Почему бы не ввести аналогично спрямлённой ВТ W316 АНАКА-РНД, прямую трассу ГНЖ-РНД? Ну или ОСНИР-РНД подобно ВТ W79, которая теперь начинается не от самого УРСС, а от крайней точки схемы выхода/захода БИНОЛ. Этой трассой, кстати, могли бы пользоваться не только геленджикские рейсы, но и краснодарские - по согласованию можно было бы перенаправлять после взлёта из УРКК на ВТ ГДЖ-РНД, над ПОД являющийся границей района краснодарского аэропорта, он должен быть расположен примерно на траверзе ТЕМГИ, СОПАС, РИНЕК, УХ. Почему вся нагрузка только через R114 и через Егорлык - лучше пускай там "соседи" летают", а пространство в районе зон ограничения URR513 и URR597 отдать гражданам, под SIDы и STARы Краснодара и прямой транзит рейсов Геленджика
|