Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка в Е-бурге SRJ-200

 ↓ ВНИЗ

ars
Старожил форума
06.12.2013 07:57
Информация об аварийной посадке самолета рейсом «Москва - Тюмень» в аэропорту «Кольцово» Екатеринбурга
Сегодня 08:35
Сегодня, 06 декабря в 04.20 в аэропорту «Кольцово» города Екатеринбурга благополучно произвел аварийную посадку самолет Bombardier CRJ – 200, выполняющий рейс «Москва - Тюмень», принадлежащий одной из российских авиакомпаний.
На борту находилось 42 пассажира и 5 членов экипажа. Никто не пострадал, за медицинской помощью никто не обращался.
По предварительным данным причиной аварийной посадки стал отказ левого двигателя.

Пресс-служба УТ МВД России по УрФО
не знаю
Старожил форума
06.12.2013 08:25
В названии темы "SRJ" у mail.ru вообще "SRG"когда научитесь правильно писать?
http://news.mail.ru/inregions/ ...
Самолет аварийно сел в Екатеринбурге из-за отказа двигателя
МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Самолет Bombardier SPG-200, на борту которого находилось 42 пассажира и пять членов экипажа, совершил аварийную посадку аэропорту «Кольцово» Екатеринбурга, в результате инцидента никто не пострадал, сообщило в пятницу управление на транспорте МВД России по Уральскому федеральному округу
inwhite
Старожил форума
06.12.2013 08:30
Ютэйр поди?
Cpilot
Старожил форума
06.12.2013 08:35
inwhite:

Ютэйр поди?

06/12/2013 [08:30:34]


Поди Ямал
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
06.12.2013 08:38
Не CRJ-200 a CPG-200. http://news.mail.ru/inregions/ ... Сапог двухсотый.
ЖурналиЗдам надо верить.
VitasShark
Старожил форума
06.12.2013 08:39
Как только Canadian Regional Jet (CRJ) не обзывают
igorgri
Старожил форума
06.12.2013 08:47
Обманываете вы все. Вот кто рассказал всю правду -
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
В пятницу, 6 декабря, около 4:20 в аэропорту Кольцово совершил аварийную посадку самолет Bombardier SPG-200 авиакомпании Utair, выполняющий рейс Москва-Тюмень. По предварительным данным, причиной стал отказ левого двигателя.
Надежда КАСЬЯНОВА
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
06.12.2013 08:52
О, новый тип пепелаца появился))))
igorgri
Старожил форума
06.12.2013 09:26
Месяц только начался, а уже 4-й инцидент с Bombardier в России
TG
Старожил форума
06.12.2013 09:31
Деятели с аэродромных служб, видимо тоже с автомобильным образованием, льют на полосы реагенты после которых самолет высохнув похож на обсыпанный мукой или солью пепелац.
А потом происходит такое с забросами температур и помпажами.
scorpions
Старожил форума
06.12.2013 09:37
Хлипенький самолетка, почитал его катастрофы, то свалился из-за порыва ветра, то на взлете свалился, то от обледенения упал. Бумажный какой-то. Экономия на аэродинамике оно не всегда хорошо. Да и выглядит пепелац не органично, как кочерга.
TG
Старожил форума
06.12.2013 09:45
2 scorpions:
Авторитетное мнение глубоко щарящего человека, приятно читать ))
Серджа то кроме как на картинке видел, специалист системный ? ))
NotFlyKolbas
Старожил форума
06.12.2013 10:07
SRJ - Sanadian regional jet
CPG - Canadian pegional get
SPG - Sanadian pegional get

так и живем... (
igorgri
Старожил форума
06.12.2013 10:19
Кстати о птичках. И опять 7 пассажиров отказались продолжить рейс. Вчера в Челябе тоже 7 отказников было
Musicbox
Старожил форума
06.12.2013 10:22
CRG-Canadian regional get. Так его вообще все называют. Буква "J" почему-то не ложится у наших на язык!
scorpions
Старожил форума
06.12.2013 10:26
TG:

2 scorpions:
Авторитетное мнение глубоко щарящего человека, приятно читать ))
Серджа то кроме как на картинке видел, специалист системный ? ))

Да он мне давно не нравится, хвост как у курицы, нос как у буратино. Недоразуменее летающее. Ничего личного, к людям его окучивающим не имею. Похвально что сумели на одном движке сесть.
violator
Старожил форума
06.12.2013 10:44
scorpions:
Насчет CRJ..Вот я 30 лет слушаю Heavy Metal, а Scorpions никогда не нравился, хлипенький попсовый.Ничего личного, это в тему о "вкусах")
Reasonable Man
Старожил форума
06.12.2013 11:29
Нашим ближе название СПГ - сжиженный природный газ :-)))
Трактор
Старожил форума
06.12.2013 11:43
scorpions:

Хлипенький самолетка, почитал его катастрофы, то свалился из-за порыва ветра, то на взлете свалился, то от обледенения упал.


Тонкое крыло...
Чуть крен поболе, чуть тангаж передрать и срывается.
Reasonable Man
Старожил форума
06.12.2013 11:52
2 scorpions:

Хлипенький самолетка, ... то свалился из-за порыва ветра, то на взлете свалился, то от обледенения упал. Бумажный какой-то. Экономия на аэродинамике оно не всегда хорошо.

Так у них ЦАГИ нету, на коленке продували.
scorpions
Старожил форума
06.12.2013 11:56
violator:

scorpions:
Насчет CRJ..Вот я 30 лет слушаю Heavy Metal, а Scorpions никогда не нравился, хлипенький попсовый.Ничего личного, это в тему о "вкусах")

Да на здоровье. У скорпов медляки рулят, и это не хэви. Насчет CRJ есть одна фотка , где он снят сзади взлетающим, а справа стена горы. Понравились его крылья. Ну у а фас и прохфиль никак.
Насчет летных качеств особенно срывных моментов, что на АТР, что на CRJ , были катастрофы и не раз, особенно на взлете. Почему то у бобиков 737 такого не бывает.
booster
Старожил форума
06.12.2013 12:04
scorpions:
Насчет летных качеств особенно срывных моментов, что на АТР, что на CRJ , были катастрофы и не раз, особенно на взлете. Почему то у бобиков 737 такого не бывает.
06/12/2013 [11:56:23]

Чтобы так заявлять, надо быть специалистом в аэродинамике, особенно в суперкритических профилях крыла. Я вот не являюсь таковым, потому и не вякаю.
А у Вас чувствуется подготовка, одна только фраза: "срывные моменты", говорит о многом. Расскажите подробнее, пожалуйста.
Smirnoff_05
Старожил форума
06.12.2013 12:11
отказ движка-фигня!!!
то ли дело неуборка шасси у суперджета

тут даже обсуждать нечего )))
scorpions
Старожил форума
06.12.2013 13:26
booster:
Чтобы так заявлять, надо быть специалистом в аэродинамике, особенно в суперкритических профилях крыла. Я вот не являюсь таковым, потому и не вякаю.

Ну а я вот на пальцах тебе объясню. Еще когда упал междуреченский а-300, были толки в институте насчет альфа критическое его крыла. Этот угол в два раза меньше чем к примеру у ту-154. Профиль заточен под максимальное качество (на соответсвующих числах М). Зная это конструктора сделали управление фильтруя шаволенья ручки через комп, чтоб летчик сдуру не сорвался. Что кстати и было на а-330 в атлантике, когда комп отказал. Образовался, орясина?
GRV
Старожил форума
06.12.2013 13:56
Вчера летал на CRJ200. Нормальный самолет, со своими характерными особенностями. Кто-то тут сразу решил его покритиковать. Скуажу так: статистика катастроф всего семейства CRJ говорит об обратном. Из почти 1700 самолетов потеряно лишь 14. Из них по техпричинам всего 2-3.

Лучше бы обратили внимание на то, что за каких-то 20 лет канадцы построили столько самолетов. В том числе 700 CRJ200. И популярный в мире бизнес-джет Challenger это также модификация CRJ200.
Boeingman
Старожил форума
06.12.2013 14:07
Экипажу- респект
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.12.2013 14:19
GRV:

Вчера летал на CRJ200. Нормальный самолет, со своими характерными особенностями

Кому как, летал месяц назад Belavia, из Минска в Киев, по мне, так похож на "газель" изнутри, всё хлипкое, сиденья махонькие, верхний край иллюминатора на уровне подбородка:)
Бизарт
Старожил форума
06.12.2013 15:18
Надежная, рабочая без устали лошадка. Знания на нее надо не в переходе покупать.
Только не понятно, почему она Всегда рулит по перрону на одном двигателе?
ex-Мамай
Старожил форума
06.12.2013 17:57
Бизарт:
Так ведь написали, что отказал ЛЕВЫЙ двигатель.
Конечно, на одном рулят, знают, что левак долго не протянет.
Арктур006
Старожил форума
06.12.2013 18:27
В случае преждевременной аварийной посадки багаж пассажирам выдают? Или это ничем не регламентировано, т.е на усмотрение компании и ситуации?

booster
Старожил форума
06.12.2013 18:47
scorpions:

booster:
Чтобы так заявлять, надо быть специалистом в аэродинамике, особенно в суперкритических профилях крыла. Я вот не являюсь таковым, потому и не вякаю.

Ну а я вот на пальцах тебе объясню. Еще когда упал междуреченский а-300, были толки в институте насчет альфа критическое его крыла. Этот угол в два раза меньше чем к примеру у ту-154. Профиль заточен под максимальное качество (на соответсвующих числах М). Зная это конструктора сделали управление фильтруя шаволенья ручки через комп, чтоб летчик сдуру не сорвался. Что кстати и было на а-330 в атлантике, когда комп отказал. Образовался, орясина?

06/12/2013 [13:26:27]

Пальцы у тебя корявые для объяснений:
1) Критический угол атаки мне рассказываешь про А-300, а при чем тут CRJ-200?
2) И катастрофы CRJ-200 и ATR-42/72 не были связаны с "шаволением ручкой через комп" а именно с суперкритическим профилем крыла.
3) Про "срывные моменты", твои любимые, вообще ни слова не сказал, это что за "звери" такие?
4) Аэродинамику суперкритического профиля не объяснил вообще. Не знаешь сам, наверное?
С тобой, "учитель", не мудрено быть "орясиной". Назвался груздем - полезай в кузов, тебя за язык никто не тянул - сам вызвался.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru