Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Давайте поздравим туполевцев.

 ↓ ВНИЗ

12

Веривший в здравый смысл
09.11.2007 18:36
Давайте поздравим туполевцев.

Самолет Ту-334 решено строить.

В КАПО им.С.П.Горбунова.

Таков вердикт совещания у ВВП. Сегодня.
Swans0ng
09.11.2007 18:52
Уточните, а на скольких заводах его строили до этого совещания. И сколько уже построено? Поздравим когда построят и продадут.
Swans0ng
09.11.2007 18:52
Уточните, а на скольких заводах его строили до этого совещания. И сколько уже построено? Поздравим когда построят и продадут.
Milan
09.11.2007 18:52
построют их 2 штуки на том и все закончится, а жаль :(
А.Гарнаев
09.11.2007 18:55
!!!
Вепрь
09.11.2007 18:58
А откуда сведения то? Автор поста сегодня присутствовал на том "заседании у ВВП"? :)
09.11.2007 19:08
Он "веривший", но уже не верит в здравый смысл.

Где оплаченный заказ?
Уважаемый пассажир
09.11.2007 19:09
А шо, они таки уже научили его летать с одним выключенным двигателем?
Milan
09.11.2007 19:22
Уважаемый пассажир:
он давно нормально летает с одним двигателем, тормоз был в политики между Россией и Украиной. Если они договорились и построят серию самолетов, а не 2 самолета. То это будет хорошо. Там глядишь и ПС-12 подойдет к очередной модификации Ту-334.
09.11.2007 19:31
Ура-а!!!
Поздравляю славный коллектив туполевцев.
http://www.vale-patrushev.naro ...
Уважаемый пассажир
09.11.2007 19:32
Тогда вообще странно получается: на SSJ, который ни разу в воздух не поднимался, уже более 100 заказов. А на 334 - ни одного :(
Отчего так?
abuabmop
09.11.2007 19:52
Поздравляем создателей от эксплуататоров!

Хоть бы правда было.

Песня о Маленьком Туполе.

http://pyk-bo.narod.ru/tupol.mp3

abuabmop
Dysindich
09.11.2007 19:54
"...Тогда вообще странно получается: на SSJ, который ни разу в воздух не поднимался, уже более 100 заказов. А на 334 - ни одного :(..."
Не стоит удивляться, - в такое время живем... Подождем - увидим! В нашей стране частенько заказы оказываются мыльными пузырями (легко подписывать бумаги за госсчет), а бывает что и из нечего толк получается. Тем более, что в случае с 334 не прийдется несколько лет втирать мозги авиаобщественности с фанерной кабиной и модельками из липы (сорт древесины). Самолет существует, с существующими, а не виртуальными (желаемыми, по большей части) характеристиками. Известны уже и его недостатки, а стало быть есть возможность их устранить. Да и вообще, если его просто произвести по современным технологиям, то многие недочеты конструкции превратятся в достоинства.
Уже не верится в реальность заявленных решений, но, - вдруг, на этот раз не просто предвыборная шумиха?
А для КБ открывается огромное поле для деятельности (непочатый край...) Требуется современная авионика(включая "нормальную логику навигации"), и , конечно же - двигатели. Опять же, наши (поскольку западные нам не продадут, - если только снятые со Спитфайера...)
Так, что любые шевеления с проектом 334 будут на пользу , как нашей экономике, так и стране в целом.
Хотелось бы, чтобы нацпроект родил самолет узнаваемый, а не безликую полукопию уже созданного на западе.
А.Гарнаев
09.11.2007 20:36
Milan: 09/11/2007 [19:22:08]
"Там глядишь и ПС-12 подойдет к очередной модификации Ту-334."

Теоретически УЖЕ довольно глубоко проработан вариант установки на ТУ-334 = летавшего ПРАКТИЧЕСКИ на ИЛ-76ЛЛ опытного движка НК-93 (аналогов которому "в железе" вообще в мире нет НИ у КОГО)!
Топливная эффективность получаец-ца ФАНТАСТИЧЕСКАЯ :-(((
Marat_G
09.11.2007 20:41
2 А.Гарнаев:
Теоретически УЖЕ довольно глубоко проработан вариант установки на ТУ-334 = летавшего ПРАКТИЧЕСКИ на ИЛ-76ЛЛ опытного движка НК-93
___
Это юмор такой? Получится гигантский Чебурашка?
Swans0ng
09.11.2007 20:44
2 Marat_G

Да хоть Чебурашка хоть Шапокляк летать уже не на чем. А вобще получился бы симпотяга. И вобще 334 мне нравится, хоть его и обзывают всячески. Только нету его...
Plivet
09.11.2007 20:45
Лёгкого неба!
А.Гарнаев
09.11.2007 20:47
... и В-Е-С-Ь этот "Чебурашка" наи-высочайшей степенью двухконтурности своих "ушей" будет "перемалывать" в тягу неимоверное кол-во атмосфЭры (тратя на ЭТО, а не нагрев окружающей среды = по-каплям керосинчик ... :-))
tester
09.11.2007 21:42
"В рот вам ноги", как говорится, ребята.) А с бортовым оборудованием что?
Milan
09.11.2007 21:58
tester:
там все нормально. Все сертифицировано !!
Если вы про мелкие погрешности, то это у всех есть. О
Milan
09.11.2007 22:15
А.Гарнаев:
проекты были, но не будет такого двигателя на Ту-334 и точка. )
Plivet
09.11.2007 22:18
Вспомнилась частушка времён Тарапуньки и Штеселя:

Пусть нас лапотной Россией
Называет Вашингтон.
Мы сегодня запустили
В космос лапоть в сорок тонн.
Дембель с Флэнкера 2.5
09.11.2007 22:23
Да! турбовентиляторы от Лотарева гораздо экономичнее турбофенов от Люльки!
А наши сплавы, значительно прочнее ихней пластмассы!
Будет он летать!
Судьба его Т-34 напоминает.
Большое дело имеет большое сопротивление, потому что велик момент инерции :-)
09.11.2007 23:41
Есть сведения, что для ЗАО АК Заполярье заказано 3 Ту-334 на КАПО
homo-astronavtus
10.11.2007 07:53
А.Гарнаев:
... и В-Е-С-Ь этот "Чебурашка" наи-высочайшей степенью двухконтурности своих "ушей" будет "перемалывать" в тягу неимоверное кол-во атмосфЭры (тратя на ЭТО, а не нагрев окружающей среды = по-каплям керосинчик ... :-))
09/11/2007 [20:47:21]

------

Так держать! Разделяю радость.

Нельзя же вечно как у всех. Надо как лучше!!!
Зеленая ТУшка
10.11.2007 08:13
Туполеву бы с заказами на 204/214 справиться...
10.11.2007 08:27
С КАПО проблемы заметны - динамят сильно. Там бы денюжку на зарплаты накинуть, да специалистами помочь.
10.11.2007 12:04
НК-93, собираются стапить на Ту-330, а не 334, это высокоплан, причём грузовик, а на 334, только один на крышу, у него тяга под 20
Скобарь
10.11.2007 12:29
Аноним:
А один нельзя - неположено.
Так что вышенаписанное про НК-93 - бред.
Наверно, что это выступал клон Гарнаева.
Скобарь
10.11.2007 12:32
К поздравлениям присоединяться не буду. Вполне может оказаться, что это все пустое. Тогда зачем воздух трясти?
КРЫЛЬЯ - КОЛХОЗНИКУ С ТРАКТОМ КУРСА
10.11.2007 14:04
Аноним:

Есть сведения, что для ЗАО АК Заполярье заказано 3 Ту-334 на КАПО
----------
Неужели лед тронулся, господа ??
10.11.2007 14:27
Скобарь: "К поздравлениям присоединяться не буду. Вполне может оказаться, что это все пустое. Тогда зачем воздух трясти?"


Позвоните М.Погосяну.

10.11.2007 15:53
...и если Михаил Арсланович грязно выматерится в трубку - значит не пустое.
10.11.2007 16:28
Аноним: "...и если Михаил Арсланович грязно выматерится в трубку - значит не пустое."

Зря злословите. Человек болеет за свое дело и, конечно, расстроился.

К его чести, на совещании он хвалил только свой самолет, а Ту-334 не ругал.

Но он промахнулся в том, что считал свое произведение подходящим всем. Но есть и тем, которые по определению не могут использовать изделие, в котором 95 процентов комплектующих - не принимаются приемкой.

Этим самым он заведомо сузил круг потребителей машин на 150-180 ед. И те 73 твердых заказа, о которых мы много слышим, - это даже не половина от 150.

Словом, туполя и здесь оказались на высоте. Возможно, теперь многим станет понятно что такое опыт. Лихой наскоок, громкий пиар - это еще не гарантия успеха.
10.11.2007 16:34
Аноним: "...и если Михаил Арсланович грязно выматерится в трубку - значит не пустое."

Зря злословите. Человек болеет за свое дело и, конечно, расстроился.

К его чести, на совещании он не ругал Ту-334, но свой хвали.

Но стратегически он промахнулся в том, что считал свое произведение подходящим для всех. Т.е. и тем, которые по определению не могут использовать изделие, в котором 95 процентов комплектующих забугорные и не принимаются приемкой.

Этим самым он заведомо сузил круг потребителей своей машины на 150-180 ед. И те 73 твердых заказа, о которых мы много слышим, - это даже не половина от 150.

Словом, туполя и здесь оказались прозорливее, на высоте. Возможно, теперь многим станет понятно что такое опыт.

Лихой наскоок, громкий пиар - это еще не гарантия успеха.
Плазмоид №518
10.11.2007 17:28
Покажите мне компанию, которая откажется от самолета, в котором слишком много западных комплектующих.
Бизон
10.11.2007 17:31
Куплеты эти исполняли не Торопунько и Штепсель, они были мастерами разговорного жанра, а пели Рудаков и Нечаев.

Пусть нас лапотной Россией
Называет Вашингтон,
Мы сегодня запустили
"Лапоть" свыше пяти тонн!

Чтоб построить новый дом
Динамита грянул гром...
Не взорвался старый дом -
Рухнул новый за углом!

Подарила в лотерею
Куму свой билет кума.
Кум теперь "Москвич" имеет,
А кума - сошла с ума...

В ресторане как-то дед
Скушал комплексный обед.
И теперь не платит дед
Ни за газ и ни за свет.

За улыбку, наконец,
Стал бороться продавец.
Я костюм купил, надел -
Стал смеяться весь отдел.

http://www.rambler.ru/srch?wor ...
А ещё, тогда гремела слава "Ярославских ребят", лихо они травили юмор под две балалайки и баян.
А ещё выступали в этом жанре Шуров и Рыкунин.
иван
10.11.2007 17:38
подождем-увидим
11.11.2007 12:38
"Плазмоид №518: Покажите мне компанию, которая откажется от самолета, в котором слишком много западных комплектующих. "

Так именно кураторы таких компании, в лице очень ответственных государственных мужей и сказали на совещании: "Мы не можем использовать самолет, который весь состоит тольк5о из западных комплектующих".
А заменить в их ведомстве нужно более полутора сотен машин.

По-поводу частушек. Они поются в веселье, на вечеринке, словом, когда нужно расслабиться и побалагурить. Во время работы и, тем более, планирования ее, да еще при решении государственных задач, обчно про них забывают, и делают так как НУЖНО!

А в воскресенье снова можно побалагурить, попеть частушки. Благо их можно найти и по случаю, который представляет М.П.
11.11.2007 12:45
Давно пора - с Украиной каши не сваришь!
Дмитрий
11.11.2007 12:47
Строить то может быть и решили, а "Кому покупать?" тоже решили? В обязательном порядке? Как соглашение о замораживании цен на продукты? Уже вижу очереди радостно взбудораженных манагеров из авиакомпаний.
бизон-2
11.11.2007 13:04
чо там туполь, есть иль нет?
ввп спросил в обед
а ему в ответ, володь
ну канешнаже, поготь

щас всем миром соберёмсо
рогом в землю бля упрёмсо
и в назначенный прям час
туполь в небо взмоет враз
11.11.2007 13:34
2 Дмитрий
Понадобится - решат. Понадобится - в обязательном порядке. Уж с этим то никаких проблем нет, сам РЖЖЖ тому пример.
Единственное - надо, чтоб действительно понадобился...
VS
11.11.2007 14:19
2 бизон-2:
Вот и прекрасненько, что взмоет!
Плазмоид №518
11.11.2007 15:30
--Так именно кураторы таких компании, в лице очень ответственных государственных мужей и сказали на совещании: "Мы не можем использовать самолет, который весь состоит тольк5о из западных комплектующих".

Я не знаю что это за кураторы и что за компании.

Вы можете назвать какие именно компании отказались от самолета, сотоящего из западных комплектующих? Аэрофлот, Сибирь, итдитп -- кто они?
Зеленая ТУшка
11.11.2007 15:48
Есть сведения, что для ЗАО АК Заполярье заказано 3 Ту-334 на КАПО
=========

За чей счет? "Заполярье" - банкрот.
11.11.2007 16:32
Вопрос
11.11.2007 19:13
Думаю это неправда.
Чтобы организовать его серийное производство нужны сотни миллионов евро.
Нет заказов на этот самолет.Значит банки не дадут кредит.
Если бы сделали маленький НК-93 под него,
с уменьшеной тягой, то он бы давно улетел.
Кабину сделать одноместной.
Крылья из углепластика.
Сделать грузовой вариант упрощеной конструкции
без иллюминаторов и чтобы взади открывался трап, как у Як-40.Тогда бы контейнеры быстрее можно было бы разгружать.
Спроектировать вариант с не трдд, а с винтовыми
двигателем.Он был бы намного экономичнее, учитывая огромную цену на керосин.
Могди бы туполевцы спроектировать самолет так, чтобы авиадвигатели снимали бы с него за 1 час.В 2 раза быстрее чем у ССЖ-100?
Мог ли он работать на смеси сжатого биогаза(метана) и
биотоплива.Ведь сейчас автомобили работают на смеси бензина и 10 процентной добавки 99 %спирта?
горгаз
11.11.2007 19:27
вот скоро на самоли начнут, как на газели баллоны привинчивать и пропан-метаном их заправлять
из економии керосину

11.11.2007 19:58
Так что за таинственный заказчик на "150-180 де."? Не томите.

Я так думаю, что PR, заградительные пошлины и проталкивание государством не гарантируют успеха Ту-334. Пусть сначала Ту-204 и 214 произведут "150-180 ед.", хотя бы заказчиков таких найдут.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru