Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Хибины" против "Иджис" 12.04.14

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..161718

InDiA
Старожил форума
18.04.2014 10:34
Конечно, ну оочень интересно мнение летчиков Су-24... Для меня, как сугубо пилота ГА, выпуска 73го года с погонами мл. лейтенанта запаса... Итак, начнём?

http://blog.i.ua/user/3169528/ ...
АВЛ
Старожил форума
18.04.2014 10:44
внимательней надо быть
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
InDiA
Старожил форума
18.04.2014 11:00
ТО АВЛ:
Действительно, ... Прошу прощения. Но с утречка не обнаружил меня заинтересовавшую тему, СОРРИ.
Хотя, с другой стороны, хотелось бы почитать отзывы о "Хибинах" - инженеров-профессионалов...
InDiA
Старожил форума
18.04.2014 11:00
ТО АВЛ:
Действительно, ... Прошу прощения. Но с утречка не обнаружил меня заинтересовавшую тему, СОРРИ.
Хотя, с другой стороны, хотелось бы почитать отзывы о "Хибинах" - инженеров-профессионалов...
86
Старожил форума
21.04.2014 10:03
Особенно удивила фраза.....мы не говорили что были счастливы.....
видать здорово испугались раз в дип документе такие фразы.
http://www.aex.ru/news/2014/4/ ...

Саша1234
Старожил форума
21.04.2014 10:27
2 86:
Особенно удивила фраза.....мы не говорили что были счастливы.....
видать здорово испугались раз в дип документе такие фразы.

Конечно испугались... Грохнулась бы Сушка в море (как Ту еще при СССР), да не дай бог с гибелью экипажа, капитану и всему Пентагону доказывать что он не верблюд и торпедой с урановым сердечником по самолету (как вариант - облучили сверсекретным радаром уничтожившим Фобос-Грунт)не стрелял пришлось бы долго.
Саша1234
Старожил форума
21.04.2014 10:32
2 InDiA:
Конечно, ну оочень интересно мнение летчиков Су-24... Для меня, как сугубо пилота ГА, выпуска 73го года с погонами мл. лейтенанта запаса... Итак, начнём?
http://blog.i.ua/user/3169528/ ...

Что бы не плодить темы, спрошу здесь:
у нас у подъезда говорили, что Земля скоро налетит на Земную ось. По этому очень интересно мнение пилотов ГА: не опасно ли летать в этом случае на самолетах в отпуск? Какие меры предпринимаются для предотвращения столкновения с осью и на сколько эти меры предосторожности соблюдаются пилотами?
MiGar
Старожил форума
21.04.2014 10:38
Саша1234: "... всему Пентагону доказывать что он не верблюд "

Это когда Пентагон что-то доказывал?
1
Старожил форума
21.04.2014 10:43
Главное, установить визуальный контакт с осью, опрелить направление ее вращения и увлекающий и реактивный моменты, внести поправку в курс с учетом этих моментов и ближе 25 км к оси не приближаться. Так же курс обхода оси необходимо выбирать с таким учетом, чтобы стружка, срываемая с крыла, не налипала на ось, ибо это утяжеляет ее и снижает скорость вращения
Саша1234
Старожил форума
21.04.2014 11:02
2 MiGar:
Это когда Пентагон что-то доказывал?

Могу ошибаться, но вроде был официальный ответ Пентагона, что Мемфис не атаковал и не сталкивался с Курском.
Македонский
Старожил форума
21.04.2014 11:36
2 АВЛ:
внимательней надо быть
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А что внимательнее? Той темы нет.
А эта история войдет в список баянов и народных сказок наряду с баяном про канарейку и авианосец. Ее будут пересказывать поцреоты сидя за бутылочкой путинки и млеть.
MiGar
Старожил форума
21.04.2014 11:38
Саша1234: "...но вроде был официальный ответ Пентагона"

Это типа "слова джентльмена"?
sx5
Старожил форума
21.04.2014 11:46
Но что-то символичное тут есть:
12 апреля 2014 г. (день космонавтики)
12 раз облетел
12 февраля 1988 г. крейсер «Йорктаун» и эсминц «Кэрон» были вытолканы нашими сторожевиками из Чёрного моря, там было всё намного серьёзней, вплоть до повреждения томогавков.
kovs214
Старожил форума
21.04.2014 12:08
Македонский:
...Ее будут пересказывать поцреоты сидя за бутылочкой путинки и млеть.
21/04/2014 [11:36:53]

Скучно. Грустно. Да и, однообразно.
Гоша19
Старожил форума
21.04.2014 12:15
Ещё перед входом в Чёрное море кораблей НАТО была информация в СМИ, что ихние корабли будут "слепы и глухи", и что они об этом знают, но видимо решили проверить, а тут конкретный ОБЛОМ.
86
Старожил форума
21.04.2014 15:50
Гоша19:

Ещё перед входом в Чёрное море кораблей НАТО была информация в СМИ, что ихние корабли будут "слепы и глухи", и что они об этом знают, но видимо решили проверить, а тут конкретный ОБЛОМ.

И по Украине проголосовали ....по нашему....см выступления обамки
КЮ
Старожил форума
21.04.2014 23:34
Кук, Су-24, РЭБ, Хибины… Дыма без огня не бывает…
Шум в эфире. Калужские конструкторы создают новую систему радиоэлектронной борьбы
http://smartnews.ru/regions/ka ...
Модест
Старожил форума
22.04.2014 00:02
Гоша19:

Ещё перед входом в Чёрное море кораблей НАТО была информация в СМИ, что ихние корабли будут "слепы и глухи", и что они об этом знают, но видимо решили проверить, а тут конкретный ОБЛОМ.

Облом конкретный: комплекс РЭБ "Хибины" на Су-24 не устанавливается. Не приспособлен "чемодан" для "Хибин", и "Хибины" для "чемодана". ))))
86
Старожил форума
22.04.2014 10:39





Модест:


Облом конкретный: комплекс РЭБ "Хибины" на Су-24 не устанавливается. Не приспособлен "чемодан" для "Хибин", и "Хибины" для "чемодана". )))



А ведь все подобное уже было....М-50 уникальный самолет такого
у НИХ не было....был показан удивил всех и....КБ В.М.Мясищева
было закрыто не без помощи АНТ и недалекого в технике Н.С Хрущева.

Потом во время Арабо-Израильской войны был показан в доску секретный
МИГ-25 который уходил от ракеты по скорости....у НИХ такого не было

Вот и теперь показали то чего у НИХ нет .......потерпят и подумают.
СУ-24 конечно мог быть как приманка....но где гарантия что где то
недалеко в это время не летел ТУ-142 или ИЛ-38 с "хибинами" пусть даже
опытный вариант.
КЮ
Старожил форума
22.04.2014 10:42
Модест:
Облом конкретный: комплекс РЭБ "Хибины" на Су-24 не устанавливается.
========

Возможен автономный контейнерный вариант на подвеске под фюзеляжем. Наверняка это могут знать только разработчики и испытатели. В бытной моей службы на Су-24 под него что только не вешали… УПАЗ для тренировок, всякого рода бомбы, И какую-то "дуру", связанную с РЭБ, совершенно точно…
Ослик
Старожил форума
22.04.2014 11:14
Вообще-то характеристики средств РЭБ - одна из немногих вещей, которые действительно необходимо тщательно хранить в секрете. А включать новейший комплекс РЭБ в активном режиме на виду у потенциального противника, оснащённого всеми мыслимыми средствами регистрации и анализа радиосигналов - глупость, граничащая с предательством!
Хочется верить, что применение "Хибин" - это такая же сказочка для биомассы, как и рассказ про 27 страдальцев, отказавшихся выходить в море.
Jochan W
Старожил форума
22.04.2014 11:19
Вот здесь об учениях в Бурятии с применением "Хибин" на Су 24 http://tvzvezda.ru/news/forces ...
Саша1234
Старожил форума
22.04.2014 11:37
2 86:
А ведь все подобное уже было....М-50 уникальный самолет такого
у НИХ не было....был показан удивил всех и....КБ В.М.Мясищева
было закрыто не без помощи АНТ и недалекого в технике Н.С Хрущева.

Вы бы такой бред на авиафоруме не постили что ли наверное....
86
Старожил форума
22.04.2014 12:08
Саша1234:
Это из книги о В.М.Мясищеве....А.Н.Туполев ему этого не простил, еще была история
с самолетом "100" ОКБ П.А.Сухого....неужели Вы этого не знаете

.......Как-то при разговоре с министром авиационной промышленности тех лет М. В. Хруничевым, И. В. Сталин поинтересовался, можно ли создать межконтинентальный бомбардировщик на базе самолета Ту-16, добавив еще два двигателя и увеличив его размеры и массу? На что получил отрицательный ответ. Тогда Владимир Михайлович Мясищев решил побеседовать с самим А. Н. Туполевым.
На аналогичный вопрос вождя Туполев заявил, что при существующих двигателях получить большую дальность не удастся. Тогда Сталин сказал, что другой конструктор берется создать такую машину. Этим конструктором был Мясищев.
Согласно Постановлению СМ СССР №949-469 от 24.03.1951г. вновь организованное ОКБ-23 министерства авиационной промышленности должно было спроектировать и построить скоростной дальний бомбардировщик с 4-мя двигателями и предъявить самолет на летные испытания в декабре 1952г. и на Государственные испытания в мае 1953г.
Для производства самолета был выделен завод №23 в Тушино, который в то время выпускал бомбардировщики Ту-4, а в городе Жуковском была организована летно-доводочная и испытательная база. Таким образом, 24 марта 1951 года стало днем рождения ОКБ-23 МАП.
Саша1234
Старожил форума
22.04.2014 13:59
2 86:
.......Как-то при разговоре с министром авиационной промышленности тех лет М. В. Хруничевым, И. В. Сталин поинтересовался, можно ли создать межконтинентальный бомбардировщик на базе самолета Ту-16, добавив еще два двигателя и увеличив его размеры и массу? На что получил отрицательный ответ. Тогда Владимир Михайлович Мясищев решил побеседовать с самим А. Н. Туполевым.
На аналогичный вопрос вождя Туполев заявил, что при существующих двигателях получить большую дальность не удастся. Тогда Сталин сказал, что другой конструктор берется создать такую машину. Этим конструктором был Мясищев.
Согласно Постановлению СМ СССР №949-469 от 24.03.1951г. вновь организованное ОКБ-23 министерства авиационной промышленности должно было спроектировать и построить скоростной дальний бомбардировщик с 4-мя двигателями и предъявить самолет на летные испытания в декабре 1952г. и на Государственные испытания в мае 1953г.

На практике оказался прав Туполев. КБ Мясищева не к 53, а к 59 году построило самолет. Правда скорость звука он так и не превысил. И дальность там была никак не межконтинентальная.
мишаил
Старожил форума
22.04.2014 14:15
Модесту
Так что , устанавливается комплекс " Хибины" на Су-24 или нет?
neustaf
Старожил форума
22.04.2014 14:19
Саша1234
На практике оказался прав Туполев. КБ Мясищева не к 53, а к 59 году построило самолет


вы хоть посты читаете, на которые отвечаете, самолет с 4 двигателями как у Ту-16, но с большой дальностью полетел в январе 1953 года - 4М, об этом и речь шла у Мясищева, Андрей Николаевич в этом случае был неправ.
сам пост перечитайте,

"можно ли создать межконтинентальный бомбардировщик на базе самолета Ту-16, добавив еще два двигателя и увеличив его размеры и массу? На что получил отрицательный ответ. Тогда Владимир Михайлович Мясищев решил побеседовать с самим А. Н. Туполевым.
На аналогичный вопрос вождя Туполев заявил, что при существующих двигателях получить большую дальность не удастся. Тогда Сталин сказал, что другой конструктор берется создать такую машину. Этим конструктором был Мясищев."

о сверхзвуке речи не было, в 1952 так и истребители еще не летали
rex
Старожил форума
22.04.2014 14:26
286:
...
Для производства самолета был выделен завод №23 в Тушино...


3M строили на заводе в Филях, там же и М-50. это несколько отдалённый от Тушино район.
Саша1234
Старожил форума
22.04.2014 14:50
2 neustaf:
вы хоть посты читаете, на которые отвечаете, самолет с 4 двигателями как у Ту-16, но с большой дальностью полетел в январе 1953 года - 4М, об этом и речь шла у Мясищева, Андрей Николаевич в этом случае был неправ.
о сверхзвуке речи не было, в 1952 так и истребители еще не летали

Разговор шел про М-50.
В 1951 уже палубники сверхзвуковыми были... В 1956 полетел Хастлер.
Ту-95 не являлся Ту-16 с 4 двигателями, но летает до сих пор с дальностью превосходящей М-4.
neustaf
Старожил форума
22.04.2014 15:16
Саша1234:

Разговор шел про М-50


вы пост перечитайте я же вам скопировал, разговор Сталина, на который вы отвечали был о самолет с 4 РД-3M и его построили и он полетел в январе 1953 года с дальностью и загрузкой более чем у Ту-16, Андрей Николаевич утверждал, что это невозможно, тут он ошибся.


В 1951 уже палубники сверхзвуковыми были...
///////

вы ведете беседу о предмете, которго не знаете, что было сверхзвукового в СССР в 1951 году?
какой сверхзвуковой палубник в 1951 году???
авиатырь
Старожил форума
22.04.2014 16:28
А можно ли из Як-40 получить большой транспортник? Конечно можно! Достаточно перенести боковые двигатели на пилоны под крыло. Вот вам и DC-10.
neustaf
Старожил форума
22.04.2014 16:55
авиатырь:

А можно ли из Як-40 получить большой транспортник? Конечно можно!

это вы полагаете так шутите?
на двигатели Як-40 и ДС-10 посмотрите, ну и на крыло,
авиатырь
Старожил форума
22.04.2014 17:13
Ну и на М-50 и Ту-16 посмотрите в Монино, всего-то делов, четыре двигателя прилепили. Тюнинг!
авиатырь
Старожил форума
22.04.2014 17:18
Ну на самом деле...Все так просто было.
MiGar
Старожил форума
22.04.2014 17:25
авиатырь: "...Ну и на М-50 и Ту-16 посмотрите в Монино, всего-то делов, четыре двигателя прилепили. Тюнинг!"

Насколько я помню М50 и Ту-16 принципиально не похожи даже внешне.
neustaf
Старожил форума
22.04.2014 17:26
авиатырь:

Ну и на М-50 и Ту-16 посмотрите в Монино
///////

я смотрю вы постов то же не читаете, а живите в мире собственных фантазий, речь шла о повышение дальности для самолета с 4 двигателями РД-3м вместо 2, Туполев сказал, что это невозможно на существуйщиx двигателях, Мясищев сделал и в указанные сроки М4 полетел на большую дальность чем Ту-16, М50 это совсем другая история с другими задачами: сверхзвук, и с совсем другими двигателями ВД-7, пионеры уже достают своими познаниями
авиатырь
Старожил форума
22.04.2014 17:34
Виноват, исправлюсь!
Саша1234
Старожил форума
22.04.2014 17:37
2 neustaf:
я смотрю вы постов то же не читаете, а живите в мире собственных фантазий, речь шла о повышение дальности для самолета с 4 двигателями РД-3м вместо 2

Уж извините, но постов не читаете как раз Вы. Речь шла о "уникальном и не имеющем аналогов М-50".
И только Вам известно каким краем там Мясищевские дозвуковые стратеги появились.
Из деревни
Старожил форума
22.04.2014 17:43
Вроде не пятница, а такую чушь пишут!
neustaf
Старожил форума
22.04.2014 17:48
Саша1234:
И только Вам известно каким краем там Мясищевские дозвуковые стратеги появились


то что вы отвечаете на посты не читая их это ваша проблема, перечитайте пост

86:
.......Как-то при разговоре с министром авиационной промышленности тех лет М. В. Хруничевым, И. В. Сталин поинтересовался, можно ли создать межконтинентальный бомбардировщик на базе самолета Ту-16, добавив еще два двигателя и увеличив его размеры и массу? На что получил отрицательный ответ. Тогда Владимир Михайлович Мясищев решил побеседовать с самим А. Н. Туполевым.
На аналогичный вопрос вождя Туполев заявил, что при существующих двигателях получить большую дальность не удастся. Тогда Сталин сказал, что другой конструктор берется создать такую машину. Этим конструктором был Мясищев.
Согласно Постановлению СМ СССР №949-469 от 24.03.1951г. вновь организованное ОКБ-23 министерства авиационной промышленности должно было спроектировать и построить скоростной дальний бомбардировщик с 4-мя двигателями и предъявить самолет на летные испытания в декабре 1952г. и на Государственные испытания в мае 1953г.


в нем говорилось о истоках конфликта Туполева и Мясищевa, вы его либо не прочли, либо не поняли, в любом случае ваша проблема.

Саша1234:
На практике оказался прав Туполев. КБ Мясищева не к 53, а к 59 году построило самолет, ,
22/04/2014 [13:59:19]



Самолет М4 с 4 двигателями полетел в январе 1953 года, вы писали о 1959 и о совсем другом самолете, ну и какие палубники в 1951 году ходили за сверхзвук, сразите уж наконец совсем своими познаниями.
авиатырь
Старожил форума
22.04.2014 17:52
Из деревни:
Да бывает такое...
Саша1234
Старожил форума
22.04.2014 18:15
2 neustaf:
в нем говорилось о истоках конфликта Туполева и Мясищевa, вы его либо не прочли, либо не поняли, в любом случае ваша проблема.

Самолет М4 с 4 двигателями полетел в январе 1953 года, вы писали о 1959 и о совсем другом самолете, ну и какие палубники в 1951 году ходили за сверхзвук, сразите уж наконец совсем своими познаниями.

Вот при чем тут конфликт Туполева и Мясищева, если разговор был про М-50????
F4D полетел в январе 1951.
neustaf
Старожил форума
22.04.2014 18:23
Саша1234:

2 neustaf:
в нем говорилось о истоках конфликта Туполева и Мясищевa, вы его либо не прочли, либо не поняли, в любом случае ваша проблема.

Самолет М4 с 4 двигателями полетел в январе 1953 года, вы писали о 1959 и о совсем другом самолете, ну и какие палубники в 1951 году ходили за сверхзвук, сразите уж наконец совсем своими познаниями.

Вот при чем тут конфликт Туполева и Мясищева, если разговор был про М-50????


то что отвечаете на посты их не читаю. это ваше проблема, вы скопировали пост, на него ответили и даже не узнали о чем он, там не было ни слова о М50, вы с русским языком в ладах?
Саша1234
Старожил форума
22.04.2014 18:58
2 neustaf:
то что отвечаете на посты их не читаю. это ваше проблема, вы скопировали пост, на него ответили и даже не узнали о чем он, там не было ни слова о М50, вы с русским языком в ладах?

Ага. Заказывали бомбардировщик межконтинентальной дальности, а сделали заправщик. А так да, заказ на 4-х двигательный самолет был выполнен. Бомбы правда бросали с Ту-95.
Но какое это имеет отношение к тезису:
"А ведь все подобное уже было....М-50 уникальный самолет такого
у НИХ не было....был показан удивил всех и....КБ В.М.Мясищева
было закрыто не без помощи АНТ и недалекого в технике Н.С Хрущева."
neustaf
Старожил форума
22.04.2014 18:59
F4D полетел в январе 1951
77
не был он сверхзвуком палубником, в 1951 летали прототипы со слабеньким Алиссоном не до сверхзвука им было, 3 октябре 1953 прототипу, (а не серийному истрибителю) удалось установить рекорд скорости, сколько было М не оговаривалось, первый серийный F-4D1 полетел в июне 1954 с боевой загрузкой за звук они не ходили, как бы немецкие аэродинамики не старались, его потомок F-5D уже ходил на 1, 5M в 1956.
neustaf
Старожил форума
22.04.2014 19:28
Саша1234
Но какое это имеет отношение к тезису:
"А ведь все подобное уже было....М-50 уникальный самолет такого

с этим тезисом вы можете спорить сколько угодно, я вам написал в ответ на вот ваш пост,

Саша1234
На практике оказался прав Туполев. КБ Мясищева не к 53, а к 59 году построило самолет.


который не имел никого отношение, к тому на который вы отвечали, если вы не в адеквате и говорите сами с собой, не читаю собеседников, бог с вами, беседуйте далее.

авиатырь
Старожил форума
22.04.2014 19:48
А все же, парни, какие корабли проектировали, а?!
СтасБугор
Старожил форума
23.04.2014 07:20
походу эта иджис только аэробусы может сбивать, устаревший су24 уже недосягаем
rex
Старожил форума
23.04.2014 09:36
2СтасБугор:
походу эта иджис только аэробусы может сбивать, устаревший су24 уже недосягаем


кому и зачем сбивать старый Су-24?

эйфория от паров квасного патриотизма затрудняет реальное восприятие происшествия.
простым языком (на примерах) это событие выглядит так:

"деревенские пацаны на свежеотремонтированной "мaкаке" без прав, номеров, касок, глушителя ганяют по шоссе возле поста гаишников.
городским патрульным в конце дежурства и "выполнения плана", лень отвлекаться на чумaзых зaсрaнцев - тратить бензин, гонять по колдобинам.
но достали их они своим треском по самое нехочу. запомнили. как поймают их в более укромной обстановке - cику нaлимонят по полной программе.
гонщики в селе наврали с три короба про свои подвиги, мелкота слушала раскрыв рот, девки млели и пиcaли кипятком от счастья..."
MiGar
Старожил форума
23.04.2014 09:51
rex: "..."деревенские пацаны на свежеотремонтированной "мaкаке" без прав, номеров, касок, глушителя ганяют по шоссе возле поста гаишников."

А гаишники конечно же очень правильные ребята, взяток не берут, бутылки шампанского используют по назначению, "обдлико морале" на высоте, чтут "кодекс строителя капитализма".
12..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru