отличается от нашего, на конференции не было ни слова. "
Всеми четырьмя руками-"за" за частников. Пусть потребитель выбирает. Столкнулся с проблематикой:в 2011 году послали на курсы первоначального обучения инструкторов...Как нам поведал преподаватель, программу увеличили с 80-ти до 120-130 часов. НО, объём оставили тот-же. Как вы думаете мы проводили эти 40 "левых" академ часов за счёт а/к?...
47821
Старожил форума
17.10.2016 05:19
Новосибирцев искренне жаль, не раз доводилось с ними работать. Чем они кому не угодили или дорогу перешли остается только гадать. Как показывает практика, об истинных причинах узнаем через год-полгода (по моим наблюдениям) истина просочиться
nafar
Старожил форума
17.10.2016 07:43
жаль что еще одно образовательное учереждение Г.А.кануло в лето))) оптимизаторы ...мля
HeliCap
Старожил форума
17.10.2016 10:06
мда уж, теперь вся Сибирь будет в Ебург ездить, веселохуле....
Старый АОНовец
Старожил форума
17.10.2016 10:42
А Вы думаете, что Ёбург минует сия участь? Я не уверен!
avoka
Старожил форума
17.10.2016 10:46
А зачем сибири в ебург?
HeliCap
Старожил форума
17.10.2016 12:09
а где ближе УТЦ?
HeliCap
Старожил форума
17.10.2016 12:13
....уже ездят, не далее как надысь
Лой Быканах
Старожил форума
19.10.2016 03:27
Зачем нужны ежегодные КПК при всех этих АУЦ и УТЦ?
Понятно, переучивание на новый тип или там "перевозка опасных грузов" или CRM раз в три года - это пусть в АУЦ.
А КПК с 2009 года, после принятия ФАП-128, не нужны, всю текущую подготовку можно и в компании пройти. Ни в одном ФАПе не найдете вы упоминания о КПК.
У нас УАЦ с весны не работает (как и во многих регионах), так мы и без КПК летаем (соблюдая все требования ФАП-246 и ФАП-128)
RR-navi
Старожил форума
19.10.2016 05:43
Knuaz (я подозреваю что ass)
А Вы не в курсе что Уважаемый С.И. всю жизнь пролетал? И какое отношение имеет барнаульский САБ к нему...
Я тоже к Денису очень неоднозначно отношусь, но за высеры в отношении родителей в культурном обществе принято бить морду или чего-нибудь ломать - и это еще повезло, лет 100-150 назад могли на полном законном и свинцом набить.
С отвращением RR
Matilda
Старожил форума
19.10.2016 14:31
Роман, а Вы всерьез считаете это место культурным обществом ? Мне тоже, безусловно, хотелось бы... но увы и ой.

А с Новосибом... Вот что скажешь, не понятно как они столько времени то продержались в этом бардаке. Нерадько и иже с ним продолжают уничтожать российскую авиацию...
A_T_C
Старожил форума
19.10.2016 21:17
Беспредел Росавиации, иначе не назовёшь. Похоже, Максиму Юрьевичу, пора прийти с повинной...
A_T_C
Старожил форума
20.10.2016 11:05
Up!
Exp_5
Старожил форума
20.10.2016 13:30
не трогайте РУКОВОДСТВО РА, УЛЭ и лично Нерадько )))

они же не при чем!
исправляют ранее допущенные ошибки
HeliCap
Старожил форума
20.10.2016 14:15
Аха, перегибы обратно...выгёбываются...
Старый АОНовец
Старожил форума
20.10.2016 14:41
To Exp_5
не трогайте РУКОВОДСТВО РА, УЛЭ и лично Нерадько )))

они же не при чем!
исправляют ранее допущенные ошибки

Прогиб засчитан!!! Но не поможет...
izki
Старожил форума
20.10.2016 14:50
== лично Нерадько )))
== они же не при чем!
== исправляют ранее допущенные ошибки
Ха. Хаха. Хахаха.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.10.2016 14:54
Можно принимать ставки: Какой АУЦ будет следующим?
Exp_5
Старожил форума
20.10.2016 16:39
я не со зла шучу

им совсем не верю
адекватных профессионалов там единицы
47821
Старожил форума
20.10.2016 18:16
Авиация как отрасль сложна и многообразна, это понятно любому, знающему и старые и новые документы ГА. Писать новые доки, косясь на ИКАО и пытаясь учитывать российскую реальность сложно. При этом косяки неизбежны, и вылазят они когда народ работающий по этим докам начинает задавать насущные вопросы. Вот тут главное ОПЕРАТИВНО реагировать, реагировать во благо и слышать народ и разбираться в ситуации, сохранять ценные кадры. В Новосибе нач. штаба, грамотный человек и преподаватели хорошие. Хочется верить, что они найдут еще свое место в отрасли, которой посвятили большую часть своей жизни.
Дары Данайцев
Старожил форума
26.11.2016 17:54
Всёпропальщикам:
http://www.цпсап.рф/images/cer ...
HeliCap
Старожил форума
26.11.2016 18:51
Хорошо б и приложение почитать, а то там поди АБ да АСП...
Дары Данайцев
Старожил форума
26.11.2016 19:18
HeliCap
Хорошо б и приложение почитать, а то там поди АБ да АСП...
HeliCap
Старожил форума
26.11.2016 19:30
Хорошая новость, спасибо!
Старый АОНовец
Старожил форума
26.11.2016 20:00
Молодцы!!!
47821
Старожил форума
26.11.2016 20:52
Слава Богу! Рад за Новосибирцев!
максим-95
Старожил форума
26.11.2016 21:04
Knuaz
Ребят, завязывайте с окунем здесь постить. В Барнауле самое жестяное саб, и рыбное папо там работало. При температуре +32, заставляли обливаться)))) Папо рыбкино тута наверно ни причем, он уже ушел на пенсию, но барнаульское жесть, это, жесть на все времена!!!!!
Я поддержу Радионова Романа, и тоже хочется выразить свое негодование по поводу Вашего поста.Это некрасиво, некультурно, постыдно, и, учитывая Вашу анонимность, ПОДЛО.Вы позорите училище, где Вам выдали погоны авиатора.Сложно после этого будет с вниманием и уважением относиться к Вашим постам здесь.Денису желаю Вас найти.
RomanKHV
Старожил форума
27.11.2016 04:00
интересно в они модуля совмещают ? а то крутовато будет, сначала кпк ан-24, почти три недели, потом кпк ан26 еще также.. В Екате получается быстрей
максим-95
Старожил форума
27.11.2016 04:34
Подготовки на ми-8 нет, как я понимаю?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru