Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

GNSS approach

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

BBonse
Старожил форума
21.12.2016 11:11
Доброго дня! Подскажите, что можно почитать/посмотреть про сабж? Требования к ВС, к экипажу, процедуры. Если можно - на русском и доступно..
Metrologist
Старожил форума
21.12.2016 13:30
очень важную и интересную тему вы затронули.
раз вы сюда написали, то наверное вам доступен интернет.
поэтому не будет лишним ознакомиться с первоисточником:
http://www.aviadocs.net/icaodo ...
можете начинать изучение сразу с главы 3, стр.3-1.
BBonse
Старожил форума
21.12.2016 14:31
Спасибо. Вот такой пинок я и хотел, откуда начать :)
котик
Старожил форума
21.12.2016 14:47
BBonse
Спасибо. Вот такой пинок я и хотел, откуда начать :)
Вот, что писал сам Ильич в работе "С чего начать?":

Исходным пунктом деятельности, первым практическим шагом к созданию желаемой организации, наконец, основной нитью, держась которой мы могли бы неуклонно развивать, углублять и расширять эту организацию, - должна быть постановка общерусской политической газеты...
===
все по феншую: зарегился, спросил и ...будьте любезны! :))
BBonse
Старожил форума
21.12.2016 16:38
В то же время, какие либо российские законные акты существуют по теме?
Metrologist
Старожил форума
21.12.2016 17:06
а вот с этим большая провлема. на практике, как таковой rnav, в россии пока нет. только в теории: http://www.atminst.ru/up_files ...
дальше таких докладов дело не движется, но каждый раз горячё, пламенно обсуждается.
основная причина - нет возможности обеспечить полный, соответствующий потребностям, автоматизированный контроль траффика. просто нет дених. в смысле они есть, но именно на этот аспект - их нет.
BBonse
Старожил форума
21.12.2016 19:25
В 9997 подробно описаны подача заявки, подготовка документов и экипажей. Но если у нас не регламентировано это, то кому подавать все описанные заявки и т.д. Экипажи ладно, программы подготовить можно и летчиков научить, с РЛЭ тоже все понятно. Но спецификации? Непонятна самая темная часть процесса :)
Metrologist
Старожил форума
21.12.2016 21:07
это просто авторизованный и адаптированный перевод руководства по внедрению от междунородной организации. если обратите внимание, там нет ни одной ссылки на конкретные национальные авиационные власти, как и свидетельств того, что у нас это руководство имеет силу большую, чем декларативную.
короче, вы попали в ловушку, как киса воробянинов: сокровища есть, но пользоваться ими невозможно :)
"это россия, детка"
Metrologist
Старожил форума
21.12.2016 21:23
чтоб было понятно, спецификация, в данном случае, означает именно набор технических требований и параметров, которым должны удовлетворять 9соответствовать) все сегменты (аспекты разработки и применения) данного метода навигации - *-RNAV. а их, как вы поняли из рисунка 2-1 на стр. 2-2, несколько.
Metrologist
Старожил форума
22.12.2016 10:05
Т.е. вы считаете, что вероятность одновременного отказа 4-х двигателей из восьми такая же, как у 1-го из двух?
Ну-ну... Эксперды БПиБЭ, блин...
Metrologist
Старожил форума
22.12.2016 10:09
Metrologist
Т.е. вы считаете, что вероятность одновременного отказа 4-х двигателей из восьми такая же, как у 1-го из двух?
Ну-ну... Эксперды БПиБЭ, блин...
Ошибка, пишус телефона, поэтому не на ту ветку отправил.сорри.
Newman
Старожил форума
22.12.2016 11:52
BBonse
В то же время, какие либо российские законные акты существуют по теме?
https://rg.ru/2010/12/15/navig ...
Планы, протоколы заседаний ...
http://www.favt.ru/dejatelnost ...
Newman
Старожил форума
22.12.2016 12:38
BBonse
В то же время, какие либо российские законные акты существуют по теме?
-письмо Федеральной авиационной службы России от 10.10.1997 № 3.10-41 «О введение в действие Положения о порядке допуска ВС к полетам в системе зональной навигации (BRNAV) в Европейском регионе»;
-приказ Федеральной авиационной службы России от 04.03.1998 № 61 «О внедрении в практику гражданской авиации России бортовых приемников спутниковой навигационной системы GPS»;
-распоряжение Государственной службы гражданской авиации от 25.01.2002 № НА-36-р «О введении в действие технических требований по обеспечению и выполнению процедур неточного захода на посадку методом зональной навигации по спутниковой навигационной системе»;
-распоряжение Минтранса России от 26.02.2001 № НА-67-р «О выполнении требований к геодезической съемке аэронавигационных ориентиров гражданских аэродромов и воздушных трасс»;
-распоряжение Минтранса России от 20.05.2002 № НА-165-р «О выполнении работ по геодезической съемке аэронавигационных ориентиров гражданских аэродромов и воздушных трасс России»;
-распоряжение Минтранса России от 04.02.2003 № НА-21-р «О введение в действие рекомендаций по подготовке воздушных судов и эксплуатантов гражданской авиации России к полетам в системе точной зональной навигации P-RNAV в Европейском регионе по требованиям RNP-1»;
-Федеральные авиационные правила «Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации», утвержденные приказом Минтранса России от 18.01.2005 № 1;
-приказ Минтранса России от 09.11.2010 № 242 «Об утверждении типов требуемых навигационных характеристик для маршрутов зональной навигации»;
-КТ 34-01 «Бортовое оборудование спутниковой навигации» (4-я редакция, введена в действие 01.04.2011);
-КТ-229 «Бортовое оборудование ГНСС/SBAS» (1-я редакция введена в действие 01.04.2011).
-Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 25.11.2011 № 293.
-приказ Минтранса России от 13.02.2012 № 35 «Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»
-Федеральные авиационные правила «Порядок осуществления радиосвязи», утвержденные приказом Минтранса России от 26.09.2012 № 362;
-распоряжение Минтранса России от 17.04.2013 № МС-34-р «Об организации деятельности по построению (разработке) схем маневрирования воздушных судов для гражданских аэродромов Российской Федерации и обеспечению качества»;
Newman
Старожил форума
22.12.2016 12:38
BBonse
В то же время, какие либо российские законные акты существуют по теме?
АИП РФ
Metrologist
Старожил форума
22.12.2016 13:18
Да уж, цельная библиотека антиквариата. Приказы, распоряжения... Ввести, утвердить.. А по факту что? Кто доложит результаты выполнения? Все прежние назначенные сроки давно истекли.
Newman
Старожил форума
22.12.2016 14:13
Metrologist
а вот с этим большая провлема. на практике, как таковой rnav, в россии пока нет. только в теории: http://www.atminst.ru/up_files ...
дальше таких докладов дело не движется, но каждый раз горячё, пламенно обсуждается.
основная причина - нет возможности обеспечить полный, соответствующий потребностям, автоматизированный контроль траффика. просто нет дених. в смысле они есть, но именно на этот аспект - их нет.
маршруты зональной навигации и заходы по гнсс/глс есть в аип рф
MAV26
Старожил форума
22.12.2016 15:36
to Metrologist
Скажите, doc 9997 и 9613 равнозначные документы, или первый заменил второй?
Metrologist
Старожил форума
22.12.2016 16:15
не равнозначны, не заменят друг друга и не дублируют. у них разная область применения, хотя и схожая.
MAV26
Старожил форума
22.12.2016 16:34
Понятно, спасибо.
MAV26
Старожил форума
22.12.2016 16:36
Вернее сказать - ничего не понятно)))
Newman
Старожил форума
22.12.2016 16:38
MAV26
Вернее сказать - ничего не понятно)))
"это россия, детка"
BBonse
Старожил форума
22.12.2016 18:39
to Newman
Вот спасибо так спасибо! Я уже нашёл НА-36-р, но Ваша подборка просто радует полнотой :) Прочитав На-36, уже понятно, что путь простым не будет, несмотря на различные варианты подготовки в 9997, ужесточили так, как в космос трассы прокладывают...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru