Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А не установить ли прямую трассу?

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
25.01.2015 18:49
Почему бы не ввести аналогично спрямлённой ВТ W316 АНАКА-РНД, прямую трассу ГНЖ-РНД? Ну или ОСНИР-РНД подобно ВТ W79, которая теперь начинается не от самого УРСС, а от крайней точки схемы выхода/захода БИНОЛ. Этой трассой, кстати, могли бы пользоваться не только геленджикские рейсы, но и краснодарские - по согласованию можно было бы перенаправлять после взлёта из УРКК на ВТ ГДЖ-РНД, над ПОД являющийся границей района краснодарского аэропорта, он должен быть расположен примерно на траверзе ТЕМГИ, СОПАС, РИНЕК, УХ. Почему вся нагрузка только через R114 и через Егорлык - лучше пускай там "соседи" летают", а пространство в районе зон ограничения URR513 и URR597 отдать гражданам, под SIDы и STARы Краснодара и прямой транзит рейсов Геленджика
sandongs
Старожил форума
25.01.2015 20:21
Нет, это же не пойдет так
Lee
Старожил форума
25.01.2015 20:28
это вопрос к военным
Таганрог
Старожил форума
25.01.2015 20:56
Lee:

это вопрос к военным

Ага, то-то и оно, в Европе как-то с ними вопросы решили же, что все трассы у них прямые. А у нас неистребимый Совок. Без обиды, прост итересно как в Молдове, Беларуси, да и Украине решили вопрос с зонами ограничения полётов, что стала возможной структура ВП, при которой нет таких крюков как у нас на подходе к Краснодару: Багаевская - Егорлыкская - Тихорецк - Усть-Лабинск
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.01.2015 21:00
А у нас неистребимый Совок. Без обиды.

Что может знать о "совке" человек, родившийся в конце 1991 года?
Игорь.
Старожил форума
25.01.2015 21:05
Васек, ты где такого начитался? Особенно про "совок"?
Старый АОНовец
Старожил форума
25.01.2015 21:27
Просто он патриот и ему "за державу обидно".
Таганрог
Старожил форума
25.01.2015 21:40
Игорь.:

Васек, ты где такого начитался? Особенно про "совок"?

Так пишут на других форумах, в частности симмеры. Главный признак авиационного "совка" - сплошные ограничения в воздушном пространстве. Понимаю, что это глупость, и в других странах такие же ограничения, и запретные зоны, но почему там кругом зональная навигация и трассы прямые? Наверное поделили небо по принципу - всё лучшее гражданам, а военным что останется. А у нас наоборот - все лучшее "соседям", а граждане лавируйте между этими зонами, если ваш тип ВС не может обеспечить высокий эшелон, плюс нету зональной навигации, вот и получается - летаем от привода к приводу. Хотя введение класса G - уже позитивный признак. Недавно в Сибири и ДВ были введены высотные RNAV-трассы, как знать может и до Ростовской зоны доберутся. Но конфликт на Юго-Востоке может свести всю либерализацию ВП на нет - сейчас на трассах прилегающих к границе Новороссии сплошные запретки и ограничения - по тем ВТ, по которым движение открыто, нельзя летать ниже FL320
Гудвин1977
Старожил форума
25.01.2015 23:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Что может знать о "совке" человек, родившийся в конце 1991 года?

Да почти всё! Кроме смены вывески на "несовок" ничего не изменилось :))
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B ...
Таганрог
Старожил форума
26.01.2015 00:49
Итак, прикинул, через какие зоны ограничения будет проходить гипотетическая СВТ Геленджик - Ростов. URR513 Андреевский полигон и Атаманская URR597 не затрагиваются, ЛФП пролегает западнее их границ, далее прямо по курсу ахтарская зона URR610, но она распространяется лишь до 300 метров AGL, так что не мешает. Далее линия полёта пересекает зону авиационного полигона близ станицы Ленинградская URR514 в западной ее части и перед самым Ростовом проходит вплотную от западной границы зоны URR612 аэродрома Кущевская, но крайняя зона также распространяется лишь до 600 метров AGL и для ВС следующих на FL50-330 и выше практически не имеет значения. Таким образом, сколь либо реально ограничить полеты по трассе ГНЖ-РНД может только зона Ленинградского авиаполигона, но и ее высотные границы простираются только до FL100-165 (зависит от конкретного НОТАМ), так что даже Ан-24 следуя по этой трассе на эшелоне 180-190 запросто перепрыгнет все ограничения. А современные Боинги, Аэробусы, Суперджеты, Ту-204 летать смогут без проблем!

Если же допустить, что установлена СВТ ОСНИР-РНД, изменения по сравнению с маршрутом ГНЖ-РНД незначительные. Немного зацепит запдный край зоны Андреевского полигона и зоны полётов вертушек с Атамана, но максимальная высота первой зоны достигает только 3000 метров, а второй - 600 метров. Ахтарская зона как уже сказано, ограничивает полеты до высоты 300 метров и в данном случае ее вообще можно не учитывать - линия полета цепляет самый-самый ее край, Кущевская зона также невысотная - до 600 метров. Поэтому в случае с ВТ ОСНИР-Ростов опять же основными "ограничителями" являются Андреевская URR513 и Ленинградская URR514.

Вывод: трасса нужна

P. S. Тем более что можно ввести такую схему выхода, при которой полет с набором предварительной высоты необходимой для безопасного преодоления "соседних" владений, проходит в непосредственной близости от аэродрома вылета по кругу, по спирали, затем ВС берет курс на VOR аэродрома вылета и уже вписавшись по высоте в трассу следует по ВТ.
Зiма
Старожил форума
26.01.2015 03:31
чувак не курит и не пьёт, вот и прёт .... (каламбурЧик вышел)
Демпфер
Старожил форума
26.01.2015 08:26
Таганрог:

Lee:
это вопрос к военным

Ага, то-то и оно, в Европе как-то с ними вопросы решили же, что все трассы у них прямые. А у нас неистребимый Совок. Без обиды, прост итересно как в Молдове, Беларуси,

Да, воздушные армады боевых самолетов Молдовы и Беларуси сильно затрудняли ОРВД своих держав. Пришлось перенести зоны их полетов в отдаленные районы.
klm911
Старожил форума
26.01.2015 11:29
2.2.1. При определении границ элементов структуры органы ОВД учитывают:
государственные приоритеты в использовании воздушного пространства;
возможности органа ОВД по обеспечению приемлемого уровня безопасности полетов и безопасности использования воздушного пространства при обслуживании воздушного движения;
интересы пользователей воздушного пространства.
- мы в конце пищевой цепочки
Таганрог
Старожил форума
26.01.2015 13:23
Демпфер:

Таганрог:

Lee:
это вопрос к военным

Ага, то-то и оно, в Европе как-то с ними вопросы решили же, что все трассы у них прямые. А у нас неистребимый Совок. Без обиды, прост итересно как в Молдове, Беларуси,

Да, воздушные армады боевых самолетов Молдовы и Беларуси сильно затрудняли ОРВД своих держав. Пришлось перенести зоны их полетов в отдаленные районы.

Вот и у нас пусть перенесут, чтобы никаких крюков "от привода к приводу" типа Рязанская-Ладожская-Безлесный-Большевик-Кавалеровский-Егорлыкская-Кузнецовка-Константиновск-Морозовск-Казанская-Бутурлиновка-Петровское-Воронеж и т. п. Опасно летать на высотах ниже 320 эшелона близко к границе из-за боевых действий на Юго-Востоке - перенести трассу КАНОН-МИМРА восточнее, но оставить её прямой, а не гнать всех по существующему маршруту через ЛАНИТ-МОР-КА. Ну либо установить новый прямой маршрут с Багаевской на ЛАНИТ, или ДОКИМ-ЛАНИТ, только регулярный, такой чтобы в ФПЛ можно было подавать, хотя бы только российским пользователям. А то ввели временный коридор R833 Константиновск-ТИБЛУ-БУТРИ, казалось бы, ура, прямая трасса, а он "только с разрешения органа ОВД и опять - не ниже FL300, хотя ЛФП от границы достаточно удалена, по сравнению с маршрутом БА Г247МИМРА Б145 КАНОН. Странно, чего боятся, что так ограничили движение на ВТ прилегающих к Юго-Востоку Незалежной? Там же граница вроде уже под контролем ополчения, боевые действия идут в глубине страны
Фотограф
Старожил форума
26.01.2015 13:32
боевые действия идут в глубине страны
2 Таганрог:

В Киеве?
Фотограф
Старожил форума
26.01.2015 13:33
боевые действия идут в глубине страны
2 Таганрог:

В Киеве?
Таганрог
Старожил форума
26.01.2015 14:23
Фотограф:

боевые действия идут в глубине страны
2 Таганрог:

В Киеве?

Ну, тут под словом страна я подразумеваю территорию Новороссии. А так уж лучше бы в Киеве, только чтобы народ всей страны осознал до чего довели мать Незалежную своими амбициями те, кто поверил в Майдан, чтобы свергли такую опасную провокационную власть. Неужели этот ужас на десятилетия???
В МАИ не учился
Старожил форума
26.01.2015 14:25
Таганрог, не перестаю "на вас удивляться":)
Неужели у вас нет никаких других забот на земле (домашних, по работе и т.п.), кроме как периодически конструировать псевдо-вопросы УВД и думать про их же решение? :)
Без обид.
Ростовский дисп
Старожил форума
26.01.2015 14:32
Таганрог читай ВК, там написано почему нельзя, Крымск там и Ахтари
папа в
Старожил форума
26.01.2015 14:36
ты вырастешь юноша, и поймешь, в какой стране *ужас на десятилетия*
Таганрог
Старожил форума
26.01.2015 16:13
папа в:

ты вырастешь юноша, и поймешь, в какой стране *ужас на десятилетия*

Пока еще не вырос, но понимаю, что в обоих, если не во всем мире. Отдушина только в Боге, молитве, музыке, фантазиях на тему авиации и свободного ВП, ну и в общении с нормальными девушками, посещающими кружок вязания и мягкой игрушки в Доме творчества


В МАИ не учился:

Таганрог, не перестаю "на вас удивляться":)
Неужели у вас нет никаких других забот на земле (домашних, по работе и т.п.), кроме как периодически конструировать псевдо-вопросы УВД и думать про их же решение? :)
Без обид.

Есть, почему же, но смотреть на такие ограничения, какие у нас в стране и при этом осознавать, что в Молдове, Украине и даже суровой Беларуси все гораздо прямее, молча не могу, накипело


Ростовский дисп:

Таганрог читай ВК, там написано почему нельзя, Крымск там и Ахтари

Понял, спасибо. Ну тогда так: установить по вышеописанному в теме маршруту трассу и пускай по ней вся ВТА с Таймыра, Волокна и Ахтарска летает, а на гражданские трассы не лезет :))) Так сказать, разгрузить ВП
Таганрог
Старожил форума
26.01.2015 16:25
Ростовский дисп:

Крымск согласен, его зона окажется прямо на участке набора высоты, если из УРКГ или снижения, если в УРКГ. Но Ахтарям эта трасса мешать не должна, в открытых источниках указана высота до которой простирается зона URR610, восточную часть которой пересекает ЛФП ГНЖ-РНД - GNV-300 м AGL. Скорее Ленинградскому авиаполигону помешает
Фотограф
Старожил форума
26.01.2015 16:28
при этом осознавать, что в Молдове, Украине и даже суровой Беларуси все гораздо прямее, молча не могу, накипело
2 Таганрог:

С запада на восток протяженность Молдовы 150 километров. Этот отрезок старенький МИГ-21 преодолевает за 4, 5 минуты.
:)

Украина ещё немного повоюет и тоже останется без военной авиации.
:)

Белорусы - наши братья, про них ничего не буду говорить. Пусть летают, у них это хорошо получается.
Фотограф
Старожил форума
26.01.2015 16:29
при этом осознавать, что в Молдове, Украине и даже суровой Беларуси все гораздо прямее, молча не могу, накипело
2 Таганрог:

С запада на восток протяженность Молдовы 150 километров. Этот отрезок старенький МИГ-21 преодолевает за 4, 5 минуты.
:)

Украина ещё немного повоюет и тоже останется без военной авиации.
:)

Белорусы - наши братья, про них ничего не буду говорить. Пусть летают, у них это хорошо получается.
Таганрог
Старожил форума
26.01.2015 16:41
Фотограф:

при этом осознавать, что в Молдове, Украине и даже суровой Беларуси все гораздо прямее, молча не могу, накипело
2 Таганрог:

С запада на восток протяженность Молдовы 150 километров. Этот отрезок старенький МИГ-21 преодолевает за 4, 5 минуты.
:)

Украина ещё немного повоюет и тоже останется без военной авиации.
:)

Белорусы - наши братья, про них ничего не буду говорить. Пусть летают, у них это хорошо получается.

Большая страна - большие проблемы :) Радует, что все же либерализаия ВП у нас наблюдается, медленно но верно. Например, ВТ Г247, в каком году она появилась, в 90-х её вроде не было, из Москвы в Сочи летали через БА-ЕР-УХ-НЗ, а теперь с БА фактически DCT на Смоленскую и ФПЛ подавать через эту трассу можно на всех участках, лишь изредка во время высотных учебных полётов G247 от БА до СМ закрывают и ВС направляют в обход по маршруту БА R114 НЗ W12 СМ ДВ
Таганрог
Старожил форума
26.01.2015 19:34
В настоящее время в ВП РФ введено несколько маршрутов зональной навигации, в частности:

P864 Норильск - НИГОР
P865 Серов - Кемерово - Абакан - ГИНОМ
P873 КУДАР - НИКТО
P982 Тобольск - Туран - ДАРНО
P983 Тюмень - НИГОР
Санчоs
Старожил форума
26.01.2015 19:35
Таганрог:

"...Ну, тут под словом страна я подразумеваю территорию Новороссии..."

-------
А где это?
Дары Данайцев
Старожил форума
26.01.2015 19:41
Таганрог:

В настоящее время в ВП РФ введено несколько маршрутов зональной навигации, в частности:

P864 Норильск - НИГОР
P865 Серов - Кемерово - Абакан - ГИНОМ
P873 КУДАР - НИКТО
P982 Тобольск - Туран - ДАРНО
P983 Тюмень - НИГОР

Профанация всё это, а не маршруты зональной навигации
B737NG
Старожил форума
26.01.2015 19:51
Таганрог, ты дурак.
Таганрог
Старожил форума
26.01.2015 20:28
Санчоs:

Таганрог:

"...Ну, тут под словом страна я подразумеваю территорию Новороссии..."

-------
А где это?

Если верить ТВ, ДНР + ЛНР = Новороссия


Дары Данайцев:

Таганрог:

В настоящее время в ВП РФ введено несколько маршрутов зональной навигации, в частности:

P864 Норильск - НИГОР
P865 Серов - Кемерово - Абакан - ГИНОМ
P873 КУДАР - НИКТО
P982 Тобольск - Туран - ДАРНО
P983 Тюмень - НИГОР

Профанация всё это, а не маршруты зональной навигации

26/01/2015 [19:41:25]

Ого, не ожидал. Хотя с виду вполне себе нормальные маршруты, кое-где реально спрямляют путь, причем проложены по ортодромии. Но многие из них дублируют обычные ВТ на большей части ЛЗП


B737NG:

Таганрог, ты дурак.

Походу да, раз задаюсь следующим вопросом: а как поступают партизаны малой авиации, например на маршруте Краснодар (неизвестная п/п) - Москва (частный подмосковный аэродром). Какие зоны ограничения они будут честно обходить, а на какие плевать с высоты полета?
Санчоs
Старожил форума
26.01.2015 21:02
Таганрог:

"Если верить..."

-------
Вера творит чудеса...)))))

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
папа в
Старожил форума
26.01.2015 23:07
Юноша. с таким интересом к авиации, почему Вы не в ЛУ?
Ростовский дисп
Старожил форума
27.01.2015 08:15
У каждого В/А несколько пилотажных зон и маршрутов, в том числе и разгона, кроме Крымска и Ахтарей мешают Волокно Тихорецк и Кущевка, только давай я не буду называть их локации ибо это даже не ДСП информация
В МАИ не учился
Старожил форума
27.01.2015 09:37
Про "интерес к авиации". Вспомнил один из неплохих сюжетов "Городка". В аэропортовском буфете за стойкой беседуют двое случайных знакомых. Выясняется, что один работает в аэропорту уборщиком туалетов. Второй (пассажир) ему: "Слушай, ты с виду вроде нормальный мужик. Неужели не мог найти приличную работу?" Этот в ответ хватает пассажира за грудкИ: "Ты что, гад, предлагаешь??!! Мне - АВИАЦИЮ бросить!!")
Ростовский дисп
Старожил форума
27.01.2015 11:42
2в МАИ не учился, у нас уборщики туалетов имеют льготы, например после 7 лет работы бесплатный пролет в любой а/п мира с любым количеством пересадок плюс 50℅ на члена семьи, неплохой бонус.
Гудвин1977
Старожил форума
27.01.2015 20:31
Ростовский дисп:
...у нас уборщики туалетов имеют льготы, например после 7 лет работы бесплатный пролет в любой а/п мира с любым количеством пересадок плюс 50℅ на члена семьи, неплохой бонус.

Это же не: "закрыл рот - рабочее место убрано!", так что можно было накинуть и поболее. :)))
Таганрог
Старожил форума
27.01.2015 20:38
Ростовский дисп:

У каждого В/А несколько пилотажных зон и маршрутов, в том числе и разгона, кроме Крымска и Ахтарей мешают Волокно Тихорецк и Кущевка, только давай я не буду называть их локации ибо это даже не ДСП информация

27/01/2015 [08:15:02]

Понял, не все существующие зоны указаны в АОПА-kmz, некоторые засекречены. Впервые это заподозрил, когда над нашей станицей весь день раздавались взрывы от звукового барьера, а Флайтрадар24 показывал, что рейсы на Сочи вместо BA G247 SM идут по BA R114 (хорошо что официально двухсторонняя, де-факто её используют только для вылета из УРСС) NZ W12 (ХОТЬ ТУТ СПРЯМИЛИ!) SM DV. Эх, до чего же радует глаз смотреть на Флайтрадаре, когда вечернему рейсу из УРКК в Москву дают сразу after take-off direct Bravo Alfa :))) Сразу представляется Европа с её RNAV-процедурами

Тем не менее существует же ВТ W316 АНАКА - РНД, проходящая глубоко через зоны ограничения Ахтарей, Ейска и прочих, и частенько используется как для транзита симферопольских рейсов на "космическом" эшелоне, так и рейсами следующими в/из Анапы со снижением или набором. Значит, теоретически можно что-нибудь открыть подобное и для геленджикского направления, между 316-й и 70-й и когда ВП свободно от "соседей", разрешать геленджикским рейсам следовать по спрямленному маршруту до РНД, далее как Вы обычно сейчас делаете DCT ABLOG и т. д. Чтобы если потребуется, было не просто спрямление, а спрямление через маршрут спрямления. Ну и военные маршрутки ВТА всякие с Геленджика, Волокна, Крымска на эту трассу направлять когда только возможно, чтобы с гражданскими ВС на основном маршруте БА-ЕР-УХ-НЗ-СМ не конфликтовали. Ведь спрямляют же хоть и редко с ЕР сразу на Таймыр, да и наоборот с Таймыра на ЕР бывает наверное. Лишних трасс на мой взгляд не бывает, почему только закрыли СВТ КНД-Ейск и КНД-Ахтари-Ейск? - военные Аны с Волокна все равно по прямой продолжают летать, траверзом мимо нашей станицы

Кстати, в симе эта ВТ, или вернее сказать СВТ GNV-RND уже существует :)))
Таганрог
Старожил форума
25.02.2015 21:08
Ну, ладно, в спрямленной трассе от Геленджика до Ростова, возможно нет смысла, но. В связи с отказом большинства а/к от транзита через ВП Незалежной, поток по маршруту G247 в летние месяцы особенно возрастает. Нужен коридор для разгрузки. Можно конечно же часть чартеров, перенаправить через РНД А100 РИДЛА Г476 ОДИРА, но наиболее разумным решением, думаю, будет создание маршрута "по согласованию", проходящего примерно от Ростова или Багаевской в сторону КУТОНа. Хотя бы для российских а/к
Тюменский
Старожил форума
25.02.2015 22:13
Мрак какой...
Таганрог
Старожил форума
25.02.2015 23:19
Тюменский:
Мрак какой...
25/02/2015 [22:13:33]

Согласен, а всему виною элементарное желание видеть над Старовеличковской в зените гражданские самолеты, а не только военные
vrill
Старожил форума
26.02.2015 01:06
Таганрог, а ты песни случайно не пишешь?
Таганрог
Старожил форума
26.02.2015 02:08
vrill:
Таганрог, а ты песни случайно не пишешь?
26/02/2015 [01:06:04]
----------
Пишу, с 12 лет, одно время остро-социальные на тему Антинарко, о реалиях подросткового периода, об опасных соблазнах, разглядеть которые невозможно без истинной веры в Бога. В годы студенчества был период так сказать протеста, писал вульгарные песни (но без мата) на тему критических дней, рекламы, про токсикоз, раннюю беременность и т. д. Сейчас вроде не тянет на такое, уж лучше социальные, но вдохновение посещает редко. В основном песни под гитару. Ещё рассказы пишу про нелегальные полеты
vrill
Старожил форума
26.02.2015 02:18
А рассказы про нелегальные полеты основаны на чем?

Ростовский дисп
Старожил форума
26.02.2015 08:00
Скоро грозы начнутся, буду всем рекомендовать обход через Старо Величко всякую, знать бы ещё где это, чебуреки, Чебоксары, чемодан а чебурашки нет)))
Cpilot
Старожил форума
26.02.2015 08:27


Таганрог:

Почему бы не ввести аналогично спрямлённой ВТ W316 АНАКА-РНД, прямую трассу ГНЖ-РНД? Ну или ОСНИР-РНД подобно ВТ W79, которая теперь начинается не от самого УРСС, а от крайней точки схемы выхода/захода БИНОЛ. Этой трассой, кстати, могли бы пользоваться не только геленджикские рейсы, но и краснодарские - по согласованию можно было бы перенаправлять после взлёта из УРКК на ВТ ГДЖ-РНД, над ПОД являющийся границей района краснодарского аэропорта, он должен быть расположен примерно на траверзе ТЕМГИ, СОПАС, РИНЕК, УХ. Почему вся нагрузка только через R114 и через Егорлык - лучше пускай там "соседи" летают", а пространство в районе зон ограничения URR513 и URR597 отдать гражданам, под SIDы и STARы Краснодара и прямой транзит рейсов Геленджика

А вы письмо напишите куда следует , и очень быстро поедете в одну палату с такими же песнописцами и писателями о нелегальных полетах
Таганрог
Старожил форума
26.02.2015 20:39
Ростовский дисп:
Скоро грозы начнутся, буду всем
рекомендовать обход через Старо
Величко всякую, знать бы ещё где
это, чебуреки, Чебоксары, чемодан а чебурашки нет)))
26/02/2015 [08:00:46]
-----------
Это где самая северная вершина многоугольника зоны URR513 Андреевского полигона)))

Если над БАЛЕГом гроза, как раз лучше над нами обойти
ASHMIN
Старожил форума
27.02.2015 22:11
для ТАГАНРОГА
Когда дурной бабе делать нехрен она кошку доит.
Таганрог
Старожил форума
27.02.2015 22:21
ASHMIN:
для ТАГАНРОГА
Когда дурной бабе делать нехрен
она кошку доит.
27/02/2015 [22:11:04]
-------
Уж лучше пускай споттингом занимается... ай, блин, забыл... Кошку доит... да цэ ж Хацапетовка, до ближайшей трассы как до Берлина, до ближайшего ЛУ ГА как до Пекина
Musicbox
Старожил форума
27.02.2015 22:30
Вась! Купи лучше вина, пригласи девок, спой им про "Белого лебедя на пруду" и все эти проблемы с трассой пройдут!
В МАИ не учился
Старожил форума
28.02.2015 09:14
Таганрог: ...чтобы никаких крюков...типа Рязанская-Ладожская-Безлесный-Большевик-Кавалеровский-Егорлыкская-Кузнецовка-Константиновск-Морозовск-Казанская-Бутурлиновка-Петровское-Воронеж...перенести трассу КАНОН-МИМРА восточнее...всех по существующему маршруту через ЛАНИТ-МОР-КА...установить новый прямой маршрут с Багаевской на ЛАНИТ, или ДОКИМ-ЛАНИТ...коридор R833 Константиновск-ТИБЛУ-БУТРИ...Г247МИМРА Б145 КАНОН...летали через БА-ЕР-УХ-НЗ, а теперь с БА фактически DCT на Смоленскую...G247 от БА до СМ закрывают и ВС направляют в обход по маршруту БА R114 НЗ W12 СМ ДВ...ВТ W316 АНАКА - РНД...для транзита...так и рейсами следующими в/из...со снижением или набором...по спрямленному маршруту до РНД, далее как Вы обычно...DCT ABLOG...на эту трассу направлять когда только возможно...БА-ЕР-УХ-НЗ-СМ...
не конфликтовали...
траверзом...
мимо нашей станицы...
Чтобы если потребуется, было не просто спрямление, а спрямление через маршрут спрямления...

Очевидно, что эту шарманку вы периодически заводите преднамеренно. Вопрос зачем?
Народ повеселить? Так уж поднадоело одно и то же)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru