Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Системно о российском гражданском авиапроме

 ↓ ВНИЗ

ne zavidui
Старожил форума
22.12.2016 18:57

Друзья, коллеги,

В тысячный раз хотел бы поднять тему отечественного гражданского самолетостроения.
Перед глазами мелькают один за другим проекты. Вот уже последние лет 25-30 авиапром работает что называется в стол. Одни концепции развития сменяются другими, КБ и заводы делятся, объединяются и длятся опять, превращаются в косорциумы и все это с неизменным результатом... Всегда конечное изделие не доходит до этапа массового производства и эксплуатации (я имею ввиду больше сотни экземпляров хотя бы в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации)

Теперь коротко об основных противоречиях:

1. Международная интеграция поставщиков комплектующих для удобства последующих международных продаж или максимальная независимость производственного цикла и собственное производство полного перечня комплектующих для предотвращения вероятных санкций и запрета поставок западных комплектующих...?

2. Государство способствует продажам созданной за счет Государства же авиатехники внутри страны посредством создания системы разумного лизинга и запретительных мер (таможенные пошлины, возраст ВС и др.) или оно заботится об АВИАКОМПАНИЯХ и дает им право свободного выбора авиатехники (S7 и Embraer) ?

3. Государство заботится об экономике процесса разработки, производства и послепродажного обслуживания или принципиальным является сам ФАКТ возможности собственных разработок. (Кто нибудь таки подсчитал во что обощелся и дальше обходится оказавшийся на перепутье Суперджет)?

Это не полный список противоречий... А как результат, пройдемся по галерее так и не ставших серийными (по существу самолетов) на которые было потрачено ......... триллионов рублей (Не знаю существует ли хотя бы прикидочная цифра, но она точно убийственная) Все модификации не перечисляю ибо безсмысленно.

Похоронили:

Ту-204
Ил-96
Ту-334
Ан-148 (все равно Россия активно поучпствовала)
Ту-214

Не знаем что делать:

SSJ-100

Не останавливаемся на достигнутом:

МС-21
Совместный с Китаем LONG RANGE

Хочется сказать: Ребята, СТОП, СТОП! Давай полегче. Может еще раз подумаем чего хотим-то? Денег жалко и труда.



AMUR
Старожил форума
22.12.2016 19:04
Тозепам, перед сном и не запивать алкоголем.
SYS
Старожил форума
22.12.2016 19:20
AMUR
Тозепам, перед сном и не запивать алкоголем.
Очередной крик "Просраливсеполимеры!"
Возможно понадобится применение и более сильных транквилизаторов. :))
Инсайдер
Старожил форума
22.12.2016 19:23
Аналогичная ветка есть на новостном разделе (про очередную программу развития авиапрома).
И там её зафлуживают болтуны.
А здесь загадят в момент.
Переходите в авторский форум и жестко модерируйте, если хотите серьезного разговора.
олд
Старожил форума
22.12.2016 20:04
ne zavidui
Старожил форума


Действия зависят от целей. Какие цели перед этим авиапромом поставлены? Интегрироваться в мировую экономику на правах шестерки (а на правах хозяина там ни кто не ждет), или окрыситься к этой мировой экономике и делать свое сначала для собственных нужд, а потом пытаться эти самолеты кому-то за границей продать?

Почему у вас такой ник "ne zavidui"? Вы летчик? Летчик управляет самолетом и с того получает удовольствие, к тому же зарплата большая. Как раз можно позавидовать.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
23.12.2016 05:04
А рабочим на заводах зп платить? А школа проектирования? Про мультипликативный эффект в экономике не забывайте, да и в конце концов, протекционизм - нормальная практика)
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
23.12.2016 06:12
Он против печатания 3D самолетов из суперсплавов алюминий-скандий-цирконий в каждом городе и селе России(по месту рождения начальников и ученых разработчиков, допустим Ил-96-400).
Премногоуважаемые С.В.Чемезов и А.И.Федоров показали пример с МС-21 о любви к малой родине Иркутску. Как и в СССР председатель правительства великоуважаемый А.Н.Косыгин киренчанин принял решение о строительстве Иркутской, Братской, Усть-Илимской ГЭС.
Старый конструктор
Старожил форума
06.03.2017 20:09
Ну что же тут непонятного, заботливые мои? Если покупаешь (или берёшь в лизинг) иностранный товар (не только самолёты), то откат уже в валюте, лежит в зарубежном банке. И ни какой комар (типа СП г.Голиковой или даже ФСБ) носа тут не подточит. Это американцы смогли заставить швейцарских банкиров раскрыть веками хранимую тайну банковских вкладов. Мы тоже Великая держава (по территории), но тайну банковских вкладов наших чиновников ни один зарубежный банк нашим компетентным органам не раскроет.
Сашочек
Старожил форума
06.03.2017 20:57

В тысячный раз хотел бы поднять тему отечественного гражданского самолетостроения.
Перед глазами мелькают один за другим проекты. Вот уже последние лет 25-30 авиапром работает что называется в стол. Одни концепции развития сменяются другими, КБ и заводы делятся, объединяются и длятся опять, превращаются в косорциумы и все это с неизменным результатом... Всегда конечное изделие не доходит до этапа массового производства и эксплуатации (я имею ввиду больше сотни экземпляров хотя бы в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации

Это было предопределено в начале 90-х и уточнено в проводимом курсе в середине прошлого десятилетия.

В связи с этим интересно прочитать http://izvestia.ru/news/304183 , как оценивал вхождение (еще только вхождение) в предложенный Минпромторгом порядок нового управления отраслью (управления гражданской авиацией) один из известных политиков.

Сегодня можно оценить, что из его анализа и предсказаний сбылось (к сожалению, все подтвердилось). Россия перестала производить самолеты по всему модельному ряду!!!! (штучный "прорывной", который простаивает у забора не может считаться серийным продуктом).
Можем оценить и самого политика.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru