Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Санкт-Петербургский университет ГА - Полный БАРДАК!!!

 ↓ ВНИЗ

123

Vital101
Старожил форума
10.11.2010 15:26
Всем привет! Я пилот аэроклуба, мы с товарищем(alex_034)в этом году поступали в Питерский Университет Гражданской Авиации на заочный факультет ЛЭГВС на старший курс на базе высшего Инженерного образования, не авиационного. Сам я начинал летать в аэроклубе за свой счёт с Як-18т(получив первым делом ВЛЭК на любителя в авиакомпании), в последующем получил пилотское РОСТО Госавиации(Это же тоже PPL) и продолжая летать, освоил ещё 2 типа - Як-52 и АН-2. Моя цель - получить коммерческого и идти работать в ГА.
Наслышан я был о Питерском Университете уже раньше в негативе, но решил туда поступать потому что была инфа о возможности поступления с любительским пилотским, получая параллельно лётную практику, а в Ульяновске мне сразу сказали что нужно коммерческого.
Я поступал в Питер ещё с апреля, документы отправлял ЕМС почтой, многократно звонил в приёмную комиссию, они видели все мои документы и сканы пилотского там в том числе, приняли и сказали всё хорошо. И начал я с июня звонить им, как указано в их же руководящих доках на сайте(насчёт того, какое именно пилотское надо не указано), узнать результат поступления и на какой там курс 2-ой или 3-ий...но результатов всё небыло и они кормили меня "завтраками - позвонить позже", я стал сомневаться уже в серьёзности этого заведения и поднял было тему на форуме о возможности кинуть человека - http://www.forumavia.ru/forum/ ... , тогда ещё дагадывался что всё будет через Ж. как у нас в РФ часто.
И все эти звонки тянулись аж до ноября, звонил я через Скайп и звонки автоматом пишутся у меня, так что можно выложить в Интернет. С первых звонков в приёмную комиссию отношение с их стороны хамское, не слушают толком тебя, инфу каждый раз разную дают - то так делать, то сяк, то такие доки надо, то сякие и главное - пытаются быстрее от тебя избавиться и положить трубку, на емэйл вообще если ответят хоть раз, то это будет настоящее чудо. Но в итоге когда уже в последующем(где то в августе) дозвонился до заочного факультета, там женщина(по голосу уверенная и знающая ситуацию, а не секретарша молодая) сказала , что вы у нас в списках есть, всё хорошо, я уже и поверил было, уже не ожидал что могут вообще не зачислить.
Vital101
Старожил форума
10.11.2010 15:27
И тут я в ноябре узнаю от зам декана заочного Ф., что мы оказывается изначально были дураки, что нужно было уже иметь образование среднее профильное(Сасово, Бугуруслан), изучив аэродинамику, термоднамику и т.п. и плюс уже иметь коммерческого, и даже любителя ГА не подходит. Но на второй звонок он мне уже говорил что я должен был поступать с пилотским любителя ГА, так с коммерческим или любительским они сами там определиться не могут, если с коммерческим, то училище только или АУТЦ подходит? короче всё очень мутно, сделаешь что говорят, на след год прийдёшь и они тебя не зачислят потому, что новое что то будут говорить, что надо например уже линейного иметь. А всё похоже дело в волосатой лапе.
Я не пойму комиссии приёмной что "повылазило" какие я доки прислал? они мне могли сразу сказать, что ваше пилотское не подходит? И я за эти пол года бы уже прошёл проф. подготовку на коммерческого, а так из за этого беспредела и такого отношения к людям с высшим образованием - как к быдлу, столько времени и сил потрачено зря, за то на меня у них и 5 минут нету чтобы хотябы всё узнать, не говоря уже о том чтобы извиниться за такую безалаберность, в итоге зам. декана трубку бросил. Пусть они там сами разбираются кто у них виноват, мы всё сделали что от нас требовали и ни в чём не ошиблись, они что думают что такое кидалово можно просто так делать без последствий, нееее не прокатит, закатают свою репутацию ниже плинтуса своими же руками, вот нас двое, а интересно сколько в этом году ещё так же людей кинули, есть ещё кто? По ящику ноют что пилотов скоро будет резко не хватать(провал в поколении и т.п.), а хороших пилотов и подавно, а сами что делают, всеми силами препятствуют искренне стремящимся людям в авиацию изо всех сил ради сильного, любимого дела?
Так что неее, я сам уже в Питер не хочу, это похоже не на Университет, а на колхоз и балаган, не смотря на то, что город крупный, вот так они похоже там и "учат", судя по отношению к людям.
Всем спасибо за внимание.
Московский
Старожил форума
10.11.2010 18:32
А почему было один раз не риехать и самим не оговорить с деканом ЗФ? Если уж вы собрались там учиться, то наверняка читали правила приёма документов, они гласят:

Документы можно подать:
- в деканат Заочного факультета заведующей архивом (телефон 704-15-47) или декану Заочного факультета (телефон 704-15-16) (срок подачи документов - с 1 ноября по 1 июня);
- в Приемную комиссию Университета (телефон 704-15-57) (срок подачи документов - с 1 ноября по 1 сентября);
- председателям выездных приемных комиссий.

Я два года назад позвонил декану ЗФ, договорился о встрече, сел в 737 Скайэкспресса во Внуково, живу рядом, за смешные 1100 р и за час времени долетел до Пулково, там на автобусе за 5 минут доехал до университета, там он меня принял, отлично поговорили, я узнал всё, что мне было надо и даже больше, все детали объяснила старший методист Киселева Ольга Геннадьевна (наверное она вам отвечала по телефону - очень толковый специалист), я взял всё, что нужно, в библиотеке, номера у меня ещё не было и мне сам декан ЗФ помог всё это оформить, взял всё это как-бы на себя, на свою карточку.

Всё, что я говорю здесь, говорю о старом декане, который был до Волкова, про него ничего сказать не могу, так как лично я не знаю Геннадия Анатольевича. Но в любом случае, если вы собрались учиться там на ЗФ, то правильно было бы не общаться с девушками из приёмной комиссии, вернее общаться только по необходимости, а общаться с теми, кто будет вашими начальниками на время учёбы, а вот когда они скажут идти в приёмную комиссию - то идти.

Другое дело, что совок там неистребимый везде, начиная от дальнего угла коридора, где в самом конце находится деканат ЗФ в одной части здания, и до учебного центра Аэрофлот-Боинг с их симуляторами в другом конце здания, ну, разве что там поменьше, может быть.

Но присутствие там рядом студенческой столовой советского образца и запаха всё равно выдаёт скрытый совок повсюду, в хороших его чертах в виде картин (не фоток-!!)советских самолётов и вертолётов на стенах а также в тех плохих, которые вы описали выше - как разгильдяйство и т.п.

Одно хорошо - кормят там дёшево и вкусно. Я предусмотрительно там пообедал перед перелётом домой в Москву.
alex_034
Старожил форума
10.11.2010 20:09
Дело в том что неоднократно нам говорили... присылайте то что есть, все ок... а потом ВДРУГ выяснилось.. что то не то и это не это... и свидетельство не то и работаешь не там... сказали-бы сразу... ребята, курите с такими входными данными... все было-бы ясно...

Я бы хотел, чтоб было так, как мне сказал зам декана по учебной работе.. что на ЗФ ДАВНО нет ни одного студента с ППЛ и неавиционным местом работы... все сплошь с коммерческим и работники авиапредприятий (по крайней мере на факультете ЛЭГВС)... что такие правила приема были ВСЕГДА... но что-то мне подсказывает что это не так... А посему - причина отказа в приеме неубедительна...

Не верю - как говорил Станиславский...
Штурман ёмоё
Старожил форума
10.11.2010 20:29
ЗАПОМНИТЕ! АКАМЕДИЯ - ШАРАГА. Ну а насчёт вкусно кормят - эт мне вас батенька жаль... видать совсем оголодали в москве. Многие студенты вообще не питаются там как раз по причине низкого качества.
неравнодушный
Старожил форума
10.11.2010 20:47
Про вкусно кормят-дааааааааааааааааааааааа!А как же тогда-не вкусно?
John-Millimetron
Старожил форума
10.11.2010 21:14
Вы спросите лучше как бухгалтерия СПБ ГУГА жанглирует зарплатами и командировачными пилотов-инструкторов своего летного комплекса, никто не знает кто за что получил или не получил, зато когда приходишь в бухгалтерию за разъяснениями вспоминается сразу анекдот про то как русский у еврея рубль хотел в долг взять, анекдот заканчивается словами: " вот не было у меня рубля и нет, а теперь у меня и топора не стало, да еще я теперь еврею 3 рубля должен... и ведь цука все правильно!" СПБ ГУГА это б--дская контора, говорю вам как ее работник, поэтому, перед тем как соберетесь иметь с ней дело, нужно вначале настроить себя на эту мысль.
папа в
Старожил форума
10.11.2010 21:27
Как же это мягко говоря грустно.. От великой авиационной державы остались два вуза.. И из этих двух-один превратили в хлам. А что же будет если и второй..? Зато нерадька заявляет что наши пилоты готовы к любым полетам! хоть по икао, хоть по новым фап. Сколько же еще потемкинских деревень у нас построят?!!
пилот ту
Старожил форума
10.11.2010 21:43
Дык надо было в летное училище идти и учиться там , а не окольными путями пилотское получать
Jeppesen™
Старожил форума
10.11.2010 21:47
"От великой авиационной державы остались два вуза.."

В СССР было тоже два, Кировоград и Актюбинск
Московский
Старожил форума
10.11.2010 22:42
Минуточку!!! Насчёт еды - а это важно! - шницель, картошка двойная, суп харчо, компот, салат, сметана и два хлеба, всё за 125 р. - это плохая еда????? Снижайтесь, товарисчи, видимость ограниченна.. Это всё - наследие прошлого: ТАМ!! Где хорошаая еда - там хорошая авиация! Закон Павлова-Бернулли.
Инструктор-13
Старожил форума
10.11.2010 23:07
Про кормежку хочется услышать от студентов дневников,
они то уж точно оценили.
xolodenko
Старожил форума
10.11.2010 23:28
в столовой для VIP делегаций кормят действительно вкусно, подтверждаю!
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
11.11.2010 01:01
платная в Ульяновске кормит на убой - 100 р и жизнь прекрасна. а по делу СПбУГА не канает как ВУЗ по профилю.
т.ч.д.
Старожил форума
11.11.2010 10:26
А вот с этого места я бы попросил поподробней.
Сам подал док.на второе высшее в этот ВУЗ и до сих пор не могу добиться ответа зачислен или нет, т.к. заседания комиссии ещё не было(а обещали 20.09).
Что конкретно там нетак(не считая кормёшки)?
Kap
Старожил форума
11.11.2010 10:47
Есть и другое название этого заведения:
Дерево перерабатывающий комбинат - приходит неизвестное(дерево),
выходит ЛИПА.
grin7
Старожил форума
11.11.2010 11:06
Видел так какого-то длинного дядьку пьяного, сказали Том Георгиевич, важный человек из приемной комиссии, правда что-ли?
alex_034
Старожил форума
11.11.2010 11:12
2 т.ч.д.: приказ уже есть... звоните (обещали 10.11.10. но как оказалось его выпустили раньше)
warhawk
Старожил форума
11.11.2010 12:09
ну собстно, кто пролетел, тот, как водится, слюной брызжет и поливает всё говном.
горын
Старожил форума
11.11.2010 12:25
Столовая, шарашка, не канает как вуз..........
Я когда ГОСы сдал - так защемило, что пошёл и поступил в аспирантуру . Питерская Академия - это лучшее что вы лет через 10-15 сможете вспомнить . Столовая - правда на любителя, но ПИРОЖКИ В БУФЕТЕ
меня поймут только те, кто их ел.
СЛАВА АКАДЕМИИ ! ВЫСШЕЕ ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЕ ДАЮТ ТОЛЬКО ТАМ ! другие ИНСТИТУТЫ - лёгкое подобие Академии.



не верите мне - спросите Петровича.
Vital101
Старожил форума
11.11.2010 13:17
To т.ч.д.
Да, приказ уже есть, а какие у вас доки на входе, сообщите результат поступления?

To warhawk
Неа, пролетел - это когда хреново экзамен сдал и по баллам не прошёл конкурс при поступлении т.е. сам виноват, а тут совсем другое - изначальная дезинформация и пропаривание мозгов длительное время.

А такой ещё вопрос - может ли поступить в Питер на первый курс заочного факультета пилот с корочкой "ДОСААФ РОСТО Государственная авиация", сдав при этом вступительные экзамены, скажите плиз кто знает, а то звонить уже не охота...
Cpilot
Старожил форума
11.11.2010 13:46
А такой ещё вопрос - может ли поступить в Питер на первый курс заочного факультета пилот с корочкой "ДОСААФ РОСТО Государственная авиация", сдав при этом вступительные экзамены, скажите плиз кто знает, а то звонить уже не охота...


Вам же написали выше "Дык надо было в летное училище идти и учиться там , а не окольными путями пилотское получать"

ДОСААФ ведомство одно , а ГА абсолютно другое , поступите в Сасово или Бугуруслан , если успешно закончите выдадут вам свидетельство пилота ГА , поступите в Академию или Ульяновск и будете продолжать свое образование . Это если хотите быть пилотом ГА , а если хотите быть пилотом ДОСААФ продолжайте образование в Академии ВВС
О_БУ
Старожил форума
11.11.2010 14:26
2Сpilot Это если хотите быть пилотом ГА , а если хотите быть пилотом ДОСААФ продолжайте образование в Академии ВВС

Да лучше уж сразу в академию Ген. штаба."на базе высшего Инженерного образования, не авиационного". Это шутка, конечно. Не вводите парня в заблуждение, его в ВВА им. Жугарина на пушечный выстрел не подпустят.
CivilPilot, одним словом.
Vital101
Старожил форума
11.11.2010 14:41
То Cpilot
Это не окольные путя, а как раз самые прямые теория с практикой одновременно, не у всех есть время годами за теорией сидеть, большая часть которой в реале и не пригодится, я уже прошёл высшее заведение одно.
Бывший
Старожил форума
11.11.2010 14:43
горын:
Столовая, шарашка, не канает как вуз..........
Я когда ГОСы сдал - так защемило, что пошёл и поступил в аспирантуру . Питерская Академия - это лучшее что вы лет через 10-15 сможете вспомнить . Столовая - правда на любителя, но ПИРОЖКИ В БУФЕТЕ
меня поймут только те, кто их ел.
СЛАВА АКАДЕМИИ ! ВЫСШЕЕ ПРОФ. ОБРАЗОВАНИЕ ДАЮТ ТОЛЬКО ТАМ ! другие ИНСТИТУТЫ - лёгкое подобие Академии.
не верите мне - спросите Петровича.

Петрович там учился при царе горохе, начало 80х. Мож тогда это и была Академия. Но на сей момент, это шарага. Место для получения бумажки о верхнем образовании, без особых умственных потугов. Особливо это касается летунов с КФ.
горын
Старожил форума
11.11.2010 14:54
to Бывший

я закончил в 99-м году . каф.ОАП. Десять лет срок конечно приличный, но ШКОЛА, наработки преподавания , базовый уровень вдалбливаемых знаний - так быстро не уничтожить !
хрен там чего меняется - Том до сих пор в приёмной комиссии.... Я у него поступал в 94-м.
хотя старики наверное исчезают....... Не знаете - Ишин Сталь Семёнович жив ? Кандидатскую у него начинал писать....
Бывший
Старожил форума
11.11.2010 15:16
Горын
Мы почти ровесники 02г КФ. На счет уровня базовых знаний, шибко вас огорчу. В АГА только общеобразовательные дисциплины были на уровне, на то он и ВУЗ. (При том, что они продавались налево и направо, как пирожки). Но вот узко проф. просто никакие. Никогда не забуду, как препод в АГА на лекции по основам электроники путал анод с катодом у диода. После того, как его поправили из аудитории, не верил не взглянув в учебник. Я в училище получил значительно больше, чем в АГА, чем собсно всегда и пользовался.
luntik
Старожил форума
11.11.2010 15:18
2 Vital101:
Это не окольные путя, а как раз самые прямые теория с практикой одновременно, не у всех есть время годами за теорией сидеть, большая часть которой в реале и не пригодится, я уже прошёл высшее заведение одно.


Вас в ДОСААФЕ(РОСТО) научили на мопеде вокруг аэродрома летать. А тем временем очень много народу, нашли время в летное поступить, и за партой посидеть. И по сей день сидят, будучи уже в довольно зрелом возрасте. Переучиваются с типа на тип, имея налета не одну тысячу часов, в разные аэропорты земного шарика. А Вам я так понимаю теория и не нужна совсем. Вы ж АСС. И у Вас одно высшее есть уже...Ну все бы некоторым на горбатой козе в Рай въехать..
горын
Старожил форума
11.11.2010 15:54
to Бывший

В училищах знания были прикладными. Теоретические - только базовый(начальный)уровень.(у меня РАУСС.последний выпуск радиотехников АС УВД). а Академия даёт подготовку младшего звена рук. состава и теории там гораздо больше. Поэтому кажется пустой бесполезной хренью и слушается в полуха. кстати это совсем не так. сейчас очень жалею, что многое не конспектировал и забыл....
пилот ту
Старожил форума
11.11.2010 15:55
То Cpilot
Это не окольные путя, а как раз самые прямые теория с практикой одновременно, не у всех есть время годами за теорией сидеть, большая часть которой в реале и не пригодится, я уже прошёл высшее заведение одно.



У вас очень туманные понятия летной работе и ваше место вокруг аэродрома на планере девочек катать ассыыыы блин
luntik
Старожил форума
11.11.2010 17:15
Топик стартер. Зайди на ветку выпускников этого вуза. Напиши там свои претензии. И почитай, что люди о тебе напишут. ))))
ivandalavia
Старожил форума
11.11.2010 17:21
Академия ГА у заочников всегда называлсь - Рыбный Институт
warhawk
Старожил форума
11.11.2010 18:00
2 Vital101
Вы знаете, разницы особо нет, всрали вы поступление потому, что не смогли толком договориться, или потому что не хватило знаний. Кто-то учится и с гуманитарной первой вышкой, а кто-то в пролете.
Удачи.
luntik
Старожил форума
11.11.2010 18:08
Кто-то учится и с гуманитарной первой вышкой, а кто-то в пролете.

Вот он. Момент истины. Кто то УЧИТСЯ! А кто то с рождения умный.
Vital101
Старожил форума
11.11.2010 18:28
Мдаааа...luntik и пилот ту, с вас интеллект так и хлещет я смотрю, прочитали пару моих сообщений и уже рассказывают кто здесь кто и где чьё место...Вы сами то кто, представьтесь хотя бы по профессии и достижениям, АСЫ? и тыкать мне не надо.
Где чьё место реальность определяет, а не базар на форуме, если бы ещё занимали у нас эти места те, кто их достоин, было бы вообще хорошо.
Меня не надо учить, я сам учусь, по жизни сомоучка, и где я сказал что теория это плохо? Я вообще скажу так - в авиации постоянно нужно совершенствоваться и поднимать квалификацию, если хочешь быть качественным и безопасным пилотом, но это параллельно с практикой, а сидеть годами за гольной теорией имея уже инженерную вышку это лишнее, вот я о чём.
Многие пилоты механику движения тела в пространстве то не понимают, выучили из Ньютона F=ma и всё, а чё это значит и как это работает в реале не понимают, крен по уровню воды в стакане гадают как же можно определить, а вы знаете как? нука ответьте, интересно...кто там с вышкой авиационной?
Понимание(теория)+практика=СИЛА! Одно без другого = 0
luntik А что про меня должны написать, что я кому сделал плохого? И претензий у меня нет, мне уже по барабану на этот ВУЗ, я написал правду чтобы хорошие люди не повторили нашу с товарищем ошибку.
luntik
Старожил форума
11.11.2010 18:45
)))))
Vital101
Старожил форума
11.11.2010 19:05
То luntik
А чего вы смеётесь, вы мне заявили о моих навыках в ДОСААФЕ, так блесните и вы, научили ли вас за партой тому, что может пригодиться в реальной жизни, ответьте на мой вопрос:

Можно ли, и при каких условиях, по уровню жидкости в стакане(установленном вертикально в кабине) определить крен и тангаж? Ответ прост как 3 рубля и в жизни может пригодиться.
Московский
Старожил форума
11.11.2010 19:10
Vital101, не обащай внимания на злой шум - здесь всегда так. И не принимай близко. Мой тебе респект, что сам пошёл дальше, чем гонять круги над полем с любительским пилотским в кармане - я сам такой, поэтому и пошёл дальше. НО в нашей стране, радикально отличной в аваиации от всего цивилизованного мира, а соответственно и в авиационном обучении, хода прямого нет. Тот путь, которым ты пошёл, напрямую, через приёмную комиссию, веря всему, что они там тебе говорят - очень прям и поэтому труден. Я не говорю тебе, что надо было всем давать на лапу сразу - а там, кстати, так оооочень многие и делают (особенно с первым высшим гуманитарным) - но и ломиться совсем как абитуриент после школы, не стоило..

Я уже высказывался выше, что надо было бы пойти сразу к декану, поговорить... Ну ты же учился, знаешь. Просто надо понять и принять сразу, что АГА как была ОЛАГА, т.е. Ордена Ленина АГА, так она и осталась.. И самое фирменное, что в ней есть - это тренажёр 737, и то он не универовский, а Аэрофлотовский. Там везде старая советская школа, со всеми последствиями, он зато условно-бесплатная. Если хочешь продолжать свой путь в ГА за свои деньги - если они у тебя есть для этого, мой тебе совет: поезжай ты за границу, отучись, получи CPL, там всё по-другому, по-правильному, как раз твой подход нормального человека.

Или, если хочешь, исправляй ошибки здесь, пытайся ещё раз, а то я смотрю ты как-то на них обиделся, не стоит - другого здесь всё равно нет и скоро вряд ли будет. Удачи.
Инструктор-13
Старожил форума
11.11.2010 19:54
2 Vital101
Не нужно так переживать и расстраиватся, что некто по хамски ведет себя на этом форуме
это ваше мнение и Вы должны его отстаивать. Мне выпало полетать в ВВС, в ДОСААФе, в ГА,
и скажу , что в любом ведомстве есть случайные в авиации люди. Больше всего их в ГА, второе место занимают военные летчики и меньше всего их в ДОСААФе. При СССР сильная подготовка была практически во всех летных училищах (всех ведомств). Поэтому на данном форуме периодически присутствуют не более десятка профи, различных видов авиационной деятельности, а остальные просто "гонят волну" ИМХО.
luntik
Старожил форума
11.11.2010 20:16
)))) Если речь обо мне, то по хамски я себя не вел. Ни где ни единого слова хамства.))) Просто напоминает все это банальный вопрос. Как по быстрому получить профессиональное свидетельство пилота. Я понял именно так.
2 Vital101:

Можно ли, и при каких условиях, по уровню жидкости в стакане(установленном вертикально в кабине) определить крен и тангаж? Ответ прост как 3 рубля и в жизни может пригодиться.

Вы это серьезно? ))) Я понимаю, что принцип работы ЭУП(там кроется не полный ответ на Ваш вопрос) Вам возможно уже известен. Но есть еще масса ценных приборов и систем(ЖПС не в счет), которые Вам придется изучать, если Вас не сломят трудности жизни )))) Удачи!))
luntik
Старожил форума
11.11.2010 20:23
2 Инструктор-13

Интересно вы хамов от не хамов и случайных в авиации людей отличаете ))). В ГА их больше. В ВВС немного меньше. А в ДОСААФ вообще нету. Внимание ВОПРОС!!!???? Так кто не корректно ведет себя на форуме? ))))
Московский
Старожил форума
11.11.2010 22:59
горын: ПИРОЖКИ В БУФЕТЕ
меня поймут только те, кто их ел.

Я - ЕЛ! Это что-то! Высшее качество. Hi-Fi. Спасибо поварам!!! Люди на земле - а делают небесную пищу.. аки манна небесная, только с мясом.. были разные, но эти - особенные... летел потом час до Москвы - до Бужарово пирожки вспоминались! Потом пошло - снижение, заход, посадка: послезвучием пирожки вспомнились уже в автобусе, от Внуково..
Инструктор-13
Старожил форума
11.11.2010 23:38
Не принимайте все на свой счет, я это пишу в общих чертах (жизненный и летный опыт позволяет мне иметь свое мнение (ИМХО)). Сейчас я пенс, но в свое время много характеристик и представлений приходилось писать. Теперь о "залетных" в авиации, в гражданской в основном летают экипажами, много случаев когда к опытному командиру сажают блатного 2-м пилотом (он иногда и сам не знает зачем ему авиация)и так командир может его "катать" до самой пенсии.
Или к опытному 2-му, которому давно пора в командиры, сажают КВС токую же "блатную бездарь", в этом случае второй "катает" командира до пенсии, ну и возможны разные другие варианты.
В армии экипажами летают транспортники и бомберы, есть где сделать выслугу "случайным". Редко "залетные" идут в истребители, перехватчики, штурмовики, здесь ты "один в безкрайнем небе", но ... как в анекдоте ..."один не можнт, второй не хочет, третый боится, кто полетит?..." т. е. и здесь умудряются сделать каръеру и выслугу. Ну а ДОСААФ-школа патриотов, карьерного роста почти-что никакого, зарплаты поменьше на порядок будут, да и выслуга невелика, поэтому "случайного контингента" здесь гараздо меньше(я ж не сказал, что их вообще нет). А вот где нет, так это среди любителей и самодельщиков, вот из кого надо готовить современных пилотов (ну конечно же после медкомиссии и отбора на профпригодность)

пинстр
Старожил форума
11.11.2010 23:56
А вот где нет, так это среди любителей и самодельщиков, вот из кого надо готовить современных пилотов (ну конечно же после медкомиссии и отбора на профпригодность)

Согласен полностью. До нынешнего года на этих ребят (да и на досаафовских тоже) поглядывал несколько свысока. Как самого списали, связался с самодельщиками, сделал вывод: любитель с удовольствием и за бесплатно выполняет то, что профессионал делает привычно и за деньги. Раньше все зарплатой был недоволен, сейчас летал бы "за харчи", да никто уже не даст...((( Что же касается Академии - не так все плохо, а коммерческое пилотское действительно, Виталу было бы проще получить в тех же Буграх за год с копейками - не он первый, дяденьки-штурмана переучивались, лет по 45 - и ничего. Если есть желание и мозги - учиться можно где угодно, учебники всюду одинаковы. Удачи! :-))
пилот ту
Старожил форума
12.11.2010 02:07
Vital101:

Мдаааа...luntik и пилот ту, с вас интеллект так и хлещет я смотрю, прочитали пару моих сообщений и уже рассказывают кто здесь кто и где чьё место...Вы сами то кто, представьтесь хотя бы по профессии и достижениям, АСЫ? и тыкать мне не надо.
Где чьё место реальность определяет, а не базар на форуме, если бы ещё занимали у нас эти места те, кто их достоин, было бы вообще хорошо.
Меня не надо учить, я сам учусь, по жизни сомоучка, и где я сказал что теория это плохо? Я вообще скажу так - в авиации постоянно нужно совершенствоваться и поднимать квалификацию, если хочешь быть качественным и безопасным пилотом, но это параллельно с практикой, а сидеть годами за гольной теорией имея уже инженерную вышку это лишнее, вот я о чём.
Многие пилоты механику движения тела в пространстве то не понимают, выучили из Ньютона F=ma и всё, а чё это значит и как это работает в реале не понимают, крен по уровню воды в стакане гадают как же можно определить, а вы знаете как? нука ответьте, интересно...кто там с вышкой авиационной?
Понимание(теория)\+практика=СИЛА! Одно без другого = 0
luntik А что про меня должны написать, что я кому сделал плохого? И претензий у меня нет, мне уже по барабану на этот ВУЗ, я написал правду чтобы хорошие люди не повторили нашу с товарищем ошибку.

11/11/2010 [18:28:14]




Где мое место я прекрасно знаю ( и всегда об этом знал) , оскорблять не хотел , пойми что быстро пилотами (тем более без профессионального образования не становятся). Вас сейчас много таких которые научились дергать руками на взлете и посадке и жаждущих быстро прыгнуть в правое кресло лайнера (через пару лет пересесть в в левое и летать вокруг шарика), только мучатся потом с вашими пробелами в образовании, опыте и банальном незнании документов приходится командирам .Говорю тебе как сию КВС иномарки (ранее КВС Ан-2 и Ту-154). И удачи тебе

Vital101
Старожил форума
12.11.2010 05:13
ОК, спасибо мужики на добром слове :)
Я не из тех кто хочет всё и сразу и с кем потом проблемы, я начинал изучать ГА по международным правилам, приборы, навигацию, радиообмен и т.п. на базе MSFS несколько лет, до первых реальных полётов в аэроклубе и сейчас продолжаю учиться сам для себя не потому, что кто то заставляет, а по тому, что мне самому это интересно и стремлюсь достичь высокого уровня подготовки, я и есть тот самый, реальный любитель авиации. У меня технический английский, я общаюсь с компьютерами с момента их появления у нас и программирую потихоньку когда нужно мне. Т.е. РЛЭ читаю на английском без перевода, но разговорной практики конечно нет. Вот когда я принял решение в авиации, перейти к практике, я собирался ехать на обучение в США чтобы получить высокий уровень подготовки за реальные сроки, уже всё договорился с авиашколой и оплатил студенческий сбор, получил приглашение. Но подошёл к консульству по честному наивно, не женат и т.п. сказали, что нет причины возвращаться в Россию и не пустили. Поэтому начал летать в аэроклубе, и как шёл, так и иду к своей цели, не здесь, так в другой точке мира дойду. Спасибо за пожелания, и удачи вам!
SAM
Старожил форума
12.11.2010 05:58
пойми что быстро пилотами (тем более без профессионального образования не становятся). Вас сейчас много таких которые научились дергать руками на взлете и посадке и жаждущих быстро прыгнуть в правое кресло лайнера
---------
Проблемы недоучек в правом кресле не от желающих побыстрее его занять, а от желающих в это кресло посадить. То есть от работодателя. Который находится под гнётом дефицита кадров, о причинах которого можно написать докторскую диссертацию.
А если у кого-то есть стремление, так плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. По моему сугубо частному мнению, профессиональное образование это результат, а не процесс. Значение имеет комплекс теоретических знаний и практических навыков, а не время, проведённое в учебном заведении.
Плюс к тому, как мне кажется, лётное дело требует постоянного самосовершенствования. И если в человеке изначально заложено желание учиться, то это большой плюс в дальнейшем.



Но подошёл к консульству по честному наивно, не женат и т.п. сказали, что нет причины возвращаться в Россию и не пустили.
--------
Не по-честному наивно, а неподготовленным. Сейчас чтобы получить отказ надо постараться.
пилот ту
Старожил форума
12.11.2010 06:26
SAM:

пойми что быстро пилотами (тем более без профессионального образования не становятся). Вас сейчас много таких которые научились дергать руками на взлете и посадке и жаждущих быстро прыгнуть в правое кресло лайнера
---------
Проблемы недоучек в правом кресле не от желающих побыстрее его занять, а от желающих в это кресло посадить. То есть от работодателя. Который находится под гнётом дефицита кадров, о причинах которого можно написать докторскую диссертацию.
А если у кого-то есть стремление, так плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. По моему сугубо частному мнению, профессиональное образование это результат, а не процесс. Значение имеет комплекс теоретических знаний и практических навыков, а не время, проведённое в учебном заведении.
Плюс к тому, как мне кажется, лётное дело требует постоянного самосовершенствования. И если в человеке изначально заложено желание учиться, то это большой плюс в дальнейшем.



Но подошёл к консульству по честному наивно, не женат и т.п. сказали, что нет причины возвращаться в Россию и не пустили.
--------
Не по-честному наивно, а неподготовленным. Сейчас чтобы получить отказ надо постараться.






SAM дружище ты начинаешь извергать умные мысли , но все таки результата без процесса не бывает ))))) Да и пилотов сейчас вроде как стало хватать , не хватает квалифицированных пилотов ))))
SAM
Старожил форума
12.11.2010 06:40
SAM дружище ты начинаешь извергать умные мысли , но все таки результата без процесса не бывает )))))
---------
Бинго! А наоборот бывает сплошь и рядом. Отседа и п. 2

"пилотов сейчас вроде как стало хватать , не хватает квалифицированных пилотов ))))"

Если понимать под словом "пилот" некое лицо, обладающее знаниями и умениями, то словосочетание "квалифицированный пилот" не имеет смысла. Ибо само слово подразумевает квалификацию. То есть результат.

Если мы под словом "пилот" понимаем лицо, имеющее документ о квалификации, но не обладающее ею фактически, то налицо процесс без результата.
горын
Старожил форума
12.11.2010 12:06
to Московский

самые вкусные - пирожки с капустой и лимоном.......бэст !!!
а в авиагородке -кафе "Пятый океан" (или шестой?.....)- приют братьев по духу. ТОЛЬКО люди авиационного братства ! с практически любого города СССР. Сдавал канд.минимум - зашёл поужинать. за столик подсели трое тощих ушастых первокурсников очников. Так они на моё жаркое смотрели..... короче накормил я их, хоть и отказывались. Разговорились. Оказались родственниками моих братьев -курсантов по РАУСУ из Якутска (после этого я их ещё и напоил)..... Наш профессиональный мир настолько мал, что мы вольно или невольно почти все друг друга знаем . Ну или как минимум имеем общих знакомых .
И одно из мест где действительно сконцентрированы неслабые (опасаюсь слова лучшие)кадры отрасли (в виде студентов и преподов) - это Питерская Академия.
Огромное ей спасибо уже за то , что я могу приехать туда как домой , пообщаться с коллегами (наср.ть из какой авиакомпании!)и потрепатся с любым заочником на одном языке. он у нас един !
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru