Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бортинженер - профессия умирающая?

 ↓ ВНИЗ

AFO
24.09.2007 17:06
Так много говорят о возможности для летчика переучится на другой тип, если есть желание.. А вот как на счет бортинженера? Место бортинженера есть на Ил-76, Ан-12, Ан-24... и т.д. Но это все умирающие типы)... а на боингах и аэрбасах - нет((. Подскажите, куда податься?
Летун Внуковский
24.09.2007 17:26
А на ту-204, 213, 204-300(234) есть!

Не спешите нас хоронить (с)(р) А. Розенбаум
Летун Внуковский
24.09.2007 17:29
213- читать как 214
kochegar
24.09.2007 17:46
А вот как на счет бортинженера? Место бортинженера есть на Ил-76, Ан-12, Ан-24... и т.д. Но это все умирающие типы)...

Не боись, на твой век этих умирающих типов хватит.
24.09.2007 17:50
AFO: тебя вон в ТСО с фонарями обыскались.
-----
Бортинженер ВС ТУ-204/214
Краткое описание Выполнение обязанностей бортинженера ВС ТУ-204/214 в соответствии с НПП-ГА 85 и РПП АК "Трансаэро"
Требования Образование высшее, знание технического английского языка, действующее пилотское удостоверение, опыт работы бортинженером ТУ-204/214 или бортинженером 1 класса и 2 класса
Зарплата По результатам собеседования
График и место работы аэропорт Домодедово
Контактная информация
Тел.: (495) 221 01 61
Отдел управления персоналом
E-mail: job@transaero.
AFO
24.09.2007 18:15
... ну, по опыту работы и знанию английского - проблем нет. Но кто возьмет переучивать старика, которому уже под 40? Пробовал разговаривать, нужны молодые и с опытом работы :)! Да и сколько тех Тушек?.. хотя позвоню, спрошу у трансаэро..
VS
24.09.2007 18:18
2 AFO:
Ну, "под сорок" это не старик, а самый расцвет мужика и профессионала!
AFO
24.09.2007 18:19
to: kochegar
А ты видел это железо, на котором приходится летать...? то, что ему регулярно добавляют года эксплуатации, надежней его не делает. за то время, пока работаю б.и. такой каталог типового безобразия составил...
Вертолетный
24.09.2007 18:24
2 AFO

Добро пожаловать на Ми-8 и т.д. они умирать не собираются... да и работы куча...
AFO
24.09.2007 18:27
ну нет, вертолет- это не то, после самолета в стрекозу?
Messner
24.09.2007 19:42
2 AFO Ну да, там тебе кофе с пирожком никто не принесет...
Вертолетный
24.09.2007 20:03
2 AFO
Ну раз Вам "вертолет-это не то", тогда добро пожаловать в отдел кадров за обходным и на базар...
ip
24.09.2007 20:08
2 Вертолетный:
не надо так горячиться
у Вас там пострашнее чем в лайнере бывает
и за РУДы не схватишся и на второй круг пилотов не угонишь(((
тут тренировка надобна)))
Вертолетный
24.09.2007 20:15
2 ip:
Я ж и не горячусь...человек просит подсказать куда податься (читайте первый пост), я что мог подсказал, первый вариант не подошел, я подсказал второй...
Rutan
24.09.2007 20:26

Не спешите нас хоронить (с)(р) А. Розенбаум


Это ЧайФ.
не старый
24.09.2007 22:53
люди-дайте таблетку от НЕБА!!!10600ч., бортинженер-инструктор, КИИГА, анг. яз. на перфектном уровне-а летать НЕГДЕ!!!уже под 50-говорят старый(ВЛЭК без.огр)Облетал почти весь мир, но не хочу уходить.
25.09.2007 22:14
2 не старый:
На чем летаете и где?
AFO
25.09.2007 22:47
2 Вертолетный:
а я и на у себя в кабине сам себе предпочитаю кофе делать))! а по поводу вертолетов - так работа она везде работа, просто где же рост, если еще студентом их изучал? это не интересно).. охота открыть новый тип... к сожалению, Трансаэро нужны только местные- россияне...
AFO
25.09.2007 23:04
2 не старый:
согласен с Вами, пробовал завязать с летной работой- не получается, уж очень привык.
Стиляга
26.09.2007 06:18
Во! Бортинженеры заговорили! Ребята, расскажите бывшему коллеге как сейчас живется бортинженеру.
Летал на Ту-154, Ил-86. Последний полёт выполнил 10 лет назад.
26.09.2007 06:30
В чем проблема? Если есть английский можно переучиться на В-767, В-747. Там тоже бортачи летают
Вертолетный
26.09.2007 06:56
2 AFO:
Я про кофе ни чего не говорил...
А вообще, раз уж про кофе, то на вертолете его в полете никто не пьет, там некогда, там люди работают...
"...просто где же рост, если еще студентом их изучал? это не интересно..."
А какой рост и интерес Вам нужно?
Зил-62
26.09.2007 21:25
Из того что сейчас летает, бортинженер получает паек, работая на:
L-1011
DC-10
B-747
A-300
Отечественую технику не упоминаю. Она и так известна. Хотя надобно заметить, что такие типы ВС, как ИЛ-76, АН-124, ИЛ-96 и семейство ТУ-204\14 еще будут долго рассекать небо.
2 "не старый"
А куда ж вы, коллега, обращались, что вам так грубо намекали на возраст? Мне 47, однако ж уже год как тружусь в Аэрофлоте на Дугласе.
AK
27.09.2007 15:46
не старый, в каком регионе обитаете?
27.09.2007 15:59
Основная функция борт инженера расписываться в журнале. Пилоты теперь тоже писать умеют, поэтому б/и профессия умирающая.
27.09.2007 18:19
Кто сказал что б/и не нужны? Требуется на аэроплан 1960 года выпуска. Прошу в мыло.
Маладой кракадил
27.09.2007 21:35
А есть ли какой-то вариант быстро стать бортинженером, если есть диплом РКИИ ГА - тех-экспл. ЛА и АД, но по специальности ни дня не работал?....
Маладой кракодил
27.09.2007 22:54
Ну, не то чтобы быстро - но не через Землю
ex-TSO
28.09.2007 07:31
Nu togda cherez vodku.
30.09.2007 14:14
Маладой кракодил:
Ну и какой же из Вас бортинженер не через землю? Вы хоть представляете себе суть явления?
ПИТ
08.10.2007 14:58
Ребята, привет! Бортинженер со стажем хочу переучиться на пилота. Где можно, только в Питере? Сколько стоит?
бортач
08.10.2007 17:24
всем привет от ввс.отлетал 5 лет бортачем на ми-8т.перехожу на должность бортинженера ту-95мс.хочу просто пожелать всем удачи.p.s.на эшелоне друзья уступайте дорогу дальникам.
Зил-62
08.10.2007 17:30
2 бортач
Мы, батенька-с, по вашим трассам не летаем. Вы хоть флайт-план подаете перед вылетом? А то буржуины всегда в непонятке оказываются из-за ваших маневров в нейтральной зоне
ЕХ-не старый"
08.10.2007 18:02
Зил-62:Как летается, коллега, на ДС по сравнению с ИЛом?Очень красивый корабль!!!Мечтал сесть на него еще в 95-м, но пролетел, видимо не судьба:-((((.Мне на возраст намекнули в АВС, и вот ОНО свершилось-на днях "бахнуло" 50.Все-кырдык, хоть и прошел на днях ВЛЭК без огр(ну это на PPL надо было продлиться)!По законам Росси переучивают до 50, а потом на свалку опытных и здоровых спецов.А на "диком западе" бортачи летают пока есть здоровье.Недавно общался на "PPrune" с одним немолодым уже FE, он летает в Аргентине на В-747, так он говорит, что у них пилоты летают до 63, а бортинженеры не имеют ограничений по возрасту:летают пока проходят комиссию.Он собирается уйти в 65.Когда он продлялся в местном САА на свою пилотскую лицензию CPL(это его хобби-таскать банеры над пляжем с рекламой лосьена для загара, а на работе он "чистый" БИ, т.е. не пилот), то на его вопрос до какого возраста он может продолжать летать -представитель САА заморгал глазами и с улыбкой сказал:"до 99 лет!":-)))))
Удачи Вам и берегите себя.
VS
08.10.2007 19:48
А мы везде впереди планеты всей! И у нас цветущий пятидесятилетний мужик с огромным профессиональтным опытом и желанием работать принудительно записывается в неперспективные старики!
08.10.2007 19:56
Кто сказал что б/и не нужны? Требуется на аэроплан 1960 года выпуска. Прошу в мыло.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru