Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг-747: что там отвалилось?

 ↓ ВНИЗ

12

Cloudе
06.02.2010 00:44
Кто нибудь знает подробности?

При заходе на посадку в Майами самолет потерял часть фюзеляжа

Фрагмент фюзеляжа грузового самолета "Боинг-747", заходившего на посадку в международном аэропорту Майами, отвалился и упал на парковку торгового центра, пишет Miami Herald. По счастливой случайности при падении объекта длиной в 5, 5 метра никто не пострадал.

Оторвавшийся кусок принадлежал воздушному судну авиакомпании Atlas Air, совершавшему рейс из чилийской столицы Сантьяго в Майами. Инцидент произошел в 11:30 по местному времени (19:30 по Москве) в пятницу, 5 февраля. Несколькими минутами позже этот самолет благополучно совершил посадку на полосу 9L аэропорта Майами.

В рабочее время пятницы парковка перед торговым центром была практически пустой. Офицер полиции рассказал в интервью Miami Herald, что, случись подобное в выходной день, "это стало бы настоящей проблемой".

Федеральное управление гражданской авиации США начало расследование инцидента.

http://lenta.ru/news/2010/02/0 ...
Сомневающийся
06.02.2010 00:46
Есть подозрение что крупный кусок стружки.
вот вам и иномарки!хлам!
06.02.2010 01:00
на тушке такого бы не произошло
Обыватель
06.02.2010 02:46
вот вам и иномарки!хлам!:

на тушке такого бы не произошло



А как насчёт отвалившегося хвоста на Ан-24 ещё при совке? Кричать о патриотизме и возрождении - всё равно, что громко пукать в унитаз.
Обыватель
06.02.2010 02:49
Вообще похоже на носок крыла или стабилизатора...
Обыватель
06.02.2010 02:51
...точнее часть носка
A+
06.02.2010 05:03
Обтекатель направляющей рельсы закрылка - такое случается время от времени. Сибирь без такого пару недель А310 летала
Пилот наверняка ничего не заметил
Дюдя
06.02.2010 06:06
http://my.jetscreenshot.com/86 ...
По размерам чуть меньше патрульной машины. Полицейский
сурово прав относительно "настоящей проблемы"...
3айчик=
06.02.2010 06:57
Бомж
06.02.2010 07:09
Свезло так свезло-о-о... Вот бы мне так каждый день цветмет с неба падал.
3айчик=
06.02.2010 07:15
В Майами что бомжей нет ? у нас Сразу бы утащили!
ii
06.02.2010 07:46
Отбомбился на 5))) а вообще, конечно, повезло что никого не зацепило.
Сенькам по шапкам
06.02.2010 08:03
2 Другой ака Обыватель:

Кричать о патриотизме и возрождении - всё равно, что громко пукать в унитаз.
======
Другой, вы, как постоянно прописавшийся на этом форуме незалежный тролль, поменяли бы лексикон, что ли? А то у вас постоянно кто-то куда-то пукает. Может вам проктолога посетить уже, а?
жесть
06.02.2010 08:21
Когда от самоля детали в полете отлетают это жесть
b737
06.02.2010 08:42
А когда на запуске и Ил-76 весь двигатель улетел, опять Боинг виноват?
Космонаут
06.02.2010 13:04
Так это же первая ступень.))))))
Зигмунд
06.02.2010 13:20
Обыватель:

вот вам и иномарки!хлам!:

на тушке такого бы не произошло



А как насчёт отвалившегося хвоста на Ан-24 ещё при совке? Кричать о патриотизме и возрождении - всё равно, что громко пукать в унитаз.


Для вас есть отдельная тема - ИДИОТЫ В АВИАЦИИ.
Злая
06.02.2010 13:23
Сейчас в новостях по дуроскопу, барышня сообщила, что отвалился "дополнительный топливный бак" А вы обтекатель-обтекатель! :)
Max405
06.02.2010 13:27
Шесть грузовых двухсоток "джамбо" из 17 старше 30 лет (1974-1979)... Давеча глядел на ближний к фюзеляжу предкрылок на джамбике из "окошка" на посадке... Так его колбасило, что... Оказалось - не казалось...
Темнота, лета не знает
06.02.2010 13:27
жесть:

Когда от самоля детали в полете отлетают это жесть


-------

Это не жесть, это люминь, али сплав какой на его основе.

Пилот Ту-22
06.02.2010 13:28
Злая:

Сейчас в новостях по дуроскопу, барышня сообщила, что отвалился "дополнительный топливный бак" А вы обтекатель-обтекатель! :)

А они очень похожи. Мне кажется это что-то связано с наркотиками-не туда бросили.
Дюдя
06.02.2010 13:49
2 Пилот Ту-22:
:))) Точно! Майами основной шлюз по пересылке "добра"
из южных регионов. Наверное если прочекать фотографии,
там и дилеров можно заметить.
не жесть
06.02.2010 14:21
"Бомж:
Свезло так свезло-о-о... Вот бы мне так каждый день цветмет с неба падал."

"Темнота, лета не знает:
жесть:
Когда от самоля детали в полете отлетают это жесть
-------
Это не жесть, это люминь, али сплав какой на его основе."



расслабтесь пацики - этот обтекатель из СТЕКЛОВОЛОКНА! композит одним словом, пластмасса.


охотник 1/2
06.02.2010 14:34
Пластмасса, авиационная ? На зубные коронки приспособить. Космические технологии, лет двести сносу не будет. А обтекатель килограмм двести весит ? Даже если сто, хватит на протезы для всего штата. Ещё со внуками делиться будут.
ъъъъъ
06.02.2010 14:34
Причина? "Прогрессивное" обслуживание по состоянию.....
Летает пока "не отвалится".... :))))

Что скажите, продвинутые пайлоты- влюбленные в иномарки ?
b737
06.02.2010 15:00
Причина? "Прогрессивное" обслуживание по состоянию.....
Летает пока "не отвалится".... :))))

Ан-10 и это не спасло. У него просто отвалилось крыло. А уж налёт был куда меньше чем у этого 747.
Artist
06.02.2010 15:11
он вообще какой то гиморойный был Ан-10. Всего было потеряно 12 самолетов Ан-10, причиной почти всех катастроф стал отказ техники
всё не так, ребята
06.02.2010 15:22
2 b737
Проблемы не только с отламыванием каких-либо частей от самолета, но и покруче, похоже, являются фирменным стилем дизайнеров этой конторы. Только, об этом - никому не скажем, а то ведь-как жеж-так жеж, низзя!

http://www.airlinesafety.com/f ...

b737
06.02.2010 15:32
Кстати, увод РН был также и на Ил-14 и Ту-16. На Ил-14 были две катастрофы по этой причине. Ну а уж как Вы выразились, эта контора выпустила столько самолетов, сколько ни одному нашему КБ и не снилось. Надо всё-таки быть объективным, если, правда, не стоит задача просто обгадить.
всё не так, ребята
06.02.2010 15:36
2 b737
Ну да, а все советские (российские, украинские) "просто обгадить" - это так, для души?!
всё не так, ребята
06.02.2010 15:37
2 b737
Ну да, а все советские (российские, украинские) "просто обгадить" - это так, для души?!
Эфраим Хунис
06.02.2010 15:37
b737: Кстати, увод РН был также и на Ил-14 и Ту-16. На Ил-14 были две катастрофы по этой причине.

Может лучше вам подумать не о Ил-14 и Ан-10, а о том ломе на котором вы летаете или вам пох всё, кока-кола самый полёзный в мире лимонад?
Ыык
06.02.2010 16:00
2 b737
Вот именно, нужно быть объективным...а то вы все нашу технику поругиваете...Слабо вспомнить Comet или Локхид-Электру, которые при аналогичном количестве произведенных самолетов угробили немало народу, сравнимо с Ан-10 например?
b737
06.02.2010 16:12
Не надо передёргивать. Просто на этом форуме сидят люди далёкие от авиации, которым больше нечем развлечься. Любое упоминание об иномарке у них вызывает приступ шизофрении, даже когда что-либо происходит с нашим самолётом, всё равно виноватыми остаются А и Б. Для вашего успокоения замечу, что самым лучшим самолётом, на котором мне посчастливилось летать, это Ил-14.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
http://fotki.yandex.ru/users/b ...

Инженер Туполенка
06.02.2010 16:35
Увидишь Боинг на тебя летящий
Беги скорей, спасайся от матчасти дребезжащей

Бугого!
всё не так, ребята
06.02.2010 16:40
"Не надо передёргивать. Просто на этом форуме сидят люди далёкие от авиации, которым больше нечем развлечься."

"Не суди о людях по себе - они лучше!" - Не помню кто сказал, но очень правильно!
T.Rex
06.02.2010 16:46
2[b737 - зарегистрированный пользователь]
b737:
Не трать, куме сили, ще сгодяться!
АПА
06.02.2010 17:00
Об чем базар? Зализ или обтекатель рельса закрылка- элемент не силовой.Не сильно тяжелый, изготовлен ессесно из композитного материала.Техники на ИЛ-86 енту штуку сиськой обзывают.Ну улетела эта штука-ни кто и не почувствовал.Ежли б она по стабилизатору стукнула, вот тогда б...А на земле , конечно, убить могло бы ...Бывает и у них и у нас.
86
06.02.2010 17:49
главное поднять шум
ТЗ
06.02.2010 18:03
Это элемент тюнинга.
Ыык
06.02.2010 18:15
b737:
Не надо передёргивать. Просто на этом форуме сидят люди далёкие от авиации, которым больше нечем развлечься. Любое упоминание об иномарке у них вызывает приступ шизофрении, даже когда что-либо происходит с нашим самолётом, всё равно виноватыми остаются А и Б. Для вашего успокоения замечу, что самым лучшим самолётом, на котором мне посчастливилось летать, это Ил-14.

Уважаемый, позвольте узнать, что я "передернул"?!Было замечено лишь то, что вы часто указываете на недостатки наших самолетов, и забываете об иностранных.Вот это и есть в каком-то смысле необъективность.Да, и "успокаивать" меня не надо!Мы с вами не на мкк, и не на разборе.Это просто некорректно.
По сути, то что произошло-никак не говорит о ненадежности Б-747.
Наоборот, надо признать, что конструкторская школа Боинга одна из лучших и ведущих в мире на протяжении последних 70 лет.Не припомню известного мне случая серьезных(катастрофических) ошибок и просчетов при конструировании и постройке пассажирских/грузовых машин Боинга.
видящий насквозь
06.02.2010 18:26
b737:

Не надо передёргивать. Просто на этом форуме сидят люди далёкие от авиации, которым больше нечем развлечься. Любое упоминание об иномарке у них вызывает приступ шизофрении, даже когда что-либо происходит с нашим самолётом, всё равно виноватыми остаются А и Б.


Вы переворачиваете ситуацию с ног на голову. На самом деле при любом инциденте с нашими самолетами тут же определенная плеяда троллей поднимает дикий визг, а вот если с иномаркой казус случается - тут молчок.
Думаете, не видно, какую линию вы здесь гнете? Невооруженным глазом заметно, как вы готовы пуститься во все тяжкие, лишь бы подсластить пилюлю в отношении горячо любимых вами Б и А. Тут же перевели тему на случаи с Ан-10 при царе Горохе. Вам в ответ справедливо о "кометах" напомнили. Можно еще припомнить историю с усталостными трещинами крыла С-5, в связи с чем макс. грузоподъемность была уменьшена на четверть, а ресурс - вдвое. Но это все предания старины глубокой, когда знаний в области усталостной прочности было еще недостаточно. Вы намеренно перевели тему.
Лучше приведите пример, когда с российскими самолетами в последние десятилетия случалось что-то подобное. А если не можете - то лучше молчать в тряпочку, мужественно перенося правдивые факты относительно трепетно любимых имномарок 2-й свежести.
Alexxx
06.02.2010 18:31
Да что срач подняли? Всяко бывает, и обшивку с фюзеляжа срывало
Эфраим Хунис
06.02.2010 18:36
Ыык: Наоборот, надо признать, что конструкторская школа Боинга одна из лучших и ведущих в мире на протяжении последних 70 лет.Не припомню известного мне случая серьезных(катастрофических) ошибок и просчетов при конструировании и постройке пассажирских/грузовых машин Боинга.

Прежде чем говорить о конструкторской школе, читаем внимательно
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
А теперь вопрос, что либо подобное с тяжёлыми самолётами Ил-86, Ил-96, Ан-124, Ан-22, да и с тем же Ил-76 были катастрофы из-за конструкции планера?
kj.hj.
06.02.2010 18:44
Инженер Туполенка
06.02.2010 18:52
Нет слов... обтекатель улетел хорошо на землю, если бы в стабилизатор , было бы гораздо печальнее
xolodenko
06.02.2010 19:27
Эфраим Хунис, во время ремонта сделали один ряд заклепок вместо двух, как предписано технологией. В чем вина производителя?
Олег ты же спец по аварийности боингов и должен знать что единственными катастрофами по причине КПН является заклинение РП РН на 737, из-за к-го произошли две катастрофы в 90-х
b737
06.02.2010 20:00
Вам в ответ справедливо о "кометах" напомнили.

Тогда ради справедливости надо вспомнить и Ту-104. Что касается недоделок, то это касается и Ту-154, с просчётами по стабилизатору из-за чего были катастрофы с этим типом на посадках, да и при сваливании он столько жизней унёс, что никакой комете не снилось, а ведь их разделяют два десятилетия с момента первого полёта. А также и вообще вопиющий факт отрыва у совершенно нового Як-42 стабилизатора в полёте. Не надо меряться со мной в знании истории авиации, не благодарное это для Вас дело. Теперь о патриотизме. Я начал летать в 1968 году и летал на наших самолётах до 1994 года и, переучившись на 737-200, поразился как на этом типе всё было сконструировано просто и логично. Я был бы очень горд, продолжать летать на передовой российской технике. К сожалению всё закончилось. Нет у нас ни новых самолётов, способных конкурировать с западными аналогами, да и в других областях уже почти ничего нет и это весьма прискорбный факт. Ведь и телевизор я думаю у вас Сони, да и машина наверно не Жигули. Почему Вы считаете, что если мы уже не способны создать приличный автомобиль, мы вдруг создадим шедевр в гражданской авиации.
Эфраим Хунис
06.02.2010 20:08
2b737: летал на наших самолётах до 1994 года и, переучившись на 737-200, поразился как на этом типе всё было сконструировано просто и логично.

Да, 737-200 офигенный шедевр авиаконструкторской мысли))) После Ил-14 и Ан-2 действительно может показать.
b737
06.02.2010 20:17
После Як-42, дружочек, после Як-42. Про шедевр в отношении 737-200, это Ваше добавление. Я просто хотел сказать, что этот самолёт для пилота. И желчь, cвою будьте добры оставьте при себе.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru