Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

т/с Бой на канале "Звезда" - плевок в адрес ветеранов

 ↓ ВНИЗ

123456

elplata
Старожил форума
26.10.2010 01:11
Вот не доводилось мне встречать лётчиков, которые не знают что такое ПСС.))))

Да и я маханул.
Самое интересное, что исчез пост от которого я отталкивался в вопросе о ПСС.
Но это меня, в ваших глазах, только обвиняет.
Каждый видит, что он хочет видеть!!!

На десяток постов выше, просто посмотреть лень.:((((

HobbyPilot
Старожил форума
26.10.2010 01:13
Что за непорядок? Все знают, что в корейской войне отличился один лучезарный герой - великий вождь товарищ Ким Ир Сен. И никаких других там не было. Ни русских, ни американских, никаких.
военлет
Старожил форума
26.10.2010 11:10
elplata:
Ой, как фишка ляжет.
Знавал я авиатора, который прицеливался вдумчиво, и пуля ДШК за его спиной кусок фонаря вывалила.
Должна была убить, и пробить фонарь.
Кстати, хлопец уже в ГДР погиб на пилотаже. Смерть не обманишь:(((

Валера, и тут приврал.
У покойного Жени Ионкина, царствие ему небесное, с его ранением в Афгане совсем по другому было. Женю я очень хорошо знал и летал в одном полку и даже в одной эскадрилье. И как это произошло знаю из первых уст. Но не о том разговор.
Разговор совсем о другом: прикрывать свою полную несостоятельнсть, как грамотного летчика-инженера, тем что попусту трепаться, сыпать байками направо-налево и кидаться на опонентов, которые аргументировано доказывают прописные истины авиационного бытия - не достойно военного летчика. Уж, прости за откровенность, твоя лапша кроме улыбки, никаких других эмоций не вызывает.
И про 300 часов некоторых пилотов, ты по-аккуратней..., а то совсем твои опусы всерьез перестанут воспринимать.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 11:52
Валера, и тут приврал.
У покойного Жени Ионкина, царствие ему небесное, с его ранением в Афгане совсем по другому было. Женю я очень хорошо знал и летал в одном полку и даже в одной эскадрилье. И как это произошло знаю из первых уст. Но не о том разговор.
Разговор совсем о другом: прикрывать свою полную несостоятельнсть, как грамотного летчика-инженера, тем что попусту трепаться, сыпать байками направо-налево и кидаться на опонентов, которые аргументировано доказывают прописные истины авиационного бытия - не достойно военного летчика. Уж, прости за откровенность, твоя лапша кроме улыбки, никаких других эмоций не вызывает.
И про 300 часов некоторых пилотов, ты по-аккуратней..., а то совсем твои опусы всерьез перестанут воспринимать.

Честное слово, мне Вас очень сложно понять.
Вы делаете какие то вселенские выводы из двух фраз, и делаете это агрессивно. Обвиняете в несостоятельности, не выдвигая своих доводов.
Повторю для Вас, если я чего не понял, то я переспрошу. Так я привык жить.
Кидаться на оппонентов буду, если они заведомо лгут. Незнание, это нормально, но заведомая ложь, это очень плохо.

Про "трепаться и сыпать байками", это совсем мимо.
Я в моей жизни полетал много, и многое видел.
Даже на планере до сих пор подлётываю. Надеюсь это не преступление?

Если вам хочется подробностей, то напишите в личку, --- обменяемся скайпами и поговорим предметно. Обязуюсь предоставить документальные факты моей лётной биографии:))))
К чему копья на форуме ломать?
Миха-74
Старожил форума
26.10.2010 12:02
Смотрел с интересом этот фильм и думал, что прежде чем его показывать, даже за неимением собственной кинодокументалистики, необходимо было после фильма дать комментарии ветеранов, и авторитетных людей знающих вопрос, и рассказать, если показать не чего, как наши били амеров и в конечном счете победили в этой войне в воздухе, но ни как не проиграли.
У меня в училище был преподаватель полклвник-запаса Федррец Семен Алексеевич. Правда тактику ВВС он почему-то не преподавал (были другие кандидаты в доктора), но про тактику мы узнали от него больше, чем от других (на лабораторных по прочности материалов) Сам он выполнил в Корее 98 боевых вылетов, провел 28 воздушных боев и лично сбил 7 американских самолетов, в том числе и их асса Макконела
rotor
Старожил форума
26.10.2010 12:13
Какой плевок? Куда и кому плевок?
Автор ветки не совсем адекватен, своей "защитой" ветеранов. Еще один "умник" детям разрешает смотреть токо избранные передачи. Война-это всегда кровь, грязь и слезы, в том числе победителей. И на примерах войны воспитывать своих детей-преступление перед подрастающим поколением. Почитайте и послушайте реальных ветеранов, хотя бы вот этого http://www.iremember.ru/letchi ... Хотя со сборищем зампулитов-песионеров у меня нету времени спорить.
Миха-74
Старожил форума
26.10.2010 12:42
Кстати можно прочитать воспоминания Федорца на сайте нашего выпуска ХВВАУЛ 74 год.
http://v3let.ru/tvorchestvo/3- ...
Так и шла учеба. В боевом полку на МиГ-21 нас встретили летчики воевавшие в Египте и учили нас, а мы после Афгана тоже учили молодых, но недолго...
Первые полки которые попали под сокращение были полки прошедшие Афганистан.
Еще чуть чуть и учить будет просто некому...
Из деревни
Старожил форума
26.10.2010 12:48
Непонятки.
Тут писали, что зацепили гаком Скайхок и тащили за собой.
Вопрос, какая тяга требуется для поддержания этого (буксируемого) пепелаца в воздухе и способны ли выдержать такую нагрузку элементы конструкции, за которые зацепился гак?
АВЛ
Старожил форума
26.10.2010 12:51
Из деревни:
Непонятки.
Тут писали, что зацепили гаком Скайхок и тащили за собой.
Вопрос, какая тяга требуется для поддержания этого (буксируемого) пепелаца в воздухе и способны ли выдержать такую нагрузку элементы конструкции, за которые зацепился гак?


Не ломайте голову, про тягу....это все байка, как и про толкание)))))))))))
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 12:58
Цыгане шумною толпою толкали ж.опой паровоз!
Из деревни
Старожил форума
26.10.2010 12:59
Байки или нет, тут мнения противоположные.
У меня конкретный вопрос про тягу.
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 13:11
2 АВЛ:

это все байка, как и про толкание

Виктор Леонидыч, помните же яркий результат "толкания": В. Ш. "толкнул" Гену-черта. Слава богу обошлось "малой кровью".

2 Миха-74:

прежде чем его показывать, даже за неимением собственной кинодокументалистики, необходимо было после фильма дать комментарии ветеранов, и авторитетных людей знающих вопрос

Вот тока-тока об этом подумал:-)

2 Сантей:

Очень рекомендую почитать: В. М. Коровин "Главная военная тайна США. Сетевые войны".
Занятная книжка:-)
elplata
Старожил форума
26.10.2010 13:16
Байки или нет, тут мнения противоположные.
У меня конкретный вопрос про тягу.

Рекомендую. Подойдите к планеру и посмотрите замок крепления буксировочного троса и его геометрические характеристики. Учтите, на этом замке надо растолкать планер с земли. То есть прилагать усилия на разгон, а не для поддержания скорости.
Когда планер летит, то провис троса даёт определённое усилие для горизонтального полёта.
Кстати, вес самолёта, тут не причём. Если есть скорость, то подъёмная сила уравновешивает вес.
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 13:20
Байки или нет, тут мнения противоположные.
У меня конкретный вопрос про тягу.
Вы себе представляете , что такое "Гак"?Это такая мандула с крюком , которая при посадке , цепляясь за финишный трос , должна погасить кинетическую энергию самолёта практически до 0!Это не спиниг! И засунуть эту мандулу в кабину самолёта, не оторвав при этом голову пилота, практически невозможно!
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 13:37
2 elplata:

Кстати, к вопросу о "Фантомах" и "Скайхоках":-)
Нужно ли понимать так, что "Фантом" предварительно гаком разбил фонарь, чтобы подготовиться к "буксировке"?
И что там со "Скайхоком" до этого случилось, что его "буксировать" понадобилось?
шурави
Старожил форума
26.10.2010 13:48
2 Сергей Митягин:

Вы себе представляете , что такое "Гак"?Это такая мандула с крюком , которая при посадке , цепляясь за финишный трос , должна погасить кинетическую энергию самолёта практически до 0!Это не спиниг! И засунуть эту мандулу в кабину самолёта, не оторвав при этом голову пилота, практически невозможно!

Причём, действуя вслепую.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 13:50
Кстати, к вопросу о "Фантомах" и "Скайхоках":-)
Нужно ли понимать так, что "Фантом" предварительно гаком разбил фонарь, чтобы подготовиться к "буксировке"?
И что там со "Скайхоком" до этого случилось, что его "буксировать" понадобилось?

Я не уверен что был Скайхок. Читал давно и не нашем языке. Но основная фабула в том, что фонарь уже был разбит или сброшен.
Кстати, читал в "Авиационной Неделе"---серенький такой журнальчик. Мало вероятно, что при его тираже, (журнала) там заведомые байки публиковали. Авиация, страна маленькая, друг друга все знают.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 13:52
Причём, действуя вслепую.

Пардон, а почему вслепую?
Извините, не понял.
шурави
Старожил форума
26.10.2010 13:54
2 elplata:


Пардон, а почему вслепую?
Извините, не понял.

Я что, из кабины виден крюк?)))
rotor
Старожил форума
26.10.2010 13:58
Зампулиты ударились в техчасть? Начали блестать знаниями по физике и аэродинамике. Обсуждая творение голивуда? Давайте лучше об высадке американцев на луну.
Из деревни
Старожил форума
26.10.2010 14:03
Причём тут лёгкий планер со специально спроектированным местом крепления троса?
Вопрос был не про скорость и не про подъёмную силу, а про тягу, требуемую для того чтобы буксируемый самолёт из приведённого примера грубо говоря не падал а продолжал полёт.
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 14:07
Зампулиты ударились в техчасть? Начали блестать знаниями по физике и аэродинамике. Обсуждая творение голивуда? Давайте лучше об высадке американцев на луну

И где здесь зампулиты? Лётчики разговаривают. Не нравится-не ешь!
elplata
Старожил форума
26.10.2010 14:10
Я что, из кабины виден крюк?)))

Пардон, вы про какую кабину говорите?
Если есть два самолёта, то как минимум две кабины есть!
Уточните, про какую кабину говорим?:))))
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 14:12
2 шурави:

Вероятно, летчик "Скайхока" сам цеплялся обечайкой фонаря, а потом командовал "Вира помалу":-)))
Знаю я одного летчика, который садился со сброшенным фонарем. Рассказывал, что из-за козырька не высунуться, ибо "ветерок" мешает. Ну а различные манипуляции с подходом к "буксировщику" и сцепкой - дык раз плюнуть, наверное:-)

2 elplata:

Я не уверен что был Скайхок. Читал давно и не нашем языке. Но основная фабула в том, что фонарь уже был разбит или сброшен.
Кстати, читал в "Авиационной Неделе"---серенький такой журнальчик. Мало вероятно, что при его тираже, (журнала) там заведомые байки публиковали. Авиация, страна маленькая, друг друга все знают.

Я вот тут вчерась на нашем форуме прочитал, что "Узнав об отставке Сердюкова, генералы послали гонцов за водкой" (со ссылкой, между прочим). И чё?
Из деревни
Старожил форума
26.10.2010 14:13
Надо полагать, что управлять тягой, выровнять скорость и зацепиться гаком может только буксировщик, а оттуда гак вроде не видно.
АВЛ
Старожил форума
26.10.2010 14:14
шурави:

Я что, из кабины виден крюк?)))


Еще не будет видно и буксируемый с-т....а еще и в фонарь нуно засунуть гак, не поцарапов кумпол пилота
rotor
Старожил форума
26.10.2010 14:14
Не нравится-не ешь!
Вам самим не смешно? Обсуждать буксировку самолетов в фильме голивуда? Я тоже надеялся, что здесь летчики.
АВЛ
Старожил форума
26.10.2010 14:19
ВСК:
Знаю я одного летчика, который садился со сброшенным фонарем. Рассказывал, что из-за козырька не высунуться, ибо "ветерок" мешает.


Угу, ветерок бьет по ушам....в свою бытность пришлось без фонаря полетать в Хойне на МиГ21 СМТ
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 14:20
Не нравится-не ешь!
Вам самим не смешно? Обсуждать буксировку самолетов в фильме голивуда? Я тоже надеялся, что здесь летчики.

Всё как обычно-говнемёт включился!
АВЛ
Старожил форума
26.10.2010 14:21
rotor:
Вам самим не смешно? Обсуждать буксировку самолетов в фильме голивуда? Я тоже надеялся, что здесь летчики


Да чего же так нервничаите? если не отвечать на эту куйню, то поколение некс и взоправду поверит в эти какашки
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 14:21
2 rotor:

А по3, 14...теь?:-)))
Так жить веселее:-)
elplata
Старожил форума
26.10.2010 14:28
Угу, ветерок бьет по ушам....в свою бытность пришлось без фонаря полетать в Хойне на МиГ21 СМТ

Так если прижмёт крепко, то уже плевать на всё.
Мне как то пришлось ногой по левому руду бить в кабине МиГ-29 (руками сдвинуть не получалось) Очень мне прыгать не хотелось:)))
Хрен сдвинул, но и не прыгнул, Слава Богу.

Повторю. Такие рассказы про буксировку, с потолка не берутся. Наверняка что то было похожее.
Тем более, уровень натренированности лётчиков США не оставляет сомнений.
Хорошо они натренированы.
Из деревни
Старожил форума
26.10.2010 14:31
Ну так что с тягой-то?
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 14:32
2 elplata:

Мне как то пришлось ногой по левому руду бить в кабине МиГ-29 (руками сдвинуть не получалось)

А с этого места поподробнее можно?
АВЛ
Старожил форума
26.10.2010 14:33
Из деревни:

Ну так что с тягой-то?


Ща товарисч РУД ногой двинет и объяснит
0
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 14:39
Ну так что с тягой-то?

В свободном падении(так сказать планировании)тяга нах не нужна.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 14:42
А с этого места поподробнее можно?

Можно, почему нет.
На атаке из пушки. второй снаряд взорвался в стволе.
Пушку разнесло в дребезги пополам.
Самолёт согнуло, кресло уехало под борт. Левый двигатель стал полностью, правый помпанул.
Помпировал долго, почти шесть минут, но тянул.
Левый РУД заклинило, а поскольку правый двигатель помпировал, так что я пытался сдвинуть РУД для попытки запуска левого. (я ведь не знал, что там и двигателя нет, одни валы)
Вот так, в общих чертах.

Но попа и левое бедро, болели долго:))))
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 14:42
Повторю. Такие рассказы про буксировку, с потолка не берутся. Наверняка что то было похожее.
Тем более, уровень натренированности лётчиков США не оставляет сомнений.
Хорошо они натренированы.-

Когда подкрался тундровый лохматый зверёк, никакая натренированность не поможет!
шурави
Старожил форума
26.10.2010 14:48
2 rotor:

Почитайте и послушайте реальных ветеранов, хотя бы вот этого http://www.iremember.ru/letchi ... Хотя со сборищем зампулитов-песионеров у меня нету времени спорить.

http://www.iremember.ru/letchi ...

А что, хороший пример. А то всё говорят, советские лётчики плохо обучены.
Правда, интервью у деда начинается с первого боевого, а до этого, только "лит. обработка" некого Артема Драбкина. Из которой всё же можно понять, что лётчик до войны закончил аэроклуб на У-2. С началом войны поступил в училище. Летал на Р-5, на СБ-2 и ближе к выпуску на Ил-2. Окончил училище в 1943 году.
Итого в сумме, три года учился, освоил У-2, Р-5, СБ-2, Ил-2.
И это плохо подготовленный лётчик?
АВЛ
Старожил форума
26.10.2010 14:50
ВСК,
ну шо прочитали подробности от elplata? Вопрсоы есть?)))))))))))

шурави
Старожил форума
26.10.2010 14:52
2 elplata:

Я что, из кабины виден крюк?)))

Пардон, вы про какую кабину говорите?
Если есть два самолёта, то как минимум две кабины есть!
Уточните, про какую кабину говорим?:))))

Из той кабины, который якобы пытался зацепить крюком.)))))
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 14:56
2 elplata:

Все это интересно, но про сам ПРОЦЕСС можно?
В каком положении был левый РУД, в каком правый?
В какую сторону пытались двигать?
Чем: ботинком, коленом или, извините, жопом?
Что там с привязной системой в этот момент было?
elplata
Старожил форума
26.10.2010 14:59
2 АВЛ:

Кстати, ГШ 301 взрывалась дважды. Один раз на Су-27 почти на выходе из ствола снаряд бахнул. Второй раз на МиГ-29, мой случай.
Этот факт легко найти в сборниках.
Борт 10. Кстати, его даже не пытались восстанавливать.(сильно его погнуло)

Я был премирован миксером, за 37 рублей:))))

Странный вы человек, честное слово, везде вам "происки" мерещатся.:))))
b737
Старожил форума
26.10.2010 15:04
Крюк обычно под соплом. Фонаря нет. Как вы представляете физиономию буксируемого пилота пересчитывающего количество ступеней турбины?
АВЛ
Старожил форума
26.10.2010 15:04
elplata:
Странный вы человек, честное слово, везде вам "происки" мерещатся.:))))


Мил человек, мине ничего не мерещится , так шо давайте еще че -нить про то как корабли бороздят вселенную)))))))))))
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 15:07
2 elplata:

Кстати, о сборниках.
В каком году и где было?
Щас пойду у наших "безопасников" поинтересуюсь, шо там у них написано.
шурави
Старожил форума
26.10.2010 15:11
2 elplata:

А с этого места поподробнее можно?

Можно, почему нет.
На атаке из пушки. второй снаряд взорвался в стволе.
Пушку разнесло в дребезги пополам.
Самолёт согнуло, кресло уехало под борт. Левый двигатель стал полностью, правый помпанул.
Помпировал долго, почти шесть минут, но тянул.
Левый РУД заклинило, а поскольку правый двигатель помпировал, так что я пытался сдвинуть РУД для попытки запуска левого. (я ведь не знал, что там и двигателя нет, одни валы)
Вот так, в общих чертах.

Но попа и левое бедро, болели долго:))))






Давно я так не хохотал. Не иначе, какой-то спец. МиГ-29, с пушкой калибра этак 100 мм.)))))

вта
Старожил форума
26.10.2010 15:14
АВЛ, Витя!
Так вот ты где, голубых кровей товарищ!
Веселишься?
elplata
Старожил форума
26.10.2010 15:18
Все это интересно, но про сам ПРОЦЕСС можно?
В каком положении был левый РУД, в каком правый?
В какую сторону пытались двигать?
Чем: ботинком, коленом или, извините, жопом?
Что там с привязной системой в этот момент было?

Тут немного из далека зайти стоит.
За пару лет у нас в полку у лейтенанта заклинили РУДы на полном форсаже. Он изображал тепло контрастную цель для Лётчика испытателя из Луховиц. Колс облётывали.
Дёргал парень те руды как мог, но поскольку и испытатель был с ним на одном канале, он (испытатель) ему и посоветовал: "Растёгивайся, извернись, бей ногой по РУДам".
Лейтенант так не сделал, попытася сесть, ну и прыгнул на пробеге в районе ближнего.
После этого, весь полк проникся к испытательскому совету и на каждом тренаже тренировались. Фонарь закрыт, и вывернуться для ударов ногой.

В моём случае, РУД заклинило только левого двигателя (кабину сильно повело от удара)

Любой может убедится где находится пушка и где сидит лётчик на МиГ-29.
Плюс, можно было смело расстёгиватся, кресло слетело с направляющих от удара, и просто привалилось к правому борту (это было очень заметно)
Тем более, я перепугался знатно.

Повторю ещё раз.
Меня проверить очень легко. Такой случай на МиГ-29 был только один.
boardcats
Старожил форума
26.10.2010 15:19
у американцев в период корейской войны был объявлен "черный день", когда их бомбардировщики остались без прикрытия истребителей и понесли огромные потери.Пинсы из Звезды эти факты забыли?
Потери МИГов первоначально шли ввиду радиолокационного обнаружение установленного на их самолетах, а не пилотажа.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru