Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Олегу Константиновичу Антонову - 110

 ↓ ВНИЗ

Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
07.02.2016 10:52
Великому Конструктору - 110.

Родился 25 января (7 февраля) 1906 года в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии (ныне — в составе Троицкого административного округа Москвы).

Умер 4 апреля 1984 года. Похоронен на Байковом кладбище.

Ан-2, Ан-3, Ан-8, Ан-10 и Ан-12, Ан-14, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-22 «Антей», Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124

Мне выпало летать на Ан
gansFK
Старожил форума
07.02.2016 11:42
Великий творец.И мне по сей день нравится управлять антохой!
Sergib
Старожил форума
07.02.2016 11:59
Variant
Старожил форума
07.02.2016 13:09
С благодарностью вспоминаю этого человека и его творения.

Сегодня в 22.30 киевского на "Интере" - премьера документального фильма "Олег Антонов – человек неба".
Benya
Старожил форума
07.02.2016 13:16
К сожалению, история этого прославленного КБ закончилась. А конструктор Антонов был гениальный. Жаль, что Россия не подняла, не подхватила это упавшее знамя а позволила знаменитой марке тихо умереть.
Ветеран ГА
Старожил форума
07.02.2016 13:49
И талантлив и интеллигентен. В семидесятых-восьмидесятых в МГА я был ведущим в УЛС МГА по Ан-2, затем Ан-24(26) и имел счастье контактировать с ним по вопросам совершенствования РЛЭ. Всегда внимательно выслушает, если есть возражения - обоснует. Перед уходом из жизни рассказал нам о перспективах эксплуатации самолётов Ан-24, 26 с винтовентиляторными двигателями, но довести это до внедрения не успел. Могут уйти в прошлое антоновские типы, но имя Антонова останется в истории авиации навсегда. А фирму жалко, если загнётся. Она ведь лучше всех пережила развал. В этом тоже результат запаса прочности, созданного Антоновым.
Backfire-1
Старожил форума
07.02.2016 13:49
Славный человек славного времени. Вечная память!
Беня, опять Россия виновата? Скока ж можна?
Benya
Старожил форума
07.02.2016 14:26
Backfire-1:


Беня, опять Россия виновата?

--------

В том то и дело, что виновата. За эти 25 лет можно было 150 раз забрать тем или иным способом ОКБ Антонова к себе (выкупить, обменять на долги по газу и т.д.) или вовсе возродить под этим именем новое, переманив из старого лучших специалистов. А самой Украине его уже и не поднять, да оно ей и нафиг не нужно вместе с самолётами и прочей промышленнсотью. Их задача теперь ГМО-шную кукурузу от Монсанты на своих чернозёмах выращивать и мясо молодое женское на Ораниенбургерштрассе поставлять.
Benya
Старожил форума
07.02.2016 14:27
Backfire-1:


Беня, опять Россия виновата?

--------

В том то и дело, что виновата. За эти 25 лет можно было 150 раз забрать тем или иным способом ОКБ Антонова к себе (выкупить, обменять на долги по газу и т.д.) или вовсе возродить под этим именем новое, переманив из старого лучших специалистов. А самой Украине его уже и не поднять, да оно ей и нафиг не нужно вместе с самолётами и прочей промышленнсотью. Их задача теперь ГМО-шную кукурузу от Монсанты на своих чернозёмах выращивать и мясо молодое женское на Ораниенбургерштрассе поставлять.
gansFK
Старожил форума
07.02.2016 15:30
Benya:
Полностью с вами согласен
priladibudivnik
Старожил форума
07.02.2016 22:13
Подростком с удовольствием читал его книжку "10 раз сначала". И только с годами стало приходить понимание глубины изложенного в этом сборничке рассказов для пацанов....
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
09.02.2016 02:01
В том то и дело, что виновата. За эти 25 лет можно было 150 раз забрать тем или иным способом ОКБ Антонова к себе (выкупить, обменять на долги по газу и т.д.) или вовсе возродить под этим именем новое, переманив из старого лучших специалистов. А самой Украине его уже и не поднять, да оно ей и нафиг не нужно вместе с самолётами и прочей промышленнсотью.
===
Ну что виновата- эт понятно
Ведь "ты виновен хотя бы в том, что хочется мне кушать"

А вот насчёт 25 лет это просто огонь)
Только представил
Это значит в начале 90х надо было демонтировать заводконторы Антонова
и ну их в РФ литерными, как в 41м что ль?
Иль надо было то делать при "проказном"?
и когда? Когда он памятник бенде открывал?
Или нет - это надо было сделать в марте 14го , пока олимпиада шла?

Оххохооо

ЗЫ
спецы с Антонова и так переберутся в РФ
Benya
Старожил форума
09.02.2016 16:47
Лалыженский Е.Н.:

Это значит в начале 90х надо было демонтировать заводконторы Антонова
и ну их в РФ литерными, как в 41м что ль?

----------

Да! Именно так, и никак иначе. И дейсвовать нужно было с предельной жётскостью по всем фронтам. А теперь мы пожинаем плоды своего многолетнего соплежуйства и закрывания глаз на то, что происходило всё это время в Бандеро-Мазепии. Но даже если сейчас литерными что-то вывезти уже вряд ли возможно, то возродить из пепла на новом месте (в Жуковском, например) прославленное КБ можно запросто, была бы на то политическая воля. Без больших транспортных самолётов Россия не проживёт, а незалежникам янки списанные корыта за так сплавят, не надо ничего самим производить.
Phil.K
Старожил форума
09.02.2016 17:10
«спецы с Антонова и так переберутся в РФ»
В России появилась нехватка специалистов?
Скорее всего, отправятся в одном направлении с пилотами Трансаэро и других оптимизирующихся.

«Это значит в начале 90х надо было демонтировать заводконторы Антонова
и ну их в РФ литерными, как в 41м что ль? »
Каковы результаты у тех (Ту, Ил, Як), кого не надо было "литерными"?
Михаил_К
Старожил форума
10.02.2016 11:08
Ветеран ГА:
И талантлив и интеллигентен. В семидесятых-восьмидесятых в МГА я был ведущим в УЛС МГА по Ан-2, затем Ан-24(26) и имел счастье контактировать с ним по вопросам совершенствования РЛЭ. Всегда внимательно выслушает, если есть возражения - обоснует. Перед уходом из жизни рассказал нам о перспективах эксплуатации самолётов Ан-24, 26 с винтовентиляторными двигателями, но довести это до внедрения не успел. Могут уйти в прошлое антоновские типы, но имя Антонова останется в истории авиации навсегда. А фирму жалко, если загнётся. Она ведь лучше всех пережила развал. В этом тоже результат запаса прочности, созданного Антоновым.
======
Если бы его приемники ремоторизировали Ан-24/26/30 под ТВ7-117С, то многое могло пойти другим путём...
Variant
Старожил форума
10.02.2016 12:46
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
12.02.2016 00:14
2 Benya:

1. Да! Именно так, и никак иначе. И дейсвовать нужно было с предельной жётскостью по всем фронтам.
2. А теперь мы пожинаем плоды своего многолетнего соплежуйства и закрывания глаз на то, что происходило всё это время в Бандеро-Мазепии.
3. Но даже если сейчас литерными что-то вывезти уже вряд ли возможно, то возродить из пепла на новом месте (в Жуковском, например) прославленное КБ можно запросто, была бы на то политическая воля.
4. Без больших транспортных самолётов Россия не проживёт, а незалежникам янки списанные корыта за так сплавят, не надо ничего самим производить.
===

1. Вопрос понял. отвечаю: живите лучше в реальном мире.
Студенческие фантазии - они нежизнеспособны
ОценИте "жёсткость" РФ при перегоне "Кузнецова" на СФ
Оцените "жёсткость" незалежных в судьбе двух (Sic!) близнецов "Кузнецова"...

2. Семена для этих плодов были посеяны много раньше.
Боржоми пить надо до , а не после

3. Верно.
Можно даже лестницу на Луну построить. (c)

4. Чтобы возить КамАЗы на Дакары?
Я не против большегрузов - но у нас РЖД вполне справляется с логистикой.
По крайней мере никто громко не говорит о дефиците Мрий...
Или говорит?)

-----------

2 Phil.K:

1. В России появилась нехватка специалистов?
2. Скорее всего, отправятся в одном направлении с пилотами Трансаэро и других оптимизирующихся.
3. Каковы результаты у тех (Ту, Ил, Як), кого не надо было "литерными"?
===
1. Зайдите (если не затруднит) в АЗН
Вакансии врачей-инженеров-бухгалтеров в наличии- 100 проц

2. Не исключаю такого варианта
И даже соглашусь с вами
Сочувствую Трансаэро и КБ Ана и КБ Южн.
Надо переходить на другой уровень- вышениже- вопрос другой

3. Неутешительные
Финпотоки пошли не к ним, а в ЫЫО и там застряли без отдачи...
Селави

PS По крупному если говорить
Не вижу успешных проектов в системе гражд. транспорта РФ в эпоху капитализма.
Разве что Газель да реинкарнация электричек с RVR в Подольске (кажется)
Ант
Старожил форума
12.02.2016 01:02
2 Михаил_К

Амбиции и гонор не позволили "преемникам" пойти очевидным путем модернизации удачнейшего типа великого Конструктора.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
12.02.2016 02:40
А все же, можно сказать всему вопреки, Антоновцы подняли Ан-178 с родным двигателем. Можно сказать к юбилею. Молодцы!
X15
Старожил форума
12.02.2016 11:29
___При всей своей любви к небу Олег Константинович Антонов был очень земным человеком. Был трижды женат. Вывел в люди четырех детей. В выходные любил работать в саду, в столярной мастерской, писать картины. Одна из них, как ни странно, называется «Катастрофа».

Авиаторы обычно не любят говорить о воздушных трагедиях. Даже придумали такое хитрое понятие — тяжелое летное происшествие. А тут сам авиаконструктор веселее сюжета не подобрал: далеко в конце взлетно-посадочной полосы, напоминающей дорогу, — груда обломков разбитого самолета. На переднем плане — кусок дюраля с заклепочным швом и возле него — изящная женская туфелька. Выразительнее, пожалуй, не передашь трагизм случившегося.___

Владимир ШУНЕВИЧ, «ФАКТЫ»

(Сын киноартиста Николая Олялина, известного по фильму "Дни летные")
X15
Старожил форума
12.02.2016 11:36
Удалось найти картину «Катастрофа»:

http://i.bigmir.net/img/dnevni ...
Filur
Старожил форума
12.02.2016 20:09
А тем временем в КБ завершена сборка фюзеляжа демонстратора АН-132 с планируемой датой завершения работ до конца 2016.
А сегодня первый полет восстановленного и модернизированного АН-22.
http://s009.radikal.ru/i308/16 ...
http://s020.radikal.ru/i722/16 ...
http://s017.radikal.ru/i440/16 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru