Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Овербукинг пробрался в Минтранс

 ↓ ВНИЗ

12345

Дядя
Старожил форума
10.04.2015 16:07
Смысл овербукинга в умышленной продаже билетов больше чем мест в самолете.

Вы понимаете разницу между перебронированием и перепродажей?
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 16:33
Дядя:
Давайте проще, без надувания щек . Я и разбираться не хочу в каких-то разницах и масках бронирования. Одно место в самолете - один билет. Системы бронирования и продажи пусть делают исходя из этого принципа.Другое - это мошенничество. И УК РФ никто не отменял.
Ну а если у кого не получается -может у ж/д поучиться?)
И пассажиру не все равно по какой причине - замена борта или овербукинг, погода или шаловливые ручки а/к продающей на одно место два билета. Просто потому что без овербукинга таких случаев станет меньше.
neantichrist
Старожил форума
10.04.2015 16:38
Уважаемые, не надо плодить пустоту. Есть неск причин, по которым у АК возникает необходимость нарушить Договор о вп.
Смена на борт меньшей вместимости,
требование госоргана предоставить место и пр...
Поймать АК на том, что перебукировка была сделана сознательно - очень трудно. И в принципе тезис "это было в РФ всегда и будет" - именно об этом.

Но! еще раз об одном и том же, но др.словами.
по всей видимости, некоторым АК уже и ТАКОГО овербукинга не хватает, хочется иметь гарантированный избыток перебукировки на каждый рейс. Хочется договорится с арбитром о том, что бы арбитр не возбухал "из-за пустяков" и - вперед.

Официальное озвучивание такого вопроса на Минтрансе - пробный шар. А вдруг ... И, согласитесь, у АК есть основания для таких надежд. Жадность АК, выраженная в этой теме, как-то не находит укорота, скажем в действиях Ространснадзора. Что-то я не читал (может пропустил в еженедельниках РТН) как они раз! и разоблачили отказ АК в перевозке пассажира без достаточных на то оснований. С последующим "а прими ка ты яду, дорогая АК___, за свои похождения".
talaba
Старожил форума
10.04.2015 17:39
Я попал однажды на овербукинг при перелете из Рима в Вену с австрийскими авиалиниями. Позвонили за день, предложили вылететь раньше на два часа Люфтганзой с пересадкой в Мюнхене и компенсацией 70 евро, которые меня должны были ждать в аэропорту Вены. Я согласился. Вроде бы, условия неплохие, но в итоге перелет удлинился на несколько часов, прибыл позже запланированного времени, а обещанной компенсации так и не получил. В аэропорту Вены (базовом) про мою компенсацию даже не слышали, делали круглые глаза, куда-то звонили и смотрели на меня, как на барыгу, который решил навариться на их бедной компании. Чтобы не терять и так уже потерянного времени, я уехал из аэропорта. Потом пытался позвонить в офис, но и там никто ничем не помог, в системе видят "мои" 70 евро, но где находится карта с ними не знают. Но дело не в деньгах, от овербукинга пассажиру одни неудобства, хорошо я никуда не торопился, и мог планы поменять, но не всегда это возможно. Так что я против овербукинга у нас. Наши авиакомпании и так пассажиров не очень любят, а тут совсем одно издевательство получится.
LEngFT
Старожил форума
17.04.2015 08:51
Новости с фронта овербукинга.http://izvestia.ru/news/585511
Министерство транспорта дало негативную оценку легализации практики так называемого овербукинга — продажи авиакомпанией заведомо большего количества билетов на рейс, чем имеется мест в самолете.Данную инициативу можно реализовать, в случае если компенсации пассажирам за отложенный полет будут достигать европейского уровня в ?200 — тогда такой эффект сводится к минимуму.
Из опрошенных «Известиями» авиакомпаний однозначно поддерживают идею легализации овербукинга «Аэрофлот» и «Сибирь» (S7).Поддержали инициативу легализации овербукинга и в «Ютэйр».
В «Трансаэро» же, напротив, такую идею не поддержали и отметили ее негативное влияние на имидж авиакомпании из-за неудовлетворенности «крайнего» пассажира.
— Авиакомпания «Трансаэро» является противником введения практики овербукинга в гражданской авиации России. «Трансаэро» считает овербукинг несправедливым по отношению к пассажирам, которые, имея на руках приобретенный билет, полностью выполнили все правила и условия регистрации, — заявили «Известиям» в пресс-службе компании. — Овербукинг может серьезно нарушить планы людей и даже нанести им психологическую травму, особенно если речь идет о необходимости срочного вылета или сложных маршрутах со стыковками на другие рейсы. Международный опыт свидетельствует, что пассажиры, реально пострадавшие от овербукинга, надолго сохраняют негативное отношение к перевозчику, не допустившему их к полету.

Не понимаю чем а/к не устраивает вариант когда не возвращаются деньги за сданный билет - это решает все вопросы. Может дело в этом :
А в худшем случае, говорят некоторые эксперты, некоторые недобросовестные перевозчики смогут даже отказывать в посадке на рейс тем, кто купил билет заранее и дешевле, чем тот пассажир, которого берут на борт. ?
Тогда чего уж там - надо перед посадкой аукцион устраивать - кто больше дал - тот и улетел.
Не верю в способность создать у нас приемлемый механизм реализации овербукинга. Крайний всегда будет пассажир.Плавали - знаем.


neantichrist
Старожил форума
17.04.2015 10:59
LEngFT:
да, это лежит на поверхности - создать механизм достойной компенсации с исклюючением случаев НАСИЛЬСТВЕННОГО отстранения от авиапрезоки. Так этим же заниматься надо, думать, считать, и вовсе не сулит увеличения фин.результата. Хороший пример есть выше:
АК звонит ЗАРАНЕЕ и вкрадчивым голосом сулит златые горы... Почему?
Потому что ей важнее на ТВОЕМ рейсе перевести какого-то френа с золотой картой, который летает по 10 раз в месяц, чем тебя, который 1 раз в год...
В общем, приходится приезжать на регистрацию заранее.
Abyrvalg
Старожил форума
17.04.2015 22:04
Т.е. нужно будет внести изменения в ГК в раздел о перевозках, который гласит, что согласно договору перевозчик обязуется доставить пассажира из пункта А в пункт Б. У пассажира остаётся обязанность оплатить перевозку, а перевозчик исполнит договор когда захочет. Это разрушит всю систему гражданской правовых отношений. Компании которые начнут жульничать рано или поздно получат негатива больше, чем выгоды от жульничества. Во многих компаниях есть отделы маркетинга, они отслеживают социальные сети и т.д. так вот денег на преодоление негатива будет потрачено больше чем выгоды от мошенничества. Мне говорили несколько лет назад в S7 был проект пилотный по решению которое отслеживает социальные сети на предмет мнений клиентов, ну и потом с негативном посредством троллей бороться можно. Так вот после овербукингов денег на троллей не хватит.
Вот_так
Старожил форума
18.04.2015 01:54
Да ладна, чё там. Овербукинг. Полумеры какие-то. Так авицию на крыло не поставишь. Даешь разрешить продажу невозвратных билетов на заведомо не существующие рейсы, в т.ч. чартерные. Вот тогда глядишь, заживем!
Табуреткин
Старожил форума
18.04.2015 09:40
Вот_так:
Да ладна, чё там. Овербукинг. Полумеры какие-то. Так авицию на крыло не поставишь. Даешь разрешить продажу невозвратных билетов на заведомо не существующие рейсы, в т.ч. чартерные. Вот тогда глядишь, заживем!

Дык ведь брать не будут, предлагаю распределять по разнарядке, принудительно...
Вот_така, за его дельное предложение- в правительство...там как раз специалисты в этом направлении уже работают, над пенсионными накоплениями:))
Abyrvalg
Старожил форума
23.06.2015 17:21
Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Российским авиаперевозчикам могут разрешить менять по своему усмотрению условия перевозок, в том числе при продаже билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна (​овербукинге), следует из законопроекта, подготовленного Министерством транспорта России.

Соответствующие изменения Минтранс предлагает внести в Воздушный кодекс виде статьи «Изменение условий договора воздушной перевозки пассажира по инициативе перевозчика».

Целью законопроекта в документе названо «нормативное закрепление возможности перебронирования (продажи билетов в количестве, превышающем количество мест в салоне воздушного судна)».

В апреле 2015 года Росавиация сообщала, что пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам 1-го квартала 2015 года уменьшился на 2, 3% по сравнению с тем же периодом 2014 года — до 17 млн человек.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Обсуждение http://regulation.gov.ru/proje ...
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
23.06.2015 17:49
я за овербукинг

условия - возврат денег пассажиру в двойном размере от суммы, указанной в билете + бесплатная гостиница + доставка до аэропорта назначения позднее (не более 12 часов)

возврат денег - прямо на стойке регистрации, без заявлений, только по паспорту.
Отказ в немедленном возврате денег - штраф в 10 кратном размере.


В случае согласия пассажира продолжить полет на след рейсе ДОБРОВОЛЬНО за компенсацию - ну да ради бога... Но если пассажир отказывается ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.06.2015 00:30
http://www.travel.ru/news/2015 ...

Вот ещё интересная статья, но всё о том же.
СвиноКот
Старожил форума
24.06.2015 01:00
Овербукинг был, есть и будет всегда. Полномочия ДВТ заканчиваются в момент, когда блок место продали кому-то другой юрисдикции, те уже могут делать всё. Собственно проблема не в самом овербукинге, а в том какую машину поставить на рейс. Увы, сложно объяснить, что если ты не зарегистрировался за три часа в базовом или за полсуток в оборотном - мест может и не хватить
SENATOR
Старожил форума
24.06.2015 01:04
А если с другого конца начать? Отменить билеты с открытой датой и все раундтрипы. Сделать все билеты не сдаваемыми уануей. Не полетел - все потерял. При этом за пару часов для вылета доя тех, кому действительно надо, выкидывать в продажу несколько мест по цене, в несколько раз превышающей среднюю.

По поводу продажи не сдаваемых билетов на несуществующие рейсы. Это ноу хау уже действует в Трансаэро, поэтому они и без овербукинга себя нормально чувствуют. В билете из четырех сегментов, два из них - партнерами, партнер отменил третий сегмент. Если этим третий сегментом не воспользоваться, то трансы на четвертый сажать отказываются. За возврат билета хотят штраф, близкий к ста процентам от его стоимости.
СвиноКот
Старожил форума
24.06.2015 01:09
Да и кстати. Кто из присутствующих хрычей не имел в кармане десятка проштампованных контрольных талонов к ГБ литера Ц (ну у немногих был ЦА) :). Вписал сам себе нужный рейс и полетел без проблем.
СвиноКот
Старожил форума
24.06.2015 01:16
В билете из четырех сегментов, два из них - партнерами, партнер отменил третий сегмент.

Строго говоря не сегмент а лег. С этим сейчас начинаем бороться, там пока хреновато с юридической базой, но вероятно решим. Смысл - сообщение об отмене фиктивного рейса будет формироваться на основе отмены реального, в этом случае пассажир более-менее защишен.
sx5
Старожил форума
24.06.2015 01:40
Хм, товарищи, можно вопрос? А что делать с овербукингом не на транспорте, а в бесплатной сфере услуг?

В Санкт-Петербурге уже давно действует электронная система выдачи талонов на приём к врачу в районных поликлиниках. В ней изначально заложен овербукинг, система совершенно осознанно (запрограммированна) выдаёт талоны на одно и тоже время, с точность до минуты, нескольким пациентам. Люди жалуются, врачи тоже, а воз и ныне там. И самое главное где маржа-то у этого?
Я бы понял, где недозагруз желающих, меньше по ОМС денег получат, но ведь к хирургам, окулистам и т.д. очередь и без того на недели расписана. Нее, тут круче если сравнивать с авиацией, тут не предлагают следующий рейс или компенсации, а конкретно везут четырёх на одном месте. Вот вам настоящая жадность!
neantichrist
Старожил форума
24.06.2015 06:02
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
А вы разве куда-то летаете?Или о народе забота? 09/04/2015 [16:49:35]

я извиняюсь. Сразу не ответил. Хотя, что здесь ответишь? Вы же не о том, ЧТО я сообщил, думали, да?
Ну вот теперь подумайте на этим:

//Проект вносится Правительством Российской Федерации

При несогласии Командира батареи тяжёлых пистолетов с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки расторгается, Командирк батареи тяжёлых пистолетов возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, и предоставляется компенсация в порядке, установленном федеральными авиационными правилами.//
Старый АОНовец
Старожил форума
24.06.2015 08:49
Будут скандалы у стоек регистрации типа "Вас тут не стояло...", переходящие в мордобой с вызовом полиции, протоколами, 15-ю сутками и прочими неприятностями, а перевозчик вместе с минтрансом (с маленькой буквы) будет белым и пушистым.
Abyrvalg
Старожил форума
24.06.2015 08:58
Вот к примеру гражданин купил билет на Аэрофлот, на рейс его не посадили, а ему дальше нужно было лететь другой компанией.
Как в таком случае будет развиваться ситуация? У меня есть убеждение, что гражданин вынужден будет спасать себя сам.
Но интересно что пропишут.
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 09:21
У меня есть убеждение, что гражданин вынужден будет спасать себя сам.

Тут нужны не убеждения, а знания.... Или минимальный опыт работы в гражданской авиации.
Ситуации, когда реальных пассажиров на рейсе больше, чем мест в самолете, были и будут.
Вопросы решаются в оперативном порядке с добровольцами, которые согласны не лететь именно этим рейсом, а воспользоваться другими рейсами с получением определенной компенсации.
"Запрет перебронирования" это очередной диагноз наших законодателей и, к сожалению, регулятора.
illbeapilot
Старожил форума
24.06.2015 09:42
сталкивался с таким у люфганзы при перелете Атланта-Франкфурт-Екатеринбург. при вылете из франкфурта собрали всех пассажиров и предложили 5м полетель через 10 часов с пересадкой в Москве, в качестве компенсации - ночь в отеле и 400 евро. Пока я думал, вызвались 5 студентов. И мы улетели.

З.Ы. весь мой перелет Екат-Атланта-Екат стоил 450 евро.
Marmus
Старожил форума
24.06.2015 10:08
Abyrvalg:

Вот к примеру гражданин купил билет на Аэрофлот, на рейс его не посадили, а ему дальше нужно было лететь другой компанией.
Как в таком случае будет развиваться ситуация?

Снимают обычно тех, кто дальше никуда не летит. Невыгодно самой ак. Вот и все))
SENATOR
Старожил форума
24.06.2015 11:07
Это если авиакомпания об этом знает. Но билеты могут быть разными. Плюс невозвратный рейтинг в отеле. А может у меня там президентский номер забронькан. Поэтому писать нужно так - допускается в случае согласия авиакомпании на компенсацию фактически понесенных расходов
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 11:13
Поэтому писать нужно так - допускается в случае согласия авиакомпании на компенсацию фактически понесенных расходов

Писать надо так- допускается в случае согласия пассажира....
Swans0ng
Старожил форума
24.06.2015 11:27
В наших реалиях попахивает 10процентной финансовой пирамидой :)
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 11:34
Swans0ng:
В наших реалиях попахивает 10процентной финансовой пирамидой :)

Проблема Ваших реалий....

Marmus
Старожил форума
24.06.2015 11:38
SENATOR:

Это если авиакомпания об этом знает. Но билеты могут быть разными.


Что мешало сделать все в одном PNR? А вот все остальное невозвратное - отель, машина, переговоры и т.п. - если пакс соглашается на условия ак, то это его решение. Поддержу Дядю: с согласия пассажира.
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 11:45
Это если авиакомпания об этом знает. Но билеты могут быть разными.

Авиакомпания знает даже номер вашего мобильника и дату рождения.....
Если билеты разные, то авиакомпания не несет никакой оветственности за второй перелет.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
24.06.2015 12:00
помимо ведомственных правил, есть еще общие правила оказания услуг
некоторые обязанности диктуются конституцией.

Так что в случае массовых отказов авиакомпаний от перевозки пойдет нарастающий вал исков от пролетевших мимо самолета пассажиров, вплоть до Конституционного Суда. Не сразу, через год-два. Но пойдет.
И там уже будут обувать компании на серьезные суммы

Дядя
Старожил форума
24.06.2015 12:22
некоторые обязанности диктуются конституцией.
==========
Ничего, что я сижу?
Никаких "массовых отказов" не было, нет и не будет. Ситуация, когда авиакомпания не может предоставить место на рейсе пассажиру с билетом, давно прописана в ФАП, которым это делегировано Воздушным Кодексом.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.06.2015 12:54
2 neantichrist:

Но! еще раз об одном и том же, но др.словами.
по всей видимости, некоторым АК уже и ТАКОГО овербукинга не хватает, хочется иметь гарантированный избыток перебукировки на каждый рейс. Хочется договорится с арбитром о том, что бы арбитр не возбухал "из-за пустяков" и - вперед.


+100500!
ffs
Старожил форума
24.06.2015 13:41
не ясны ситуации:
- при частоте рейсов - пару раз в неделю
- при следовании транзитом
- при следовании с ребенком - к примеру взрослого сняли, ребенка оставили, при это ясно, что без ребенка взрослый не полетит, а у взрослого билет невозвратный



Дядя
Старожил форума
24.06.2015 13:50
не ясны ситуации:

Все ситуации ясны....
Речь идет о пассажирах, которые ДОБРОВОЛЬНО согласны на изменение условий перевозки. Никто не разлучает семьи, не ломает стыковки и проч.
Это реальная ежедневная практика у всех авиакомпаний.
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.06.2015 14:00
А можно объяснить мне смысл овербукинга как неспециалисту? Ведь, допустим, если оператор продал 100 % рейса, а 10 % на регистрацию не явились, то ведь оператор никаких убытков не понёс. Деньги то он не возвращает после того как самолёт улетел. Для чего продавать то дополнительные билеты? Я бы понял если бы оператор вернул деньги тем кто не полетел и надо было бы покрыть эти издержки. Но ведь по кассе и так всё ОК? Рейс то на 100 % заполнен!
Abyrvalg
Старожил форума
24.06.2015 14:00
Дядя:

У меня есть убеждение, что гражданин вынужден будет спасать себя сам.

Тут нужны не убеждения, а знания.... Или минимальный опыт работы в гражданской авиации.
Ситуации, когда реальных пассажиров на рейсе больше, чем мест в самолете, были и будут.
Вопросы решаются в оперативном порядке с добровольцами, которые согласны не лететь именно этим рейсом, а воспользоваться другими рейсами с получением определенной компенсации.
"Запрет перебронирования" это очередной диагноз наших законодателей и, к сожалению, регулятора.


За границей компенсации есть, как у вас дела обстоят? Какой размер компенсации будет у нас? Обращаюсь к вам как гениальному знатоку проработавшему в гражданской авиации ___ лет. Сколько лет укажите. Будем делать ку три раза.

Если допустим гражданин летит Аэрофлотом а дальше другой компанией, и его не допустят на рейс Аэрофлота, то дальше свои проблемы он будет решать исключительно сам. В качестве компенсации будет бутылка воды и цак в нос. Не нужно забывать про человеческий фактор, думаю часто будут ситуации, когда сотрудникам будет лень заморачиваться кто с пересадкой летит и т.д. Сказали Мане снять с рейса 5 человек, она и снимет любых без разбору.
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 14:13
Сказали Мане снять с рейса 5 человек, она и снимет любых без разбору.

Не снимет..... Она объявит тендер и его победители-добровольцы получат альтернативные варианты полета+ некую приятную компенсацию.
Если пассажир летит Аэрофлотом, а дальше рейсом другой компании по одному билету, то решать ВСЕ проблемы будет Аэрофлот.
За границей( в некоторых странах, ЕС/ЕАСТ, к примеру) компенсации прописаны в законе.
В России ПОКА не прописаны. Попытка 2011 года с проектом ФЗ № 531753-5 провалилась, другого нет. Ну кроме мутных ФАП 82...
Если президент подпишет предлагаемый вариант изменений в ВК, то размер и порядок выплаты компенсаций БУДЕТ прописан в ФАПах.
А я, как "гениальный знаток", проработал в гражданской авиации ( СССР, Европа, международная корпорация, РФ) 34 года. Ку можно делать 1 раз....
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
24.06.2015 14:19
Дядя:

Все ситуации ясны....
Речь идет о пассажирах, которые ДОБРОВОЛЬНО согласны на изменение условий перевозки. Никто не разлучает семьи, не ломает стыковки и проч.
Это реальная ежедневная практика у всех авиакомпаний.



колхоз - дело добровольное. Но в наших условиях - ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ.
хотели как лучше, получим - как ВСЕГДА





Дядя:

Сказали Мане снять с рейса 5 человек, она и снимет любых без разбору.

Не снимет..... Она объявит тендер и его победители-добровольцы получат альтернативные варианты полета+ некую приятную компенсацию.
Если пассажир летит Аэрофлотом, а дальше рейсом другой компании по одному билету, то решать ВСЕ проблемы будет Аэрофлот.



российский менталитет - НИКТО НИЧЕГО РЕШАТЬ НЕ БУДЕТ. Крайним останется обманутый пассажир
увы - такова реальность
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 14:22
НИКТО НИЧЕГО РЕШАТЬ НЕ БУДЕТ. Крайним останется обманутый пассажир
увы - такова реальность

Вы лично к реалиям перевозок пассажиров отношения не имеете НИКАКОГО.
AndreyKa
Старожил форума
24.06.2015 14:48
Усилитель вкуса:

А можно объяснить мне смысл овербукинга как неспециалисту? Ведь, допустим, если оператор продал 100 % рейса, а 10 % на регистрацию не явились, то ведь оператор никаких убытков не понёс. Деньги то он не возвращает после того как самолёт улетел. Для чего продавать то дополнительные билеты? Я бы понял если бы оператор вернул деньги тем кто не полетел и надо было бы покрыть эти издержки. Но ведь по кассе и так всё ОК? Рейс то на 100 % заполнен!

-------

Вы путаете перебронирование и перепродажу. Напомню, что бронирование - это ХОТЕЛКИ пассажира улететь на рейсе, а продажа и выписанный билет - УЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО авиакомпании его перевезти. Перепродажа может возникнуть, если при 10% перебронировании рейса (т.е. на 100 мест забронировано 110 человек) все взяли и решили выкупить свои билеты. А если 110 забронировали и только 100 выкупили (а остальные 10 отказались по тем или иным причинам - нашли дешевле, не дали визу, изменились планы, не перечислили деньги, не подписали коммандировку, отменилась встреча и пр)- тогда все улетят. Ведь большинство билетов сначала бронируют и только потом выписывают. если бы только была мгновенная выписка (как на ЖД) то и случаев перепродаж не было (я не беру в расчет случаи отмены рейсов авиакомпанией или смена борта/изменения компоновки самолета).
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 15:05
Проблема не в перебронировании или в перепродаже. Проблема в том, что даже при их отсутствии будут ситуации, когда пассажиру с билетом места в самолете просто не будет.
Без всякой "перепродажи".
Это уже вопрос защиты прав пассажиров.
Ситуация в ФАП обозначена, но пределы ответственности авиакомпаний не прописаны.
Авиакомпании в этом случае действуют по собственным правилам.
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.06.2015 15:26
AndreyKa

То есть, если я Вас правильно понял, то в новом порядке речь идёт о допустимости бронирования оператором (или его агентом) большего числа мест, чем есть фактически на самолёте? А обязанность перевезти пассажира у которого на руках оплаченный билет никто не отменяет?
Если так, то опять же не вижу никакой проблемы для пассажиров.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.06.2015 15:37
2 Дядя:

Сказали Мане снять с рейса 5 человек, она и снимет любых без разбору.

Не снимет..... Она объявит тендер и его победители-добровольцы получат альтернативные варианты полета+ некую приятную компенсацию.
Если пассажир летит Аэрофлотом, а дальше рейсом другой компании по одному билету, то решать ВСЕ проблемы будет Аэрофлот.
А я, как "гениальный знаток", проработал в гражданской авиации ( СССР, Европа, международная корпорация, РФ) 34 года. Ку можно делать 1 раз....


Ку! (1 раз)
Как умеет решать вопрос (даже информационный) Аэрофлот я убедился один раз на "Победе".
Теперь второму делаю Ку...й и много раз :)
Джонс
Старожил форума
24.06.2015 15:40
Вспоминается, как в начале "00-х" пол года вещали, что поднимут пенсии и подняли... на 30 рублей. По тв показали счастливую пенсионерку. Когда пенсионеры массово начали отправлять эту "прибавку" Путину, тут он и распорядился срочно ее повысить.
Также помню компенсацию военнослужащим за бесплатный проезд, мне тогда 400 рублей добавили!!! Которых хватило на 4 дня поездок на работу(службу). Также по тв показали счастливого военного. И т.д. и т.п.
Так вот я и думаю, что с овербукингом опять "выиграет" народ(пассажир). В законе это пропишут( практика всегда показывает, что мнение людей не учитывается). И нам придется летать по-этим правилам...
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 15:43
И нам придется летать по-этим правилам...

Вы, как и все авиапассажиры мира, летаете по этим правилам уже лет 50....
Алик-1
Старожил форума
24.06.2015 15:45
2кое_кто_где_то_там:
Крайним останется обманутый пассажир увы - такова реальность
--
К реальности ваша реальность не имеет отношения. Крайним пассажир останется, если будет лежать побитый на травке за углом, что присуще околоуголовным сообществам. В остальных случаях пассажиры предпочтут суд с заведомо выигрышным решением.
Джонс
Старожил форума
24.06.2015 15:51
to Дядя:
Я к тому, что пассажирам станет еще хуже, после принятия этого закона. Из моего поста выше это должно быть понятно. Не будет у нас так, как описывали выше ситуации с Люфтганзой.
Дядя
Старожил форума
24.06.2015 16:00
Я к тому, что пассажирам станет еще хуже, после принятия этого закона.

Вы читать умеете?
"За границей( в некоторых странах, ЕС/ЕАСТ, к примеру) компенсации прописаны в законе.
В России ПОКА не прописаны. Попытка 2011 года с проектом ФЗ № 531753-5 провалилась, другого нет. Ну кроме мутных ФАП 82...
Если президент подпишет предлагаемый вариант изменений в ВК, то размер и порядок выплаты компенсаций БУДЕТ прописан в ФАПах."
Что здесь плохого для пассажиров?
Джонс
Старожил форума
24.06.2015 16:06
to Алик-1:
Вы судились когда-нибудь? Или хотя бы наслышаны, о том, какой долгий это процесс? Не каждый пассажир за это "выйгрышное" дело возьмется. Тем более за свои права в нашем государстве.
Джонс
Старожил форума
24.06.2015 16:17
to Дядя:
Читать умею...
"За границей( в некоторых странах, ЕС/ЕАСТ, к примеру) компенсации прописаны в законе.
В России ПОКА не прописаны. Попытка 2011 года с проектом ФЗ № 531753-5 провалилась, другого нет. Ну кроме мутных ФАП 82...
Если президент подпишет предлагаемый вариант изменений в ВК, то размер и порядок выплаты компенсаций БУДЕТ прописан в ФАПах."- ЭТО ЧИТАЛ!
Если Вы меня и комментируете, то комментируйте полностью написанное мной. А не отдельное предложение. Т.к. в одном предложении полностью мысль я не высказал. Поэтому чтобы ее завершить писал дальше.
"За границей( в некоторых странах, ЕС/ЕАСТ, к примеру) компенсации прописаны в законе.
В России ПОКА не прописаны. Попытка 2011 года с проектом ФЗ № 531753-5 провалилась, другого нет. Ну кроме мутных ФАП 82...
Если президент подпишет предлагаемый вариант изменений в ВК, то размер и порядок выплаты компенсаций БУДЕТ прописан в ФАПах."
Что здесь плохого для пассажиров?
Плохого, - ничего... Но так, как "работают" компенсации в некоторых странах, у нас они так работать не будут!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru