Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42Д. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

12

neustaf
Старожил форума
13.11.2016 21:18
Как в такой ситуёвине Б и А себя ведут???
///////
По разному Трансаэро на заходе в Пулково на 737 тоже знатно покуролесили, а танец А-310 над Шереметьево вообще завораживает.
https://m.youtube.com/?gl=DE&h ...
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 21:19
Как в такой ситуёвине Б и А себя ведут???
///////
По разному Трансаэро на заходе в Пулково на 737 тоже знатно покуролесили, а танец А-310 над Шереметьево вообще завораживает.
https://m.youtube.com/?gl=DE&h ...
Страничку перевернуть
izki
Старожил форума
13.11.2016 21:23
== Выпущено всего 183 шт. Сейчас практически не летает ничего. Почему так быстро и бесславно?
Причиной всему - катастрофа 1982 года из-за нелепой ошибки, остановившая производство на три года. А потом, в 85м, производственный цикл пришлось практически заново запускать.
Всему виной яковлевское желание максимально всё облегчить.

Если вспомните, изначально производство запустили аж на двух заводах (Саратов и Смоленск), планировали серию больше тысячи штук.
Ослик
Старожил форума
13.11.2016 21:24
uh4cad
Ослик, адресок обозначьте.
Если вы про мой адресок - то woodpkr сцобака mail.ru. А если про тех, кто жаловался на проблемы в эксплуатации Як-42 - скажу только, что мужики были многоопытные, и не доверять им нет оснований. Но всякий человек субъективен, потому и спрашиваю.
uh4cad
Старожил форума
13.11.2016 21:43
neustaf
Как в такой ситуёвине Б и А себя ведут???
///////
По разному Трансаэро на заходе в Пулково на 737 тоже знатно покуролесили, а танец А-310 над Шереметьево вообще завораживает.
https://m.youtube.com/?gl=DE&h ...
Страничку перевернуть
Хера..се, пируэты... Спасибо!
BergE
Старожил форума
13.11.2016 21:44
Вы найдите два одинаковых Туполя или Яка. У них от борта к борту даже органы управления системами плавали из одной части кабины в другую...

Помню, что ТУ-154 на борту возили ящики набитые альбомами с эл.схемами. В перефирийных а.п., если серьезная неисправность, очень они были кстати.
Король неба В-747
Старожил форума
13.11.2016 21:54
lednab
Странно! А откуда взялась байка про Левшу, удивившего своей блохой с подковками Англицкую королеву?
Либо с этой байкой нас сотню лет дурили. Либо Англицкая королева поудивлявшись над блохой сделала выводы и тихо-мирно Левшу, а за ним и всех прочих чудо мастеров, в свою страну переманила?
Вы, как КОРОЛЬ, случаем не в курсах?
Странно..
Откуда у Вас, взялась байка, что это я "Король", тем более 747 :-))
Английский юмор, а может его как то и не хватает некоторым, духовным.(а вот хитрости, всегда было с избытком)А может поэтому и никогда получается даже просто скопировать, GE90-115B. Да, так то оно, Trent900 на одной лишь хитрости не создать, даже китайцам да и япошкам. Должен вам заметить, чтобы в дальнейшем не приписывали чей-то ник чьему-то тщеславному самомнению, Так не всегда бывает. Король, это дань уважения. Король - Это William Boeing, и его королевская машина Boeing 747.

FL410
Старожил форума
13.11.2016 22:09
BergE: "...Помню, что ТУ-154 на борту возили ящики набитые альбомами с эл.схемами. В перефирийных а.п., если серьезная неисправность, очень они были кстати..."

Это что ещё за страсти?))
И где их (ящики эти) возили?
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 22:10
Вы найдите два одинаковых Туполя 
///////
В том же КалининградАвиа были до начала 2000-х 10 134 в двух модификациях 8 с БСУ и 2 с АБСУ, отличались только ими, ну еще КВ станциями, остальное все одинаково и на тех же местах, никуда ни что не плавало, кто вам таких баек то наплел?
Сергей_67
Старожил форума
13.11.2016 22:30
neustaf
Вы найдите два одинаковых Туполя 
///////
В том же КалининградАвиа были до начала 2000-х 10 134 в двух модификациях 8 с БСУ и 2 с АБСУ, отличались только ими, ну еще КВ станциями, остальное все одинаково и на тех же местах, никуда ни что не плавало, кто вам таких баек то наплел?
На маленьких туполях всякие разности начались с приходом реэкспортных машин. Когда их начали переделывать под нас: ставить другие приборы, что то добавлять, модернизировать, переносить рабочие места б/м и шт. Если до этого, сначала "щёлкали", потом смотрели, то стали смотреть и читать, а потом "щёлкать"))) Часть машин довольно долго летали с надписями на немецком. Долго летали с ответчикоми СО-70, работающими только в RBS, а "земля" тогда мало где могла работать в этом режиме. Нас не видели, а у нас "Михаила" не было, и GPS тогда выдавали только за "бугор"...
Communist63
Старожил форума
13.11.2016 22:34
FL410
BergE: "...Помню, что ТУ-154 на борту возили ящики набитые альбомами с эл.схемами. В перефирийных а.п., если серьезная неисправность, очень они были кстати..."

Это что ещё за страсти?))
И где их (ящики эти) возили?
Сзади, в кислородном отсеке как правило лежал комплект закрепленных фидеров. А это несколько объемных папок. Но до ящика никак не дотягивают))
BergE
Старожил форума
13.11.2016 22:55
Сзади, в кислородном отсеке как правило лежал комплект закрепленных фидеров. А это несколько объемных папок. Но до ящика никак не дотягивают))

До 1989 работал в Аэрофлоте, потом в другой организации. Чесслово за туалетными комнатами в хвосте был техотсек и там был деревянный ящик с папками. Это были хабаровские тушки, которые летали в Елизово))) Да лана, могу что-то запямятовать, да и тема о ЯК-42)))
Задумчивый
Старожил форума
13.11.2016 23:02
Communist63
Сзади, в кислородном отсеке как правило лежал комплект закрепленных фидеров. А это несколько объемных папок. Но до ящика никак не дотягивают))
На каждом борту Ми-26 (Т) лежит несколько портфелей с электросхемами. Ибо всё отличается маленькими сериями. После каждой доработки по бюллетеням лезли туда и чего-нибудь правили...
Щегол
Старожил форума
13.11.2016 23:05
RYaroslavsky
Вы это боингу, эирбасу, гольфстриму и прочим расскажите.
Клиентоориентированность, это не сухие цифры госзаказа и технических условий
С их топливной эффективностью, интерьерами, подготовкой специалистов и самое главное, постпродажным сервисом.
А потом пообщайтесь с теми, кто обслуживает или обслуживал советскую и российскую технику, вам много лесного расскажут. О том как долго запчасти поставляют, как происходит общение в целом и тд.
Одно и тоже из года в год обсуждается, все разворовали, все заплатили что бы развалить.
Но ТУ204/214, Суперждет, ТУ154, ЯК 42 и бля бля - прекрасный самолет, только его не кто почему то не покупает и не покупал.
Вы найдите два одинаковых Туполя или Яка. У них от борта к борту даже органы управления системами плавали из одной части кабины в другую... Там мало логики. Про конечного потребителя(авиакомпания) ни кто не думал, главное было сухо отчитаться цифрами. Тоже самое и про салоны самолетов и про все остальное включая надежность.
Еще раз повторюсь, голосуют рублем.

вы не владеете терминалогией. абсолютно.
к тому же путаете понятия "производство авиационной техники" и "эксплуатация авиационной техники". что такое разработка АТ даже не касаюсь, - вам не доступно в принципе..
Задумчивый
Старожил форума
13.11.2016 23:13
2 lednab:

Заглянул в Ваш профиль, и возникли непонятки. Вы, со стажем в промышленности и задаёте подобные вопросы?!! Если просто прикалываетесь, потрындеть... Тада ветер в спину...

Да я, в основном, на войну работал, да с вертолетами. А там несколько иной расклад...
Спасибо за длинное разъяснение.
Вот только что за адская нужда была - порезать кучу машин, не выработавших ресурс? Ну, на хранение - еще как-то понять можно...
FL410
Старожил форума
13.11.2016 23:18
BergE
Сзади, в кислородном отсеке как правило лежал комплект закрепленных фидеров. А это несколько объемных папок. Но до ящика никак не дотягивают))

До 1989 работал в Аэрофлоте, потом в другой организации. Чесслово за туалетными комнатами в хвосте был техотсек и там был деревянный ящик с папками. Это были хабаровские тушки, которые летали в Елизово))) Да лана, могу что-то запямятовать, да и тема о ЯК-42)))
Наверное не "за", а "между"?)) То и есть знаменитый кислородный отсек - нычка для ушастых))
Насчёт папок спорить не буду (но и их там чёто не помню), но вот ящиков точно не было. (хотя у каждого отряда/АТБ были свои причуды, кто-то мог и таскать с собой:))
Вот на 204-ке, там да - такие гроссбухи возили, мама не горюй))
uh4cad
Старожил форума
13.11.2016 23:37
FL410
Наверное не "за", а "между"?)) То и есть знаменитый кислородный отсек - нычка для ушастых))
Насчёт папок спорить не буду (но и их там чёто не помню), но вот ящиков точно не было. (хотя у каждого отряда/АТБ были свои причуды, кто-то мог и таскать с собой:))
Вот на 204-ке, там да - такие гроссбухи возили, мама не горюй))
Если в отрыве от базы - то да, формуляры с собой! На "точке" - инженегр выгружает...
uh4cad
Старожил форума
14.11.2016 00:18
izki
== Выпущено всего 183 шт. Сейчас практически не летает ничего. Почему так быстро и бесславно?
Причиной всему - катастрофа 1982 года из-за нелепой ошибки, остановившая производство на три года. А потом, в 85м, производственный цикл пришлось практически заново запускать.
Всему виной яковлевское желание максимально всё облегчить.

Если вспомните, изначально производство запустили аж на двух заводах (Саратов и Смоленск), планировали серию больше тысячи штук.
"изначально производство запустили аж на двух заводах (Саратов и Смоленск)", первый - экспериментальный, да и разговор про Як-42Д...
uh4cad
Старожил форума
14.11.2016 00:20
uh4cad
"изначально производство запустили аж на двух заводах (Саратов и Смоленск)", первый - экспериментальный, да и разговор про Як-42Д...
поправка - "второй" (Смоленский) экспериментальный
Задумчивый
Старожил форума
14.11.2016 12:15
Хоть "Вику" и не любят, но фраза из неё:

В 2011 году разрушение завода вошло в финальную фазу.
Это первый случай в истории советской и российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т. д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).

Депутаты ГД РФ Алимова О.Н. и Рашкин В.Ф. после обращения к Президенту РФ Путину В.В. в конце 2015 года года добились возбуждения 2.03.2016 года уголовного дела по фактам фиктивного, преднамеренного банкротства Саратовского авиационного завода, хищения имущества, хищения и уничтожения федеральной собственности при преднамеренном банкротстве Саратовского авиационного завода. Уголовное дело расследует третье следственное управление СК РФ (дислокация в Нижнем Новгороде).

Действительно пипец...
Старый АОНовец
Старожил форума
14.11.2016 12:28
Это не просто провал Як-42, не просто провал Ту-154, не просто провал других типов самолётов, машиностроения, заводов, комбинатов, КБ и прочих производств. Это был провал государственной машины!!! Но после этого была создана ТАКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНА, которая не позволяет по разным причинам оперативно разрабатывать и внедрять новейшие сложнотехнические средства транспорта, машиностроения, станкостроения и далее по списку... Слава богу хоть оборонная промышленность ещё выпускает самолёты, танки и прочее.
booster
Старожил форума
14.11.2016 12:41
Старый АОНовец
Это не просто провал Як-42, не просто провал Ту-154, не просто провал других типов самолётов, машиностроения, заводов, комбинатов, КБ и прочих производств. Это был провал государственной машины!!! Но после этого была создана ТАКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНА, которая не позволяет по разным причинам оперативно разрабатывать и внедрять новейшие сложнотехнические средства транспорта, машиностроения, станкостроения и далее по списку... Слава богу хоть оборонная промышленность ещё выпускает самолёты, танки и прочее.
Повторюсь, я вкладывал это уже на зеленой части, но эта цитата из интервью экономиста М.Хазина"в тему":
"Та модель, в которой мы жили в последние 25 лет, не предполагает у нас наличие промышленности, обрабатывающей хоть в сколько-нибудь серьёзных объёмах. Налоговая система у нас создана под сырьевую экономику, вполне целенаправленно. Кредитно-денежная система — тоже. Обрабатывающее производство невыгодно, кредит слишком дорогой. По этой причине теоретически мы должны были тихо умереть при том, что все наши природные ресурсы уже учтены, под них уже выпущены доллары. Если мы попытаемся их котировать в рублях, то мы, получается, должны отобрать эти доллары у Запада, а они на это не согласны".
Полный текст здесь https://life.ru/t/звук/930153/ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru