Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

на Ямале пропал вертолёт

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Matilda
Старожил форума
25.04.2016 18:26
Бадди, прилетайте на Волжанку, там и поговорим, заодно, глаза в глаза.
Вы не правы и очень сильно в отношении профессиональных летчиков. Это адская работа с огромной ответственностью, особенно на Севере. И если вы этого не знаете, а думаете, что они там только кофе пьют, точно от авиации вы далеки, в своем каком то мире живете. Не надо так говорить, не имеете права, если на своей шкуре это не пробовали.
Да и вообще, мне есть что вам сказать. Лично.


Причины интересны тем, кто умеет думать, кто дружит со своей головой (в смысле риска, нужного и не нужного) и кто понимает, что если не анализировать произошедшее, то жертвы тех, кого знаешь и не знаешь, попросту напрасны, все равно, их последователи наступят на те же грабли.
dgon
Старожил форума
25.04.2016 19:27
Buddu
А люди -это вы ?
Не обижай и не пренебрегай Север , он этого не прощает .Хочешь попробуй ! Полетишь, а он тебе из-за угла как шарахнет -мама не горюй .Это за то , что ты ко мне неуважительно относился сказал СЕВЕР.
Ну думать -это не ваша стезя, вы сначала делаете , а уж потом думаете .
Крайген
Старожил форума
25.04.2016 19:51
Buddu:
Вы, "профессионалы", не знаете и половины того, из чего состоит гражданская авиация. Из всех достижений - налёт часов и толщина медкнижки.

Ну так просвети нас, неуважаемый! Пролей светоч своей мудрости, как покупка ушатанного куска авиахлама по цене приоры на аризонской помойке волшебным образом срывает все покровы с хитрых тайн гражданской авиации! Самому не смешно?

Buddu:
Лично я вообще считаю АОН - единственно гражданской авиацией. Остальное - просто небезопасные услуги за деньги.

Ну, с этим уже разобрались. Комплекс неполноценности вкупе с завышенной самооценкой. Тут недоработка психолога ВЛЭКа, либо свидетельство пилота бонусом прилагалось к вышеупомянутой покупке.

Buddu:
я бы никогда не решился на этот отчаянный перелёт из LA в Ха "против всех законов физики".

Любой процесс в эвклидовом пространстве происходит согласно физическим законам. В том числе, и полет ЛА, и даже его падение. Кавычки, разумеется, предполагают определенную метафору, но тогда не совсем понятно, что хотел сказать автор.
Freelancer
Старожил форума
26.04.2016 01:33
Viktor49A:

Люди, давайте будем терпимы друг к другу.
А на этой ветке, тем более. Погибли люди,
втч авиатор и исследователи. Да, авиатор
- "частник", но авиатор же. Мы ведь отдаем
почести, погибшим на своем дельтаплане или
самолете, самодельщику, взявшего покататься
и друга. Они отдавали себе отчет, что погибнуть
могут оба, тем не менее - летят и гибнут.

О как! Спустя почти два года...
Золотые слова!
HeliCap
Старожил форума
26.04.2016 04:49
Не обращайте внимания, этакий "подростковый бунт"- типа "вы, папа с мамой, всю жизнь прожили неправильно и ничего не понимаете в творчестве диджея Дуста"....
gansFK
Старожил форума
26.04.2016 06:33
Парашютист и юрист, странные люди, пришли нахамили. Недостойность к авиации каждому вменили.Состряпали бы себе АОН-почтамп, и обожествляли друг друга.Кто не дает.
corsair75
Старожил форума
26.04.2016 08:21

Buddu:

Беситесь в бессильной своей злобе, что всё меньше "по-вашему" и всё больше "по-нашему". Это НАША авиация. Она достаётся нам большим трудом и нашей же, к сожалению, кровью. И вам мы её никогда уже не отдадим.


Мы бы всех их победили...
https://www.youtube.com/watch? ...
Buddu
Старожил форума
26.04.2016 13:49
Статистика как статистика. Автомобильная страшнее. Если и бьёмся, то сами. Максимум - с товарищами-единомышленниками. Вы за год столько людей убиваете, сколько нам за 10 лет не наколотить. За их деньги, между прочим.
УралВ
Старожил форума
26.04.2016 18:24
Buddu:Если и бьёмся, то сами. Максимум - с товарищами-единомышленниками. Вы за год столько людей убиваете, сколько нам за 10 лет не наколотить.
----
Хорошо, что АОНу пока не по карману покупать Боинги и Аэрбасы, а то статистика бы поменялась(шутка), а если серьезно, то Вы через чур безапелляционны.То, что вам удалось сделать вопреки "законам физики" не доказывает их отсутствие, просто вам повезло.В следующий раз может быть и не повезет.Поаккуратней!
Mitch
Старожил форума
26.04.2016 21:19
gansFK:
Парашютист и юрист, странные люди, пришли нахамили. Недостойность к авиации каждому вменили.Состряпали бы себе АОН-почтамп, и обожествляли друг друга.Кто не дает.



Если под парашютистом вы имели ввиду меня, то это было увлечением, с которым пришлось "завязать", чтобы не дай бог не поставить крест на карьере в ГА... А в этой системе я уже почти 20 лет и надеюсь ещё столько же проработаю.
Flaps
Старожил форума
26.04.2016 23:00
Пе-2 когда основатель клиники "Микрохирургия глаза" разбился на вертолете, жёны и любовницы с детьми начали войну за наследство.
Если мужчина ответственный - то перед тем, как куда-то лететь, должен завещание оставить. ИМХО

Леша Фролов оставил. Я хорошо его знал...
gansFK
Старожил форума
27.04.2016 03:51
Mitch:
адресовано-buddu и lee(сиамским братьям)
Lee
Старожил форума
27.04.2016 04:32
2 GansFK:
Пока, что хамили и распространяли недостоверную информацию об участниках экспедиции личности, которые явно имеют к авиации какое то вторичное отношение - типа буфетчицы в аэропорту.
С абсолютно непонятной целью.
Во всяком случае по любым понятиям это подло и недостойно.

На сегодняшний день я не знаю ни одного авиационного профессионала, который отозвался бы о Михаиле Фарихе в тоне, который позволяют себе некоторые участники ветки.

Нельзя считать профессионалами или просто адекватными людьми тех, кто делает выводы не имея достоверной информации. и для которого изначально владелец воздушного судна "зажравшийся буржуй", не зависимо от его знаний и опыта.

Нельзя вбивать клин между двумя составляющими гражданской авиации - коммерческой и АОН. многие настоящие профессионалы из коммерческой авиации ушли и работают в АОН и на авиационные работы. Кто то из АОН дошел до коммерческой авиации.
и настоящие профессионалы работают и летают и там, и там.
На совместных встречах и общении и те и другие узнают для себя массу нового и очень полезного.
и не относятся пренебрежительно друг к другу.
Везде есть своя специфика.

P.S. Парашютным спортом увлекаются очень многие пилоты. Достаточно известные и у нас в стране, и в мире. Аэрофлот своим сотрудникам достаточно долго оплачивал парашютные прыжки.никакого антагонизма тут нет.



corsair75
Старожил форума
27.04.2016 07:28

Был и "навозником транспорта" (более 20 лет) в ВТА ВВС и на вольных хлебах в АОН за бугром (15). Негоже нам так собачиться.

ИМХО.
Тема требует более жесткой модерации. Предлагаю обсуждение продолжить здесь:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
corsair75
Старожил форума
27.04.2016 07:50
PS.

Так точнее:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Анна К.
Старожил форума
27.04.2016 17:34
"Последние слова, которые сказал Продан после обрыва связи: «Идет обледенение», - сообщил руководитель МЧС России по ЯНАО Аркадий Бессонов."
dgon
Старожил форума
27.04.2016 19:13
А как можно услышать последние слова , после" обрыва" связи?
котик
Старожил форума
27.04.2016 20:40
Анна К.:
"Последние слова, которые сказал Продан после обрыва связи: «Идет обледенение», - сообщил руководитель МЧС России по ЯНАО Аркадий Бессонов."
dgon:
А как можно услышать последние слова , после" обрыва" связи?

и действительно.
и не свалишь на журналистов:
http://vesti-ural.ru/31052-na- ...
dgon
Старожил форума
28.04.2016 16:35
Ну вот и адекватные люди появляются ! Это радует! Ну а МЧС -можно назвать так :
Из чего слепили -то и получилось .МЧС -оно у нас что надо МЧС .
Bald Romantic
Старожил форума
28.04.2016 21:42
Погода о. Белый на сайте - rp5.ru/Архив_погоды_на_метеостанции_им._М.В.Попова.
Можно найти интересующую вас фактическую погоду на период наблюдения.
Многие интересуются почему в это время. Я думаю несколько причин. В это время на
севере часто образуется антициклон , в море ещё есть льдины , которые пригодны на случай
вынужденной посадки (тьфу , тьфу, тьфу) и закончилась ночь ( пока ещё остались сумерки ).
Я знал Олега Продана. Мы работали на ЗФИ , а они только что вернулись с артефактами перехода
Альбанова по Земле Франца Иосифа.
В этом году они планировали перелет через о. Белый - мыс Желания - ЗфИ. Очень жаль .....
И ещё хочу добавить. Я двумя руками голосую за развитие и процветания АОН. Но ребята как
достала ваша иногда "партизанщина" в полетах. ( это не относится к о. Белый). Вы не одни в воздухе. А высказывания про " безаварийный налет" , вы сначала посмотрите на работу профессионалов. Когда Ми-26 зимой в снежном вихре в тундре берт или ставит 20-ти
тонную подвеску, у посторонних наблюдателей пот пробивает.
Buddu
Старожил форума
29.04.2016 00:15
2 Blad Romantic:
Как же достали пилотов АОН попытки ОрВД контролировать то, что контролировать они не способны, и постоянные "стоны профессионалов", которые головой вертеть разучились ещё в училище.
И не путай партизанство с хулиганством.
Модест Каретников
Старожил форума
29.04.2016 03:40
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, СОГЛАСНО ДАННЫМ, ЗАФИКСИРОВАННЫМ МОРСКОЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ БЕРЕГОВОЙ СТАНЦИЕЙ 2-ГО РАЗРЯДА ИМ. М.И. ПОПОВА, В ПЕРИОД С 15 Ч 00 МИН ДО 18 Ч 00 МИН 18.04.16 БЫЛА СЛЕДУЮЩЕЙ: ВИДИМОСТЬ 200М, ТУМАН СПЛОШНОЙ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -10, 3°С, ВЛАЖНОСТЬ 94%, ВЕТЕР 178°, 1М/С, ДАВЛЕНИЕ 1017 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, 18.04.16 ГРУППА В СОСТАВЕ 3-Х ВЕРТОЛЕТОВ ROBINSON-66, УЧАСТВОВАВШИХ В ВЕРТОЛЕТНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ «ПО СЛЕДАМ ДВУХ КАПИТАНОВ», ВЫПОЛНЯЛА ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ: АЭРОПОРТ АМДЕРМА - ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА В РАЙОНЕ МЕТЕОСТАНЦИИ НА ОСТРОВЕ БЕЛЫЙ.
ПО ОБЪЯСНЕНИЮ СТАРШЕГО ГРУППЫ, ЗАЯВКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА ПО ДАННОМУ МАРШРУТУ БЫЛА ПОДАНА В АЭРОПОРТУ АМДЕРМА. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА ПРОВЕДЕНА КОМАНДИРАМИ ВС В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. ВСЕ ВЕРТОЛЕТЫ БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕНЫ ТОПЛИВОМ. МЕТЕОИНФОРМАЦИЯ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА БЫЛА ПОЛУЧЕНА В АЭРОПОРТУ АМДЕРМА.
ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ГРУППЫ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО УСТАНОВЛЕННОМУ МАРШРУТУ, ПО ПВП, НА ВЫСОТЕ 300 М. ПРИ ПОДЛЕТЕ К ОСТРОВУ БЕЛЫЙ НА МАРШРУТЕ ПОЯВИЛАСЬ НИЗКАЯ ОБЛАЧНОСТЬ, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА КОТОРОЙ БЫЛА НИЖЕ 300 М.
КВС ВЕРТОЛЕТА R-66 RA-06233, ЛИДИРУЮЩИЙ В ГРУППЕ, ДОЛОЖИЛ, ЧТО ПОПРОБУЕТ СНИЗИТЬСЯ НАД ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКОЙ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАЧНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЗАХОДА И ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКУ. ОСТАЛЬНЫЕ ЭКИПАЖИ В ЭТО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЯЛИ ПОЛЕТ ПО КРУГУ НАД ПЛОЩАДКОЙ НА ВЫСОТЕ 300М. ПОСЛЕ ВХОДА В ОБЛАЧНОСТЬ КВС ВЕРТОЛЕТА R-66 RA-06233 ДОЛОЖИЛ, ЧТО УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ОТСУТСТВУЮТ И СООБЩИЛ О НАБОРЕ ВЫСОТЫ, ПОСЛЕ ЧЕГО СВЯЗЬ ЭКИПАЖЕМ ПРОПАЛА. ПОСЛЕ НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК СВЯЗАТЬСЯ С КВС ВЕРТОЛЕТА R-66 RA-06233 ОСТАЛЬНЫЕ ЭКИПАЖИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ САБЕТТА.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОТЕРЕ СВЯЗИ С ЭКИПАЖЕМ БЫЛА ПЕРЕДАНА НА МДП «МЫС КАМЕННЫЙ».
ВС БЫЛО ОБНАРУЖЕНО НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800М ОТ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ МЕТЕОСТАНЦИИ ОСТРОВА БЕЛЫЙ. ПРИ ОСМОТРЕ МЕСТА АП УСТАНОВЛЕНО, ЧТО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ ПРОИЗОШЛО СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ТАНГАЖА НА ПИКИРОВАНИЕ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НЕБОЛЬШИМ РАЗБРОСОМ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВС: РАЗЛЕТ ФРАГМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА СОСТАВИЛ ДО 50 МЕТРОВ ПО КУРСУ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА И ДО 30 МЕТРОВ В СТОРОНЫ ОТ МЕСТА ПАДЕНИЯ. СТОЛКНОВЕНИЕ ПРОИЗОШЛО ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ КАБИНЫ ЭКИПАЖА, ЧТО ПРИВЕЛО К ЕЕ РАЗРУШЕНИЮ И ГИБЕЛИ КВС И ПАССАЖИРОВ. ПОЖАРА НА МЕСТЕ АП НЕ БЫЛО.
АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО В ТОЧКЕ С КООРДИНАТАМИ: 73°19140"СШ, 69059'37" ВД. ПРЕВЫШЕНИЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ СОСТАВЛЯЕТ 10 М.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ КАБИНА ВС ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛАСЬ, ФЮЗЕЛЯЖ, ХВОСТОВАЯ БАЛКА, НЕСУЩИЙ И РУЛЕВОЙ ВИНТЫ ПОВРЕЖДЕНЫ, РЕДУКТОР И ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЮТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
котик
Старожил форума
29.04.2016 07:09
Buddu:
же достали пилотов АОН попытки ОрВД контролировать то, что контролировать они не способны, и постоянные "стоны профессионалов", которые головой вертеть разучились ещё в училище.

ну так зачем же еще и лезть к ним на форум? ...или мазохист?
corsair75
Старожил форума
29.04.2016 08:30
котик:

Buddu:
же достали пилотов АОН попытки ОрВД контролировать то, что контролировать они не способны, и постоянные "стоны профессионалов", которые головой вертеть разучились ещё в училище.

ну так зачем же еще и лезть к ним на форум? ...или мазохист?


Очередной кандидат на премию Дарвина.
Bald Romantic
Старожил форума
29.04.2016 21:35
Про контроль ОВД я ни разу не упомянул. А с гламурной авиацией АОН мы говорим на разных языках. Далее диалог не имеет смысла. Всем авиаторам Ангела-Хранителя и Удачи!
Дед
Старожил форума
30.04.2016 20:04
Buddu:

2 Blad Romantic:
Как же достали пилотов АОН попытки ОрВД контролировать то, что контролировать они не способны, и постоянные "стоны профессионалов", которые головой вертеть разучились ещё в училище.
И не путай партизанство с хулиганством.

У Вас в мозгах, по-моему, и то и другое, в смысле 2 в одном. ОрВД - это орган, который докладывает, по крайней мере, об отсутствии связи с Вами "куда надо". Иначе, Вас будут искать только Ваши родственники.
Eldar
Старожил форума
30.04.2016 20:42
Модест Каретников
ВИДИМОСТЬ 200М, ТУМАН СПЛОШНОЙ, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -10, 3°С, ВЛАЖНОСТЬ 94%, ВЕТЕР 178°, 1М/С,

Прошу прощения.
Температура может всётаки +10?
Чета непонятно минус 10 и туман с такой влажностью.
котик
Старожил форума
30.04.2016 22:18
Чета непонятно минус 10 и туман с такой влажностью.

а че непонятно?
Относительная влажность воздуха при туманах обычно близка к 100 % (по крайней мере, превышает 85-90 %).
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
НДМ
Старожил форума
30.04.2016 22:26
Все нормально с погодой )))
Вот погода за 23.00 местного в Тамбее , почти рядом с Белым )))
Туман , -11 , влажность 91 %. И это при ветре 6 метров )))
https://www.gismeteo.ru/city/d ...
Old MIZER
Старожил форума
30.04.2016 23:36
Виктор49: ты здесь?... Володю вострикова знаешь?!
HeliCap
Старожил форума
01.05.2016 04:18
Мда, при тумане с такой температурой вероятность превратиться в карамельку примерно равна относительной влажности....

Old MIZER, а кто бумаги пишет?- у ВП опосля двунадесяти посадок копорульки-то, поди , как от недельного запоя ходят?))
IFO DON
Старожил форума
01.05.2016 05:04
2 Old MIZER

Зачем тебе Володя Востриков ? Он не вертолётчик.
Viktor49A
Старожил форума
01.05.2016 09:50
Old MIZER:

Виктор49: ты здесь?... Володю вострикова знаешь?!


Да, я сейчас здесь.
Мы давно на "ты"?:))
Володю Вострикова не знаю. А Владимира Саныча знаю.
Ему 70, в следующем году будет.
УралВ
Старожил форума
01.05.2016 10:44
Eldar:
Прошу прощения.
Температура может всётаки +10?
Чета непонятно минус 10 и туман с такой влажностью.
----
В 1988, в районе ГП-15(около Ямбурга), в ноябре встретили туман при -18, натянуло с губы(она ещё не замерзла к тому времени).Корочка на отдельных частях восьмерки была сантиметров по 5, а побыли то всего минут 10.Так что ничего удивительного, если море открылось.Оно теплее, чем воздух, вот и парит.
Old MIZER
Старожил форума
01.05.2016 15:50
Ту Виктор 49:Ему 70, в следующем году будет.

Нет....Ему НЕ будет в следующем году 70. Ты не в теме, постер)))
Matilda
Старожил форума
03.05.2016 02:41
Успокойтесь уже, господа синегрудые...

Чтоб вам всем... летать безопасно и уважать друг друга!!!
Блин...
Старожил форума
03.05.2016 12:18
смысла спорить нет. Есть летающие- что бы кому-то что-то доказать, а есть - что бы полетать и домой вернуться.
SergNeo
Старожил форума
04.05.2016 02:06
НДМ, Old MIZER-
Вроде серьезные люди , судя по профилю , а ведёте себя как пацаны сопливые в песочнице
garkara
Старожил форума
04.05.2016 07:08
Было очень неприятно узнать, что некоторые летчики ведут себя так, как ведут (см. эту ветку). Есть ли у вас элементарное уважение к другим людям?

Особенно разительно это бросилось в глаза после теплой и трогательной ветки на са оне...
Shanghai76
Старожил форума
05.05.2016 00:23
Олега Продана лично знал - учились в одной школе , занимались в одной парашютке ....жаль конечно человека , который с небом был на "ты " ...схоронили на прошлой неделе в Рыбинске на южном кладбище , где двое погибших из Локомотива пацанов лежат после трагедии в Туношне. Как ни странно - первые шаги в небо Олег делал с граничащим с этим кладбищем ДОССААФовским аэродромом ....вот тебе и мистика
Блин...
Старожил форума
08.07.2016 07:36
Блин...
Старожил форума
08.07.2016 08:23
"налет - 250, день - 100/1000, ночь - 400/4000" Это где такое продают?
HeliCap
Старожил форума
08.07.2016 08:42
"налет - 250, день - 100/1000, ночь - 400/4000" Это где такое продают?

Уже писал на ветке про упавший в ХМАО "Еврокоптер" , повторю здесь кусок из того отчёта :

..."В то же время, ФАП-128 не содержит понятия метеоминимума пилота для полетов по ПВП. В п. 3.33.1 ФАП-128 определяется, что полет по ПВП днем на истинных высотах менее 300 метров должен выполняться при видимости земной или водной поверхности, вне облаков, при видимости не менее 1000 метров (для вертолетов).
Ранее, Комиссией по расследованию АП с самолётом ЕЭВС «С-150» был направлен запрос в Департамент государственной политики в области ГА Минтранса России о возможности (правомерности) выполнения полетов в условиях, соответствующих ПВП и определенных в ФАП-128, пилотами с присвоенными личными метеоминимумами хуже установленных ФАП-128 значений. В ответе Минтранса России указывается, что «воздушным законодательством Российской Федерации не предусмотрено присвоение метеоминимума КВС по итогам квалификационной проверки пилотом-инструктором. При наличии квалификационной отметки в свидетельстве пилота, позволяющей выполнять полеты по ПВП, полеты выполняются с соблюдением требований, изложенных в п. 3.33 ФАП-128». Кроме того, согласно ответу МинтрансаРоссии: «воздушным законодательством не установлена возможность внесения минимумов КВС в свидетельство авиационного персонала».
Воздушное законодательство РФ позволяет выполнять полёты по ПВП при значительно худших погодных условиях. Также в нем нет рекомендаций и указаний как учитывать термины детализации прогноза (например, «местами») при принятии решения на вылет по ПВП.
Таким образом, решение на вылет было принято КВС с соблюдением требований, изложенных в п. 3.33 ФАП-128."....
HeliCap
Старожил форума
08.07.2016 08:46
....последнее время, лет пятнадцать, при чтении наших нормодоков, постоянно повторяю знаменитую фразу Лаврова...
dgon
Старожил форума
08.07.2016 16:23
А ФИ Геть ! Раньше , что бы у КВС был минимум с видимостью 1000м , надо было пролетать и не мало времени , и это человек с авиационным образованием , и не у каждого он был .А сейчас , купил "велик" и вперед у нас что чиновники с головой не дружат? Это путь к суициду .А может быть таким образом хотят избавиться от миллионеров?
MTU
Старожил форума
08.07.2016 16:52
Какая разника, какой у тебя минимум по ПВП и даже налёт, если ты заходишь в обалка на машине, которая для этого не сертифицирована, а также не имея допуска к ППП?..
НДМ
Старожил форума
08.07.2016 17:19
если ты заходишь в обалка на машине, которая для этого не сертифицирована, а также не имея допуска к ППП?..

Ну был бы вертолет сертифицирован и КВС имел допуск к ППП , и чО ?
На Белом категорированный аэродром ? По III C принимает ?
dgon
Старожил форума
08.07.2016 18:48
Вспомните фильм "Джентельмены Удачи" Ты туда не ходи , ты сюда ходи , а то снег бошка попадет...
Триммер
Старожил форума
08.07.2016 19:41
"налет - 250, день - 100/1000, ночь - 400/4000"

А ФИ Геть ! Раньше , что бы у КВС был минимум с видимостью 1000м , надо было пролетать и не мало времени...

....да и сейчас надо немало пролетать.
Я удивлаюсь тем, кто дает такие минимумы при таком налете. Посмотреть бы на того инструктора, кто давал допуск по этому минимуму..
HeliCap
Старожил форума
08.07.2016 19:52
Там выше все изложено- инструктор может написать хоть 300х5000, это не имеет никакой юридической силы, по ФАП-128 есть видимость 1000 м.- вперёд , орлы, вас наградят потом, посмертно...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru