Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204-300СМ

 ↓ ВНИЗ

1234

Серега
12.10.2006 10:31
Востребованный отечественными авиакомпаниями самолет A320 с конца 2008 года будет иметь отечественный аналог. Вчера российские авиапроизводители сделали презентацию новой модификации самолета Ту-204-300CM. Благодаря установленным двигателям производства Rolls-Royce по основным характеристикам он приблизился к европейскому аналогу, хотя и проигрывает своему западному конкуренту по дальности полета.

Вчера Министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая на расширенной коллегии Минтранса, предложил не торопиться с отменой НДС на ввозимые иностранные самолеты. По его словам, куда бы он ни пришел, к нему везде обращаются с предложением, в частности, отменить НДС на то оборудование, которое не производится в России. Однако сам министр считает, что надо этот вопрос тщательно изучить, так как в России могут появляться аналоги западной техники.

Чтобы не дать повод отменить пошлины на ввоз западной техники, представители лизинговой компании ИФК вчера объявили о создании новой модификации самолета Ту-204-300СМ. По словам финансового директора ИФК Николая Дадонова, цель проекта - максимальное предложение авиаперевозчикам замены авиапарка самолетов Ту-154 с фокусом на внутренний рынок и страны СНГ. Сам самолет более легкий, так как имеет облегченную конструкцию планера, его управлением занимается экипаж из двух человек. По словам Николая Дадонова, первые поставки таких самолетов заказчикам возможны уже в третьем квартале 2008 года.

По словам представителей ИФК, эти самолеты могут поставляться по программе trade-in, заменяя вышедшие из строя Ту-154, однако конкретные условия замены для авиакомпаний не называются. Серийно может производиться на двух заводах: ульяновском "Авиастар-СП" (мощность до 40 таких машин в год) и КАПО (Казань), где сегодня может собираться до 12 Ту-214.

Николай Дадонов назвал новый Ту-204 российским аналогом европейского A320. Он также привел сравнение некоторых показателей обоих самолетов. Например, максимальный взлетный вес Ту-204-300СМ составляет 93, 5 тонны, A320 имеет 77 тонн. По коммерческой нагрузке "Ту" опережает европейский двойник на две тонны. Крейсерская скорость российского самолета - 830 км/ч, у Аirbus этот показатель равен 840 км/ч. Самолеты имеют сопоставимую топливную эффективность. "Главное различие самолетов в дальности полета и каталожной цене. При дальности полета 3600 километров Ту-204 будет стоить 39-44 млн долл., европейский самолет может перелетать на расстояния до 5700 км. и стоит 60-65 млн долл. (без учета пошлин 20%)", - сказал RBC daily финансовый директор ИФК Николай Дадонов.

Как говорят на КБ "Туполев" оснащение самолетов Ту-204 двигателями Rolls-Royce происходит не впервые. На сегодняшний день, на экспорт было поставлено 5 самолетов Ту-204-120 (модификация Ту-204-100 с "неродным" двигателем). С двигателями пермского моторного завода ПС-90А было выпущено около 30 самолетов (20 из них сейчас находится в эксплуатации). Как признают на КБ, проблема с оснащением самолетов такими двигателями может быть только в финансировании.

"В начале надо разработать самолет, то есть предложения ИФК, они готовы программу финансировать", - сказал РБК daily региональный директор Rolls-Royce в России Владимир Расщупкин. По его словам, российский аналог такого двигателя появится не ранее 5-7 лет. В московском представительстве Airbus появление нового на рынке конкурента комментировать не стали. Получить комментарий директора "Управляющей компании "Пермский моторостроительный комплекс" Александра Иноземцева также не удалось, 7 октября советом директоров он был освобожден от занимаемой должности.

Самолет Ту-204-300CM - облегченная версия своего предшественника самолета Ту-204-300 на который устанавливался двигатель ПС-90А. В нем установлен двигатель IAE V 2500 производства Rolls-Royce. Самолет проходит по шумам главы IV приложения 16 ИКАО. Как ожидают представители лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК - компания которая займется лизингом обновленных самолетов) рынок таких машин до 2014 года оценивается в 200-300 штук, из которых 30% могут уйти на экспорт.

Источник: газета "RBC Daily"
Корреспондент: Сергей Стариков

http://www.aviaport.ru/news/20 ...

Люблю красивые самолеты
12.10.2006 11:47
Мне кажется, бяка это. Плохой самолет. Тяжелый очень. И дальность для такого количества пассажиров явно недостаточная. 3600...Лучше б они эти двигатели к Ту-334 примострячили, а фюзеляж удлиннили. Получился б хороший 120-130 местный самолет. Самое то для нынешнего уровня внутрироссийских перевозок.

Может ошибаюсь, сорри.
неупок
12.10.2006 12:12
Какой то бред. Опять все с ног на голову перевернули.
Ту-204-300 во Владавиа летают, без посадок от Владивостока до Москвы. Насколько я имею представление о географии, это намного больше чем 3600 км.
vadimr
12.10.2006 12:33
Более того, летают без посадок от Владика до Питера.
Люблю красивые самолеты
12.10.2006 12:39
Это не бред. Они ставят просто гораздо менее мощные двигатели: 12 тонн против 16 у ПС-90. За счет этого, ессно, снижается запас топлива, вот и плывет дальность.... А планер-то тяжелый остался, и крыло большое. Для дальних перелетов.
12.10.2006 13:51
>Самолет Ту-204-300CM - облегченная версия своего предшественника самолета Ту-204-300

сюр какой-то ...
BAY
12.10.2006 13:57
2 Люблю красивые самолеты:
Вы пишете: "Они ставят просто гораздо менее мощные двигатели: 12 тонн против 16 у ПС-90."
Кто ставит?
Какие двигатели ставит???
12.10.2006 14:50
Больше всего понравилось это - "Например, максимальный взлетный вес Ту-204-300СМ составляет 93, 5 тонны, A320 имеет 77 тонн. По коммерческой нагрузке "Ту" опережает европейский двойник на две тонны". Сразу становится понятно, почему Airbus - rullz.
vitals
12.10.2006 15:04
интересно, почему производителем v2500 назван Rolls-Royce?

http://www.i-a-e.com/company/i ...

The multinational company IAE International Aero Engines AG manages the development, the production and the aftermarket services of the V2500 aero engine family. The V2500 engines produce between 22, 000 and 33, 000 lbs of thrust required by 150-seat passenger aircraft, the fastest growing market sector in the aviation industry.

Founded in 1983 IAE's shareholder comprise Pratt & Whitney, Rolls-Royce, the Japanese Aero Engines Corporation and MTU Aero Engines, four of the world's finest aero engine manufacturers representing four countries on three continents.

Each IAE partner contributes an individual module to the V2500 engine. Pratt & Whitney produces the combustor and high-pressure turbine, Rolls-Royce the high-pressure compressor, JAEC the fan and low-pressure compressor and MTU the low-pressure turbine. Pratt & Whitney and Rolls-Royce assemble and test the engines at their respective facilities in Connecticut, USA and Derby, UK. While IAE's headquarters are located in East Hartford, Connecticut, the engineering group is based in Derby, UK. 52 field offices support IAE's customers world-wide.

The IAE V2500 engine powers the Airbus A319, A320 and A321, the Airbus Corporate Jetliner and the Boeing MD-90 aircraft. More than 100 customers from 35 countries have made the V2500 the preferred choice on the A320 family, and more than 1, 300 aircraft in service have accumulated more than 34 million flight hours. The V2500 boasts class-leading fuel burn, lowest noise, lowest total emissions and operating costs. Its high-tech design and world-class reliability have ensured total orders worth over $35 billion with more than 5, 000 engines delivered or ordered.
12.10.2006 15:05
Какой же бред они готовы нам впаривать, лишь б сохранить свои преференции "максимальный взлетный вес Ту-204-300СМ составляет 93, 5 тонны, A320 имеет 77 тонн....При дальности полета 3600 километров Ту-204 будет стоить 39-44 млн долл., европейский самолет может перелетать на расстояния до 5700 км. и стоит 60-65 млн долл. (без учета пошлин 20%)"

Каким же дебилом нужно считать своего клиента чтобы предлагать такое уёбище?????? И уточните цены на Эрбас:-)) вас обманывают:-))
Ролс
12.10.2006 17:12
Опять все напутали. Самолет предлагаемый на замену Ту-154 называетсяТУ-204-100СМ\300СМ(две версии).
Характеристики ТУ-204-100СМ: А-321
Взл. масса-93, 5 93.5т
Коммерческая нагрузка-21т. 21.2т.
Пустой-52т. 50.6т
Топл.эффективность 19г\пс\км 18.7
стоимость -40-45млн USD 70-75
ТУ-204-300СМ А-320
Взл.масса-93.5т. 77т.
Коммерческая нагр.-18т. 16.6т.
Пустой-50т. 42.4т.
Топл.эффект.-21г\пс\км 20.2
Стоимость-39-44млн. 60-65
Alexey_K
12.10.2006 17:57
Самый прикол не в двигателе, а в том, что авторы прожекта предполагают снизить вес пустого на 6 т. Интересно, за счет чего? Если изменять конструкцию, это потянет за собой цикл прочночтных и усталостных испытаний, и поставить в 2008 г. вряд ли удастся. Отрезать что-нибудь?
ДоктОр
12.10.2006 18:03
Хм... раньше Ту-204 позиционировался как конкурент Боинг-757. А теперь вот А-320.
пбб
12.10.2006 18:18
А где можно найти больше информации про СМ (Ту-204-200/300СМ)? Смотрел на сайтах ИФК и Ту, нет ничего пока. Вроде вчера ИФК делала презентацию проекта. Есть чтонь в сети?
phoenix
12.10.2006 18:43
Да нет никакой информации по этим прожектам. Когда будет больше конкретики, тогда может и появится. А так.... о чем говорить то?

А синжение массы возможно за не за счет планера, а за счет оборудования (проводов, кресел, и т.д.)
12.10.2006 20:57
не знаю как 320 - сравните с 737-800
взлетная 78 тонн топлива 21 тонна паксов в экономе 189 экипаж - 2 кат 3б
расход 2, 3 в час со 189 паксами летит на 5500 максимально на 6500 улететь можно
Так что все 204 давно в отстое
Ролс
13.10.2006 09:43
Алексу К -вес планируют снизить на 9т. Резервы есть .Из-за уменьшения дальности(3600 км.) сократить количество баков.Уменьшить толщину панелей крыла.
Облегчить шасси.Кстати когда движки с В-757 примеряли под ТУ-204-120 , то пришлось их дорабатывать-ставить дополнительные гидронасосы, т.к.на наши тяжелые стойки
шасси при уборке не хватало мощи. Кабина будет на 2 -х
пилотов(тоже экономия)Опять же движки будут заметно легче и пилоны тоже.Короче с миру по нитке можно наскрести.АФЛ на 154 только заменив полы сэкономил 600кг. При концентрации усилий КБ и должном финансировании задача вполне решима.
River
13.10.2006 15:58
>>>...Опять же движки будут заметно легче и пилоны тоже...

пилоны не трожьте, сцуки!
Люблю красивые самолеты
17.10.2006 18:43
Нет, все-таки правильно делают. Надо шевелиться. Нужен отечественный продукт средней размерности, а больше его взять неоткуда, кроме как 204 переделать. Я слышал, следующий шаг у них - другое крыло, меньшей площади. Действительно, под уменьшенный взлетный вес такое крыло, как сейчас, не нужно: тяжело и неэкономично. Эх! Лично я, как пассажир, с удовольствием летал бы на 204 вместо нынешних 154.
17.10.2006 21:07
Движок бы наш еще желательно.
Люблю красивые самолеты
17.10.2006 21:42
С движками у нас вообще проблемы, а с такой тягой отсутствуют.
17.10.2006 21:51
У них же был проект с уменьшенным крылом, именно его и надо было делать в не париться с 300-кой.
Или на крайняк удлинять до уровня 757-300
Под чартер и Москва-миллионник самый раз.
Люблю красивые самолеты
17.10.2006 22:44
СМ - это быстрый вариант, тем и дорог. А новое крыло проектировать - это будет дольше и дороже, испытаний больше. Так что, верной дорогой идут. Лишь бы были последовательны.
резидент
18.10.2006 00:00
>Ту-204-300 во Владавиа летают, без посадок от Владивостока до Москвы.
>Насколько я имею представление о географии, это намного больше чем 3600 км.

>Более того, летают без посадок от Владика до Питера.
Это чуть ли не 9000 километров, если я не ошибаюсь.

резидент
18.10.2006 00:02
Дальность Ту-204-300 - 9500 километров. Насчёт СМ не знаю.
vadimr
18.10.2006 00:48
Если в 204 напихать пассажирских мест так же, как в 737 (по принципу как сельди в бочку), туда и все 200 паксов влезут.
aaabbb
18.10.2006 00:55
странно, взлётный вес максимальный уменьшили на 14 тонн, а дальность уменьшилась на 6000... они что, его облегчить хотят просто заливая меньше керосина в баки???
18.10.2006 00:59
vadimr:

В 204 простом, не укороченном, в моноклассе 210 кресел при шаге что-то 790-810 мм. Для чартеров весьма удобно.
PS90A
18.10.2006 03:24
Для справки:
Двигатели серии V2500-A5 производятся по тяге от 9, 900 кг (V2522-V5 для A319х) до 14, 800 кг (V2533-A5 для А321х).

Нет нужды дополнить. что это один и тот же двигатель по размерам и весу :-(.

Люблю красивые самолеты
18.10.2006 14:45
204-300 уменьшили макс.вес на 14 тонн, при уменьшении веса пустого, это должно все же большую дальность дать, чем 3600, на тысячу примерно
резидент
18.10.2006 15:05
>204-300 уменьшили макс.вес на 14 тонн, при уменьшении веса пустого, это должно все же большую дальность дать, чем 3600, на тысячу примерно
Какие 3600? У 204-300 9500. Вы что-то путаете!
Люблю красивые самолеты
18.10.2006 16:49
я говорил о ту-204-300СМ
резидент
18.10.2006 16:53
>я говорил о ту-204-300СМ
У него такая же дальность, как и у Ту-204-300СМ! Уверен, что в статье человек сказал про Ту-204-100СМ.
резидент
18.10.2006 16:54
* У него такая же дальность, как и у Ту-204-300
pbb
18.10.2006 16:59
У обоих: -100СМ и -300СМ дальность урезана до 3600 км -- в том и есть суть прожекта.
Ask
18.10.2006 17:03
В презентации ИФК в данных по Ту204-300СМ явная опечатка - взл. масса указана 93.5 как и у Ту204-100СМ.

патриот
18.10.2006 17:09
вот ответьте мне пожалкйста
вот, например. Япония
мощнейшая индустриальная держава,
почему там не парятся, что они не выпускают собственных самолетов?
Мы же, не можем произвести нормального миксера, а все плачем на каждом перекрестке, ах нам нужен собственный авиапром!!
научитесь сначала дороги строить, чтоб они служили хотя бы больше 12 месяцев
и не замахивайтесь на гражданскую авиацию!!
сложнейшую, комплексную систему промышленности!
18.10.2006 17:14
А ведь можно увеличить дальность использованием дозаправщика Ил-78!
18.10.2006 17:25
2патриот:
вот ответьте мне пожалкйста
вот, например. Япония
мощнейшая индустриальная держава,
почему там не парятся, что они не выпускают
собственных самолетов?
Мы же, не можем произвести нормального миксера, а
все плачем на каждом перекрестке, ах нам нужен
собственный авиапром!!
научитесь сначала дороги строить, чтоб они служили
хотя бы больше 12 месяцев
и не замахивайтесь на гражданскую авиацию!!
сложнейшую, комплексную систему промышленности!



Мы практически ничего не можем делать на мировом уровне, кроме штучных образцов космической техники, даже нефть у нас самая плохая в мире (мы, правда, в этом не виноваты, природа тому виной). Ну так и давайте успокоимся. Продаем газ - покупаем миксеры. О чем базар?

Люблю красивые самолеты
18.10.2006 17:31
Аноним 18/10/2006 [17:25:47] - это я

А в данных, действительно, есть опечатка: либо макс.взлетный вес не одинаков у 204-100СМ и 204-300СМ, либо дальность не равна.

2Ask:

В презентации ИФК в данных по Ту204-300СМ явная опечатка - взл. масса указана 93.5 как и у Ту204-100СМ.

Ну почему же, может и не опечатка, у этих самолетов может быть одинаковая взлетная масса. Но вот чего не может быть, так это равной взлетной массы и равной дальности.
Cleat
18.10.2006 17:35
Вот как японцы отменят порядком надоевшую им "мирную конституцию", навязанную в 1945 году американскими оккупантами, так париться начнут соседи Страны восходящего солнца.
Про неамбициозных япошек - это, мягко говоря, незнание реалий.
Они накопили огромный технический потенциал и им уже тесно, хочется и большую армию, и мощную технику...
18.10.2006 17:54
друзья, дороги чините
а самолеты дайте строить тому, кто это умеет делать
патриот
18.10.2006 17:56
вон, одни зделали уже 140-й...
гадают, когда развалится
Люблю красивые самолеты
18.10.2006 18:46
Аноним:

друзья, дороги чините
а самолеты дайте строить тому, кто это умеет делать

18/10/2006 [17:54:59]


Мы им не мешаем! Нехай строят! А вот дороги, извините, Вы считаете, что нас умнее - Вы и стройте! Или Вы из-за бугра транслируете? :)))
анонист
18.10.2006 18:51
рожденный ползать - научись нормально ползать))(по хорошим дорогам)
резидент
18.10.2006 18:52
Даёшь каждой семье по самолёту - тогда дороги не нужны будут, а дураки сами разобьются!
dip
18.10.2006 20:17
Японцы авиацию не похерили. Они просто не хотят все это делать на современном уровне, они смотрят вперед. Сверхзвуковой лайнер разрабатывают. Челноки космические. А пока Митсубиси клепает клон F-16, но какой клон! Будет у япошек своя авиация. и у китайцев будет, и у индуев. А вот у нас...
бухгалтер
18.10.2006 20:28
всех, кто здесь отстаивает позицию что каждая банановая республика (к которой на сегодняшний день относится и россия, только вместо бананов - нефть)должна иметь свою авиацию - надо отвести на лекцию для первого курса по экономике "мировое разделение труда", "глобализация мировой экономики", "транснациональное производство"
Люблю красивые самолеты
19.10.2006 00:02
Всех, кто предпочитает пассивное созерцание ситуации, прошу в лес, опробовать на себе теорию Дарвина в соседстве с волками и медведями, и, желательно без всяких благ цивилизации... Посмотрим... долго проживете?
Pedro
19.10.2006 06:16
2 Люблю красивые самолеты
А по существу? Про "враги кругом" уже было. Много. Не помогает, даже голую задницу не прикрывает.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru