Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42Д. В чем был провал?

 ↓ ВНИЗ

12

Задумчивый
Старожил форума
13.11.2016 17:22
Ну, с Ту-154 - вроде понятно. Но Як-42Д современнее, экономичнее. Практически 2-х членный экипаж.
Неуж-то только хвостовая схема расположения двигателей так фатально виновата?
Выпущено всего 183 шт. Сейчас практически не летает ничего.
Почему так быстро и бесславно?
саил
Старожил форума
13.11.2016 17:29
..практически не летает ничего.
===
Да какбэ- еще с четверть на крыле..)
http://russianplanes.net/regse ...
RYaroslavsky
Старожил форума
13.11.2016 17:32
Клиентоориентированность.
Провал всей советской техники в одном слове. Производитель в СССР да и сейчас тоже, стоял и будет стоять жопой к клиенту, это догма.
Если своим согражданам хочешь не хочешь впихивали, то капиталистический рынок голосует рублем. Суперпуперджет тому пример.
саил
Старожил форума
13.11.2016 17:33
Провал всей советской техники в одном слове. Производитель в СССР да и сейчас тоже, стоял и будет стоять жопой к клиенту, это догма.
===
Космический масштаб..
Metrologist
Старожил форума
13.11.2016 17:35
Ну, видимо, дело не в том, что двигатели в хвосте, и сейчас самолей аналогичной компоновки достаточно. А, наверное, в том, что их три, как думаете?
klm911
Старожил форума
13.11.2016 17:37
АЗЛК , Ил-86 , бензопила Дружба, телевизор Радуга , ботинки Скороход , в чем провал?
Metrologist
Старожил форума
13.11.2016 17:39
RYaroslavsky
Клиентоориентированность.
Провал всей советской техники в одном слове. Производитель в СССР да и сейчас тоже, стоял и будет стоять жопой к клиенту, это догма.
Если своим согражданам хочешь не хочешь впихивали, то капиталистический рынок голосует рублем. Суперпуперджет тому пример.
Хватит бредить. Клиентоориентированность и экономическая целесообразность находятся на разных полюсах бизнесмодели. Причем, в любом бизнесе.
максим-95
Старожил форума
13.11.2016 17:40
Ярославскому
Какая такая клиентоориентированость для Яка?Завод убили.Убили, потому, что Як-141 на нем хотели производить, да и Як-и сегодняшние остатки в эксплуатации тому пример, вполне конкурентная машина по тем временам был.Плюс по развалу Союза ССР кооперация.Двигатели, а для украинских эксплуатантов-наоборот, планер.Крайние машины видели внутри?
ПТУ им.ТУ
Старожил форума
13.11.2016 17:46
klm911
АЗЛК , Ил-86 , бензопила Дружба, телевизор Радуга , ботинки Скороход , в чем провал?
Ну на Скороходы гнать-то не нужно...норм утюги же.
uh4cad
Старожил форума
13.11.2016 17:52
С 1988 по 1993 г. - 88 самолетов, это мало?! (18 самолетов в год). И почему бесславная??? Очень даже летают (по сравнению с Ту-134, 154, Ил-18). Ижавиа, Газпромавиа, Саравиа - регулярки. И что значит бесславно??? (( Первый Наш самолет с трехвальным ДТРД. Девять мировых рекордов... бесславный... ((
Задумчивый
Старожил форума
13.11.2016 17:59
2 uh4cad:
С 1988 по 1993 г. - 88 самолетов, это мало?!

Мало. Не сравнимо с выпущенными Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ту-134, Як-40. Копейки...
И полный стоп-машина.
avionic
Старожил форума
13.11.2016 18:05
Для своего времени самолет был неплох, жаль что мало успели выпустить до развала СССР. Сейчас конечно безнадежно устарел.
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
13.11.2016 18:08
По сравнению с "Меркюри" - 88 самолётов очень много. По сравнению с 727/737 - ничто. Найдите воспоминания Селякова "Тернистый путь в никуда". Там про ж... (попытка впарить Як скандинавам)очень подробно, в том числе и по сравнению с MD-80.
Старый АОНовец
Старожил форума
13.11.2016 18:11
А кто сказал, что три двигателя - это плохо. И при чём здесь их хвостовое расположение? Три мотора - это лучше чем два. В случае отказа одного спокойно долетишь до аэродрома назначения. И маленькие плечи создают меньшие моменты сил. Для пилотирования очень даже комфортно.
A_T_C
Старожил форума
13.11.2016 18:13
Никакого провала, конечно с успешным легендарным Ту-154 не сравнить, но... так вот. В 90-ые много чего "пропало", а теперь иные технологии, требования и т.д.
Задумчивый
Старожил форума
13.11.2016 18:16
Старый АОНовец
А кто сказал, что три двигателя - это плохо. И при чём здесь их хвостовое расположение? Три мотора - это лучше чем два. В случае отказа одного спокойно долетишь до аэродрома назначения. И маленькие плечи создают меньшие моменты сил. Для пилотирования очень даже комфортно.
Хвостовая схема - лишний вес, затенение стабилизатора на больших углах атаки и пр...
Сейчас классика - два бидона в подмышках - не спроста...
ТУ-95мс
Старожил форума
13.11.2016 18:23
http://www.sovsekretno.ru/arti ...

Читайте, да думайте.
FL410
Старожил форума
13.11.2016 18:26
А, собственно, в типе ли ВС тут загвоздка?
На Ту-204/214 вон, к примеру, - и двигателя "всего" два, и двигатели эти, как и комплектующие/авионика отечественные, и аж два отечественных же завода самолёты эти клепали, и самолёт даже на сегодня вполне себе современный, и т.д. и т.п. - а таки тоже провал...
lednab
Старожил форума
13.11.2016 18:48
Задумчивый
2 uh4cad:
С 1988 по 1993 г. - 88 самолетов, это мало?!

Мало. Не сравнимо с выпущенными Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ту-134, Як-40. Копейки...
И полный стоп-машина.
Заглянул в Ваш профиль, и возникли непонятки. Вы, со стажем в промышленности и задаёте подобные вопросы?!! Если просто прикалываетесь, потрындеть... Тада ветер в спину.
А если на полном сурьёзе, тады ой!
Возникает вопрос. А в какой стране Вы встретили зарю капитализма? - Похоже не в России. Или амнезия Вас накрыла?
Тогда примите соболезнования и позвольте Вас слегка просветить.
В те благословенные годы (90е) весь Российский народ с упоением занимался при(x)ватизацией. Пока учителя приватизировали запасы мелков в школьных кладовках, лётно -технический состав разобрал имущество АФЛ на СОТНИ! ЖИВОПЫРОК. А поскольку учителя не смогли "подняться" на распродаже мелков, в разы упал платёжеспособный паксопоток...
И в результате почти у каждой живопырки на халяву образовался избыток бортов, и полные склады ЗИПа.
Его хватило на 3-4 года. Потом (ещё 3-4 года) продержались разбирая на ЗИП борты от забора. Эпопею с "контрафактным" ЗИПом Вы тоже мимо сознания пропустили?
И ВСЕ ЭТИ ГОДЫ живопырки не заказывали промышленности ни единого нового отечественного борта!!! Да и движков в сборе тоже.
И у Вас хватает недоумения предполагать, что все эти ГОДЫ, а не месяцы. Промышленность должна была погрузившись в анабиоз лапу сосать. Да ладно бы хоть анабиоз. Но родное государство требовало платить подати ежемесячно (счета арестовывало за просрочку, имущество арестовывало в покрытие). Причём ставку задирало будто у них конвейеры дымились от перегрузки, и деньга текла ручьём.
И теперь ЗЫ! Вас мучает недоумение. Почему такой расклад вышел по изготовленным моделям?
Дак вот из за этого "стоп машина" всё и произошло. И сборочные заводы в труху превратились, и поставщики комплектации (особенно БРЭО). Так что, когда выжившие и слившиеся живопырки заюзов халявный парк в ноль, стали клянчить новую технику, делать её уже было некому.
Тут и родное правительство подсуетилось. Вместо того, что бы заняться реанимацией авиапрома оглаушила страну постановлением о нулевой ставке на лизинг Б/Ушных иномарок
Занавес! Или дальше Вы уже сами помните?
Так что поздно количество двигателей/членов (экипажа) тут мусолить. Сгорела хата вместе со всеми хотелками.
ёпрст
Старожил форума
13.11.2016 18:58
Не было никакого провала. Были несколько неправильно поставленные задачи проектирования, упор на старые технологии, недостаток денег, отсутствие и даже просто невозможность постановки на проект инициативных руководителей ввиду их полного отсутствия в той политической системе. Но был построен прекрасный самолёт с модульными, экономичными движками, по шуму чаптер 3, с современной кабиной и документацией, соответствующей ИКАО, с цифровой вычислительной машиной и тд! Посмотрите боинги тех времен- они совершенно аналогичны!
ёпрст
Старожил форума
13.11.2016 19:13
Тут и родное правительство подсуетилось. Вместо того, что бы заняться реанимацией авиапрома оглаушила страну постановлением о нулевой ставке на лизинг Б/Ушных иномарок
====
А перед этим были гениальные менеджеры из А-та и Т-аэро, принесшие в высокие кабинеты идеи о необходимости продолжения срочного ввоза иномарок для себя любимых, приглашения иностранных пилотов, поддакивающие им подпевалы о не комфортности, не экономичности, не безопасности нашей техники. На всё готовы ради 3 копеек!
lednab
Старожил форума
13.11.2016 19:15
Пока я клюкал свои излияния, ТУ-95мс выложил прекрасную иллюстрацию для прочистки памяти "недоумевающим".
К этому ещё можно добавить, что аэропланы, зависшие в 91м на конвейерах московские доброжелатели заставляли доделывать и отдавать "однодневкам" по совковым ценам, а уж они накручивали сколько жадность подсказывала. А заводам индексировать цены, особенно по уже заключённым договорам, было низзя! Таким путём у них весь жирок и шкурку до костей из "оборотки" вытрясли.
Да чего скулить! Такой разгул воровства бушевал во всех отраслях. Тот же Березовский - покойничек тысячами вычищал со складов Автоваза машинки по 6-8тыр (совковая цена), в то время когда зряплата колебалась уже в лимонном диапазоне, а буханка хлеба стоила 28тыр.
Король неба В-747
Старожил форума
13.11.2016 19:26
Не секрет никому, что русские не могут делать хорошие авиационные двигатели(про автомобильные даже не будем..), и также к сожалению не умеют русские делать хорошие компактные авиалайнеры(точней-никогда не умели..). Вот умели бы делать руками, так как умеют делать, ненавистные широкой русской душе скрупулёзные англосаксы, примерно такие игрушки как: "Avro RJ70", "Avro RJ85", "Avro RJ100", тогда вопрос бы не стоял, "в чём провал". И назови их тогда, хоть "Як-42", хоть "Святогор" или "Илья Муромец", мир не стал бы косорылиться на их происхождение. Мир, это большая лавка, супермаркет.Отдал деньги - получил товар. И полетел.
lednab
Старожил форума
13.11.2016 19:30
ёпрст
Не было никакого провала. Были несколько неправильно поставленные задачи проектирования, упор на старые технологии, недостаток денег, отсутствие и даже просто невозможность постановки на проект инициативных руководителей ввиду их полного отсутствия в той политической системе. Но был построен прекрасный самолёт с модульными, экономичными движками, по шуму чаптер 3, с современной кабиной и документацией, соответствующей ИКАО, с цифровой вычислительной машиной и тд! Посмотрите боинги тех времен- они совершенно аналогичны!
Странно! У Вас то вроде просветление возникает, то опять "экономичные движки" весь здравый смысл вытесняют.
Да будь они хоть сверхэкономичными, всё равно халявные совковые борты им было из эксплуатации не вытеснить. А когда халява через 7примерно лет кончилась, уже эти движки было некуда и некому привинчивать...
НЕПОНИМЭ?
А с "той политической системой" ваще упал пад стул. Неужели сейчас другая? Хотя да! Изменения имеются. Заводы разворовали, теперь тянут прямо и непосредственно из "закромов Родины"
максим-95
Старожил форума
13.11.2016 19:32
Старый сарай 747
АЛ-31Ф и производные.
саил
Старожил форума
13.11.2016 19:35
не умеют русские делать хорошие компактные авиалайнеры(точней-никогда не умели..)
===
Да чё там самолеты- вон, ботинки не могли, пипл жалуется..
Не свезло тебе со страной, король, да..
RYaroslavsky
Старожил форума
13.11.2016 19:36
Metrologist
Хватит бредить. Клиентоориентированность и экономическая целесообразность находятся на разных полюсах бизнесмодели. Причем, в любом бизнесе.
Вы это боингу, эирбасу, гольфстриму и прочим расскажите.
Клиентоориентированность, это не сухие цифры госзаказа и технических условий
С их топливной эффективностью, интерьерами, подготовкой специалистов и самое главное, постпродажным сервисом.
А потом пообщайтесь с теми, кто обслуживает или обслуживал советскую и российскую технику, вам много лесного расскажут. О том как долго запчасти поставляют, как происходит общение в целом и тд.
Одно и тоже из года в год обсуждается, все разворовали, все заплатили что бы развалить.
Но ТУ204/214, Суперждет, ТУ154, ЯК 42 и бля бля - прекрасный самолет, только его не кто почему то не покупает и не покупал.
Вы найдите два одинаковых Туполя или Яка. У них от борта к борту даже органы управления системами плавали из одной части кабины в другую... Там мало логики. Про конечного потребителя(авиакомпания) ни кто не думал, главное было сухо отчитаться цифрами. Тоже самое и про салоны самолетов и про все остальное включая надежность.
Еще раз повторюсь, голосуют рублем.

lednab
Старожил форума
13.11.2016 19:40
Король неба В-747
Не секрет никому, что русские не могут делать хорошие авиационные двигатели(про автомобильные даже не будем..), и также к сожалению не умеют русские делать хорошие компактные авиалайнеры(точней-никогда не умели..). Вот умели бы делать руками, так как умеют делать, ненавистные широкой русской душе скрупулёзные англосаксы, примерно такие игрушки как: "Avro RJ70", "Avro RJ85", "Avro RJ100", тогда вопрос бы не стоял, "в чём провал". И назови их тогда, хоть "Як-42", хоть "Святогор" или "Илья Муромец", мир не стал бы косорылиться на их происхождение. Мир, это большая лавка, супермаркет.Отдал деньги - получил товар. И полетел.
Странно! А откуда взялась байка про Левшу, удивившего своей блохой с подковками Англицкую королеву?
Либо с этой байкой нас сотню лет дурили. Либо Англицкая королева поудивлявшись над блохой сделала выводы и тихо-мирно Левшу, а за ним и всех прочих чудо мастеров, в свою страну переманила?
Вы, как КОРОЛЬ, случаем не в курсах?
саил
Старожил форума
13.11.2016 19:41
Вы найдите два одинаковых Туполя или Яка.
===
Гы. Поищи одинаковые боенхи с аэрбасами:))
RYaroslavsky
Старожил форума
13.11.2016 19:45
саил
Вы найдите два одинаковых Туполя или Яка.
===
Гы. Поищи одинаковые боенхи с аэрбасами:))
Замену тумблера на круговой переключатель в расчет не берем =)
саил
Старожил форума
13.11.2016 19:55
Замену тумблера на круговой переключатель в расчет не берем =)
====
Какие тамнах переключатели:))
Отличаются двигателями, массами, лимитейшенами, девайсами, наличием/отсутствием гпс, и пр-пр-пр.))
Это на советской технике с одним РЛЭ- к любому борту, )) а тут- кой у кого на три десятка бортов- полтора десятка разновидностей:))
водитель 611 автобуса
Старожил форума
13.11.2016 20:00
uh4cad
С 1988 по 1993 г. - 88 самолетов, это мало?! (18 самолетов в год). И почему бесславная??? Очень даже летают (по сравнению с Ту-134, 154, Ил-18). Ижавиа, Газпромавиа, Саравиа - регулярки. И что значит бесславно??? (( Первый Наш самолет с трехвальным ДТРД. Девять мировых рекордов... бесславный... ((
http://russianplanes.net/id188948 на хранении уже больше года.
RYaroslavsky
Старожил форума
13.11.2016 20:08
саил
Замену тумблера на круговой переключатель в расчет не берем =)
====
Какие тамнах переключатели:))
Отличаются двигателями, массами, лимитейшенами, девайсами, наличием/отсутствием гпс, и пр-пр-пр.))
Это на советской технике с одним РЛЭ- к любому борту, )) а тут- кой у кого на три десятка бортов- полтора десятка разновидностей:))
Вы про одно я про другое. Мы вроде как про хотя бы одинаковые кабины.
Не важно, какая взленая масса и какие движки(разнообразие под разные задачи, кстати, это тоже про клиентоориентированность), У Бобика или Арбуза одной модели но разных серий(не поколений) кабины мало чем отличаются. Все там где и всегда. Так что пилот не особо парится прыгая с длинного на маленький или с первого в компании на последний.
В некоторых случаях даже и у разных моделей кабины один в один 757/767 например.
У Туполя органы управления плавали туда сюда. У Яка тоже.
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 20:08
То RYroslavskjy, а вы точно на Боингах летали? В КД авиа на 14 трехсоток двух одинаковых не было, оборудование в кабине по разным углам стояло, с будильниками и телевизорами, ну а уж с запчастями вообще жесть.
newsafar
Старожил форума
13.11.2016 20:09
Господа вот леток через 5 опять союз соорудят и все пересядут на 42 и 96 и поднимут 86 и 334 по собирают по сусекам 154 и 62, 40 и 24, а кто не снами того ...на бам, реали таковы
uh4cad
Старожил форума
13.11.2016 20:09
Саравиа - 2 шт. Е-195, 10 шт. Як-42. Компания на плаву, обороты наращивает (новые маршруты), без господдержек - низкая экономическая эффективность??? Да, денег нет, чтобы новый импорт покупать и втридорога за ТО платить (кстати, во сколько им птичка обошлась в Эбрайере?). Но тем, не менее у Яков ресурс есть, эксплуатационный персонал - опытнейший. Зачем раскидываться? И сравнение - "гибнущая" Саравиа и "процветающая" Трансаэро...((( Из последней могли бы и регионалку сделать, мать их, "манегеров"...
Lfly
Старожил форума
13.11.2016 20:11
максим-95
Старый сарай 747
АЛ-31Ф и производные.
Вы на них в Петербург пассажиров возить будете ? Ресурс не подскажете ?
Lfly
Старожил форума
13.11.2016 20:13
neustaf
То RYroslavskjy, а вы точно на Боингах летали? В КД авиа на 14 трехсоток двух одинаковых не было, оборудование в кабине по разным углам стояло, с будильниками и телевизорами, ну а уж с запчастями вообще жесть.
Зато все помойки прошерстили. А что Вы хотели - да, неудобно для обслуживания, но цена решала все. И летали же.
саил
Старожил форума
13.11.2016 20:15
У Яка тоже.
===
Не сочиняй.)) Ну а про боенх- тебе неустаф все верно описАл. Кста, одна из причин почему знаменитая посадка у них- обошлАсь без вырезания талона:))
Lfly
Старожил форума
13.11.2016 20:16
lednab
Странно! А откуда взялась байка про Левшу, удивившего своей блохой с подковками Англицкую королеву?
Либо с этой байкой нас сотню лет дурили. Либо Англицкая королева поудивлявшись над блохой сделала выводы и тихо-мирно Левшу, а за ним и всех прочих чудо мастеров, в свою страну переманила?
Вы, как КОРОЛЬ, случаем не в курсах?
А это все на поток поставили ? В Англию можно было и Левшу пригласить и поучить менеджменту. А Вы не забыли, кто управляет сегодня АвтоВазом ? И где "российские" автозаводы. Т.е. работает только то, где управленцем является иностранец, который работает за зарплату, а не за схемы.
RYaroslavsky
Старожил форума
13.11.2016 20:23
neustaf
То RYroslavskjy, а вы точно на Боингах летали? В КД авиа на 14 трехсоток двух одинаковых не было, оборудование в кабине по разным углам стояло, с будильниками и телевизорами, ну а уж с запчастями вообще жесть.
Если механический горизонт поменяли на телевизор, то вам как пилоту это ничем не помешало, суть не поменялась. Если добавили GPS, то она на всех других бортах будет в одном месте.
Мы сейчас про органы управления, тот кто летал на советской технике, вам расскажут, что органы управления(ручки, рукоятки, вентили, панели управления) плавали в хаотичном порядке на одном типе, одинаковой комплектации..
Не то что бы добавили что то. А просто, на одном борту надув управлялся в одном месте, а на другом борту совершенно в другом и тд.
Сразу скажу, я не советской технике не летал, но много кто из моих кэпов с туполей, яков или ан... Я столько баек наслушался, о том как конструкторы шутили над пилотами разбрасывая управлние системами по кабине. Так же и технари и тд.
максим-95
Старожил форума
13.11.2016 20:38
И эти байки Вы транслируете сюда?Хороший аэроплан Як-42.
Ослик
Старожил форума
13.11.2016 20:38
Приходилось слышать, что Як-42 дорог и неудобен в обслуживании, и что за это его невзлюбили ещё в советских авиапредприятиях. Дело, якобы, даже не в стоимости запчастей и объёме форм, а в разного рада мелочах: сложности доступа к тем или иным агрегатам, непродуманной последовательности операций, неудобстве регулировок и т.п. Говорили, что туполевские и ильюшинские машины были гораздо более "дружественны" в эксплуатации.
Интересно, было ли это субъективным мнением отдельного человека, или под этим есть почва?
FL410
Старожил форума
13.11.2016 20:49
RYaroslavsky
Если механический горизонт поменяли на телевизор, то вам как пилоту это ничем не помешало, суть не поменялась. Если добавили GPS, то она на всех других бортах будет в одном месте.
Мы сейчас про органы управления, тот кто летал на советской технике, вам расскажут, что органы управления(ручки, рукоятки, вентили, панели управления) плавали в хаотичном порядке на одном типе, одинаковой комплектации..
Не то что бы добавили что то. А просто, на одном борту надув управлялся в одном месте, а на другом борту совершенно в другом и тд.
Сразу скажу, я не советской технике не летал, но много кто из моих кэпов с туполей, яков или ан... Я столько баек наслушался, о том как конструкторы шутили над пилотами разбрасывая управлние системами по кабине. Так же и технари и тд.
Именно, что баек))
Главное - штурвал, педали, РУДы, колеса и закрылки на том же месте были перед каждым вылетом)) А если какие доработки и делали, какой-нить тумблер добавляли/переносили, то на то и бортжурнал был, с индивидуальными особенностями, с которыми или сам ознакомишься, или БИ ознакомит перед вылетом. Проблем с этим практически не было.

P.S. "Практически" - потому что один раз таки всем экипажем на полтиннике не могли фары включить)) Хорошо на базе было - подсказали (после долгих консультаций) таки техники в чём дело)) После формы машина была, там доп. выключатель справа поставили, но в журнал не записали, пропустили в спешке выпуская в рейс.
uh4cad
Старожил форума
13.11.2016 21:03
Ослик
Приходилось слышать, что Як-42 дорог и неудобен в обслуживании, и что за это его невзлюбили ещё в советских авиапредприятиях. Дело, якобы, даже не в стоимости запчастей и объёме форм, а в разного рада мелочах: сложности доступа к тем или иным агрегатам, непродуманной последовательности операций, неудобстве регулировок и т.п. Говорили, что туполевские и ильюшинские машины были гораздо более "дружественны" в эксплуатации.
Интересно, было ли это субъективным мнением отдельного человека, или под этим есть почва?
Ослик, адресок обозначьте.
саил
Старожил форума
13.11.2016 21:10
один раз таки всем экипажем на полтиннике
===
На боенхе(на шабашке:))- однажды "потерял" р/станцию :)) еле нашел:))
uh4cad
Старожил форума
13.11.2016 21:11
Провал??: "ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ"
Как в такой ситуёвине Б и А себя ведут???
neustaf
Старожил форума
13.11.2016 21:13
Я столько баек наслушался
//////
Байки это хорошо, особенно в баньке или на рыбалке - милое дело,
Саил вспомнил про EI-DON зайдите прочитайте расследование где, как органы управления были расположены, документ все таки, а не байка.
sergey99
Старожил форума
13.11.2016 21:16
lednab
Странно! А откуда взялась байка про Левшу, удивившего своей блохой с подковками Англицкую королеву?
Либо с этой байкой нас сотню лет дурили. Либо Англицкая королева поудивлявшись над блохой сделала выводы и тихо-мирно Левшу, а за ним и всех прочих чудо мастеров, в свою страну переманила?
Вы, как КОРОЛЬ, случаем не в курсах?
Так блоху то подковал, а механизм сломал.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru