Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по авиагоризонту.

 ↓ ВНИЗ

123

dosieroj
Старожил форума
03.11.2016 12:11
Я не спец, но думаю, что на любом самолёте перед вылетом устанавливается авмагорзонт. Но при дальних перелётах, например, из Москвы во Владивосток, он неизбежно должен отклоняться от истинного. Как он корректируется?
559
Старожил форума
03.11.2016 12:33
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
03.11.2016 12:44
559, мне кажется топикстартера инересовало несколько другое...
dosieroj - вот вкратце применительно к АГБ-3К - http://studopedia.ru/3_202557_ ...
559
Старожил форума
03.11.2016 14:08
теперь точно исчерпывающий ответ.
dosieroj
Старожил форума
03.11.2016 21:16
Я же сказал, что я не специалист. Вы мне расскажите на простом языке, "на пальцах".
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
03.11.2016 21:38
ну, не знаю...получиться ли объяснить просто.
В конструкции горизонта предусмотрена коррекция. Так сказать главным элементом в ней являются датчики ДЖМ-9Б. Что они из себя представляют и как работают очень хорошо описано например тут - http://vertol.com.ua/product/d ...
504
Старожил форума
03.11.2016 22:52
Механический гироскоп корректируется (разарретируется) в горизонтальном полете. При отсутствии видимости выдерживание ГП на время такой коррекции возможно по дублирующим приборам (альтиметр, вариометр, указатель скольжения, указатель курса). Мех.гироскоп уводит гораздо быстрее, чем время полета из Москвы до Владивостока, вследствие трения в узлах, поэтому здесь эффект кривизны земного геоида не успевает проявиться...
Ну а на современном уровне технологий спутниковой навигации и вычислительной техники, теоретически уже возможно искусственную вертикальное построить с довольно большой точностью за счет разнесенного приема (скажем, по размаху крыла или по длине фюзеляжа), не говоря о банальном построении траектории, по которой эмулировать гироскоп умеют даже смартфоны...
Dysindich
Старожил форума
04.11.2016 00:40
То 504: