Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A320 West Air China все что вы хотели знать от первого лица

 ↓ ВНИЗ

12

Runway067
Старожил форума
02.02.2016 19:29
Господа капитаны, работающие или в силу кризиса временно неработающие. Хочу поделиться личным пятилетним опытом работы на аэрбасе в Китае. В том числе как прорваться через медкомиссию, экзамены, тренажер, оформление необходимых документов. И вообще, особенности работы в экипаже с китайцами, взаимоотношения с начальством и другие интересующие вас вопросы. Вот
Lee
Старожил форума
02.02.2016 20:02
сообщи, плз., как связаться
airbus319
Старожил форума
02.02.2016 20:28
Добрый вечер . присылай контакты для связи !!!!
Кузнецов Алексей
Старожил форума
02.02.2016 20:36
это стеб
Топер Харли
Старожил форума
02.02.2016 20:42
expatsforum, там пости, здесь одни клоуны
Runway067
Старожил форума
02.02.2016 21:00
мой личный адрес runway067@gmail.com но есть и компанейский мой тоже чтобы было видно что я там работаю. Если считаете, что у Вас общие вопросы, то можно в форуме обсудить
Runway067
Старожил форума
02.02.2016 21:07
expatforum, pprune и иже с ними там все по-английски. Проще все-таки и эффективней на родном языке:)
Стеб или нет-решать каждому в отдельности. Заметьте, вопрос об отъеме денег здесь подниматься не будет.Да было здесь много постов от дилетантов (жаль не мог там ответить, так как постоянно в китае находился, а там зарегистрироваться на форуме не получалось).
Ну и для справки работал 3 года в Sichuan Airlines и сейчас уже два года в West Air. Вот
flyby
Старожил форума
02.02.2016 21:08
Runway067:

Господа капитаны, работающие или в силу кризиса временно неработающие...

тяну руку! а ко-пилотам можно послушать?
Топер Харли
Старожил форума
02.02.2016 21:10
1.Какое агентства
2.Как быстро на интервью вызвали
3.Какой контракт выбрали
4.Как график, какие рейсы,
5.Ну и общее впечатление о городе, много ли экспатов
Топер Харли
Старожил форума
02.02.2016 21:30
expatforum.ru там заинтересованные русскоязычные, если не секрет, почему из Sichuan ушли
Runway067
Старожил форума
02.02.2016 22:02
жена говорит что после трех лет там больше жить не хочет. А у них нет графика 15/15. Так что пришлось контору поменять. Теперь дома половину года
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
02.02.2016 22:11
Интересно узнать по больше из первых уст про реали процесса трудоустройства для вторых. Тип вм В767
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
02.02.2016 22:12
Тип вс B767. Сори за Т9
Самосад
Старожил форума
02.02.2016 22:14
А русских пилотов в Японию и другие развитые страны берут?

Runway067
Старожил форума
02.02.2016 22:26
Сорри на 767 набора нет(имеется в виду китай). Про японию не скажу.
Схема набора НЕ через агенство. Процесс устройства через авиакомпанию (звучит впервые, но это так. Я эту схемув компании предложил, со мной согласились).
Интервью как такового нет. Сразу медкомиссия и экзамен на пилотское китайское (валидация не катит там). Возможно будет возможность пройти тренажер в москве (если интересно-пишите на мыло)
Мой график работы 15/15 при таком получается 30-34 посадки. Налет 65 часов. Все днем.Рейсы по китаю. Щас правда Сингапур открывается.
На данный момент где-то 30 капитанов иностранцев.
О городе: тут надо подумать как короче описать:))
Dabur
Старожил форума
02.02.2016 22:45
При сдаче на пилотское какие предметы были? Только нормдоки или еще что-то?
Runway067
Старожил форума
02.02.2016 22:57
Нет, там все вместе в одном экзамене: аэродинамика, правила полетов, метео, местные правила и тд. Есть неофициальные базы данных вопросов, они с недавнего времени стали обновляться каждый месяц. Всего вопросов не так много....где-то 2000-2500
альтруист2
Старожил форума
02.02.2016 23:18
Вы в Ченгду работаете?

Детей брали в Китай, если вдруг в больницу надо страховку специальную делали? Общие больницы там переполнены..
Как отношения внутри компании, отделом планирования, инструкторами, вторыми пилотами.
Принято ли стучать у вторых на КВС, как по деньгам, пытаются обмануть или нет. Как с графиками, пытаются ли уговорить еще пару дней слетать и т.д. Окулист только первый раз зверствует или каждый год?)
HPW
Старожил форума
03.02.2016 00:04
Судя по ТСОшным ребятам, очень много времени занимает background check - по несколько месяцев, а ATPL test и medical проходят все успешнее...
Runway067
Старожил форума
03.02.2016 07:44
Раньше в Ченгду сейчас в Чунцине (300 км от Ченгду). С ребенком имел печальный опыт там: у 3х лет не могли сбить температуру под 40. Ходили в международные клиники. Сидят одни дебилы (как у них там называют family doctor). Если что серьезное то отправляют в общую клинику, а там китайцы только антибиотиками лечат. так что какая бы страховка ни была, а лечиться негде.Особенно детям. Пришлось быстро отправлять домой. Но это мой опыт, с другой строны живут же люди и иностранцев (не только птлотов) очень много.
За Sichuan Airlines и где я в West Air отношение очень доброжелательное (еще бы! если бы нет, тогда бы к ним никто не шел). Планирование очень ровное, да мне всеравно куда летать, ведь все днем и получка независима от налета (если ниже нормы)
Естественно вторые вас обсуждают, равно как и вы их. И все это слышит начальство, особенно их. Но у меня ни разу не было конфликтов, чинопочитание очень развито.

С зарплатой не обманывают.

Окулист, как и все остальные врачи зверствуют только на первой медкомиссии

Все равно очень большой процент несдачи медкомиссии и экзамена на пилотское, но есть возможность подготовиться по некоторым аспектам заранее. Тогда шансы больше.
Runway067
Старожил форума
03.02.2016 07:49
Ну и самое главное: есть возможность узнавать информацию напрямую из авиакомпаний, так как я там достаточно часто и контакты имеются.
Еще рядом особенностей обладает компанейский тренажер и тренажер на китайское пилотское. Есть некоторые моменты, которые увеличат шансы. Раньше 100 процентов проходили все, сейчас уже нет-политика поменялась. Вот
альтруист2
Старожил форума
03.02.2016 20:58
Окулиста я прошел, не хотелось бы повтора процедуры через год.))
Как увеличить шансы на гос тренажере?)
Runway067
Старожил форума
03.02.2016 21:10
А в какую контору?
альтруист2
Старожил форума
03.02.2016 22:59
LuckyAir на Боинг
Топер Харли
Старожил форума
04.02.2016 00:34
Есть ли страховки от потери лицензии от компании на прямую, доп мёд, visa support для семьи?
Runway067
Старожил форума
04.02.2016 20:15
в хайнан групп куда входит эта компания делают страховку от потери лицензии, причем половину платит авиакомпания. Медицинского обеспечения нет, визыдля семьи делает компания (это тоже будет residence permit)
А почему в Lucky а не в хайнань?
неравнодушный
Старожил форума
04.02.2016 20:28
Замечательный график!мечтаю о таком-десять бакинских, не???
Runway067
Старожил форума
04.02.2016 23:03
чето маловато:)) у меня 15/15 так 16500 выходит
Runway067
Старожил форума
05.02.2016 11:42
Друзья, кто серьезно рассматривает работу в китае в West Air (капитан 320 с капитанским налетом не менее 500 часов), будет организован тренажер с чекером из West Air. Для изъявления интереса пишите runway067@gmail.com
Тренажер проводится напрямую авиакомпанией без содействия агенства.
A777
Старожил форума
05.02.2016 11:58
Мой график работы 15/15 при таком получается 30-34 посадки. Налет 65 часов. Все днем.Рейсы по китаю.
----//----
За 15 дней 65 часов , .многовато .. Потом неделя отходняк наверно
Runway067
Старожил форума
05.02.2016 22:00
это если с графиком как рядовой капитан летает в России.....а там ночных рейсов нет и очень себя хорошо чувствую. Эх еще бы домой не в быдлоклассе летать!!
mprkur0
Старожил форума
05.02.2016 22:13
Runway067:

Может не совсем по теме, примерно какой % курящих пилотов в а/к Китая.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2016 22:18
Старик помолчал... И в его безгрешную крестьянскую го-лову пришла
только такая мысль:
-- Это ж сколько они на такси-то прокатывают - от города и обратно?
Сколько с километра берут?
-- Не знаю, -- рассеянно сказала Люба. -- Десять копеек.
Она в этом госте почуяла что-то недоброе.
-- Десять копеек? Десять копеек -- на тридцать шесть верст... Сколько
это?
-- Ну, тридцать шесть копеек и будет, -- сказала старуха.
-- Здорово живешь! -- воскликнул старик. -- Десять верст -- это уже
руль. А тридцать шесть -- это... три шестьде-сят, вот сколь. Три шестьдесят
да три шестьдесят -- семь двадцать. Семь двадцать -- только туда-сюда
съездить. А я, бывало, за семь двадцать-то месяц работал...
альтруист2
Старожил форума
05.02.2016 22:43
А как там потом полугодовые тренажеры проходят?
Кстати что то много ваших из west air гос тренажера ждет, да и в других компаниях что то подвисли люди на несколько месяцев. Я думаю сейчас если организовывать тренажер в Москве аншлаг обеспечен. Еще конкурс будет 5 человек на слот.
Runway067
Старожил форума
06.02.2016 00:11
Тренажер будет компанейский а не государственный. Сейчас действительно у всех компаний с гос тренажером сложно: нужно заказывать за месяц, а экзаменатор может и не появиться и тогда все по-новой месяц или больше ждать. Вот так.
Но компанейский тренажер тоже не все проходят. Здесь имеется возможность посадить справа пилота с нормальным уровнем. А там как повезет.....хорошо если по-английски будет говорить:) Приятель мой попал со вторым у которого налет на аэрбасе 50 часов

А так народ набирается по-тихоньку. Пока никому не отказываю.
Runway067
Старожил форума
06.02.2016 00:15
to mprkur0:

Может не совсем по теме, примерно какой % курящих пилотов в а/к Китая.

Статистику не веду.....но примерно 80%. В west air вторые не курят при мне. А в Sichuan приходилось выходить на кухню на несколько минут. У них кстати в РПП записано: можно курить но не более двух человек одновременно!
mprkur0
Старожил форума
06.02.2016 10:32
Runway067
=========
Спросил потому, что там работает на Ми-26 сослуживец, рассказывал очень они обижаются, если отказался с ними выпить, типа как в России, можешь родину продать, ну как выпили закурить. Приезжал в отпуск стал смуглый как китаец, говорит достали пьянками, здоровья не хватает, на ВЛЭК приезжает в Россию.
Кузнецов Алексей
Старожил форума
06.02.2016 10:40
в наши времена таких называли предателями
Shkrab74
Старожил форума
06.02.2016 10:51

"в наши времена таких называли предателями"


Тех, кто отказывался выпить и закурить? :)
avoka
Старожил форума
06.02.2016 11:43
на ВЛЭК приезжает в Россию.
--------
что за бред?
mprkur0
Старожил форума
06.02.2016 12:27
avoka:

на ВЛЭК приезжает в Россию.
--------
что за бред?


В Воронеж.
A777
Старожил форума
06.02.2016 16:12
2Runway067

График месяц/месяц или 4 недели/4 недели у вас в компании есть?
Runway067
Старожил форума
07.02.2016 08:54
возможно соединить 2 периода по 15дней, то есть работать последние 15 дней первого месяца и первые 15 дней второго месяца. Потом 30 дней отдых
Baxter
Старожил форума
07.02.2016 22:46
16500 - очень даже недурно.))) (Никоим образом не считаю ваши деньги)
А сколько же бортпроводники получают за саннорму?
Runway067
Старожил форума
08.02.2016 18:29
не интересовался
fulcrum29
Старожил форума
09.02.2016 10:28
Runway067, день добрый.
Вот если медицину не прошел с первого раза, но проблема поправима, то дают еще возможность пройти комиссию? Если да, то сколько раз? От кого зависит это решение, от авиакомпании или рекрута?
A777
Старожил форума
09.02.2016 13:19
2Runway 067

У вас 16500 со всеми бонусами ( билеты, жилье, транспорт) или с верху что то подкидывают ?
Runway067
Старожил форума
12.02.2016 05:58
fulcrum29:

Runway067, день добрый.
Вот если медицину не прошел с первого раза, но проблема поправима, то дают еще возможность пройти комиссию? Если да, то сколько раз? От кого зависит это решение, от авиакомпании или рекрута?


Медицину можно пройти попробовать повторно, но есть особенности. От рекрутов вооообще ничего не зависит. Всегда все организует компания: все чеки, экзамены тд.
Пишите в личку вашу конкретно ситуацию
Runway067
Старожил форума
12.02.2016 06:02
16500 со всеми пирогами....но бывают и приятные плюшки: бонус 3000 доллеров за летний период. Пустячок а приятно:)
GMP
Старожил форума
12.02.2016 13:32
Runway067

Коллега, на А330 в Поднебесной кто трудится?
В каких конторах? Есть информация?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru