Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Десантирование с Ил-76

 ↓ ВНИЗ

1234

Tamagavk
08.07.2009 06:32
Кто совершал прыжки, поделитесь впечатлениями.
asdf
08.07.2009 11:32
Ну как тебе сказать...ощущаешь себя мячиком для гольфа при выходе, а дальше всё как обычно.
мастак
08.07.2009 22:39
Совсем не так. Имею 15 прыжков с Ил-76. Вышел в дверь, тень, лёг на поток, под турбиной пролетел как истребитель, а дальше всё как обычно. А по времени вышел раз два и ты под куполом.
пиво и чипсы
08.07.2009 22:43
Сейчас РЕВЕРС придет ждемсссс...
Р Е В Е Р С
08.07.2009 22:54
Всё очень просто. Главное, это ногами перед площадкой десантирования не шерудить и штурвалом не крутить, иначе завалишь на пол весь десант в грузовой кабине.
http://www.avsim.su/f/raznoe-v ...
asdf
08.07.2009 23:10
мастак:
Вышел в дверь, тень, лёг на поток, под турбиной пролетел

Лёг на поток...это КАК? А что, разве можно не лечь? И по любому под турбиной(двигателем) не летишь..и не раз два , а 501...502...503 кольцо 504...505...купол . Ты это наверное с коки второго яруса сигал :)))
мастак
08.07.2009 23:16
Ага и с коки то же сигал. И не кольцо вовсе а звено ручного раскрытия. Книга умная называется РВДП-78 расшифровывется как Руководство воздушно десантной поготовки. Так вот. На каждом ВДК на писано для умных "Десантник не надейся на прибор выдерни звено РУЧНОГО раскрытия"
asdf
08.07.2009 23:40
мастак:
звено ручного раскрытия

Ты про это самое звено кому нить другому втирай, в ВДВ такие словосочетания в народе даже не ходят.Цифирь 78 вызывает смутные сомнения..в каком году крайний с ИЛа совершали?
KDmitry
09.07.2009 00:13
Ну-ну... "на поток", это со стабилизацией то? Наблюдал, вариант "голова-ноги", если с десантными куполами. :)
хусим
09.07.2009 01:06
Как раз стабилизирующий и ориентирует положение голова - ноги. На поток ложиться надо, а у десантуры на это время нет, поэтому комком выходят. Прыгал с Ан-12(26). Так там выход напоминает положение при игре в слона. Меньше интервал- меньше дистанция выброски, легче в поле собираться. А ежели еще и штурман не промажет, и не надо сдавать туристкий минимум, то это вааще песня.
мастак
09.07.2009 07:24
Крайний прыжок с ила в 2005году аэродром взлёта Кресты выходил выпускащим в правую дверь бросали самолёты из твери(мигалово). И ловить меня не надо с чем в ВДВ выходят в народ а с чем нет типа скока у тебя прыгов с РД-54. У меня лично неодного.
American volk
09.07.2009 08:14
прыгал в двери 36 раз , с АН12 9 раз в рампу , два раза сидел на хлеборезке , с ИЛ самое прикольное когда видишь двигатели кажется в них влетишь , главное не закрывать глаза , когда розворачивает под брюхом лицом к самолету незабываемые впечатлиния , поток силен конечно
KDmitry
09.07.2009 09:09
хусим:

Как раз стабилизирующий и ориентирует положение голова - ноги.


Ориентировать то он ориентирует, но вот про "лег на поток" говорить странно. Ныряют в ВДВ головой вниз, обхватив запаску руками. До момента устойчивой стабилизации вертит-крутит бедных десантничков ого-го! А они, за шиворот подвешенные, кульбиты творят. Уж и сам попросал их с Ила, и в двери посмотрел изрядно, да и как парашютист-инструктор представление имею, что есть лечь на поток. ;)
Говорящий песик
09.07.2009 10:24
интересно стало.
а что двигатели и правда видны когда производят десантирование с рампы ИЛ-76?
как такой эффект может быть?
Петрович
09.07.2009 10:42
Кому надо?

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

ПРИКАЗ

12 августа 1999 г. № 32
г. Москва

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО ВОЗДУШНОМУ
ДЕСАНТИРОВАНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (РВД ГА-99)

Михаил_К
09.07.2009 12:26
http://top.rbc.ru/society/09/0 ...
Проверяйте парашюты!
мастак
09.07.2009 12:42
Ни кто запаску руками не обнимает. Левая рука на запаске, правая на звене ручного раскрытия. А когда вышел из двери дверь она создаёт тень и ты ногами вниз падаешь потом поток тебя под турбиной проносит да ещё и сама турбина тебе поддаёт. Пять сек и ты под куполом. Это пережить надо.
KDmitry
09.07.2009 13:45
мастак:

Ни кто запаску руками не обнимает.

Это же образно. :)


мастак:

Левая рука на запаске, правая на звене ручного раскрытия. А когда вышел из двери дверь она создаёт тень и ты ногами вниз падаешь потом поток тебя под турбиной проносит да ещё и сама турбина тебе поддаёт. Пять сек и ты под куполом. Это пережить надо.


Вот это похоже на правду. :) Снимал я все это дело. И десантирование БМД тоже, стоя за сеткой на рампе.
Вот так примерно все и происходит:
http://video.mail.ru/mail/unya ...
http://video.mail.ru/mail/kriv ...
Видео не мое.
KDmitry
09.07.2009 13:50
Упс! РЕВЕРС ссылку на первый ролик уже дал.
Алик-1
09.07.2009 14:36
Сам не прыгал, но слышал впечатления про боковую дверь Ил-76:
Сначала будто пинка получаешь (это поток), потом будто керосином облили (это струя двигателей), потом хватают за шиворот и начинает мотать как собака тряпку (это стабилизирующий купол)...
Рассказал попутчик в поезде. Стояли у окна, смотрели на взлетающий самолет и он мне говорит "Взлетал много раз, а ни разу не садился... ???... Служил в десанте!"
American volk
09.07.2009 15:18
KDmitry:



Ориентировать то он ориентирует, но вот про "лег на поток" говорить странно. Ныряют в ВДВ головой вниз, обхватив запаску руками. До момента устойчивой стабилизации вертит-крутит бедных десантничков ого-го! А они, за шиворот подвешенные, кульбиты творят. Уж и сам попросал их с Ила, и в двери посмотрел изрядно, да и как парашютист-инструктор представление имею, что есть лечь на поток. ;)



ты в басейне поныряй вниз
KDmitry
09.07.2009 15:43
В дверь фигня. Меня уговорил нач.ПДС в аварийную шахту с 200 м сигануть с С-5К, чтобы летному составу продемонстрировать надежность иситемы. Я согласился, а комполка послал начальника на хер. :)
KDmitry
09.07.2009 15:46
American volk:


ты в басейне поныряй вниз



А можно как-то нырять вверх?
мастак
09.07.2009 16:18
А у меня к вам пилотам вопрос. Какую скорость вы держите при десантировании 350-400км/ч как это в умной книге написано или чуть чуть побольше.
KDmitry
09.07.2009 16:44
300
просто подводник
09.07.2009 17:19
Просветите, уважаемые.Вот БМД приземлились.
Следом(или враз?) л/с. А потом каждое подразделение
"свою" машину ищет? Или понятия "своя" нет в принципе?
Какая ближе та твоя?
просто
09.07.2009 17:21
Есть такой спорт: Охота на лис. С пнленгатором бегать. Ьож самое.
просто подводник
09.07.2009 17:28
А! На каждой машине излучатель. И подразделение всетаки ищет "свою" машину?
Блин а если уже заварушка на земле? Не понятно...
American volk
09.07.2009 17:30

просто подводник:

Просветите, уважаемые.Вот БМД приземлились.
Следом(или враз?) л/с. А потом каждое подразделение
"свою" машину ищет? Или понятия "своя" нет в принципе?
Какая ближе та твоя?


у каждого станция с наушниками , крутишься 360 град. в каком направлении пищит туда и бежишь , редкая гадость пищит все время
просто подводник
09.07.2009 17:36
у каждого станция с наушниками , крутишься 360 град. в каком направлении пищит туда и бежишь , редкая гадость пищит все время
________
Т.е. у каждой машины индивидуальный сигнал и "пищит" он
только для "своего" отделения? Я правильно понял?
мастак
09.07.2009 18:52
У трёх членов экипажа командира, наводчика и водителя поисковые приёмники на БМД маркерный передатчик для каждой машины своя частота. В идеале в одном Ил-76 три БМД и 17 десантников сначала техника потом люди. Площадка приземления 5х3км вот туда и должна ВТА десантировать один парашютно десантный батальон это порядка 40 объектов и 350человек л/с. Вот и ищи свою машину в этой толпе.
А впечатления...
09.07.2009 19:17
Не забываемые:-) Особено-с рампы!А вот-про порядок сбора, не надо бы на этом форуме...
serg20mn
09.07.2009 19:17
KDmitry:

Ориентировать то он ориентирует, но вот про "лег на поток" говорить странно. Ныряют в ВДВ головой вниз, обхватив запаску руками.

Нырять головой вниз можно только в рампу, а в боковые двери никак не получиться, ни на ил-76, ни на корове..
просто подводник
09.07.2009 19:32
спасибо за внятный ответ

А вот-про порядок сбора, не надо бы на этом форуме...

ЗЫ забыл сказать что моя лодка иностранная:)
Впечатления
09.07.2009 19:41
Такое ощущение, что ты движешся во всесасывающую гортань...потом-хлопок(!)...еще хлопок-погомче...рывок...и-ты погружаешся в ТИШИНУ, правда-перемежающуюся редкими матами "ты куда...твою три разА через колено в ухо...ухожу влево!-ухожу-ВПРАВО"...этого-не ЗАБЫТЬ!
Селянин
09.07.2009 19:41
А вот-про порядок сбора, не надо бы на этом форуме...

Мужики/Товарищи Десантники, собирайтесь у меня. Баня, сухая одежда, водка, девки...

Впечатления
09.07.2009 19:44
Такое ощущение, что ты движешся во всесасывающую гортань...потом-хлопок(!)...еще хлопок-погомче...рывок...и-ты погружаешся в ТИШИНУ, правда-перемежающуюся редкими матами "ты куда...твою три разА через колено в ухо...ухожу влево!-ухожу-ВПРАВО"...этого-не ЗАБЫТЬ!
Динарий
09.07.2009 20:03
мастак:в умной книге ИЛЭ-76 написано, что десантирование производится с механизацией выпущенной в положение 25/30 на скорости приборной 300 км/ч.
мастак
09.07.2009 20:13
А я другого забыть не могу. Как привезут в час ночи на аэродром ночной старт развёрнут, крики: строиться по корабельно, правая дверь левая дверь выйти на линии проверки и так до утра. А где то в 7.30 мимо тебя проходят хорошо выспавшие лётчики. И самый кайф если твой борт крайний или где то там короче идти км несколько, пришёл воины сели и сразу сонную артерию пережало. Все спят. Влёт минут 20 в воздухе сирена, встали сирена и пошёл десант 1, 5-2минуты и ты на земле. В марте 1997года нас бросала Оренбургская стоявшая в СССР в Шауляе так в воздухе находилось одновременно три яруса десантников. Красиво.
мастак
09.07.2009 22:17
У нас основная книга РВДП их две части. 1я по десантированию л/с, а 2я по технике. Так вот там написано конкретно по Ил-76 за 2мин. 30сек от точки выброски открывается рампа, за 2мин. подаётся сигнал и все встают, 0мин. все побежали к дверям. При этом всегда на предпрыжковых указывалось что скорость самолёта будет 350-400км/ч. И мы чем быстрее покинем борт тем меньше нам придётся собираться. Вот мне и захотелось узнать из первых уст пилотов какая же всё таки скорость. Спасибо прояснили.
KDmitry
09.07.2009 22:56
У нас чуток другие цифири. Удаление 10 - открывается грузолюк. Удаление 5 - двери. 1 (раньше 2км)-внимание. А потом эта мерзкая сирена, которая заставила мою жену взлететь вертикально при следовании моей семьи в отпуск на самолете родного полка. Типа коллеги пошутили. :)
А по времени не совсем правильно. Путевая (скорость относительно земли)может сильно меняться, ветр разный бывает, а в боевом порядке скрость может изменяться, т.к. экипажу нужно место в боевом порядке выдерживать.
Alejandro
10.07.2009 03:30
Смотря в какое время суток, в какое отверстие и с чем прыгать.

Если ночью Д-6 с дверей - выскакиваешь вроде бы головой вперёд, страхуя одной рукой включённый фонарик на запаске, а другой - бутылку водки и банку тушёнки под запаской. Практически сразу после отделения тебя дёргает за шиворот, как собаку хозяйским поводком от вкусной какашки (но без крика "Фу!"). Потом с удивлением видишь свои ноги в лётных гавнодавах со штанинами комбеза, собравшимися в складки выше колен и на их фоне - уходящий вперёд и вверх светящийся грузолюк. На счёт "пятьсот пять" тянешь колечко. Становится темно и тихо, направляешь фонарик вниз, в стороне видишь уходящую к земле светящуюся точку и слышишь матюки хозяина фонарика. Радостно замечаешь, что машины, которые должны были подсвечивать площадку приземления, всем скопом понеслись к месту, куда улетел оторвавшийся фонарик прапора с ПДС-ки. Потом пытаешься наугад выйти всё-таки к площадке, всей тушей повисая то на левых, то на правых стропах разворота и проклиная законтренные по приказу начпрыга дивизии перекаты. С тоской вспоминаешь хотя бы ПТЛ-72 с его клевантами. Потом слышишь, что под задницей кто-то мукает и радостно вспоминаешь, что километрах в 3-х от площадки есть коровник. Начинаешь чувствовать бодрящий запах коровьего навоза. Добрым словом поминаешь экономного начальника коровника, который ни одной лампочки на нём не зажёг.
Потом в пятне фонарика появляется что-то расплывчатое и тёмное, которое наплывает сбоку и разбегается в стороны. Разворачиваешься в подвесной. Радостно выполняешь кульбит в чём-то вязком и липучем. Собираешь стропы в бесконечный узел. Достаёшь сумку из-под запаски, заталкиваешь туда парашют, запаску и фонарик. Чутко вслушиваешься в ночь, потом взваливаешь на плечи сумку и идёшь туда, где тебе чудятся слабые звуки родной русской речи и автомобильных двигателей. По дороге ощущаешь горячую благодарность к конструктору парашюта, который сделал его таким лёгким (кил 25-30 со всем мотлохом и запаской) и снабдил такой обалденно удобной сумкой для переноски (которую хрен куда устроишь, чтобы не резала руки, или плечи).
Потом горячо благодаришь народ с площадки за подсветку района приземления. Потом снимаешь с себя перемазанный комбез и в гавнодавах, трусах и тельнике пьёшь водку с ПДС-никами и штурманами наведения с площадки. Потом несколько часов едешь в кузове на парашютах в родную общагу.
Alejandro
10.07.2009 03:33
Если днём в один поток с рампы с УТ-шкой, то и вспоминать особо нечего. С Ан-2, или вертолёта - и то интересней. Только задержку раскрытия делаешь секунд 10, или больше (что при высоте покидания 1100 вполне приемлемо), а то всё-таки 2 медузы и на прыжки с Ил-а не рассчитано...
Главное - во время динамического удара при раскрытии не выронить из-под запаски флакон и тушёнку, а то убить время до отъезда с площадки будет нечем.

А днём в двери в 2 потока с десантурой - так это лучше 5 раз на коровник ночью. Во-первых, и запаска и основной подпёрты спереди и сзади. Тебя просто несёт к дверям потоком, как в переполненном автобусе. Во-вторых, у дверей стоит здоровенный выпускающий и убедительно подбадривает народ, не разбирая чинов и званий. При неудачном раскладе можно из дверей выйти уже со свежим фингалом. И в-третьих, под запаской ничего нет кроме парашютной сумки, над запаской мешается привязанный обрывными стропами АКСУ, а под задницей мешается ГК. И после приземления - радужная перспектива прогалопировать с содержимым ГК и автоматом километра 3-4 до своего КП. Утешают только два момента - парашют можно бросить на месте приземления и не надо бежать с десантурой, которая помчится куда-то за 12 километров.

ИМХО прыгать надо с 2 километров с Ан-2, или Ми-8 с По-9, По-16, или на крайняк Ут-15 сер.5 на специально подготовленную и вкусно накрытую площадку. А с Ил-76 - это можно для общего развития, но если нет особой необходимости - то на фига оно нужно.
American volk
10.07.2009 05:53
To Alejandro:

видел как летуны на УТешках с нами подпрыгивали, у нас даже кеп
http://www.rusk.ru/newsdata.ph ... на Д-6 прыгал
C-5k
10.07.2009 06:36
2Alejandro:

Спасибо. Как будто снова попал в то время... 1987-1992 гг. Ночных небыло, но все остальные ощущения прямо в точку! После Ан-2 на Ил-76 непривычно отсутствие иллюминаторов. Тебя просто везут...
KDmitry
10.07.2009 10:15
Обижаешь, начальник! Есть они, но их мало. :)
Р Е В Е Р С
10.07.2009 10:23
KDmitry:

Это оренбургские или бывшие паневежиско-укурейские? Штурман вроде знакомый.
http://www.youtube.com/watch?v ...
KDmitry
10.07.2009 10:36
Это паневежско-оренбургские, в/ч06965. В кабине П. Саранчев, на площадке П. Клементьев. Командир - Леша Иванов.
С задней парты
10.07.2009 10:38
Самое сильное впечатление, под куполом и тишина....
Динарий
10.07.2009 11:27
мастак:ещё раз повторяю для тех, кто на бронепоезде - скорость десантирования 300км/ч.Про открытие дверей-люков уже тут сказал KDmitry. Экипаж всё делает по означенным рубежам.Причем скорость 300 устанавливается ещё на удалении 30 км.Точнее начинается погашение со скорости фактической (400-450) до 300 с выпуском механизации.Такова методика и именно ею руководствуется экипаж, а не какими другими книгами и даже Устав ВС здесь не принимается во внимание.)))Путевая скорость может отличаться от приборной в зависимости от ветра.То есть пока ты сидишь в грузовой кабине ты летишь со скоростью "истинной", выпрыгиваешь - на тебя действует "приборная" те самые 300, а в падении уже перемещаешься в пространстве под воздействием ветра (перемешений воздушной массы относительно Земли)и твою скорость можно назвать путевой.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru