Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажирка самолета скончалась в Москве из-за проблем с сердцем

 ↓ ВНИЗ

12

бп
Старожил форума
22.11.2014 21:32
Понятно, что если дело дошло до "кошачьего глаза" и других явных признаков, то продолжать реанимацию смысла нет.
Но по правилам - да, до констатации смерти врачом.

глав.анон
Старожил форума
22.11.2014 22:47
Alexxx

Чего-то вас подклинивает про дефибриллятор, ну сказали вам что он есть на борту у многих компаний. Требования иметь его нет, но все равно он есть

И да бортпроводники прошли обучение по использованию
ne paks
Старожил форума
23.11.2014 00:01
Интересно, а как с подобными ситуациями справляются на "загнивающем"? Кто нибудь сталкивался?
Alexxx
Старожил форума
23.11.2014 10:10
Ничего меня не заклинило. Просто у нас этому не учат. Было бы хорошо, если бы начали хоть сейчас. Ничего там сложного нет.
MAN
Старожил форума
23.11.2014 10:28
Alexxx:

Ничего меня не заклинило. Просто у нас этому не учат. Было бы хорошо, если бы начали хоть сейчас. Ничего там сложного нет.


Этому нигде не учат, дефибрилляторы нужны на случай, если в самолете или рядом в аэропорту окажется специалист.
Алена777
Старожил форума
23.11.2014 18:59
А говорят, что там все просто и в инструкции подробно описано, как подсоединить электроды
горын
Старожил форума
23.11.2014 19:13
2Алена777:

А говорят, что там все просто

Причём здесь просто/непросто.
И аккумулятором автомобильным можно попытаться сердце запустить. И электрошокером.
Вопрос в диагностике - КОГДА необходимо им пользоваться!
Например при инфаркте (или микроинфаркте) Вы клиента просто на тот свет отправите дорвав сердце.
ne paks
Старожил форума
23.11.2014 23:32
"И аккумулятором автомобильным можно попытаться сердце запустить. И электрошокером.
Вопрос в диагностике - КОГДА необходимо им пользоваться!
Например при инфаркте (или микроинфаркте) Вы клиента просто на тот свет отправите дорвав сердце."

Ключевое слово "запустить", все остальные проблемы не столь важны при остановке.
А как, всё таки решают эти проблемы в европах и америках?
горын
Старожил форума
24.11.2014 00:23
2ne paks:
Ключевое слово "запустить", все остальные проблемы не столь важны при остановке

Кому чего пишу.....
Вы (или стюардесса) причину остановки сердца определить сможете?
По данным Чазова от инфарктов в России умирает около 800 000 человек (в сша 620 000). От ОИМ 65 000.
У чела инфаркт, а Вы ему импульс сокращающий сердечную мышцу (считай взрывное давление).... Это называется "упс. кажется мы его добили. извиняемся, хотели как лучше".

учим ликбез первой помощи:
http://upheart.org/bolezni/ish ...

Если есть некоторые предпосылки на то, что все-таки сердце остановилось (человек не дышит, он не в сознании, пульс отсутствует, артериального давления нет), следует приступить к следующим немедленным реанимационным мероприятиям:

•Сделать больному прекардиальный удар, то есть ударить кулаком в область грудины, сильно и быстро. Это может оказаться очень эффективным в первые секунды для фибрилляции желудочков.
•При неэффективности предыдущего действия выполняют искусственное дыхание и выполнить необходимый непрямой массаж сердца. Данные мероприятия продолжают вплоть до приезда скорой. После каждых 15 толчков (качков) в сердце делают два вдоха и два выдоха и проверяют пульс. Если пульс не появился, еще раз повторяют спасательные действия



горын
Старожил форума
24.11.2014 00:27
Извиняюсь за неточность.

По данным Чазова от инфарктов в России ЕЖЕГОДНО умирает около 800 000 человек
ne paks
Старожил форума
24.11.2014 21:47
"Кому чего пишу.....
Вы (или стюардесса) причину остановки сердца определить сможете?
По данным Чазова от инфарктов в России умирает около 800 000 человек (в сша 620 000). От ОИМ 65 000.
"

Простите великодушно, но лучше бы не писали, ибо чушь...
Признаки клинической смерти посмотрите, если Вам действительно интересно.
Ну и не плохо было бы ознакомится с алгоритмом действий при ней...
Да и Чазова со статистикой сюда приплели зря (умирают много по причине неоказания помощи, причём первичной - неквалифицированной, к коей относится первичное реанимационное пособие, а так же отсутствие необходимого оборудования, в том числе и дефибриллятора)

У чела инфаркт, а Вы ему импульс сокращающий сердечную мышцу (считай взрывное давление).... Это называется "упс. кажется мы его добили. извиняемся, хотели как лучше".

А это вообще треш запредельный...
Удары в область сердца исполняются именно потому, что под рукой нет дефибриллятора, от электродов которго можно понять, что происходит с миокардом на самом деле (асистолия, фибрилляция или трепетание желудочков, ну и прочие важные мелочи...).
Да и сердце заводится вне зависимости от патологии качественно - только дефибриллятором...

" Не читайте за обедом советских газет" (С)
ne paks
Старожил форума
24.11.2014 21:54
"Если есть некоторые предпосылки на то, что все-таки сердце остановилось (человек не дышит, он не в сознании, пульс отсутствует, артериального давления нет), следует приступить к следующим немедленным реанимационным мероприятиям:

•Сделать больному прекардиальный удар, то есть ударить кулаком в область грудины, сильно и быстро. Это может оказаться очень эффективным в первые секунды для фибрилляции желудочков.
•При неэффективности предыдущего действия выполняют искусственное дыхание и выполнить необходимый непрямой массаж сердца. Данные мероприятия продолжают вплоть до приезда скорой. После каждых 15 толчков (качков) в сердце делают два вдоха и два выдоха и проверяют пульс. Если пульс не появился, еще раз повторяют спасательные действия"

Популярная литература, она такая "популярная" ))))

Особенно доставляет это: "После каждых 15 толчков (качков) в сердце делают два вдоха и два выдоха и проверяют пульс. Если пульс не появился, еще раз повторяют спасательные действия"
ne paks
Старожил форума
25.11.2014 23:05
Чё то никто про зарубежный опыт решения подобных проблем не пишет. Неужто никто не сталкивался?
Agoez
Старожил форума
26.11.2014 11:36
В прошлом году ехал в поезде. На перегоне Курск-Воронеж примерно в 2 ночи по вагонам начала бегать проводница и искать врача. Как оказалось в соседнем вагоне у мужчины был инфаркт. Он ехал в Сочи в санаторий сердце лечить, но не доехал. Говорят пока нашли врача который ехал в последнем вагоне, пока врач через весь поезд добрался к пострадавшему прошло 15 минут и человек был уже мёртв.
Через час поезд остановился на ближайшей станции где уже ждали врачи. Поезд незапланировано простоял около 2 часов, пока полиция составляла протокол, пока сняли тело и описали имущество и т.д.
ne paks
Старожил форума
26.11.2014 15:37
ну, вот - простая иллюстрация отсутствия навыков оказания первой помощи.
Умели бы, возможно смогли бы дотянуть до врача, кот. в поезде ехал, а там и до станции...
Может и спасли бы (((
Agoez
Старожил форума
26.11.2014 17:33
ну, вот - простая иллюстрация отсутствия навыков оказания первой помощи.
Умели бы, возможно смогли бы дотянуть до врача, кот. в поезде ехал, а там и до станции...
Может и спасли бы (((

А была другая ситуация, как говориться не моё - с просторов инета.

Ж/д вокзал. К перрону подходил проходящий поезд, из него выскакивают два мужика, поспешно покупают пирожки и жадно поедают здесь же. Неожиданно один из них давится хлебушком и начинает задыхаться. Присутствующие зовут на помощь.
Помощь является в виде пассажиров, милиционера и тетеньки из этого же паровоза, назвавшейся медиком.(Дяденька к тому времени уже синий лежит на окурках перрона). Тетенька-медик, чтобы спасти жизнь человеку, требует у окружающих режущий предмет. Холодное оружие находится лишь у милиционера, который без всякой пользы топчется здесь же. Тетенька-врач милицейским ножом вскрывает трахею у пострадавшего чтобы воздух начал поступать в лёгкие минуя закупоренный участок. Но судя по всему уже было поздно.
Объявляют отправление поезда. Все зрители и участники загружаются в поезд и он убывает. Труп с разрезанным горлом остаётся на пустом перроне, рядом стоит милиционер, в руках у него окровавленный нож. Эпилог. Тетеньку потом нашли, её судили, но на суде её но действия признали верными и она была оправдана.
Хотя крови попили немало!
Так что у нас в стране даже за благие намерения можно под статью загреметь.
ne paks
Старожил форума
26.11.2014 21:28
"Так это ж байка!!!" (с)
В нашей стране и за "превышение необходимой обороны" можно с отягчающими по этапу отправиться, причём степень превышения ну никак не определишь..((
А с медиками ещё хуже:
не оказал помощь - статья;
оказал, но пациент умер - "значит зарезал", как в данном случае - тоже статья.
Куда податься бедному доктору?)))
А есть еще масса нюансов, связанных со специализацией, наличием сертификатов и т.д..
Например, врач- пенс., специалист, профессионал, но больной умер(мы же не боги): по факту - должен оказать помощь, а "де юре" не имеет права, поскольку сертификат просрочен. Что будет дальше?
ne paks
Старожил форума
26.11.2014 21:39
Вообще-то, трахеотомия - прерогатива врача-ургентщика(если брать вышеприведённый случай), хотя в мединст-те всех этому учат, но формально, обычно на 2 курсе (анатомия или старше на циклах госп. хирургии).
Однако владеют этой процедурой - только малая часть, хотя сложного в ней ничего нет.

А вот при остановке - не нужно быть специалистом, чтобы оказать помощь
Agoez
Старожил форума
26.11.2014 22:40
Вообще-то, трахеотомия - прерогатива врача-ургентщика

Представляю диалог как он должен тогда быть по закону:

Алло, скорая. Срочно пришлите врача-ургентщика, а то у нас тут человек подавился и у него асфиксия. У вас не больше 5-6 минут чтобы приехать и сделать ему маленькую дырочку в трахее.
Нет, мы сами не можем, у нас же сертификата нет и нас потом засудят.
Что, у вас нет на скорой такого врача? Ну ладно, пусть ещё пару минут похрепит и умирает!
ne paks
Старожил форума
26.11.2014 23:01
Так на СМП и работают врачи-ургентщики, другое дело, что не все могут сделать т/томию.
"Такова се ля ви" (с)
Если говорить о реальном, то любой вменяемый человек может попытаться освободить дых. пути простым способом - выбить инородное тело резко сдавив грудн.клетку, т.к. оно застревает над голс. связками и не дожидаясь прибытия бригады СМП.
Вы же инструктор ЦВ, должны это понимать.
Или Вы пытаетесь троллить?
ne paks
Старожил форума
26.11.2014 23:08
И да, мы как то съехали на очень конкретную ситацию - асфиксию инор.телом.
Речь-то шла об остановке
Agoez
Старожил форума
26.11.2014 23:10
ne paks:
Если говорить о реальном, то любой вменяемый человек может попытаться освободить дых. пути простым способом - выбить инородное тело резко сдавив грудную клетку.

Я знаю как это делается и более того, я это делал.
Но реально подготовленных людей единицы.
Ведь перестаравшись можно сломать рёбра и проткнуть ими сердце или лёгкие. А потом сесть. Сколько таких случаев когда судили тех кто пытался откачать.
В медицине есть даже такое понятие - смерть при спасении!
P.S. Я похож на тролля?
Agoez
Старожил форума
26.11.2014 23:13
И да, мы как то съехали на очень конкретную ситацию - асфиксию инор.телом.
Речь-то шла об остановке.

Ну если быть сосем точным, то мы говорим не о конкретной медицинской проблеме, а о законности оказания или неоказания первой помощи.
ne paks
Старожил форума
26.11.2014 23:18
Давайте будем соблюдать правила форума (тема не о законности), а если хотите обсудить наши умения - в личку пжста.
markoff433
Старожил форума
26.11.2014 23:30
я врач-кардиолог и мне приходилось оказывать первую помощь в самолете, в основном на самолетах Трансаэро и Аэрофлота На рейсе до Петропавловска-К, у них неплохая укладка, но в целом вопрос сложный и никогда он в обозримом будущем не решится ибо много препятствий
ne paks
Старожил форума
26.11.2014 23:42
О, це дело!
Доброй ночи, коллега.
А что у них есть в укладке, если не секрет. Чем заканчивалось? Юр. проблемы были? Помощь экипажа?
Сам бывал неоднократно, но на дроге, в поезде.
ne paks
Старожил форума
27.11.2014 00:04
Просто я привык возить с собой "аптечку", которая мне позволяет провести вполне квалифицированную реан.помощь.
По поводу сложности вопроса - я не претендую на решение их здесь и сейчас(на форуме), но хотелось бы хоть что нибудь узнать.
Алена777
Старожил форума
27.11.2014 22:30
markoff433, в скольких рейсах вам приходилось оказывать первую помощь? Расскажите поподробнее, плиз.
markoff433
Старожил форума
28.11.2014 20:41
мне приходилось оказывать первую помощь дважды, первый раз гипертонический криз в сочетании с крапивницей, все прошло штатно, пациент с длительно протекающей гипертонической болезнью и ожирением второй степени, бизнесмен (так отрекомендовался), через 30 минут после взлета АД 220/120 мм, рперед взлетом выпил в порту Петропаволовска 3 бут. шампанского, обошлись нифедипином, метопрололом под язык, супрастин, перед посадкой АД 160/100, пришлось написать маленький отчет и дать свои данные; во втором случае у женщины (иностранки) на фоне какого-то невыясненного до конца неврологического заболевания паническая атака, м.б. декомпенсация истерической психопатии - судорожный приступ с потерей сознания, резким снижением АД до 60/20 мм, было много шума, лично приходил КВС, но все обошлось, пришлось действовать грубо, часа два ушло, в основном психотерапия, АД само восстановилось, 80 капель валокордина, к слову было аж 4 врача, кроме меня - гинеколог и 2 участковых терапевта-москвичи, стюардессы были немного напуганы, аптечка была очень большой, но бестолковой, много импортных препаратов, шприцы, а вот ампульных препаратов - 3-4 наименования, небольшая перевязка. Интересно, что никто не спрашивал никаких сертификатов, да и не вожу я их с собой, было интересно, быстро пролетело время, слава Богу, все закончилось хорошо, повезло, помощь оказывали в хвосте самолета B-777/
markoff433
Старожил форума
28.11.2014 20:49
P.S. во втором случае пришлось говорить на смеси немецкого и английского хотя в школе учил французский (пациентка была из австрии - летала кататься на лыжах на Камчатку)
Алена777
Старожил форума
28.11.2014 23:57
Видимо на длинных рейсах такие случаи чаще бывают, чем на коротких.
Но вопрос остается - как его пустили на борт в таком состоянии?
ne paks
Старожил форума
29.11.2014 08:13
2 markoff433:

"Интересно, что никто не спрашивал никаких сертификатов, да и не вожу я их с собой"
Тут как с такси:"Вам шашечки или доехать?" ))). Сертификат спросят в случае неприятного исхода для пациента, причём позже, при расследовании, а так, да - Вы молодец.
markoff433
Старожил форума
29.11.2014 11:44
В елизово на выпивших смотрят лиюерально, тем более он начал в бв буфете квасить потом в самолете стюардессы ему принесли
Алена777
Старожил форума
29.11.2014 12:09
Какой ужас!
Это был Аэрофлот или Трансаэро?
Алена777
Старожил форума
29.11.2014 12:11
И еще вопрос. Сейчас в аэропортах запрещены крепкие напитки. Он с собой что ли принес?
Алена777
Старожил форума
29.11.2014 13:11
Markoff433, я хотела с вами как с кардиологом посоветоваться по поводу приема ксарелто. не могли бы вы написать мне на личную почту 7gorodenskaya@mail.ru
Alexfly38
Старожил форума
29.11.2014 23:05
Если Творец позвал, зачем держать ?
FAZa
Старожил форума
30.11.2014 08:15
Современный кардиостимулятор, помимо прописной и нарисованной инструкции, ещё и имеет голосовую инструкцию последовательности действий.
горын
Старожил форума
01.12.2014 08:01
Вот мне нравится основоположение темы....
Почему в порту или на самолёте нет быстрой, компетентной первой помощи?
А почему её нет в остальных видах транспорта.
Потому что чел это все разваливший ещё и гимор лет на десять под боком пр&&&пал!
Потому что у каждогого косяка есть имя и фамилия. И мы её знаем, а ему хотьбы хрен по деревне......
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru