Вот вопрос от дилетанта: почему борт уходит в Питер или в Нижний или в Воронеж, когда, например, Внуково принимает?
KOSTYA
Старожил форума
06.05.2012 23:31
ВНК запасным не обеспечивает.
Москвич
Старожил форума
06.05.2012 23:34
а почему?
Москвич
Старожил форума
06.05.2012 23:37
ведь часто бывает, что во Внуково садятся борты из других аэропортов
KOSTYA
Старожил форума
06.05.2012 23:38
Москвич:
а почему?
Своим места мало, а тут;понаедут".))))
A5183/11 - AD NOT AVBL AS ALTN. 27 DEC 07:00 2011 UNTIL 31 DEC 20:00 2012 ESTIMATED. CREATED:
27 DEC 07:15 2011
Владимир, здравствуйте. Форумчане, извините, что не по теме. У меня жена летает в АФЛ бортпроводником. Что за слухи по поводу сокращения з/п бортпроводникам в АФЛ? Вы в курсе?
AYZ
Старожил форума
07.05.2012 00:13
Извините, совсем не туда написал
Тополь
Старожил форума
07.05.2012 00:18
Ребят, а почему самолёты пропадают на границе белоруссии и россии? А дальше только за литвой всплывают. Почему ATR-42-72 не оборудованы спец.передатчиками, их почему-то не видно.
ЮК
Старожил форума
07.05.2012 03:56
2 Тополь:
Если знаете английский, то в основном про это можно прочесть здесь:
1. Данные, передаваемые самолетами, принимают добровольцы, которые за свой счет обзаводятся приемниками и антеннами. Это стоит 100-300 долларов, если покупать готовые (некоторые собирают их сами, что едва ли дешевле - но интереснее). Потом эти добровольцы передают эти данные по интернету на FlightRadar24. Если у них что-нибудь сломалось или просто выключен компьютер, то данные не поступают. Радиус приема, в идеальном случае, километров 400, в хорошем случае километров 200, а часто гораздо меньше - и/или не во все стороны, например если антенна стоит в городе на балконе.
Те места, которые не покрыты таким образом, для FlightRadar24 невидимы. Лучше всего покрыта Европа - но и в ней 10 процентов "белых пятен". А в других местах все куда хуже: например, даже район Нью Йорка не покрыт.
2. Некоторые ATR передатчиками снабжены - я видел их на FlightRadar24, если правильно помню, в Италии. А вообще-то это дело во-первых новое, а во-вторых, далеко не всюду авиационные власти требуют или планируют требовать их установки от эксплуатантов. Скажем, в Европе, Канаде, Австралии требуют или будут вскоре требовать - а в США планируют требовать только в 2020 году. Самолеты советских времен, в большинстве своем, тоже не имеют таких передатчиков.
А может подскажете как включить во флайтрадаре трассы, пересечения, маяки?
В МАИ не учился
Старожил форума
07.05.2012 21:48
Shakaran:
А может подскажете как включить во флайтрадаре трассы, пересечения, маяки?
===
Маяки? А что вы подразумеваете под этим - ОПРС или что?
Трассы никак нельзя включить. Это была бы тогда очень "крутая" игрушка :)
Трассы никак нельзя включить. Это была бы тогда очень "крутая" игрушка :)
А в чем крутость? Разве они засекречены?
Фотограф
Старожил форума
08.05.2012 09:40
Разве они засекречены?
2 Shakaran:
Нет, сложно переносить. Пока добавили облачность и температуру.
Shakaran
Старожил форума
08.05.2012 09:58
Нет, сложно переносить. Пока добавили облачность и температуру.
Облачность сложнее добавить- меняется она постоянно.
Shakaran
Старожил форума
08.05.2012 10:03
Видимо никому особо не нужны эти трассы.
KOSTYA
Старожил форума
08.05.2012 10:07
Я полагаю, всё можно добавить примерно как в Googl Планета Земля добавлены базы с ВП РФ с трассами, запретными и пр. зонами.Но этим надо заняться.))
Shakaran
Старожил форума
08.05.2012 10:12
Я полагаю, всё можно добавить примерно как в Googl Планета Земля добавлены базы с ВП РФ с трассами, запретными и пр. зонами.Но этим надо заняться.))
08/05/2012 [10:07:12]
Туда же (ПЗ) и самолеты с флайтрадара закинуть можно. Через kml\kmz ?
129,0
Старожил форума
08.05.2012 10:22
Извращенцы ;-)
KOSTYA
Старожил форума
08.05.2012 10:47
"....Туда же (ПЗ) и самолеты с флайтрадара закинуть можно. Через kml\kmz ?"+++++++++
Не знаю, я только "..уверенное пользование ПК.....", это вопросы к продвинутым юзерам))))
В МАИ не учился
Старожил форума
08.05.2012 23:40
Shakaran:
А в чем крутость? Разве они засекречены?
===
Трассы не засекречены. Но подумайте вот о чем.
Сейчас на ресурс флайтрадар24 в реальном времени поступают координаты ВС от многих (наверное сотен) приемников. Эти координаты надо успеть принять, привязать к гуглевской карте (мапс.гугл.ком) и отправить всем любителям понаблюдать за самолетами (наблюдателям флайтрадар24 :). Это уже сама по себе не простая задача.
А представьте, что еще это нужно привязать к целой куче трасс. Да и сами трассы привязать к карте. Причем, как такового глобального перечня трасс, насколько я знаю, нет. Это все находится в ведении конкретного государства. Причем, новые трассы появляются (прокладываются) в центрах УВД (по старому, а сейчас FIR) очень даже регулярно. В общем, если все это сделать, и если воздушная обстановка у вас на домашнем компе будет почти как на дисплее диспетчера ОрВД, то, повторю, это будет крутая игрушка :)
Кстати, вы не ответили на мой вопрос - что вы имели ввиду, говоря про "маяки".
А также "пересечения"?
В МАИ не учился
Старожил форума
09.05.2012 08:49
Я конечно загнул насчет "еще это нужно привязать к целой куче трасс". Борта к трассам "привязывать" не надо :) Основная проблема - добавить в мапс.гугл трассы. Но нафиг оно надо (ИМХО). Какая разница по какой именно трассе следует борт.
Shakaran
Старожил форума
09.05.2012 12:06
Кстати, вы не ответили на мой вопрос - что вы имели ввиду, говоря про "маяки".
А также "пересечения"?