Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как объяснить, что самолеты плохие?

 ↓ ВНИЗ

Lucky Strike
10.09.2009 11:01
Как стало известно РБК daily, крупнейший эксплуатант отечественной техники авиакомпания Red Wings готовится подать в суд на производителей самолетов Ту-204. Из-за вынужденных простоев лайнеров компания потеряла около 150 млн руб. Большинство проблем с самолетами вызвано дефектами авиадвигателей.

Как отмечается в материалах Национальной резервной корпорации (НРК), новые самолеты Ту-204-100 изготавливаются с грубейшими нарушениями ГОСТов и контрактных условий. "Неожиданное превышение на 2 т массы пустого воздушного судна существенно увеличивает эксплуатационные расходы", - говорится в письме НРК. Также в нем отмечается, что новые самолеты оснащаются деталями, выпущенными более трех лет назад, что противоречит условиям контракта.

"Это убытки, с нашей точки зрения, неоспоримые и доказанные, - уверен гендиректор авиакомпании Константин Тетерин. - Авиакомпания взяла в лизинг новые ТУ-204, а попытки промышленности свалить друг на друга проблемы ей не интересны. Мы будем подавать иски против всех, чтобы они сами разбирались, так как нам были переданы некондиционные воздушные суда". "В пятый раз отказывает двигатель, но, с точки зрения пассажиров, виновата Red Wings, а не промышленность. Как объяснить, что самолеты плохие?" - говорит РБК daily совладелец авиакомпании Александр Лебедев.
Петрович
10.09.2009 11:04
Фигня, отбрешутся. Не впервой. Пиар Лебедева на искусственном скандале.
Робин Гуд курит)))))))))))
Lucky Strike
10.09.2009 11:05
Ген, а пассажирам то как объяснить, что самолеты плохие?
Петрович
10.09.2009 11:12
Не знаю. Очень сложный вопрос.
Надо что-нибудь традиционно наврать про Боинги с помойки и зафлудить этих глупых пассажиров.
инопланетянин
10.09.2009 11:14
самим-то не лень местечковый пиар устраивать? ))
Петрович
10.09.2009 11:16
Так мы ж спонсорские деньги отрабатываем. Бесплатно бы не стали. Не мешайте.
Гуано-Тууу
10.09.2009 11:21
если паксам говорить что Ту гуано, а ред вингз зашибись, как вы думаете, они на ентом полетят?
Lucky Strike
10.09.2009 11:21
Вот я и думаю..Садится бабуля в Нижнем Новгороде на рейс в Анталию, приземляется во Внуково..выходит и справшивает представителя, мол, а чего сталося сынок, так самолеты у нас плохие бабуль, а чего ж хорошие не возьмете..и тут приходится объяснять неприятные вещи, что мол понимаете, акционер у нас в детстве не наигрался в машинки и хорошие брать не хочет..с хорошими не интересно..мало шуму..каковы будут глаза у бабульки?
Ну Ред Вингс она точно не полетит больше..
10.09.2009 11:25
Петрович:

Ген, а ты не думал что это всего лишь ПиАр акция Лебедева с Тетериным для обоснования замены 204-х на арбузы или бобики и сохранения лица при смене концепции поддержки отечественного производителя на скромное желание наконец-то заработать бабло на этой АК вместо убытков. :))))
шурави
10.09.2009 11:35
Очередная ветка "про чипсы".)))))))))
Old Cap
10.09.2009 11:36
Эх-х-х...! Как бы правила соблюсти, чтобы выразить...то, что у любого нормального человека накопилось...может, все-таки, не объяснять, что то и это и самолеты плохие...а начать, наконец, ДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ САМОЛЕТЫ, а?!!! Тока вот оно кому-то надо?
Ведь БРЕД - склепать машину (204-214) и не ДОВЕСТИ до ума двигатель за столько лет - это только у нас возможно.
Sergio188
10.09.2009 11:47
Давайте конкретизируем - тут над говорить именно о двигателе (ПС-90А), о том что его надо довести до ума. А самоль то хороший... :))))
Smileyface
10.09.2009 11:53
Sergio188, и это они добавляют 2 тонны к массе пустого 204?
Tamerlan
10.09.2009 12:02
Мне вот интересно, АФЛ на Илах с теми же ПСами летает спокойненько, а у РВ отказы постоянно. Может проблема не в двигателях и самолетах, а в людях, в подходе?
Lucky Strike
10.09.2009 12:52
Tamerlan: Аэрофлот не распространяется о своих проблемах с Ил-96 вот и все..
Р Е В Е Р С
10.09.2009 12:56
ЗЫ: Уверен что в Red Wings компания гопников собралась которая не умеет эксплуатировать самолёты и двигатели. В ВДА ПС-90 на порядок больше. тем не менее проблем с эксплуатацией двигателей у них нет.
Tamerlan
10.09.2009 12:57
2Lucky Strike: Ну, посадку с отказом двигателя скрыть непросто, а что-то не слышал я о таком в АФЛ, хотя борты работают постоянно
--
10.09.2009 13:01
писали, что отказы не только му, топливная барахлит регулярно..
Lucky Strike
10.09.2009 13:02
Tamerlan, зная цепочку, по которой информация доходит до сми это сделать элементарно..

Реверс ВДА это чЁ?
Петрович
10.09.2009 13:04
Интересно, а кто-нибудь вообще из техноты по ТУ204 знает, что такое НАСК-ЦИФРА?
Tamerlan
10.09.2009 13:05
2Lucky Strike: СМИ понятно, а вот чтоб в информацию по БП не попало это сложнее
Lucky Strike
10.09.2009 13:06
Tamerlan: а кто кроме спецотряда и Аэрофлота эксплуатирует Ил-96?
Р Е В Е Р С
10.09.2009 13:13
Lucky Strike:и Реверс ВДА это чЁ?

3, 14зта, это авиакомпания Волга-Днепр. Джепсен, у тебя что по четвергам крыша едет?
ййй!
10.09.2009 13:15
А и Б сидели на трубе
А упало , Б пропало
что осталось на трубе?
Tamerlan
10.09.2009 13:17
2Lucky Strike: Такие серьезные инценденты озвучиваются в общих информациях по БП. Кубана еще кстати на них летает
Lucky Strike
10.09.2009 13:18
Какой джепсен?

Почему на двух Ил-76 ПС больше чем на 8 Ту-204?

Крыша у меня давно уехала..
Светлана С.
10.09.2009 13:20
Можно встрять? Кто с кем судится? Завод с эксплуатантом? В любом случае, вот это утверждение:
"....компания потеряла около 150 млн руб. Большинство проблем с самолетами вызвано дефектами авиадвигателей"...я бы на месте судьи попросила доказать документально, по-эпизодно, ...более того, наличие таких убытков должно быть отражено в годовом отчете за 2008 год и в отчете аудитора, подписавшего эту отчетность и выдавшего заключение. Если ни там, ни здесь нет таких "оргвыводов", то перспектива привлечения к ответственности завода=0
Lucky Strike
10.09.2009 13:20
Ил-96 Кубаны стоят, а не летают в Гаване и Кубинцы стонут как от Ил-96 так и Ту-204
Lucky Strike
10.09.2009 13:23
Светлана С, поверьте у Лебедева есть опыт в таких судебных спорах и он знает как устроена судебная система..
Иск может быть и к ПМЗ и к Авиастару..кстати 64048 до сих пор не передана..в суде учтется
44444
10.09.2009 13:23
Как говорилось в бородатом анекдоте... "у вас замечательные дети, но вот то, что сделано руками - просто жуть!" (С)
Р Е В Е Р С
10.09.2009 13:25
Lucky Strike:
Ил-96 Кубаны стоят, а не летают в Гаване и Кубинцы стонут как от Ил-96 так и Ту-204

Вова, от куда такие вести? Тебя что, намедни кубинцы трах-нули на пляже в Гаване?
KOT
10.09.2009 13:26
да знаете ли вот только вчера у меня под окошками офиса ИЛ-96 Кубинский катался... и катается он так раза два в неделю как минимум... так что летают.
Lucky Strike
10.09.2009 13:28
KOT, а что там в Ocean Sky, какие новости?
Tamerlan
10.09.2009 13:28
2Lucky Strike:
http://www.airliners.net/photo ...
В Мадриде, июнь
А як же
10.09.2009 13:28
Далее: пора отходить от прежней схемы складского обеспечения. Как показала практика, традиционные склады стоимостью в два-три миллиона долларов для двух-трех самолетов эксплуатируются крайне неэффективно. Выход - в создании пульной системы поставок из централизованного склада при минимуме локальных складов. Причем, не готовыми изделиями, а субмодулями, платами. Заменять отказавшие субмодули следует с использованием наземных автоматизированных систем контроля (НАСК), выпуск которых уже освоила наша промышленность. Совместно с НПО "Бета ИР" мы организовали эксплуатационную проверку такой системы. Убедились: она значительно более продвинута по сравнению с существующими образцами. Если устранить выявленные недостатки, то с ее помощью можно будет уверенно проводить II уровень ремонта. Другими словами, восстанавливать отказавшие изделия путем замены микросхемы или субмодуля и после проверки работоспособности на НАСК допускать их к эксплуатации. Такой подход буквально в разы уменьшит затраты на поддержание летной годности цифровых комплексов. Таких, как автопилоты, системы электронного отображения, комплексные информационные системы сигнализации, системы самолетовождения и др. А техническое обслуживание и поддержание летной годности бортового радиоэлектронного оборудования сегодня как раз одна из основных статей расходов эксплуатантов по поддержанию летной годности воздушных судов.
KOT
10.09.2009 13:31
Lucky Strike:

KOT, а что там в Ocean Sky, какие новости?

10/09/2009 [13:28:18]
--------
взяли долю в немецкой компании... Жду вот финиты этой комедии со дня надень :)
Lucky Strike
10.09.2009 13:34
А почему финиты, почему комедии и почему со дня на день?
KOT
10.09.2009 13:34
понравилось очень образное выражение про гопников :) хотя судя по всему самолет то действительно с говнецом. Знаю людей которые "гайки на ТУ204 поворачивают" :)
Р Е В Е Р С
10.09.2009 13:36
Lucky Strike: А почему финиты, почему комедии и почему со дня на день?

Вова, дояух вопросов задаешь. Мне каца, что тебе лучше было бы очко размять.
KOT
10.09.2009 13:37
Lucky Strike:

А почему финиты, почему комедии и почему со дня на день?

10/09/2009 [13:34:07]
-------
[голосом Коли Сапрыкина из "Место встречи изменить нельзя"]

"ты че, начальник, в натуре, хочешь что б меня порезали что ли?"
Lucky Strike
10.09.2009 13:38
Реверс, а ты очень много ругаешься матом! Охальник!
предложение
10.09.2009 13:38
Бычок Lucky Strike ему засунуть!!!
Р Е В Е Р С
10.09.2009 13:39
KOT:
понравилось очень образное выражение про гопников :) хотя судя по всему самолет то действительно с говнецом. Знаю людей которые "гайки на ТУ204 поворачивают" :)

Если гайки поворачивают, значит есть работа и зарплата, и самолёты летают. А если ни яух не делать на самолёте, то он и летать не будет.
тот кому не безразличен Т204
10.09.2009 13:40
Ребятки просто летают со всякими стружками и т.д., такого подхода никакие моторы не выдержат. Как поет одит известный в авиационных кругах поэт-любитель- вам бы лучше на ослах( правда это про южных наших коллег). IOSA отдыхает.
Alexander Muliar
10.09.2009 13:42
Объяснить пассажирам можно так: расклеить по России плакаты с горящим Ту204 Rеd Wings и написать на них "Хотите быть пассажиром этого самолёта? Нет? Тогда пожертвуйте деньги на хороший самолёт." И поставить ящик для пожертвований под каждым плакатом.

А если серьёзно, надо срочно закупать А321 и Б739. Можно и подержаные. И объяснять нечего будет.
Lucky Strike
10.09.2009 13:42
Господин КОТ, предлагаю, дабы не нервировать товарищей переместится по теме..

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Безопасность я Вам гарантирую, просто интересно что происходит на рынке деловой авиации, спортивный интерес)
KOT
10.09.2009 13:45
Lucky Strike: ну что ж... пойдем покурим ка... :)
Р Е В Е Р С
10.09.2009 13:46
Правильно, найух с поляны.
FLORIDA
10.09.2009 17:47
Lucky Strike:
Ил-96 Кубаны стоят, а не летают в Гаване и Кубинцы стонут как от Ил-96 так и Ту-204

Вова, от куда такие вести? Тебя что, намедни кубинцы трах-нули на пляже в Гаване?

10/09/2009 [13:25:20]


фточку! +100!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru