Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Овербукинг пробрался в Минтранс

 ↓ ВНИЗ

12345

neantichrist
Старожил форума
09.04.2015 16:16
Сегодня услышал по ВестиФМ
http://radiovesti.ru/episode/s ...

Зашел Овербукинг недавно на совещание какое-то в Минтрансе РФ, одел маску ТОПа какой-то АК и, совсем без смущения, произнес : я требую свои 10% узаконить!
Т.е., если серьезно и это не шутка про ТОПа какой-то АК:
- они хотят "легально", на якобы "законных основаниях" не предоставлять оплаченную авансом услугу...

Ну хорошо, ОК, сдают билеты, борта не полными уходят. А Овербукинг оздоровляет и бодрит. Интересно, а что предлагается в этом Законе написать :
- регистрация - проводится силами ОМОН?
- для тех кто остался: 500 мл воды и булочка каждые 4 часа?
Просто оборзели уже.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.04.2015 16:49
А вы разве куда-то летаете?Или о народе забота?
SYS
Старожил форума
09.04.2015 17:00
Самое интересное в этом то, что полный авиабилет без даты на любой рейс в течении года. Все даты, рейсы и прочее это скидки авиакомпаний в разного рода тарифах.
sartec
Старожил форума
09.04.2015 23:37
Нормальная практика. Во всем Мире так. Или лучше воздух возить?
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 02:32
sartec:
Нормальная практика. Во всем Мире так.

Это железные аргументы. Можно еще усилить впечатление :"А мы всегда так делали".
Если строитель продаст одну квартиру двум покупателям - он мошенник, если театр продаст место в зале двум покупателям - он мошенник. И только если а/к будет продавать билетов больше чем мест - она не мошенник. А там пусть у людей рушится отдых, стыковки - ошиблись, с кем не бывает, это издержки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.04.2015 07:58
Если строитель продаст одну квартиру двум покупателям - он мошенник

Ога, подождать "сутки" и получить от строителя вместо однушки - двушку, вариант?:-)



Gromozeko
Старожил форума
10.04.2015 08:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Если строитель продаст одну квартиру двум покупателям - он мошенник

Ога, подождать "сутки" и получить от строителя вместо однушки - двушку, вариант?:-)



Давайте продолжим ассоциации: "подождать сутки" и замёрзнуть ночью на улице??? :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.04.2015 08:23
Давайте продолжим ассоциации: "подождать сутки" и замёрзнуть ночью на улице??? :-)

С какого перепугу вы должны замерзнуть на улице?
Я в Минском аэропорту не замерз ночью, под зиму, а это та еще неотапливаемая "гавань", курить ходил на улицу, там реально было теплее:-)
Не все так однозначно.©
SF
Старожил форума
10.04.2015 08:33
Чтобы "не замерзнуть ночью на улицу", необходимо всего лишь регулировать ответственность перевозчика.
http://eur-lex.europa.eu/resou ...

"запретить овербукинг" тоже, конечно, можно. Только от этого он не перестанет случаться.
neantichrist
Старожил форума
10.04.2015 08:51
Да, он жив и будет жить.
Весь вопрос, что когда он случается в Лондоне (как был приведен пример в радиопередаче) ты ночуешь в гостинице и пр....
Если он случается ...
В этом вся соль.
Наколько я знаю, он не узаконен нигде. Фактически топ какой то российской АК на совещании в Минтрансе попросил индульгенцию - разрешите мне не выполнят ГК РФ, и чтобы мне за это нифу фу.
Откуда у людей это хамство !"поменяйте под МОИ интересы Закон РФ"? А что у кого-то 2 стыковки...

2 LEngFT:
прмиер с гостиницей - лучше.
Авансом оплатил гостиницу, овербукинг :() , если гость №1 не возражает, можешь полежать на коврике...
Почему то гостиничный бизнес при 70% среднегодовой загрузки двери не закрывает. А АК подавай все 100%. Нездорово это, можно подавиться.

Дядя
Старожил форума
10.04.2015 09:10
Пассажир Egen
Старожил форума
10.04.2015 12:04
В овербукинге в варианте, например, Люфтов нет ничего плохого. Всегда найдутся желающие за, допустим, 400 евро полететь следующим рейсом. Даже очередь из таких желающих образуется.
Но при отечественном ненавязчивом сервисе, боюсь, будет именно "500 мл воды и булочка каждые 4 часа".
varrax
Старожил форума
10.04.2015 12:06
Приезжает как-то Путин в аэропорт, регистрируется на литерный рейс, а ему: "Извините, Владимир Владимирович, все уже замами, охраной и поварами заполнено, надо следующего подождать"
sartec
Старожил форума
10.04.2015 12:21
Но при отечественном ненавязчивом сервисе, боюсь, будет именно "500 мл воды и булочка каждые 4 часа".

Не надо думать, что в ДГА Минтранса одни идиоы сидят. При разработке правил по овербукингу будут учтены не только пожелания перевозчиков, но и защита интересов пассажиров с учетом мировой практики. Во всяком случае, хочется на это надеяться.
Дядя
Старожил форума
10.04.2015 12:33
При разработке правил по овербукингу будут учтены не только пожелания перевозчиков, но и защита интересов пассажиров с учетом мировой практики.

Если в Минтрансе сидят не идиоты, но никаких "привил при овербукинге" не будет.
В остальном- загляните в ФАП 82 п.99....
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 12:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Ога, подождать "сутки" и получить от строителя вместо однушки - двушку, вариант?:-)

Дорога ложка к обеду.)Сутки иногда значат много.

Пассажир Egen:
В овербукинге в варианте, например, Люфтов нет ничего плохого. Всегда найдутся желающие за, допустим, 400 евро полететь следующим рейсом.

Это когда он есть - следующий рейс. А он может быть и через сутки.А 400 евро из ЛФ приходится иногда выбивать только угрозой возбуждения уголовного дела , и лететь потом с пересадками. Сначала меня должны спросить - мне это надо?
Пассажир Egen
Старожил форума
10.04.2015 12:45
LEngFT:
А 400 евро из ЛФ приходится иногда выбивать только угрозой возбуждения уголовного дела , и лететь потом с пересадками. Сначала меня должны спросить - мне это надо?


Можно пример? Про "выбивать только угрозой возбуждения уголовного дела"?
Никогда такого не видел. Зато часто вижу во FRA и MUC очередь из желающих полететь позднее за компенсацию.
саил
Старожил форума
10.04.2015 12:54
Дорога ложка к обеду.)Сутки иногда значат много.
--
У всех 200 ?))
Если овербукинед будет один-два, то еще и очередь халявщиков будет. Зависит, ессно, от размеров компенсации. ))
sartec
Старожил форума
10.04.2015 12:55
Авиакомпании попросили ввести статус "лишнего пассажира"
Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой легализовать овербукинг (продажу места в самолете двум разным туристам) в России. Просьба прозвучала на коллегии ведомства из уст главы одной из авиакомпаний.

Ежели перевозчики желают, а Минтранс пойдет им навстречу, то будут и правила или изменения в правила. Про номер приказа действующих не говорю намеренно
Никита
Старожил форума
10.04.2015 12:55
Вопрос овербукинга является прямым нарушением не конкретных пунктом ГК РФ, а самих принципов российского гражданского права. Все ссылки на международную практику - полный маразм и желанием прикрыть свою невозможность, неумение и нежелание строить нормальный бизнес. Российское гражданское право во многих вопросах гораздо более развитое, справедливое и человеко-ориентированное, чем в "мировой практике", как говорят в АФЛ и многие вокруг... Зачем нам на них равняться?

Давайте разберемся с экономическим эффектом!
Вы не можете увеличивать свой доход, продавая одно и то же (товар, услугу) два раза. Как совершенно правильно сказали выше про театр или квартиры.
Ущерб, а точнее недополученную прибыль, которую получает авиакомпания от возврата билетов в последние сутки (то, на что ссылаются лоббисты), должен полностью перекрываться штрафами за такой возврат.
Это все экономисты и рисковики АФЛ должны были давно на раз-два рассчитать.
Но жадным ворам-руководителям АФЛ этого мало - они хотят еще зарабатывать на столь скользкой теме!
Ведь совсем недавно был пролоббирован закон о невозвратных билетах. Но АФЛ по-прежнему мало.
Хватит прикрывать свою экономическую импотенцию лозунгами и мировой практикой.
neantichrist
Старожил форума
10.04.2015 12:57
2 Дядя: Спасибо за ссылку.
2 Пассажир Egen: Спасибо за сообщение о сумме.
из Рос Газеты
\В ряде стран овербукинг легализован и прописаны механизмы, по которым, например, пассажир может получить денежную компенсацию за ожидание вылета следующим рейсом. В России перевозчики этого предложить не могут, а продажу "лишних" билетов списывают на технический сбой...//

Лично для меня вопрос упирается именно в это. Не надо никаких решений Минтранса или, не дай бог, ГД РФ по изменению Законов РФ. Достаточно просто найти баланс между 100% загрузки борта и пострадавшим.
И вот что я подозреваю: ищут не баланс между интересами АК и ДОСТОЙНОЙ компенсацией, а возможность узаконить "500 мл воды и булочка каждые 4 часа".
Дядя
Старожил форума
10.04.2015 13:14
а возможность узаконить "500 мл воды и булочка каждые 4 часа".

ФАП 82 п.99
Никита
Старожил форума
10.04.2015 13:21
То есть вопрос к лоббирующей стороне должен быть сформулирован так:
какие потери авиакомпании вы хотите компенсировать за счет продажи большего кол-ва билетов, чем мест на самолете?
Что бы ни назвали в качестве таких потерь, уже существуют и применяются другие механизмы, щтрафы и проч. для компенсации этих потерь/недополученной прибыли.

Соответственно, речь идет не о "выходе в ноль", а о сверхдоходности.
А это уже не comme il faut.
SF
Старожил форума
10.04.2015 13:29
"какие потери авиакомпании вы хотите компенсировать за счет продажи большего кол-ва билетов, чем мест на самолете?"

Мы ничего не хотим. Компании не хотят возить пустые кресла, что естественно.
Никита
Старожил форума
10.04.2015 13:41
Не вижу ничего естественного.
Чтобы не возить пустые кресла - нужно продавать больше билетов. Или продавать лучше, качественнее.
Все остальное - отговорки.
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 14:15
Пассажир Egen:
Можно пример? Про "выбивать только угрозой возбуждения уголовного дела"?
Никогда такого не видел.

Легко. Реальный. Самара. ЛФ. Пассажир прибывает на регистрацию за 10 минут до окончания. На стойке - пусто.Девушка куда-то звонит и просит обождать, пока пассажир ждет - кончается время регистрации и пассажиру объявляют что он опоздал !!! на регистрацию и к перевозке не допускается! И только конкретная угроза представителю ЛФ о возбуждении уголовного дела о мошенничестве - ведь кругом камеры, время прибытия пассажира докажем, заставляет выдать компенсацию , точно не помню - в районе как раз 400 евро, и оформить билет на АФЛ с пересадками.

саил:
Если овербукинед будет один-два, то еще и очередь халявщиков будет. Зависит, ессно, от размеров компенсации. ))

А давайте отделим тех кому - в Париж, по делу, срочно )), и халявщиков готовых на гужевой повозке с пересадками, но за 400 евро.)) Все-таки не надо из договора перевозки устраивать цирк с конями или лотерею .

SF:
Компании не хотят возить пустые кресла, что естественно

Есть нормальные, экономически эффективные способы решающие проблему на корню. При отказе от билета возвращать либо часть суммы либо ничего в зависимости от срока до вылета - градацию установить исходя из возможности повторной реализации билета а/к.Это логично и справедливо- проблемы пассажира при отказе от перевозки не должны перекладываться на а/к.

VNVinogradskiy
Старожил форума
10.04.2015 14:23
Транспортная модель для пассажира поменяется. В настоящее время аэропорт это всего лишь транзитная зона. Применят, будет возврат к сотням людей на баулах и с курицами. Вырастет нагрузка на аэропорт. Плюс, если как в интервью сказано, снять могут и после регистрации (которую можно сделать online), тогда вообще беспредел. И как быть с багажом ? Опять же, сколько рейсов в день, какой продолжительности. Авиакомпании хотят повысить маржинальность.
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 14:24
И еще. Если овербукинг решался бы только за счет бизнес-класса - это еще допустимо, но и бизнес-класс бывает полным. И насчет очереди желающих улететь следующим рейсом за 400 евро. А если багаж уже на самолете? Так что не всегда это выполнимо.
Дядя
Старожил форума
10.04.2015 14:33
Теоретизировать можно до бесконечности... Особенно не представляя реалий и маясь от безделья.
А реалии таковы, что и после регистрации, и даже уже из салона могут "снять" пассажира.
И никакой овербукинг здесь не причина. Любой человек, работавший в аэропорту, расскажет сотни случаев.
Разговор надо вести не о "овербукинге"( что в переводе всего-лишь перебронирование), а о нормах для пассажиров, которым было отказано в перевозке при наличии подтвержденного билета.
саил
Старожил форума
10.04.2015 14:44
А давайте отделим тех кому - в Париж, по делу, срочно )), и халявщиков готовых на гужевой повозке с пересадками, но за 400 евро.)) Все-таки не надо из договора перевозки устраивать цирк с конями или лотерею .
--
Они отделятся сами, не сомневайтесь. )) Имел опыт- при вылете из-за бугра, пара человек. Халявное проживание в отеле сутки, плюс денежная компенсация(сумму не помню). Желающих- было.(не я).))
В России отелем, ессно, не соблазнишь, только суммой.))
Пассажир Egen
Старожил форума
10.04.2015 14:46
LEngFT:
Легко. Реальный. Самара. ЛФ. Пассажир прибывает на регистрацию за 10 минут до окончания. На стойке - пусто.Девушка куда-то звонит и просит обождать, пока пассажир ждет - кончается время регистрации и пассажиру объявляют что он опоздал !!! на регистрацию и к перевозке не допускается! И только конкретная угроза представителю ЛФ о возбуждении уголовного дела о мошенничестве - ведь кругом камеры, время прибытия пассажира докажем, заставляет выдать компенсацию , точно не помню - в районе как раз 400 евро, и оформить билет на АФЛ с пересадками.


И что, на том рейсе был овербукинг?
Уверен на 99%, что просто обычное раздолбайство и истекшее время регистрации.
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 14:52
Дядя:

Овербукинга не должно быть в принципе! Не надо смешивать овербукинг - умышленные действия а/к и другие возможные причины отказа от перевозки-неумышленные. И алгоритм действий в этих ситуациях должен быть кардинально другой.
mikejin
Старожил форума
10.04.2015 14:52
LEngFT:

А 400 евро из ЛФ приходится иногда выбивать только угрозой возбуждения уголовного дела , и лететь потом с пересадками.


Мой опыт общения с Люфтами положительный. Сначала они умудрились списать с карточки за билеты два раза и там образовался хороший минус. Я немного тормознул и через три дня деньги погасились автоматом с другого счета в этом же банке. Были начислены пени.
Я обратился в банк. В банке написал заяву и они сказали, что будут работать над этим вопросом 14 дней. Через три дня банк стал лечить, что дело сложное и уйдет на разборки месяц.
Написал Люфтам. Без вопросов, на следующее утро вернули бабло (транзакции скидывают все скопом ночью). Написал, что с меня в банке сняли пени. Люфты попросили копию выписки и на следующий день вернули мне сумму пени в полном объеме. Честь и уважуха им!
neantichrist
Старожил форума
10.04.2015 14:57
2 LEngFT:
Есть нормальные, экономически эффективные способы решающие проблему на корню.
_______
абс согласен.
В этой суете НЕПРОЗРАЧНОЙ, необсуждаемой открыто (типо круглого стола в том же АЕХ или на др площадках) проглядывает желание как то невзначай, в серой зоне, в расчете на терпеливость и простодушие СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ, в большинстве своем НЕ УМЕЮЩЕГО отстаивать свои интересы вплоть до суда ( а это ваще..., прежде всего по срокам и присуждаемым компенсациям), увеличить маржу.
НЕПРОЗРАЧНОСТЬ имхо, оттого, что топам АК по фер клиентоориентированность - главное с арбитром договориться заранее. И можно выходить на поле.

И еще одна особенность нашей страны по сравнению с эуропейцами. Для многих авиаперевозка - событие 1-2 раза в год и серьезные расходы, возникающие в связи с этой перевозкой. И нарушить человеку праздник в таких обстоятельствах...
Одно дело овербукинг в Европе, где частота авиаперевозок, разыне виды транспорта, насыщенность доступным по расстоянию гостиничным фондом и пр.услугами... и др.дело, когда у нас человек из глубины края или области несколько часов пилил до порта и тут на тебе здрасьте...до завтра...вот ваша вода и булочка.

Marmus
Старожил форума
10.04.2015 15:05
Овербукинга не должно быть в принципе!

Господа, самим не смешно? Был, есть и будет)) Запретят или разрешат законодательно - ни разу ничего не поменяется. Это ОБЫЧНАЯ практика, во всем мире. Хотя, как я понял, тут на цивилизованный мир ссылаться не принято.. Ну не будут вам на стойке говорить, что вы - "жертва" овербукинга, скажут - техсбой. Легче станет?)) К чему кипишь и сурьёзно-гневные лозунги а-ля "овербукингу не бывать"?)) ИМХО, мне не до конца понятно, зачем эту тему было выносить дальше стойки регистрации (пусть даже на уровень уполномоченного органа, не приведи Господь, чтобы еще Думы и т.п.!). В 82-м ФАПе по этим вопросам есть ясность. А главное - что все рьяно бросились это обсуждать))) И со "знанием" дела....
neantichrist
Старожил форума
10.04.2015 15:13
2 Marmus:
... зачем эту тему было выносить дальше стойки регистрации (пусть даже на уровень уполномоченного органа, не приведи Господь, чтобы еще Думы и т.п.!). В 82-м ФАПе по этим вопросам есть ясность. А главное - что все рьяно бросились это обсуждать))) И со "знанием" дела....10/04/2015 [15:05:29]
____
Вы противоречите сами себе. Вот зачем АК тащить в Минтранс ЭТУ ТЕМУ? Он же есть. И будет. ДА?
А как будет? Вот после того, как получат от Минтранса то, что просят? КАК БУДЕТ?
Ладно, давайте не говорить об этом. Сказано же - \ Чо думать то? Всё уже придумали...\
начальник
Старожил форума
10.04.2015 15:13
neantichrist:

2 LEngFT:
Есть нормальные, экономически эффективные способы решающие проблему на корню.
_______
абс согласен.
В этой суете НЕПРОЗРАЧНОЙ, необсуждаемой открыто (типо круглого стола в том же АЕХ или на др площадках) проглядывает желание как то невзначай, в серой зоне, в расчете на терпеливость и простодушие СВОЕГО НАСЕЛЕНИЯ, в большинстве своем НЕ УМЕЮЩЕГО отстаивать свои интересы вплоть до суда ( а это ваще..., прежде всего по срокам и присуждаемым компенсациям), увеличить маржу.
НЕПРОЗРАЧНОСТЬ имхо, оттого, что топам АК по фер клиентоориентированность - главное с арбитром договориться заранее. И можно выходить на поле.

И еще одна особенность нашей страны по сравнению с эуропейцами. Для многих авиаперевозка - событие 1-2 раза в год и серьезные расходы, возникающие в связи с этой перевозкой. И нарушить человеку праздник в таких обстоятельствах...
Одно дело овербукинг в Европе, где частота авиаперевозок, разыне виды транспорта, насыщенность доступным по расстоянию гостиничным фондом и пр.услугами... и др.дело, когда у нас человек из глубины края или области несколько часов пилил до порта и тут на тебе здрасьте...до завтра...вот ваша вода и булочка.

Абсолютно с вами согласен!
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 15:14
Пассажир Egen:
И что, на том рейсе был овербукинг?
Уверен на 99%, что просто обычное раздолбайство и истекшее время регистрации.

Я вроде ясно написал что был именно овербукинг . И реальная попытка мошенничества - умышленное неоформление регистрации.

mikejin:
Сначала они умудрились списать с карточки за билеты два раза и там образовался хороший минус.

Аналогичная ситуация была! И вернуть деньги не удалось ни через банк ни через ЛФ! Так и были они заблокированы где-то дней 30-40, потом разблокировались сами.

саил:
Халявное проживание в отеле сутки, плюс денежная компенсация(сумму не помню). Желающих- было.(не я).))

В том и вопрос.Если никуда не торопишься и все оплачено - можно и лишний денек погулять.Но слишком много зависит от конкретной ситуации.Для кого-то очень важно вылететь именно сейчас. И на это могут накладываться визовые вопросы. Вот пришлось задержаться во Франкфурте на сутки. А виза было день в день. И что? Сутки в транзитной зоне? Без душа, спального места и т.п. ? Большое удовольствие! Мне за это и 400 евро не нужны.И больше даже! Я конечно вышел в город, ночевал в отеле, днем погуляли, визу просрочил - из-за каких-то евробюрократов сутки куковать в транзитной зоне не собирался, хотя паспорт из рук пограничника буквально вырвал - до конца визы оставался один час!) А наши друзья, с ребенком кстати, не решились нарушить визовые правила и остались в зоне, утром им удалось улететь АФЛ.


SF
Старожил форума
10.04.2015 15:17
"Овербукинга не должно быть в принципе!"


"Гомосексуализма не должно быть в принципе!"
"Безработицы не должно быть в принципе!"
"Менее 10 см снега на Новый Год не должно быть в принципе!"

Запретить, срочно! Ведь это же очевидно, что не собака виляет хвостом, а хвост - собакой.
олд
Старожил форума
10.04.2015 15:21
Не надо махровую подлость называть обычным делом.
Дядя
Старожил форума
10.04.2015 15:26
Пассажиру с подтвержденным билетом ( если его развернули на регистрации) абсолютно фиолетово про овербукинг или другие причины. "У меня билет! Я его оплатил! Вы его подтвердили!"- и пассажир абсолютно прав.
Можно запретить перебронирование Указом Президента и ввести уголовную статью ( хотя само перебронирование довольно безвредно, многие потом от брони отказываются и билет не выписывают вообще).
При этом количество пассажиров, которым отказывают в перевозке на их рейс, не изменится.
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 15:27
neantichrist:
+100500

Marmus:
Господа, самим не смешно? Был, есть и будет)) Это ОБЫЧНАЯ практика, во всем мире. Ну не будут вам на стойке говорить, что вы - "жертва" овербукинга, скажут - техсбой.

Не смешно, так как это ПОРОЧНАЯ практика! И весь мир тут ни при чем. А то можно вспомнить про миллионы мух - они то точно не могут ошибаться, их миллионы!?
Отделить техсбой от овербукинга - пара пустяков при разбирательстве. Да и если подумать - назовите конкретно этот техсбой, его в природе быть не может. Если в компе 150 мест - то он 151 не продаст.Я могу поверить в ЧФ, но не в техсбой.
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 15:37
SF:
У вас с логикой как? Умышленное от неумышленного отличаете? Внешнее воздействие от внутренних причин?
Дядя
Старожил форума
10.04.2015 15:39
Если в компе 150 мест - то он 151 не продаст.

Совершенно верно. Тогда о чем разговор-то?
Дядя
Старожил форума
10.04.2015 15:42
У вас с логикой как?

У Вас с чтением по-русски как?
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 15:43
Дядя:
О том что в самолете только 140 мест. А в компе - 150.)
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 15:50
Дядя:
У Вас с чтением по-русски как?

Вам понравилось и вы хотите взять уроки? Я частной практикой не занимаюсь.)
Дядя
Старожил форума
10.04.2015 15:51
Дядя:
О том что в самолете только 140 мест. А в компе - 150.)

И такое бывает... При оперативной замене борта. Кстати, одна из главных причин появления "лишних"...
LEngFT
Старожил форума
10.04.2015 15:57
Дядя:
И такое бывает... При оперативной замене борта.

Смысл овербукинга в умышленной продаже билетов больше чем мест в самолете.Здесь речь именно и только об этом. Техпричины, замена борта - это другое, не надо мешать в одну кучу все причины.
Дядя
Старожил форума
10.04.2015 16:03
Смысл овербукинга в умышленной продаже билетов больше чем мест в самолете

У меня есть большие сомнения, что вы видели хоть раз в жизни маску бронирования в GDS.

Техпричины, замена борта - это другое,

Пассажиру все равно, почему.... Мы ж о пассажире плачемся?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru