Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем заполняются шасси ?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Колеса от самолета
08.04.2004 13:22
ИДиоты!
они же РЕЗИНОВЫЕ!!!
гыыыыы :-))))
Знаю
08.04.2004 13:23
Да, бывает, что одно из колёс накачивают субстанциями тежелее воздуха, но делается это только на спортивных самолётиках для выполнения сложных фигур высшего пилотажа. При неправильном расчёте самолёт может закрутить в "вечную бочку" или петлю "Мёбиуса-Нестерова" из которых, как известно, ещё никому не удавалось вывести машину. К счастью, обходилось без человеческих жертв, но самолёты после таких перегрузок рассыпались прямо в воздухе. Ужасное зрелище.
1967
08.04.2004 14:04
На самом деле: вертолеты раньше назывались гелиокоптеры - по названию газа обеспечивающего подъемную силу.
В последствии на волне секретности название изменили.
Основной ротор вертолета необходим для гиростабилизации, чтоб вертолет не переворачвался вверх колесами.
Хепи Енд
08.04.2004 14:59
Вот к чему приводит надувание колёс азотом !!!!!
http://www.etur.ru/hihi/aviase ...
Ваня Жуков
08.04.2004 18:00
Плакаль!!!
LogOak
08.04.2004 18:37
А если самолёт не заводится, бывает что его с толкача как машину запускают?
Andy68
08.04.2004 19:27
Облетев космическую даль
Ободрав об вакуум дюраль
Митрич
08.04.2004 19:34
Дык их всех почти с толкача запускают. Ты в аэропорту тягочи видел? Так вот думаешь нахрена они? О!
Но с толкача запускаются не все, а только те, на которых командир имеет специальный допуск (п.17.2.2 Программы подготовки летного состава). Запуск с толкача осуществляется в целях экономии электроинергии аккумуляторных батарей.
Бизон
08.04.2004 20:33
Ваня Жуков:

"Конечно гелием, он создаёт 10% подъёмной силы! Когда колёса меняешь главное колесо не упустить."

-А почему вы не используете провод металлизации? Очень удобно: один конец к стойке шасси, второй - к невращающейся части колеса. Двух мух одним ударом: колесо не улетает, хотя иногда, при тех. обслуживании, висит на этом проводе, как дирижабль, и одновременно обеспечивается защита от разряда статического электричества.
У нас в Жуковском все техники так делают.
seapig
08.04.2004 21:06
"Уже в 1955 году вышла директива ЦК КПСС о закчке самолётных колёс гелием ( ЗСКГ - 3, от 15 декабря),
какие нормативные документы используют в наши дни ?"

С упразднением КПСС к сожалению и началась чехарда в данном вопросе. Единый жесткий стандарт на закачку
колес гелием, а также на степень его очистки перестал существовать. Началось неминуемое и порой опасное
экспериментаторство. Желая съэкономить на закупке высокоочищенного гелия некоторые начальники стали
приглашать псевдоученых для разработки альтернативных более дешевых газовых смесей некоторые из которых
были названы выше (вакуум+гелий, вакуум+азот и т.п.), забывая о том, что лишь гелий из-за его
уникальных свойств позволяет стабильно выдерживать эшелон без особого расхода топлива. Куда могут это
завести подобные эксперименты неизвестно. Так что вопрос о нормативных документах остается открытым.
dozor
08.04.2004 21:16
Эх Вы, дорогие мои господа-Грозы небесных прерий!!!Ликером "Шасси-2004" заполняют!...Шассии!!!
Отпробуйте энту сладость!
Старый партизан
08.04.2004 23:11
Гелий, водород, азот - это все ерунда.
Уважающие себя летчики всегда заставляют авиатехников заправлять все пневматики чистым воздухом. Есть фирмы, поставляющие авиакомпаниям России чистый альпийский воздух в стандартных баллонах 350 атм. эшелонами. На условиях CIP - Москва. Это очень дорого, но стоит этого. Альпийский воздух - лучший друг русских пневматиков.
LogOak
09.04.2004 00:32
Даа, вот так специалисты, сами не знаете чем колёса у вас накачивают.
А вот если к примеру разогнался на самолёте на взлёте, а лететь передумал, что в таких случаях делают? На машине то запросто, не поехал и всё, или на вертолёте, выключил пропеллер и иди себе спокойненько. Можешь даже в магазин сходить или на дискотеку. А вот с самолётом сложнее, и ничего в голову не приходит.
Вираж
09.04.2004 00:42
Ага.И помогает сгонять стружку с крыла.
Митрич
09.04.2004 00:59
Выписка из Приказа № 012/224 от 23.09.1996 года.

16 августа 1996 года при техобслуживании ВС Ту-154 НР 85858 в аэропорту города Кукуев-Заморский по вине технического состава произошел ряд инцидентов, едва не закончившихся катастрофой.
В процессе демонтажа колеса левой стойки шасси с целью замены техник-бригадир Селезнев В.Г. не обеспечил мер по предотвращению самопроизвольного взлета колеса, наполненного гелием (усиленный жгут металлизации, защитная сетка и др. меры). Колесо после освобождения крепежа самопроизвольно взметнулось вверх, по пути повредив обшивку крыла ВС и сбив с крыла флиртующую парочку - бортинженера резервного экипажа Гусева П.С. и медсестру стартового медпункта Уткину В.Л. При падении с крыла Уткина В.Л. ударилась годовой о землю и получила сотрясение мозга. Гусев П.С. также ударился головой о землю, помял фуражку и пробил в асфальте дыру, на ремонт которой уже затрачены немалые средства. Администрация аэропорта обратилась к Президенту РФ с просьбой выделить дополнительные средства на ремонт перрона.
Колесо, получив свободу передвижения взметнулось вверх, но молодой специалист техник АиРЭО Лебедев А.А. успел вовремя схватить его, подтянуться и сесть на колесо верхом. Однако озбыток подъемной силы был таков, что колесо продолжило свой полет по крутой вертикальной траектории. На высоте круга колесо с Лебедевым на борту едва не столкнулось с ВС Ту-134 НР 65656, разошедшись с ним правыми бортами. Пассажиры, занимавшие места по правому борту сразу после посадки были госпитализированы с диагнозом "Массовые бредовые галлюцинации", т.к. все в один голос утверждали, что видели человека, летящего на колесе. Психиатрическая больница города Кукуев-Заморский впервые за много лет выполнила план по психам.
Продолжая свой стремительный полет колесо с техником на борту стало причиной изменения траеторий полета нескольких самолетов и одной ступы. Экипаж ступы погрозил Лебедеву метлой и скрылся в неизвестном направлении. Радиосвязь с диспетчерским пунктом РЦ УВД экипаж ступы не поддерживал, чем нарушил п. 17.2.4 НПП ГА-85. Экипажи других ВС доложили диспетчеру РЦ Кряквину Р.Д. об опасном сближении с колесом, на что были посланы им на х.., то есть на запасной аэродром.
На высоте 10 000 метров Лебедев А.А. постучал в лобовое текло Боинга-737 корейской авиакомпании и попросил закурить. Капитан ответил, что не курит и Лебедев продолжил полет. Капитан же вследствие данного инцидента не может продлить свидетельство (лицензию) пилота, так как на все вопросы отвечает: "Я не курю".
После дальнейшего продолжительного набора высоты Лебедев А.А. увидел человека в белых одеждах, восседавшего на облаке. Человек представился Петей. На вопрос Лебедева, кем он работает Петя ответил: "Архангелом". Сыграли партию в покер. Петя проиграл, расстроился, закрыл ворота рая и отбыл в неизвестном направлении. В связи с прекращением приема праведников количество смертей на Земле очень сократилось - умирать продолжали только грешники. Правительство республики Китай очень озабочено этим фактом, так как демографическая ситуация в Китае резко обострилась. Правительство Китая выдвинуло ноту протеста Правительству РФ в связи с безответственным поведением техников АиРЭО.
Лебедев А.А. стравил гелий выкрутив из колеса нипель. Гелий устремился вверх по пути унеся с собой крупнейшую в мире озоновую дыру нафиг, то есть в космос. Ученые всех стран удивлены фактом исчезновения озоновой дыры. Они назвали это величайшей загадкой ХХ века. Однако им теперь не о чем писать диссертации. Под угрозой квартальная премия. В срочном порядке изобретается новая страшилка для человечества. Проекты возрождения таких страшилок как "Бермудский треугольник", "Лохнесское чудовище" и "Снежный человек" были с негодованием отвергнуты. Принято предложение российского ученного Гагаева "Проект "Трансгенные продукты питания". Работы по раскрутке новой страшилки уже ведутся полным ходом.
Лебедев между тем совершил посадку на одном из атоллов небольшого островного государства Южная Эзотопия, где признан верховным божеством и награжден главной государственной наградой - золотым кольцом в нос.

На основании изложенного ПРИКАЗЫВАЮ:
1. За халатное отношение к труду, несоблюдение элементарных правил техники безопасности, которые едва не повлекли за собой крупные международные конфликты технику-бригадиру Селезневу объявить выговор.
2. Предложить технику АиРЭО Лебедеву вернуться на Родину или хотя бы вернуть колесо - самолет-то простаивает.
3. За обыгрывание Архангела Петра в карты и разбазаривание дорогостоящего гелия лишить Лебедева А.А. главной награды Южной Эзотопии "Золотого кольца в нос" и присвоить ее мне.
4. Ноту протеста Китайской республики оставить непрочитанной до выхода из декрета переводчицы с китайского языка.
5. Диспетчеру Кряквину Р.Д. вернуть наконец (в хорошем смысле слова) самолеты с запасного аэродрома.
6. Изучить с летным составом летные характеристики ступы и принять зачеты.

PS: Самое печальное, что бортинженер Гусев отказался жениться на медсестре Уткиной заявив, что такая умная мне не нужна.
LogOak
09.04.2004 01:17
Вот так Митрич, ну и юморист, молодец.
Митрич:
"Но с толкача запускаются не все, а только те, на которых командир имеет специальный допуск (п.17.2.2 Программы подготовки летного состава)."

Я конечно не знаю допусков, это что, допуск чтобы кривым крутить когда самолёт не заводится, или что то другое? А вообще я не разу не видел чтобы кривым крутили в самолёте, наверное там такого и нет.
ЮСИК
09.04.2004 04:27
2Митрич
Весело!

Когда стану главредом авиационного журнала, предложу должность своего зама!
Хепи Енд
09.04.2004 09:54
seapig:
были названы выше (вакуум+гелий, вакуум+азот и т.п.)

Смесь азота с вакуумом невозможна, если допустить обратное, то весь азот на планете перемешался бы с околопланетным вакуумом и мы бы жили в чистом кислороде.

Старый партизан:

Насчёт самолётов не знаю, а в питерские шиномонтажи воздух закупают в Финляндии.

LogOak:

В Ан-26 кривым рампа поднимается, когда воздух из системы уходит или пропеллеры не крутятся.

1967
09.04.2004 10:09
На самом деле в приказе № 012/224 от 23.09.1996 года.
сосдержит ещё перечень недостатков, выявленных при расследовании, и план мероприятий по предотвращению аналогичных инцидентов - очень поучительный.
(в частности о неудовлетворительном состоянии организации колесоуловления на аэродроме в связи с хроническим неисполнением Уткиной и Гусевым своих прямых обязанностей)
А также статистические данные, отражающие ответ на первоначальный вопрос ветки.
На момент издания приказ использование гелия в пневматиках составляло 96, 7%.
Митрич
09.04.2004 11:12


Спасибо за высокую оценку. Теперь серьезно - на Ан-2 раньше стояла система запуска "кривым" ключем". Сейчас ее убрали. Крутить эту ручку, говорят, была адова работа. Раскручивали не двигатель, как на машине, а маховик стартера, а потом уже маховик раскручивал двигатель.

А теперь опять несерьезно - разговор-то шел про запуск "с толкача", это как машину на веревке.
Хепи Енд
09.04.2004 12:32
Оказывается ИНТУИЦИЯ это способность головы чувствовать жопой !!!!
LogOak
09.04.2004 13:08
>А теперь опять несерьезно - разговор-то шел про запуск "с толкача", это как машину на веревке.

Ух, я уж подумал что и вправду с толкача завести можно, но наверное не набрать скорость чтобы винт завращался.
А вот если лететь вертикально вверх на самолёте, куда можно долететь? Может быть кто нибудь пробовал, вот если бы я летал на самолёте, обязательно испробовал.
bredonosec
09.04.2004 15:07
"А вот если лететь вертикально вверх на самолёте, куда можно долететь? "
-Встречный вопрос: а если копать вертикально вниз через центр земли, куда попадем?
(ответ: в дурдом!)
Знаю
09.04.2004 15:30
Если на самолёте лететь вертикально вверх, то в конце-концов упрёшься в кольцо астероидов, состоящее, на самом деле, из колёс, упущенных нерадивыми техниками в разные времена.

А вот про копание вниз - это Вы, батенька, ошиблись форумом. Здесь Вам правильный ответ вряд ли дадут. Попробуйте обратиться на какой-нибудь форум нефтяников, ну или, в крайнем случае, на форум работников метрополитена.
1967
09.04.2004 16:01
2 Знаю
!!!!!!!!, ;-)
seapig
09.04.2004 22:26
"Смесь азота с вакуумом невозможна, если допустить обратное, то весь азот на планете перемешался
бы с околопланетным вакуумом и мы бы жили в чистом кислороде."

К сожалению или к счастью земной азот не может перемешаться с околопланетным вакуумом, так как
в верхних слоях атмосферы он сжижается и под действием гравитации начинает падать обратно вниз на
Землю, в средних же слоях атмосферы он снова разжижается и вступает в реакцию с озоновыми дырами
в результате чего получается банальная закись азота известная в народе как "веселящий газ", который обра-
зуя "веселящие облака" представляет угрозу экипажам на высотах от 10 до 12 км. Из-за увеличения озоновых
дыр встает необходимость установки специальных фильтров в системах кондиционирования, а также сигнального
датчика "Закись азота в салоне". Гелий же в силу своей инертности лишен этих недостатков.
dozor
10.04.2004 01:35
А где мой ликер "Шасси"?Устал ждать, пойду сам найду!
LogOak
10.04.2004 02:14
А я вот подумал, в самолётах двигатели маленькие, ну по сравнению с самолётами, а в машинах большие. Половина машины один двигатель, а всё равно самолёт быстрее. Что, в машинах неправильные двигатели делают?
10.04.2004 02:25
Зато сколько керосины в самолетах (ну по сравнению с самолетами), которую эти маленькие двигатели пожирают
LogOak
10.04.2004 02:36
И правда ведь, не подумал.
Хепи Енд
10.04.2004 14:03
seapig:

Выпадение азота на землю - это другая проблема современности, регулированием процесса азотовыпадения занимаются совершенно отдельные службы (Служба слежения за движением азота в вакууме - сокращённо ССДАВ). Мы же рассматриваем проблему накачивания колёс оптимальным газом !!!

С тех пор как человечество придумало резину, оно озаботилось нешуточным вопросом - чем её надувать !
Древние конструкторы изначально надували всё подряд задним выхлопом животных (проблема уловления выхлопов стояла в те времена на первом месте, т.к. выхлоп газов у коров и лошадей был всегда несвоевременным)
Кроме того коровий и лошадиный газ оказался горючим, что сводило на нет все потуги учёных использовать его для закачки колёс боевых машин.

Решение было найдено довольно быстро - резину стали надувать воздухом.(Обычной смесью, которая летает везде).
Друзья !!!! Средневековье закончилось ! Мы летаем по воздуху, а что закачиваем в колёса не знаем !

Давайте уже ответим серьёзно !
Потому, что каждый пассажир должен знать, чем обеспечивается его комфортная безопастность !
Экзот
10.04.2004 14:18
А если серьёзно, предлагалось у мясищевских бомберов наполнять пневматики гелием. Не знаю, правда, пошло ли это в жксплуатацию.
С наилучшими. Сергей
НКВДэшник-пенсионер
10.04.2004 23:38
Ну ладно, признаюсь - теперь-то можно: В НАШЕ непростое время, между прочим, колёса нужных НАМ видов транспорта накачивали секретным отравляющим газом ОГВВШ-1(Отравляющий Газ Всем Вокруг шиздец)повышенной летучести(смешивался с гелием), чтоб во время специально произведённой грубой посадки, скажем, в Нью-Йорке, нашего гражданского ВС "нечаянно" лопались покрышки и как можно больше ихнего народу незаметно становились дебилами.Проект успешно работал лет двадцать(долбанутость Америки налицо!), пока наши специально отобранные пилоты сами постепенно не надышались этой гадости- начали, засранцы, долбать об ВПП еропланы где бы вы думали- в СССР! Великая империя распалась...
seapig
10.04.2004 23:43
Хепи Енд:

"Потому, что каждый пассажир должен знать, чем обеспечивается его комфортная безопастность !"

Я так думаю, что комфортная безопасность пассажиров вопрос несложный она обеспечивается
содержантом С2Н5ОН в крови пассажиров, что повсеместно практикуется на международных авиалиниях,
а вот чем колеса закачивать действительно сложный вопрос выходящий за рамки форума.
Химик-технолог
11.04.2004 03:59
Здравствуйте, дорогие товарищи авиаторы!

От лица простых советских учёных, вооружённых самым передовым и верным, а потому всесильным, обращаюсь к вам со своими скромными, но как показывает практика всегда гениальными соображениями.
Ещё в те далёкие годы, которые, отдельные личности, не справедливо называют застоем, что в корне не верно, так как, у нас ни когда и ни чего не застаивалось, нашим передовым научным коллективом, была разработана самая передовая технология самонакачивающихся авиационных колёс (САК). Основным технологическим нюансом являлось покрытие алюминиевых деталей самолёта тонким слоем амальгамы (вобщем такая хренотень образующаяся при обработке оных парами ртути), поскольку амальгама разрушает покрывающую все алюминиевые детали оксидную плёнку, то появлялась техническая возможность обеспечить эффективное взаимодействие алюминия с водой содержащейся в атмосфере воздуха сопровождающееся обильным выделением водорода.
Оставалось доработать последние мелочи, типа сбора водорода и направления его в нужное место.
И вот тут то, ренегаты задумавшие погубить советский авиапром, положили на наше гениальное изобретение под сукно. Самые продажные чинуши от авиации, купившиеся на зарубежные шмотки провозимые интуристами и мерзкий журнальчик Плёйбой тайно провозимый явными цэрэушниками, запретили проведение дальнейших работ. Для этого, они выпустили предательское распоряжение, запрещающее пронос на борт самолёта любых предметов содержащих ртуть, чем сильно затруднили дальнейшее течение научного прогресса в нашей стране. Многие наши сотрудники претерпели унизительную процедуру изъятия даже бытовых термометров (градусников), которые они рискуя всем святым и неся себя в жертву костру технического прогресса пытались истользовать на свой страх и риск, с целью продолжения научно-исследовательской работы на благо и во имя.
Товарищи авиаторы! Ещё не всё потеряно! Не смотря на наступления капитализма с его человеческим, нас подлям образом лишили ежеквартально выдаваемого этанола марки х.ч., который ударно использовался для протирки оптических осей в сложной научной аппаратуре.
Наш коллектив надеется, что, вы, как граждане и летающие составом, не дадите погибнуть и всемерно примете участие. Ну литров 20 на квартал вполне достаточно.
НКВДэшник-пенсионер
11.04.2004 22:36
Из-за борьбы за качественное надувание колёс и развалился СОЮЗ(?!) ветку поднимите, друзья мои, а то после шашлыков клинит...
LogOak
11.04.2004 23:35
Интересно, а у подводных лодок шасси чем заполняют, ведь если чем то лёгким, то они же нырнуть уже не смогут, и так и будут наверху барахтаться.
Хепи Енд
12.04.2004 10:50
Если бы ненаша бюрократия, шасси бы вообще надувать не пришлось !!! И катастроф было бы меньше !

http://www.lanets.ru/shassi/in ...
Хепи Енд
12.04.2004 10:53
А это по поводу гелия в авиации

http://www.toon.eu.org/alex/iz ...
CLEARANCE
12.04.2004 11:31
Вообше то по большому счету КОЛЕСА не заполняются а ЗАГЛАТЫВАЮТСЯ и тогда все УЛЕТАЮТ...

...заглот начинается с пассажиров 1 класса и т.д. потом бригада бортпроводников и остальные члены эткипажа...
1967
12.04.2004 16:25
2 сlearance
на самом деле именно по-этому проводники пытаются пересадить пассажиров с первых рядов подальше, даже если нет первого класса - 1 м рядам положенны самые забористые колеса...
Сash
12.04.2004 19:28
В Судане два пиндоса решили стойки на Ан-12 дозаправить, ну типа азота не было так они кислородом попробовали. Сапёр один раз ошибаеться, от них только обувь на рулёжке нашли, а самолёт жалко весь сгорел.
Александр
12.04.2004 19:41
Вы, мужики, заводитесь, похлеще милицейского мотоцикла. Может темку развернем:Какое шасси лучше- переднеприводное или заднеприводное. Или: если летчик башкой стукнется об конус воздухозаборника, какой перепад покажет УВПД и т.д.
садовод
13.04.2004 00:04
Конечно-полный привод! Только он, в отличие от автомобильного 4*4, называется 2*6, 4*8 и т.п. в зависимости от типа самоля. На таких лайнерах не страшен никакой гололёд, полосы можно совсем не чистить!
Хуй С Горы
14.04.2004 01:24
Что же за бред тут понаписан! Самим не смешно?
Еще в двадцатые годы многочисленные эксперименты с гелиенаполнением колес показали, что создаваемая ими подъемная сила, приложеная ниже ЦТ, переворачивает самолет вверх ногами еще на земле. Сразу после газонаполнения колес.
Поэтому уже много десятков лет для увеличения учтойчивости самолета на влете-посадке колеса заполняют свинцовой дробью. Это дает плавность катания и снижение положения ЦТ.
Учите матчасть, господа.
dozor
14.04.2004 03:12
Только что мне, под большим секретом , и с риском для своей отверстии Клоаки, неизвестный Анонимный источник заявил:
"В шасси закачивается...газ "Пердуний!", добываемый , незаметно , у спящих на постое дородных сельчанок гарных военных хлопцев -пьяных летчиков сельскохозяйственной российской авиации...

Опергруппа ФСБ повязала всех...

Пограннаряд доблестных и отважных чекистов., выделенный на уселение по указке честных селян, нашёл наймита и...привел приговор в исполнение: зтого наймита ЦРУ-распростронителя газа "Пердуний"...

Труп наймита, в целях конспирации, завален авиационными листами черного рубироида.
Росписка с начальника ХОЗО ВВС, об использованном рубироиде, взята...
Селяне, радуются!!!

Полковник Недремлющий Иван Иванович.(имею целую пасеку по производству Шмелёвого мёда).Заходите, люди мы добрые и пушистые!
dozor
14.04.2004 03:27
Забыл уточнить-место захоронения наймита ЦРУ-распространено для газа "Пердуний" на секретных военных картах помечено знаком "Фаллос"
В темноте "Фаллос" светится(за счет светонакопителя)и верно указывает путь десантирования "яйцеголовых"(спецназ)...
Партизанские костры должны гореть заблоговременно...
Хепи Енд
18.04.2004 15:16
Ну наплели !!! Мы тут шасси надуваем или фигнёй занимаемся ? Как не стыдно ? Казалось бы умные люди !!!
Вот актуальный вопрос
Как лётчики узнают о том, что колесо спустило ? (положим оно на взлёте прокололось и сдувалось весь полёт, а мужики то не знают)
fortunat@ua.fm
20.04.2004 15:16
2 Хепи Енд:
тогда это действительно - ХЕППИ ЭНД!
Pashtet
29.04.2004 12:43
Вот вы смеетесь, а серьезно парни бабло заколачивают:
В Киеве на нескольких шиномонтажах висит такой себе плакатик мол суппер-пуппер газ (смягчает, улучшает, предотвращает, не вытекает и не втекает), стоит установочка и тулит 18 гривен ($3, 4) ЗА ОДНО КОЛЕСО!!!
И народ ломится!(ну очередь не стоит, но берут!)
Может кто-то знает подробности?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru