GX53
Чтобы обсуждать версию АА, нужно сначала понять ее.
1_ Вы хорошо понимаете, что означает угол подлета 74.58?
2_ А почему Вы предлагаете мне выставить вертикальный угол 10.49?
1_ Угол между траекториями полета ракеты и самолета в горизонтальной плоскости в момент встречи. (Между векторами скорости, если быть точным. Это ИМХО).
2_ Такой они получили для 9М38М1, годограф какой мы используем (другого нет). Естественно, было бы неплохо посмотреть и второй вариант, для 9М38, пусть и с имеющимся годографом. Я об этом уже говорил.
И вот с этой позиции (картинки при значениях АА) нам и будет проще смотреть на обозначенную Вами схему. глядишь, и мысли дельные возникнут. Нужна фторая крайность, что бы понять, тяготеет ли результат к одной из них.
Пожалуйста
http://uploads.ru/el0qX.jpg
Понял, спасибо.
GX53
Да сделаю я - некогда сейчас просто.
Но Вы можете ее посмотреть в моем ролике на первой странице - примерно одно и то же будет, я думаю.
Сделайте уж. Зря, что-ли, старались с кабиной, секущими и пр. да и годограф с учетом уже всех скоростей договорились взять.
Время могу сэкономить на задаче с углами.
Я хоть и transportir, но треугольники предпочитаю решать, а не обмерять. )
Цифры, нанесенные мной на схему, указаны АА на этой же странице - я их просто обозначил.
Естественное, перед этим проверил . Не транспортиром )