Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно ли переучиться на пилота в 22 года?

 ↓ ВНИЗ

12

Nikita Zhukov
Старожил форума
02.03.2015 17:11
Друзья,
Я закончил экономический университет в Москве полгода назад, но в процессе работы понял, что это не мое.
Еще учась школе хотел стать летчиком и единственное, что тогда остановило - ограничение по зрению. Однако видимо этот вопрос не был мной изучен досконально и теоретически после операции по коррекции близорукости летчиком стать можно.
Хотел бы понять какой наиболее эффективный способ прихода в гражданскую авиацию, учитывая что мне уже не 18 лет, а также тот факт, что уже закончил университет по совершенно другой специальности.
Как я понимаю, вариант с Санкт-Петербургским государственным университетом гражданской авиации для меня уже не работает. Какие возможные пути? И решается ли вопрос со зрением операцией по коррекции?
Спасибо!
B777-9X
Старожил форума
02.03.2015 17:54
Путь через среднее лётное училище ГА(БЛУ ГА, ККЛУ ГА и СЛУ ГА). Только вот нужно оно Вам??? Сейчас не дефицита пилотов на рынке труда РФ. Сейчас авиакомпании много сокращают действующих пилотов. Выпускников лётных училищ, с каждым годом всё меньше рассматривают авиакомпании. Кризис, мать его... Так что хорошо подумайте и всё хорошо взвесьте...

"Нынче лётчики, увы, не в цене..." - как в той песни Вадима Захарова.
pilot8.3
Старожил форума
02.03.2015 17:58
http://denokan.livejournal.com ...
Вот почитайте.
FoxhoundPilot
Старожил форума
02.03.2015 19:56
Не надо сбивать парня столку. Сейчас много людей за забором, а через 3-5 лет опять нехватка кадров будет.
То ТС :
Реально, если есть желание. В 22 все только начинается. Для тебя вариант среднее летное училище. Некоторые туда и в 40 поступают.
CARGO-pilot
Старожил форума
02.03.2015 20:15
Конечно можно, 22 года всего лишь. Я третий курс мед. университета бросил и поступил в ЛУГА, удачи, сегодня полоса черная, завтра белая.
AProhor
Старожил форума
02.03.2015 20:31
И в 35 можно, переучился в ЧелАвиа, попал в АК, сейчас ввожусь. Но ситуация сейчас, особено с началом кризиса, на рынке труда очень тяжелая. Я, можно сказать, чудом попал.
Но что будет через 2, 3 года, пять лет...
Владимир Воищев
Старожил форума
02.03.2015 20:37
http://denokan.livejournal.com ...
Вот почитайте.

Лучше и не скажешь..., хотел про себя написать, но передумал, Денис все сказал...
Veinraf
Старожил форума
02.03.2015 20:53
Nikita Zhukov:

Вот прямо щас никуда не попасть, везде нужен опыт.

Через 2-3 года кризис законится и опять будет дефицит пилотов.
Spitfire
Старожил форума
02.03.2015 22:02
Только вперед!главное не сидеть и мечтать, а что-то делать!но с коррекцией не спеши!хорошо изучи свой диагноз и последствия, т.к зрение можно оттренировать до орлиного без вмешательств)))!а то можешь и пролететь!но самое главное это желание и возраст, что имеется!поэтому все в твоих руках!примеров сотни)))Огромных успехов!!!
klm911
Старожил форума
02.03.2015 22:03
Не поступай ! Даже не думай об этом!
( пусть у меня сын поступит, конкуренты нам не нужны)
klm911
Старожил форума
02.03.2015 22:20
PS : В экономистах то шо не устроило?
vrill
Старожил форума
03.03.2015 00:48
А в военку не хочешь?
Технократ
Старожил форума
03.03.2015 01:38
после 2х лет своего дела, поступил очно в академию га (она тогда так называлась) и было мне 24, сейчас я в авиатеме, так что дерзай!
RYaroslavsky
Старожил форума
03.03.2015 07:24
Вот прямо щас никуда не попасть, везде нужен опыт.

Через 2-3 года кризис законится и опять будет дефицит пилотов.
====
За 2 года наклепают более полутора тысяч пилотов безработных... так что дефицит не предвидится, да и перевозки как за период с 09г по 14г с 40млн до 80млн не подскочат. Будет хорошая конкуренция, топик стартеру удачи!!! Пробуй, кто не пробует тот не летает!
Технократ
Старожил форума
03.03.2015 08:47
Если есть 'голова на плечах' найдет работу!
sanny
Старожил форума
03.03.2015 09:02
= Veinraf:
Через 2-3 года кризис законится и опять будет дефицит пилотов.
===
Какой своеобразный юмор.
Kobalt
Старожил форума
03.03.2015 09:16
по-моему, дефицита и до кризиса не было. и после не будет.
а учитывая, что в первую очередь набирают после питера и ульяновска, то после СПО шансы еще более уменьшатся.

в любом случае поступай, если твердо решил! лишних знаний не бывает.=)
illbeapilot
Старожил форума
03.03.2015 14:12
до недавнего дефицита было 10 лет полной попы. так что на позитив в ближайщие 3-5 лет я бы не рассчитывал.
sabsan23
Старожил форума
03.03.2015 14:20
В 22 года кажется, что поздно, но это такая иллюзия.
Насчёт военной авиации вам тут советуют, подумайте.
Veinraf
Старожил форума
03.03.2015 17:19
RYaroslavsky:

Эти полторы тысячи зеленых пилотов не будут сидеть в криокамерах , ожидая своей очереди на работу. Многие из них теряют квалификацию, находят другую работу итд.
Зеленого пилота ввести в строй, это 6-7 месяцев минимум, а самолет взять в лизинг, это дело 2х недель.
CRJик
Старожил форума
03.03.2015 17:36
Зеленого пилота ввести в строй, это 6-7 месяцев минимум, а самолет взять в лизинг, это дело 2х недель.


про дело 2х недель - обидно, слуЩай.
Veinraf
Старожил форума
03.03.2015 17:37
RYaroslavsky:

Эти полторы тысячи зеленых пилотов не будут сидеть в криокамерах , ожидая своей очереди на работу. Многие из них теряют квалификацию, находят другую работу итд.
Зеленого пилота ввести в строй, это 6-7 месяцев минимум, а самолет взять в лизинг, это дело 2х недель.
Макс
Старожил форума
04.03.2015 16:03
2Nikita Zhukov:
скажи кто папа (можно в личку), а потом скажу как высоко взлетишь, соколик...
НДМ
Старожил форума
04.03.2015 16:41
Дядя у него , А.Жуков )))
Пашка91
Старожил форума
22.05.2015 14:07
У нас в стране что-то предсказать наперёд-невозможно. Кто ещё в 2013 году мог сказать, что в ГА возникнет настолько острая ситуация, что устроиться даже на ан-2 станет нереально? более того, когда мы в 2014 выпускались, мы думали так: ну если ТСО и С7 не возьмут, то есть какой-нибудь ак-барс или АФЛ, куда всех берут) а жизнь так по башке огрела, что в итоге сейчас 70% моего выпуска работает охранниками и почитывает навигацию с динамикой на досуге, чтоб не забывать, что вообще-то они пилоты... а охранник - это временная трудность. Ибо непонятно, как оно дальше будет. Вдруг через год опять подъём и нехватка пилотов?..
Грустно, конечно, но если не готов к таким трудностям, которые могут возникнуть и не уверен, что при первой возможности готов будешь бросить все и пойти летать, то подумай, действительно ли ты так хочешь летать? может лучше ограничиться аэроклубом?
Илья28
Старожил форума
22.05.2015 21:47
Вся проблема в том что для летчика в карьере больше вмего влияет блат а не собственные мозги.
если готов терпеть что более глупые но блатные будут вводиться на типы а ты будешь сидеть вперед.
Профессия совремннного пилота га не дает возможности ярко выделится на фоне других и тем самым стать впереди.
мне кажется лучше свой успешный бизнес и свой самолет...
имхо
Тоже туда же
Старожил форума
22.05.2015 22:03
В 22 не поздно, а как раз в самый раз. Делайте операцию (по-моему сейчас уже можно официально), поступайте в среднее ЛУ. О будущем - не думайте, думайте о своей мечте днем и ночью, и тогда все у Вас получится. Загадывать в нашей стране - дело неблагодарное. По поводу трудоустройства - на Ан-2 трудоустраиваются и сейчас, есть личные примеры. Так что если задача - летать, будете летать. Возможно, правда, для этого придется потрудиться. Последняя фраза - из "Иллюзий" Баха, не мое ;) Удачи!

Тоже туда же
Старожил форума
22.05.2015 22:50
А вообще, самое классное - это реализовать свою мечту ( в данном случае стать пилотом ГА ), иметь свой успешный бизнес и свой самолет ;)) имхо ;)
makrЯк
Старожил форума
23.05.2015 00:39
Nikita Zhukov, не всё так плохо с работой, буквально вчера на соседнем форуме видел вакансию на Ан-26 и Л410 с переучиванием. Так что идущий осилит дорогу, главное идти к цели а не шлаговать.
Ли Куан
Старожил форума
23.05.2015 06:18
...и про английский не забывать... выкинуть из головы "патриотизм ", экономически оценить риски и вперед!)
RomanKHV
Старожил форума
23.05.2015 06:30
makrЯк:
Кирилл) ну какое переучивание) готовых на элку валом) так как на 26
HeliCap
Старожил форума
23.05.2015 08:49
Иди на " вертушки"- и будет тебе и интересная работа и выбор вакансий и свежая рыба в холодильнике всегда))...
makrЯк
Старожил форума
23.05.2015 08:54
RomanKHV
Старожил форума
makrЯк:
Кирилл) ну какое переучивание) готовых на элку валом) так как на 26

Ну висит же вакансия, значит найти не могут, и вакансия свежая.
Serano
Старожил форума
23.05.2015 09:17
To makrЯк:
На каком форуме)? Если не секрет
RomanKHV
Старожил форума
23.05.2015 09:55
makrЯк:
Полюс Золото ищет, вроде хотят брать себе антошку и элку, но если будут брать для переучивания то это надолго затянется. Ибо пока ввод то да се. Взяли б готовых да и делов
makrЯк
Старожил форума
23.05.2015 11:21
Ром, а я то тут причём, мне и в своей авиакомпании хорошо, тепло, и сытно.
DmitryMitrichev
Старожил форума
23.05.2015 23:37
Удачно я зашел. Тогда усложню вопрос. Я действующий летчик АА ВВС РФ (МИ-8). Могу ли я во время службы получить очное для ухода в ГА на самолеты. Или что более привлекает- могу ли переучиться на Ан-26 (к примеру) и просто поменять место службы. Если да то как? Заранее спасибо.
DmitryMitrichev
Старожил форума
23.05.2015 23:37
Удачно я зашел. Тогда усложню вопрос. Я действующий летчик АА ВВС РФ (МИ-8). Могу ли я во время службы получить очное для ухода в ГА на самолеты. Или что более привлекает- могу ли переучиться на Ан-26 (к примеру) и просто поменять место службы. Если да то как? Заранее спасибо.
DmitryMitrichev
Старожил форума
23.05.2015 23:49
Само собой имею ввиду остаться в В РФ.
Barsik71
Старожил форума
24.05.2015 13:28
to Dmitry:
не совсем удачно..., служи в ВВС РФ и в ближайшее время не думай об уходе из рядов ВС РФ.
DmitryMitrichev
Старожил форума
24.05.2015 13:39
Я понимаю. Меня больше интересует вторая часть вопроса. Я вертолетчик и мне интересно как перевестись в транспортную. Остаться в ВВС РФ.
Х-80
Старожил форума
24.05.2015 13:45
Можно ли переучиться на пилота в 22 года?
........…………;;……
Никитос! В 22 года можно ВСЁ!!
Усилитель вкуса
Старожил форума
24.05.2015 20:33
X-80, зачёт многократный!!!
Американская летчица Марион Харт получила пилотское удостоверение в 66 лет, а в 80, в 1962 году, пересекла в одиночном беспересадочном полете Атлантический океан; потом она повторила это еще шесть раз и заодно облетела все США, Европу, Азию и Южную Америку.

Источник: http://hbr-russia.ru/lichnaya- ...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
25.05.2015 01:17
Лучший вариант - среднее училище. Там по сокращённой программе год теории и год (-/+) практики получите диплом и CPL. Про всякие УТЦ типа ЧелАвиа лучше сейчас не думать - РосАвиация занимается периодически чисткой. Иногда в списки попадают люди, которые честно отлетали свою программу, но...
_SG
Старожил форума
25.05.2015 01:31
0ДАБ
Старожил форума
25.05.2015 06:51
Falcon aka Skyranger:,

Разве "сокращёнки" ещё не прикрыли?
B777-9X
Старожил форума
25.05.2015 09:39
Если даже теорию сократят, все равно учится 3 года. Халява от учится за 2 года давно на пилота закончилась. Так что учится по полной. Это хорошо, если в 3 года уложитесь с обучением!
Fokker888
Старожил форума
25.05.2015 17:59
makrЯк:скажи на каком форуме видел вакансии?
B777-9X
Старожил форума
25.05.2015 18:59
Наверное про эти вакансии шла речь:

На ВС принадлежащие золотодобывающей компанию требуются КВС, вторые пилоты. Работа по всему дальнему востоку России, и одной из стран юго-восточной Азии. РЕЗЮМЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ОТ ГРАЖДАН РФ!!!
Условия:
• Высокая заработная плата
• Оформление по ТК РФ
• Вахтовый метод 4/1
• Социальный пакет
• Оплата проезда до места проживания и обратно

Требования для КВС Ан-26:
• Возраст до 50 лет
• Высшее /среднее специальное авиационное образование
• Действующая справка ВЛЭК
• Допуск на Ан-24/26

Требования для вторых пилотов Ан-26(Рассматриваются выпускники лётных училищ):
• Высшее /среднее специальное авиационное образование
• Действующая справка ВЛЭК
• Наличие военного билета ТОЛЬКО категории "А"
• Наличие курсов СНС, TCAS, СРППЗ, опасные грузы, АСП вода
• Бывших пилотов из ВВС (Кроме ВТА) а так же выпускников АУЦ, лётных школ Европы и США, пилотов переученных из числа штурманов и Б/М, ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Требования для КВС Л410 (Возможно переучивание):
• Возраст до 55 лет
• Высшее /среднее специальное авиационное образование
• Действующая справка ВЛЭК
• МВЛ
• Наличие (реального) 4го уровня английского

Требования для вторых пилотов Л410 (Рассматриваются выпускники лётных училищ):
• Высшее /среднее специальное авиационное образование
• Действующая справка ВЛЭК
• Наличие курсов СНС, TCAS, СРППЗ, опасные грузы, АСП вода
• МВЛ
• Наличие военного билета ТОЛЬКО категории "А"
• Наличие (реального) 4го уровня английского
• Бывших пилотов из ВВС (Кроме ВТА) а так же выпускников АУЦ, лётных школ Европы и США, пилотов переученных из числа штурманов и Б/М, ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!
Просьба подробно указывать учебное заведение, и год окончяния. Так же расписывать налёт по типам ВС.
Резюме отправлять на flightLO@rambler.ru
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.05.2015 19:07
В училищах ГА проблемма с налетом... Со слов действующего курсанта Ульяноского училища ГА - "нет денег - нет полетов"... Он на 3 курсе, а к самолетке еще и не подходил... Увы...
А в военное училище с пароблемным зрением не пройти
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru