Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Re; Приказ № ГК-137-р(фс) - вопрос

 ↓ ВНИЗ

Пенсионер
11.10.2007 20:46
Коллеги!

Совсем нежданно-негаданно встал вдруг вопрос о моём восстановлении на лётную работу с переучиванием на Боинг или на Арбуз.

Взять согласны, но при упоминании этого приказа пожимают плечами - в лётной дирекции авиакомпании его по региональным филиалам до сих пор не рассылали.

Кто может дать точную ссылку в И-нете, где найти этот приказ в оригинальном формате, а не в вольном пересказе?

Подмогните, please!
Stetter
11.10.2007 20:52
27.06.07 Приказ № ГК-137-р (фс) 'О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе б
27 июня Руководителем Ространснадзора подписан приказ № ГК-137-р (фс). Настоящим приказом руководителям территориальных органов разрешено восстановление на летной работе летного состава имеющего специальное образование, налет не менее 1000 часов и перерыв в полетах более 5 лет, возраст не более 50 лет с рассмотрением ходатайства авиапредприятия на конкретного авиационного специалиста, после прохождения им ВЛЭК, ВКК УНЛД.

mdimk
11.10.2007 20:53
яндексом легко находтся

http://www.maa.ru/FileNDoc/1739.doc
Пенсионер
11.10.2007 20:57
Коллеги!

Вы меня не совсем правильно поняли - этот текст приказа у меня есть. Я прошу ссылочку где он на фирменном бланке с подписью того самого Курзенкова. В любом формате - MS Word, Adobe Reader и пр. Лётным начальникам ГА сам текст приказа показывать смешно - они по жизни привыкли читать приказы или как РД или на фирменном бланке.
Stetter
11.10.2007 21:00
Надо звать Петровича.
Пофигист(Восстановленный)
11.10.2007 21:05
Пенсионер:

Коллеги



Забей. Распоряжение смешное! Обходится в 2 секунды. Вообще непонятно зачем его писали, пытались деньги пропихнуть через то чего хочется!) Но приказ сам по себе пустой, а те кто ссылаются не хотят брать!
Удачи
Пенсионер
12.10.2007 05:08
У меня как раз тот случай, когда реально ХОТЯТ!
Им сейчас пилоты позарез нужны опытные. А меня там знают как облупленного - двадцать лет в этом отряде пролетал с одними благодарностями и уходил по личным обстоятельствам по собственному желанию.
Просто сомневаются что такой приказ есть реально, раз до них он не дошёл ещё.

В понедельник на ВЛЭК предлагают ехать. А после него - на собеседование по английскому.

Так что без шуток. А полетать ещё лет десять ну очень хочется - это моя жизнь.
Пенсионер
12.10.2007 18:56
Ну так что, никто ссылочку не подкинет?

Если нет URL-ссылки, можно мне намылить вложением, если у кого копия документа самого имеется, конечно.
Мыло подсвечено (только вокруг "собаки" уберите минусы). Спасибо всем!
Alan Smithee
12.10.2007 19:20
Пенсионер, может стоит подумать над необходимостью идти в такую компанию, где командиры не могут прочитать приказ без бланка? :-)))
Ничего личного, просто мысль вслух.
Пенсионер
12.10.2007 19:51
Покажите мне авиакомпанию, которая после 9-ти лет перерыва возьмёт 50-тилетнего КВС-а с техники 2-го класса на Боинг или Арбуз без всяких проблем.
Я туда сам пойду бегом (если от моего города не пять часов лёту и оплата труда нормальная).
Тут право выбора не с моей стороны. А предложение вернуться есть. Как и шанс снова "выскакивать" на солнце из сырой осенней облачности и над облаками рассветы встречать и провожать.
Тем более что зарплата у пилотов этой компании сейчас имеет тенденцию к росту, чтобы они с иномарок в Эмираты и во Вьетнам не убегали.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru