Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажирка самолета скончалась в Москве из-за проблем с сердцем

 ↓ ВНИЗ

12

fomanever
Старожил форума
21.11.2014 09:07
Женщина, летевшая на самолете «Москва — Нижневартовск», умерла в четверг, 20 ноября, по предварительным данным, из-за проблем с сердцем. Об этом в пятницу, 21 ноября, РИА Новости сообщил представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по ЦФО.

По его словам, самолет вылетел из столичного аэропорта Шереметьево в Нижневартовск. В пути пассажирке 1952 года рождения стало плохо. Командир принял решение вернуть самолет в аэропорт. Борт приземлился в 00:42 мск.

Когда медики прибыли на место, женщина уже находилась в состоянии клинической смерти. Она скончалась в реанимобиле.

Предварительная причина смерти — острая сердечная недостаточность. Представитель пресс-службы не уточнил, умерла ли женщина на территории аэропорта.
Источник: http://lenta.ru/news/2014/11/2 ...
зараз
Старожил форума
21.11.2014 10:36
Представитель пресс-службы не уточнил, умерла ли женщина на территории аэропорта.
---
А какая разница где умер человек? В самолёте, в аэропорту или по дороге в больницу? Или опять, нужно искать не причину (болезнь), а назначить виновного?
М.ЕГ.
Старожил форума
21.11.2014 13:38
Замечено, что статистика таких случев, увы, растёт...
а-ноним
Старожил форума
21.11.2014 15:55
нужно массово распространять информацию, при каких заболеваниях можно планировать полет только с дозволения врача. оговорок на сей счет много, да кто это знает.
горын
Старожил форума
21.11.2014 16:24
2а-ноним

Да плевать народ на ограничения хотел.
Попробуйте беременной на восьмом месяце объяснить, что от врача справка требуется...
Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 16:27
To ЗАРАЗ

Человек не может умереть на борту, так как там не кому констатировать смерть. Т.е. фактически чкловек мог умереть за пол часа до посадки, однако не зря применили формулировку: "Когда медики прибыли на место, женщина уже находилась в состоянии клинической смерти. Она скончалась в реанимобиле."
бп
Старожил форума
21.11.2014 16:49
"Человек не может умереть на борту, так как там не кому констатировать смерть"

Если среди пассажиров есть врач - он и констатирует.
Реанимация прекращается.
Заполняются соответствующие документы.
Это каждый год происходит, увы.
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 17:02
В самолете лучше не помирать, не спасут!
Чуть меньше двух недель назад при выруливании на ВПП пассажир потерял сознание.
Вынесли пассажира из самолета только через 30 минут после этого события.

Через 15 минут на борту появились представители медицинской службы аэропорта, еще через 15 минут пассажира вынесли из самолета.
Когда она в результате попала к медицине нормальной - не знаю.

edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 17:03
В самолете лучше не помирать, не спасут!
Чуть меньше двух недель назад при выруливании на ВПП пассажир потерял сознание.
Вынесли пассажира из самолета только через 30 минут после этого события.

Через 15 минут на борту появились представители медицинской службы аэропорта, еще через 15 минут пассажира вынесли из самолета.
Когда она в результате попала к медицине нормальной - не знаю.

edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 17:10
Кстати, интересно - БП учат оказывать какую-либо первую медицинскую помощь?
Были молодые девушки и молодой человек, они реально боялись к больной подойти. Максимум издалека подавали лед, кислород. Понятно, конечно, что картина неприятная, когда кровь изо рта хлещет, но все равно...

КВС так ситуацией проникся, что раза 4 по громкой связи кабинный экипаж за своевременные действия по спасению жизни человека благодарил. Одно слово - иностранец!
Таганрог
Старожил форума
21.11.2014 17:14
а-ноним:

нужно массово распространять информацию, при каких заболеваниях можно планировать полет только с дозволения врача. оговорок на сей счет много, да кто это знает.

Помимо заболеваний при которых полёт может стать смертельно опасным, существует масса заболеваний при которых полёт нежелателен, так как может спровоцировать обострение. Например, некоторые психзаболевания. Причём, в последнем случае больному может казаться, что у него после близкого общения с авиацией, то бишь после полёта улучшилось самочувствие, прибавилось сил и здоровья, появились некие грандиозные идеи, а на деле все это ничто иное как позитивная симптоматика, натворит потом кучу глупостей, последствия которых будет расхлёбывать ещё многие годы.
Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 17:43
To БП:
Неужели на сидящий на борту посторонний врач возьмет на себя ответственность констатировать смерть - ведь это, практически, разрешение бортпроводникам прекратить реанимационные процедуры.
Duke Nukem
Старожил форума
21.11.2014 17:48
В самолете лучше не помирать, не спасут
===

А в поезде типа спасут...
Тогда уж лучче в реанимабиле умирать...)
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 17:59
2 Duke Nukem
Лучше вообще не помирать, по крайней мере, неожиданно.

2 Alexey
Вы полагаете, что реанимационные мероприятия БП должны проводить до констатации смерти? Например, самолет Москва - Владивосток, после взлета пассажир помирает, посадка после выработки топлива через пару тройку часов, а все это время БП должны труп с усердием "качать"!
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 18:00
?
Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 18:26
To Edmi2000

Как бы это глупо не звучало, но это пологая не я, а учебные центры, выполняющие подготовку бп. Если на борту нет врача, либо он не хочет брать на себя ответственность - бп не имеют прекращать реанимационные процедуры. Так учат на медецине. Есть маленькая хитрость - если есть 100% уверенность (а откуда она может взяться?), что человеку уде не помочь, положить беднягу в кухне и закрыть занавески, что бы среди пассажиров не было свидетельских показаний о том, что бп беспричинно прекратили оказание первой помощи.
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 18:51
2 Alexey
А БП несут какую-либо уголовную ответственность за не оказание медицинской помощи?
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 18:55
Если среди пассажиров есть врач - он и констатирует.
@@@
Любой? Если на борту есть врач стоматолог, косметолог, проктолог - он может констатировать? Как выглядит сам процесс констатации? Устно, письменно, с понятыми или без?
Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 19:05
To EDMI2000

На счет уголовной ответственности - врать не буду, не помню точно. Бп не являются врачами, по идее не должны нести. Проблема в другом: человек может довольно долго "держатся" при непрямом масспже сердца и искуственной вентилиции легких (циркуляция крови есть, кислород поступает). Можно ли при таких условиях прекратить оказание помощи? Даже если отбросить все бумажки, рук доки и нормы. Кто способен, понимая, что это хоть и призрачный, но все же шанс срасти жизнь человеку, сказать: "Чет я устал, я прекращаю"?
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 19:16
Если среди пассажиров есть врач - он и констатирует.
@@@
Блин, не прошло сообщение, придется повторить.
Как врач должен доказать, что он врач? А если очередной пьяный владелец ларька изСаратова возомнит себя не генералом ГРУ а простым анестезиологом-реаниматологом больницы из уездного города N и изречет "прекращайте, мы его потеряли"? А потом скажет, сто он пошутил? Как быть?
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 19:22
Кто способен, понимая, что это хоть и призрачный, но все же шанс срасти жизнь человеку, сказать: "Чет я устал, я прекращаю"?
@@@
Это только в кино бывает.
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 19:26
В смысле, в кино бывает, что врач 4 часа подряд мудествкенл качает труп в надежде, а красивая медсестра промокает бинтом пот м его мужественного лба
Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 19:35
To Edmi2000

4 часа - в кино, около 30 минут - случай из жизни (не моей). Человека таки спасли.
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 19:48
2 Alexey
Полагаю, что все по ситуации.
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 19:51
Но очень интересен по прежнему вопрос - если в полете в самолете умирает пассажир, то:
1. Обязаны ли БП проводить реанимационные мероприятия и какие именно?
2. До какого момента они должны это делать?
Duke Nukem
Старожил форума
21.11.2014 19:57
Бп действуют в соответствии с тем чему обучены и допущены
Хотите узнать- станьте бп
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 20:03

Хотите узнать- станьте бп
@@@
Не настолько и хочу. Исключительно праздное любопытство

Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 20:10
Edmi2000:
1. Обязаны ли БП проводить реанимационные мероприятия и какие именно?
2. До какого момента они должны это делать?

Если коротко, то выше уже говорилось: да, обязаны, до констатации биологической смерти.
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 20:14
Если коротко, то выше уже говорилось: да, обязаны, до констатации биологической смерти.
@@@
Кем? Спасибо
Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 20:23
To Edmi2000

Квалифицированным специалистом, имеющим на то полномочия.)))
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 20:27
Мдя... При учете того, что на борту такого точно не будет, то действительно, на кухню и пусть там лежит.
Спасибо за ответ.
Не подскажете, есть ли в самолете какая-либо медицинская укладка? Помимо щелкнут и нашатыря...
Duke Nukem
Старожил форума
21.11.2014 20:43
Даже дефибрилятор есть
А вам зачем? Никак помирать собрались?)
Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 20:48
To Edmi2000

Есть несколько аптечек, довольно серьезно укомплектованных. Срок годности препаратов в них проверяется регулярно, при использовании чего-либо составляется писулька, так что недоукомплектованной она оказаться не может. Их количество на борту зависит от типа ВС.
Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 20:52
To Duke Nukem

А на а380 - газель скорой помощи?)))
Про дефибрилятор на борту, честное слово, впервые слышу. Приемный покой со стационарным отделением - это есть)))
Duke Nukem
Старожил форума
21.11.2014 21:12
Про дефибрилятор на борту, честное слово, впервые слышу
===

Не уссысь смотри сосмеху..)
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 21:13
Никак помирать собрались?)
@@@
Только после вас )

А вам зачем?
@@@
Написал же уже вам выше - из праздного любопытства. Чего непонятного то? Непонятно ...
Alexey_Sh
Старожил форума
21.11.2014 21:24
To Duke Nukem

Мы в свободной стране, захочу и уссусь)))
Alexxx
Старожил форума
21.11.2014 22:35
Бортпроводник по определению не может оказывать реанимационные действия, поскольку их проводит реаниматолог.
Какой дефибриллятор на борту? Кто там им умеет пользоваться?
Бортпроводников учат оказывать первую помощь до прибытия врача. Искусственное дыхание и массаж сердца увы не всем и не всегда может помочь. Аптечки есть, но кроме жгута и зеленки бортпроводники других препаратов толком и не знают. Опять же, не врачи они! Чему можно научиться за трёхмесячные курсы??? Поэтому про ответственность проводников не надо! Им и так хватает...
Алена777
Старожил форума
21.11.2014 22:35
edmi2000, это произошло не в России?
edmi2000
Старожил форума
21.11.2014 22:51

edmi2000, это произошло не в России?
опубликовано: 21.11.2014 22:35
@@@
Шереметьево, АФЛ
горын
Старожил форума
22.11.2014 00:50
2Duke Nukem:

Даже дефибрилятор есть

И кто им ИМЕЕТ ПРАВО на борту пользоваться?
Неделю назад в Улан Уде прямо в порту умерла тридцатилетняя женщина....
http://news.ircity.ru/2944/
Что то случилось с кардиостимулятором. Рядом находился муж, который про сей прибор известил. Но к сожалению не спасли....
А теперь представим: такая неприятность происходит в полёте, только человека который про КС сообщит нет. Пакс без сознания (может просто приступ, который потихоньку отпустит). Но провода начинают шарахать дефибриллятором, чем выводят КС из строя и окончательно добивают пассажира. Кто за это будет отвечать?

Лет тридцать назад у нас из пруда народ захлебнувшегося пьяненького мужика вытащил. Давай искуственное дыхание делать. Не дышит.
Старший брат моего приятеля давай кулаком по грудине сердце запускать (при ударе электричеством часто только так сердце и запускается) - бесполезно.....
Милиция, скорая, тело увезли. А через пару дней того брата в милицию. Оказывается два ребра сломал. Крови попортили тогда ему много...
Спасло заключение о причине смерти однозначное, а то бы неизвестно как повернулось бы.
MAN
Старожил форума
22.11.2014 06:44
Alexxx:

Бортпроводник по определению не может оказывать реанимационные действия, поскольку их проводит реаниматолог.
Какой дефибриллятор на борту? Кто там им умеет пользоваться?
Бортпроводников учат оказывать первую помощь до прибытия врача. Искусственное дыхание и массаж сердца увы не всем и не всегда может помочь. Аптечки есть, но кроме жгута и зеленки бортпроводники других препаратов толком и не знают. Опять же, не врачи они! Чему можно научиться за трёхмесячные курсы??? Поэтому про ответственность проводников не надо! Им и так хватает...


Требования EASA, кроме стандартной аптечки есть специальный Medical kit, куда входит и дефибриллятор.

Если полет более часа (с уходом на запасной) и пассажиров более 50 или 60и, нормы подзабыл.

Так же в этих ваших европах и прочих отсталых азиях дефибрилляторы просто развешаны на стенках аэропортов.


ne paks
Старожил форума
22.11.2014 11:08
" Бортпроводник по определению не может оказывать реанимационные действия, поскольку их проводит реаниматолог."


Для того, что бы проводить первичные реанимационные мероприятия, к коим относится и серд.-легочн. реанимация, не обязательно даже врачом быть. Этому легко обучить любого человека, а уж тем более б/п, полиц-го, МЧС-ника.


" 2. До какого момента они должны это делать?"


Признаки клинической и биосмерти чётко различаются. По ним, кстати, оценивают правильность проводимой реанимации
Лошадь Ильича
Старожил форума
22.11.2014 12:43
ну если самим пассажирам пофиг пускай летают да помирают, перелет на самолете для большинства из них... тож самое, что прокатиться на автобусе, совсем недавно подошла на регистрацию баба держа мороженную курицу на башке, с видимой гематомой, спрашиваю что с вами, муж мадам сказал, что упала в цокольный этаж не заметив его, предложила пройти в мед пункт, чтоб уточнить состояния здоровья, в мед пункте им сказали нужна госпитализация, пассажирка отказалась лететь, но потом у нее возникли проблемы с возвратом средств, и она написала указав, что ей было отказано в регистрации мной и что я ее отправила лечится, потом пришлось делать кучу отписок шо не виноватая я
М.ЕГ.
Старожил форума
22.11.2014 13:20
Мой отец, страдая ишемической болезнью сердца, умер от острой сердечной недостаточности...в обычной электричке. Смерть была мгновенной; находившиеся рядом люди пытались его спасти, но все усилия оказались бесполезны.
Предполагаю, что здесь тот же самый случай, женщина умерла уже в самолёте.
Алена777
Старожил форума
22.11.2014 13:28
Я спросила где это произошло, так как вы написали, что Квс был иностранец.
Эта женщина рядом с вами сидела? Как все это началось?
Алена777
Старожил форума
22.11.2014 13:30
Кмк, от стимулятора невозможно умереть. Там скорее всего другая причина была.
горын
Старожил форума
22.11.2014 17:33
2Лошадь Ильича:

в мед пункте им сказали нужна госпитализация, пассажирка отказалась лететь, но потом у нее возникли проблемы с возвратом средств, и она написала указав, что ей было отказано в регистрации мной и что я ее отправила лечится, потом пришлось делать кучу отписок шо не виноватая я

Кто то отменил ФАПы?
http://base.garant.ru/191872/

XXII. Прекращение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза. Изменение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза



226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

.........болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.

Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика;

Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры*.


why?
Старожил форума
22.11.2014 18:38
Херню не несите пожалуйста. С болезнями не летать... А статистику смертей в автобусе, маршрутке, метро, поезде, лифте.... Что, тоже запрещать всем вышеперечисленным пользоваться если у человека проблемы с сердцем. Учитывая что в мире, а не только у нас, растёт количество смертей от сосудисто-сердечных заболеваний, лучше не стремиться идти путём правительства и депутатов(народных мля), запрещать не думая напропалую, а придумать методику, по которой медпомощь оказывать быстро и качественно, а не по инструкции.
Alexxx
Старожил форума
22.11.2014 20:49
MAN:

Вы лично умеете пользоваться дефибриллятором? И в каких случаях его не стоит применять?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru