«Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого» ©
По данным источника «Истринского информагентства» в МЧС, в деревне Лечищево на даче у пилота была специально оборудованная вертолетная площадка, откуда он и произвел взлет.
Насколько специально должна быть оборудована посадочная площадка для того, что бы быть безопасной для соседей, жителей населённого пункта и, вообще, отвечать целям землепользования конкретного места?
Каким образом должна обеспечиваться защита граждан в НП от авиационного шума, угарных выхлопов и ядовитого свинцового авиационного бензина, вихрей с камнями и песком от воздушных винтов, пролетов ВС над их домами и потенциально опасными объектами, способными в случае падения ВС вызвать большой пожар населённого пункта (газопроводные коммуникации, АЗС и т.п.)?
Есть какие-то нормы на этот счёт?
Кто контролирует эти нормы – архитектура, Росавиация, Ространснадзор, Ростехнадзор (Ростехнадзор включил в связи с тем, что он контролирует связанное с посадочной площадкой на стадиях проектирования и строительства данного сооружения, архитектура – однозначно решает вообще допустимость устройства посадочной площадки в селитебной зоне и обеспечивает основания для выдачи документа на право собственности вертолётной площадкой, ну, а Росавиация и Ространснадзор, известно, контролируют на стадиях эксплуатации)?