Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 в Оренбурге

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

ORB
Старожил форума
17.04.2015 20:29
Всё хорошо, получили очередные "Крылья России")
http://mihael-uwoo.livejournal ...
A-A
Старожил форума
17.04.2015 22:08
Эта...где на элку в очередь записываться? Я готов даже в тьму таракань за касалетку летать, бо небо зовёт!
vasilf
Старожил форума
18.04.2015 00:42
ORB:

Всё хорошо, получили очередные "Крылья России")


Для АК Оренбуржье не очередные, а самые первые.) Есть за что.

Кстати, новость:

Авиакомпания «Оренбуржье» снижает цены на авиабилеты по следующим направлениям: Уфа- Ижевск, Казань – Киров и Самара - Чебоксары – стоимость билетов снижена до 1700 руб. Стоимость билетов по маршруту из Уфы в Самару снижена до 2000 рублей.

Напомним, что направление Уфа - Ижевск было открыто авиакомпанией с февраля 2015 года, прямые рейсы совершаются 3 раза в неделю – в понедельник, среду и пятницу. Прямой рейс Казань – Киров выполняется авиакомпанией также с февраля 2015 года, рейсы выполняются ежедневно.

Со 02 февраля текущего года с авиакомпанией «Оренбуржье» можно долететь также до столицы Чувашской Республики г. Чебоксары. Стыковочной рейс Оренбург-Самара-Чебоксары выполняется три раза в неделю по вторникам, четвергам и воскресеньям. С апреля 2015 года на направлении Самара-Чебоксары стоимость билетов снижена, что позволит поддерживать интерес пассажиров к авиаперелетам в столицы соседних республик.
http://www.aviashop.ru/news/20 ...
vasilf
Старожил форума
18.04.2015 00:51
Подробнее об этом: http://www.aviaru.net/pr/?id=31984

И цитата оттуда же:

В 1 квартале 2015 года количество выполненных авиакомпанией «Оренбуржье» рейсов увеличилось на 35 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 1 772 рейса. Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 72 % и составило 16 821 человек. Увеличение произошло за счет расширения маршрутной сети.
vasilf
Старожил форума
18.04.2015 03:57
Читаем то, что написано ниже. Затем читаем первую страницу этой ветки.

16.04.2015, 10:38
«У нас есть самолет L-410. Сейчас одна из российских компаний установила финансовый контроль за выпуском этих самолетов. Пока они выпускаются в Чехии, но мы имеем все права на этот самолет, и есть план локализации производства, с переносом части производства в Российскую Федерацию, мы будем этот самолет выпускать на своей собственной территории, в том числе в арктическом варианте», — пояснил Рогозин «Газете.Ru».
http://www.gazeta.ru/politics/ ...

14 апреля 2015 года в Москве прошло первое заседание Государственной комиссии по развитию Арктики под руководством Заместителя Председателя Правительства РФ, председателя Госкомиссии Дмитрия Рогозина. В заседании принял участие полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.
http://www.pfo.ru/?id=86825
vasilf
Старожил форума
27.05.2015 18:39
ОРЕНБУРГ, 27 мая. /Корр. ТАСС Наталия Вълкова/. Известный ученый и исследователь Арктики и Антарктики Артур Чилингаров собирается испытать на Северном полюсе самолеты L-410 с лыжными шасси, изготовленными в Оренбурге, сообщил он на Международном степном форуме РГО в Оренбурге.

"На самолете L-410, оснащенном лыжными шасси, группа ученых отправится на испытания на Северный полюс в конце текущего года", - сказал испытатель. По его словам, данный самолет был вполне успешно испытан в Арктике.

Оренбургское производственное объединение "Стрела" представила в январе 2014 года партию лыжных шасси для оснащения легких моторных самолетов чешского производства L-410 заказчику - гендиректору компании "УГМК-Холдинг" Андрею Козицыну. Самолеты, оснащенные лыжными шасси, успешно прошли производственные испытания. L-410 на лыжном шасси после проведения испытаний может рассматриваться как один из основных транспортных самолетов при обеспечении интересов РФ в Арктическом регионе.
http://tass.ru/nauka/1997718
vasilf
Старожил форума
14.09.2015 11:47
Две новости, август и сентябрь:

ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 августа. /ТАСС/. Объем инвестиций на локализацию производства 19-местного самолета L-410 в Свердловской области в течении двух лет может превысить 1, 2 млрд руб., сообщили в департаменте информполитики губернатора региона. "На данный момент подписано рамочное соглашение между УГМК и Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о реализации проекта локализации L-410. Объем инвестиций в течение двух лет может составить порядка 1, 2 млрд. рублей. Речь идет о строительстве на аэродроме Уктус новых зданий и сооружений для развития производства, о реконструкции имеющихся сооружений аэродрома, обучении персонала, сертификации самолета L-410 российского производства.
http://tass.ru/ural-news/2161850

НИЖНИЙ ТАГИЛ, 11 сентября. /ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, входит в холдинг "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") модернизирует базовую модель самолета L-410. Выпуск начнется в 2016 году. Об этом сообщил в интервью ТАСС гендиректор опытно-конструкторского бюро предприятия Сергей Евдокимов на международной выставке вооружения Russia Arms Expo (RAE-2015). "Мы будем выпускать базовую модель этого самолета, а также мы выработали предложения по ее модернизации и доработке. Ее тоже будет выполнять УЗГА. Это установка российской кабины, дооснащение дополнительным оборудованием, нужным нашим потребителям, например, поплавками, другими шасси, механизмами и так далее", - сказал он. По его словам, сроки выполнения модернизации будут определены в первой половине октября, переговоры еще продолжаются. Он отметил, что потребителями нового L-410 смогут стать как гражданские, так и специальные организации. "Сейчас пока идет разговор о серийном выпуске базовой модели L-410, которая уже сертифицирована и выпускается. Модернизация базовой модели и ее выпуск в следующем году - это первый шаг, потому что L-410 New Generation еще не прошел сертификационные испытания. Как только он их пройдет, мы тоже будем осваивать его производство", - добавил Евдокимов.
http://tass.ru/ural-news/2252698

Когда увидел первую новость, подождал подтверждения. Раз подтверждение поступило, значит можно на эту тему поговорить. Вот что всё это означает:

1. Л-410 наконец-то начнут собирать в *бурге, но не в Оренбурге, а в Екатеринбурге. Как у нас положено, двигали проект одни, а профит с этого дела партия и правительство назначили получать других. Возможно, что "Стрела" будет в этом участвовать (например, в кооперации, помогать Let), а возможно, что и нет (останется со своими лыжами) - время покажет.

2. Проект ЛМС-19 от Даймонд, скорее всего, приказал долго жить. Думаю, благодаря чудо-дизелям на 750 л.с., которых никто не видел и, похоже, никогда не увидит. Вероятно, та же участь (судя по новостям от СибНИА) постигла и более реальный проект ЛМС-9. Опять вечный русский вопрос: куда девали деньги? И отсюда ещё один интересный вопрос: что теперь будет с фирмой Даймонд? Тем не менее, производство УЗГА нужно загружать и Элка снова оказалась живее всех живых.

3. Мне представляется, в свете санкций и всего такого, до появления своего, сравнимого с H80 двигателя, речь здесь может идти только о крупноузловой сборке с частичной или полной локализацией БРЭО для военных.
vasilf
Старожил форума
14.09.2015 12:04
Кстати, о лыжах: http://tass.ru/ural-news/2250385
PROEN
Старожил форума
15.09.2015 03:30
Не все так с Элкой хорошо и запросто. К примеру, чехи зачем-то поставили дорогущие дисплеи у пилотов от Universal Avionics EFI-890R каждый по 50 тыс. баксов и, несмотря на цену, дохнут эти дисплеи как мухи. На входе в двигатели стоит сетка с ячейкой 3 мм, тем не менее досрочные замены двигателей по забоинам лопаток идут один за другим. Отказы по авионике постоянны, а стоимость агрегатов АиРЭО просто офигенная. Плюс ко всему за все запчасти надо платить таможенные сборы, как-то налаживать логистику через границу, таможенную очистку, а в результате из-за отказа какой-нибудь финтифлюшки самолет простаивает неделями - это ведь только за бугром поставки AOG(на простаивающий борт)идут без таможни. Так и живем...
vasilf
Старожил форума
16.09.2015 10:21
PROEN:

Не все так с Элкой хорошо и запросто.


Ничего идеального не бывает. Самолёт живой, делать его можно и часть этих проблем решит локализация. Возможно, что добавятся другие, но смотрите выше. Это же можно сказать про Ил-114 - его можно и нужно делать, а не позориться на весь мир с ворованными китайскими поделками.
PROEN
Старожил форума
17.09.2015 03:09
vasilf: - кто бы спорил...
newsafar
Старожил форума
17.09.2015 19:08
Arhara:

Хороший самолет Л-410 но ремонт одного только двигателя за 200000 зеленых рублей перебор. Без поддержки властей эксплуатация его не рентабельна для предприятия.

с чего вы взяли.
PROEN
Старожил форума
18.09.2015 03:33
newsafar: - да, представьте себе, без господдержки эксплуатация Л410 абсолютно нереальна.
Сами посчитайте - цена самолета около 6 млн. долларов. То есть даже без подробностей получается минимум 50 тыс.долларов в месяц лизинговых платежей или около 500 долларов на летный час. В рублях это 30 тыс. плюс зарплата экипажа и техников 10 тыс. плюс керосин, запчасти, аэропортовые и навигационные сборы и т.д.. Всего около 90 тыс. рублей на летный час. Теперь разделите все это на 15 паксов (учитывая среднюю загрузку 70%) и получается, что билет от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре должен стоить 6 тыс.рублей, а билет на автобус по этому же маршруту стоит 650 руб.
На местных линиях можно еще как-то выкручиваться, если лизинговые платежи не больше 25 тыс. долларов в месяц при минимальных аэропортовых и навигационных сборах. За рубежом даже при таких условиях требуют государственных субсидий.
RomanKHV
Старожил форума
18.09.2015 07:18
PROEN:

newsafar: - да, представьте себе, без господдержки эксплуатация Л410 абсолютно нереальна.
Сами посчитайте - цена самолета около 6 млн. долларов. То есть даже без подробностей получается минимум 50 тыс.долларов в месяц лизинговых платежей или около 500 долларов на летный час. В рублях это 30 тыс. плюс зарплата экипажа и техников 10 тыс. плюс керосин, запчасти, аэропортовые и навигационные сборы и т.д.. Всего около 90 тыс. рублей на летный час. Теперь разделите все это на 15 паксов (учитывая среднюю загрузку 70%) и получается, что билет от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре должен стоить 6 тыс.рублей, а билет на автобус по этому же маршруту стоит 650 руб.
На местных линиях можно еще как-то выкручиваться, если лизинговые платежи не больше 25 тыс. долларов в месяц при минимальных аэропортовых и навигационных сборах. За рубежом даже при таких условиях требуют государственных субсидий.

эк вы зп нам повысили)))
про минимальные платежи в портах - хорошая шутка)
PROEN
Старожил форума
18.09.2015 08:20
RomanKHV: - да уж, о минимальных сборах только мечтать приходится.
bolt
Старожил форума
19.09.2015 02:22
RomanKHV, так вы цифиры от PROEN-а подтверждает? Если нет, то корректировку в студию!
RomanKHV
Старожил форума
19.09.2015 03:04
bolt:

RomanKHV, так вы цифиры от PROEN-а подтверждает? Если нет, то корректировку в студию!

я не буду комментировать цифры.
bolt
Старожил форума
19.09.2015 10:15
RomanKHV, так кое-что уже сделано: "эк вы зп нам повысили)))" Так что продолжайте не стесняйтесь! Давно жду от вас ЦИФИРЫ по эксплуатации "Чебурашки" Спасибо вот PROEN-у, кое-что прояснил!
RomanKHV
Старожил форума
19.09.2015 10:37
bolt:

RomanKHV, так кое-что уже сделано: "эк вы зп нам повысили)))" Так что продолжайте не стесняйтесь! Давно жду от вас ЦИФИРЫ по эксплуатации "Чебурашки" Спасибо вот PROEN-у, кое-что прояснил!

ну эт ему только плюс, ошибется поправим)
belbek1984
Старожил форума
19.09.2015 11:39
L-410 UVPE отличный с-т до первого ремонта на заводе в Старой Русе, после ремонта приходилось устранять много проблем, особенно в гидросистеме большое количество подтеканий АМГ в ГЦ, где они берут ремкомплекты??? Родное Чешское работало все прекрасно!!! Ещё была проблема с АД, были двигатели которые после полёта давали клин невозможно было провернуть ВВ от руки но они эксплуатировались указом вышестоящих инстанций.Естественно клин от неправильного охлаждения после полёта т.к. летали курсанты на с-те допускалось установка одного АД с клином второго нормального но то в ВВС, а как со всем этим в ГА...???
RomanKHV
Старожил форума
19.09.2015 13:55
belbek1984:

L-410 UVPE отличный с-т до первого ремонта на заводе в Старой Русе, после ремонта приходилось устранять много проблем, особенно в гидросистеме большое количество подтеканий АМГ в ГЦ, где они берут ремкомплекты??? Родное Чешское работало все прекрасно!!! Ещё была проблема с АД, были двигатели которые после полёта давали клин невозможно было провернуть ВВ от руки но они эксплуатировались указом вышестоящих инстанций.Естественно клин от неправильного охлаждения после полёта т.к. летали курсанты на с-те допускалось установка одного АД с клином второго нормального но то в ВВС, а как со всем этим в ГА...???


хы)) ну если курсанты дятлы то они и лоб разобьют, положено 5 мин так рули медленно и стой выжидай..
Насчет клина... никогда не видел подобного , чего то трудно представить заклинившую свободную турбину... , насчет гидросистемы, не пробовали не амг лить а шеловскую гидро?? или желание сэкономить копейку так превалирует ??
ну и насчет ремонта, в рф нельзя доверять ремонтировать, производить и вообще доверять делать любую техн сложную работу, потому что чувство ответственности за свою работу утрачено напрочь, и от того нормальные АК все таки ремонтят в Куновице, например ПА. Я их элку видел разобраную до внутренней обшивки, ибо Чехи подоходят капитально, на совесть...хотя конечно и они те еще расп...и
belbek1984
Старожил форума
19.09.2015 14:54
Естественно при грамотной эксплуатации клина СТ небудет, после полного остывания АД все вращалось, но когда надо на следующий вылет и на улице род 30 запуск проходил с характерным металлическим свистом, в ГС лили только АМГ.Самолёт эксплуатировался жестоко по 12 конвейеров на ГВПП с хорошими неровностями мягко сказать, передние стойки на рулении болтались как кое что в сакане не говоря о самом планере, я вообще удивлялся как с-т все выдерживал.Один ШКРАБ с к-том умудрился над озером на бреющем полетать впереди по курсу дамба была с росшим на ней ивняком , еле перетянул дамбу и прошёл сквозь ивняк, на аэродром прилетел весь в листьях сучках и прутьях , передняя часть с-та была зелёная когда вылезли и глянули на с-т, немая сцена хорошо в ивняке не торчал хороший столб...И что вы думаете с-т очистили от веток листьев и погнали дальше бороздить 5й океан...это малая часть полётов если все описать то этому с-ту надо памятник при жизни ставить сколько он прощал лётному и тех составу...
Номер
Старожил форума
19.09.2015 15:12
belbek1984
Тормози на поворотах!!! Ты чего тут всякую муйню несёшь??? Какой клин СТ??? Какой ивняк???? Если ты слышал что то, то пожалуйста передавай инфу (А ЛУЧШЕ СЮДА ЕЁ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ!!!) правильно!!!!!!
Да AirLexa? ))))) Чего несёт??
Белбек ты инженер????
Номер
Старожил форума
19.09.2015 15:13
belvek1984 тебе б в немецком тылу в ВОВ цены бы не было!!! Браво!!! Всё рассказал!!! Давай на БИС 👏👏👏
RomanKHV
Старожил форума
19.09.2015 15:15
belbek1984:

Естественно при грамотной эксплуатации клина СТ небудет, после полного остывания АД все вращалось, но когда надо на следующий вылет и на улице род 30 запуск проходил с характерным металлическим свистом, в ГС лили только АМГ.Самолёт эксплуатировался жестоко по 12 конвейеров на ГВПП с хорошими неровностями мягко сказать, передние стойки на рулении болтались как кое что в сакане не говоря о самом планере, я вообще удивлялся как с-т все выдерживал.Один ШКРАБ с к-том умудрился над озером на бреющем полетать впереди по курсу дамба была с росшим на ней ивняком , еле перетянул дамбу и прошёл сквозь ивняк, на аэродром прилетел весь в листьях сучках и прутьях , передняя часть с-та была зелёная когда вылезли и глянули на с-т, немая сцена хорошо в ивняке не торчал хороший столб...И что вы думаете с-т очистили от веток листьев и погнали дальше бороздить 5й океан...это малая часть полётов если все описать то этому с-ту надо памятник при жизни ставить сколько он прощал лётному и тех составу.

скотское отношение к технике....
И скотский подход к обучению.. что в мо кончились бетонные впп?
Запуск со свистом это все таки не ст.. там оборотом то пока запустится чуть чуть.
вообщем понятно отношение к технике в мо... инструкторов таких , летающих через ивняк надо в тюрьму садить а не на левую чашку
belbek1984
Старожил форума
19.09.2015 15:26
Есть и БВПП рядом ГВПП, с бетона взлетают и садятся с грунта конвейеры когда сухо, наверно сами знаете как летают в армии и дают налет, а качество...
Номер
Старожил форума
19.09.2015 19:17
belbek1984 ты чего тут обманываешь форумчан??? С 2002 года на ГВПП не летают!!! А ты в те годы там даже не служил!!!!
RomanKHV не обращай внимания на этого пи...обманщика!!!
RomanKHV
Старожил форума
20.09.2015 02:02
ладно, не будем флудить
bolt
Старожил форума
20.09.2015 02:05
RomanKHV:"ну это ему только плюс, ошибется поправим)" Тогда одна надежда на vasilf он нам может много поведать в коректровке!
PROEN
Старожил форума
21.09.2015 03:05
Мне вот интересна экономика эксплуатации Twin Otter'ов в Приморье при цене самолета в 9 млн.зеленых. К тому же сейчас похоже разгорается скандал вокруг покупки Оттеров на Чукотке. На этом фоне Элка очень даже ничего смотрится, по крайней мере другие варианты для МВЛ не просматриваются, даже с дотациями...
bolt
Старожил форума
21.09.2015 10:43
PROEN, Вы имеете вот это http://www.fas.gov.ru/fas-news ... Так вот и вопрос почему не с Авроры, хотя как вы надеюсь понимаете где лучинку искать надо.
vasilf
Старожил форума
21.09.2015 13:15
bolt:

Тогда одна надежда на vasilf он нам может много поведать в коректровке!


Что мне надо поведать? Как Номер сказал, так и есть - он там, и потому ему виднее. А вот разговор насчёт закупок вполне своевременный. Чукчи - это ещё скромные ребята, Приморье - вот где размах и перспектива. Сейчас внимательно смотрю на то, что происходит в Коми - очень любопытно узнать, можно ли украсть при покупке Л-410, и, если можно, то сколько. Чтобы потом всё это сопоставить с закупками Твинов.

Процесс пошёл. У пана атамана заканчивается золотой запас и хороший вариант пополнения - вернуть наворованное. Такими темпами и до бичиков, купленных по совсем космическим ценам за счёт регионального бюджета, тоже доберутся. Вот новость про ФАС, появилась сегодня:

Проект направлен в Минюст и, как рассчитывает Минэкономразвития, будет принят Госдумой до конца 2015 года. "Сейчас за госзакупками следит ФАС, региональные контрольные органы (главные контрольные управления) и муниципальные. По проекту ФАС сможет контролировать и региональных контролеров. ... ФАС сможет проверить 25% закупок, проверенных региональным органом: но не саму закупку, а то, как ее проконтролировал региональный орган, поясняет Чемерисов. Отменять принятые региональным органом решения ФАС не сможет. Представитель ФАС не пояснил, как служба будет выбирать регионы для проверки, отметив, что порядок контроля установит правительство.
http://tass.ru/ekonomika/2276975
RomanKHV
Старожил форума
21.09.2015 13:29
PROEN
вопрос есть к вам, дайте почту или ж мне напишите пжл
PROEN
Старожил форума
22.09.2015 02:38
RomanKHV: - написал.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
26.11.2015 10:35
Авиакомпания "Ямал" выставила на продажу самолеты L-410.
Самолеты King Air 350i авиакомпании Air Samara проданы.
Стоимость их содержания рано или поздно либо разорит местный бюджет либо заставит их куда-нибудь сплавить.
Дурь черных металлургов, по просьбе нашего посла заброшенный авиазавод в Чехии купили для поставок в Россию.
В Турции за 2 млрд.долларов завод вторчермета построили по просьбе нашего посла для поставок в Россию арматуры строительной и проката.
RRJ95LR
Старожил форума
26.11.2015 13:18
vasilf:
Сейчас внимательно смотрю на то, что происходит в Коми - очень любопытно узнать, можно ли украсть при покупке Л-410, и, если можно, то сколько./////////

В Коми из 5-ти на крыле 1(один). В своё время, "пинками" выгнали Ютовские Ан-24. Теперь на коленях умоляют "Турухан"(те же Юты) выполнить местные рейсы. 2 Эмбраера где-то в "европах" зависли...Нет денег, "Папа" на "киче" сидит.
неравнодушный
Старожил форума
26.11.2015 13:21
У вас там сейчас новое руководство авиакомпании и аэропорта-многообещающее, можно сказать!люди вновь прибывшие знают как вести авиабизнес-вот и будем немножко посмотреть долго ли протянете...
неравнодушный
Старожил форума
26.11.2015 13:24
Спич про Оренбург, есессно...
vasilf
Старожил форума
31.03.2016 12:48
Две новости. Одна как бы и не новость, февральская. О том, что УГМК будет всеми способами помогать заводу Let, говорилось и ранее:

08.02.2016 Сегодня к заказчику в г. Екатеринбург РФ вылетел самолет с заводским номером 3012. Этот 19-ти местный самолет оснащен цифровой авионикой и автопилотом. Самолет будет эксплуатироваться в целях перевозки пассажиров на региональных маршрутах в Екатеринбурге.
http://www.let.cz/clanek_504_o ...

А вот вторая новость уже намного интереснее. Пока тут некоторые начальники чешут репу и другие места своего тела, в УГМК люди работают и, как выясняется, свято место пусто не бывает:

31-03-2016 09:04 | Лорета Вашкова

Благодаря договору о стратегическом партнерстве между Чешской Республикой и Китаем, подписаннному в ходе визита председателя КНР в Прагу, Чехия продаст КНР двадцать универсальных двухмоторных самолетов L-410 и 350 легких самолетов, произведенных в Куновицах, на общую сумму почти одного миллиарда евро (27 млрд крон). Об этом сообщил министр иностранных дел Чешской Республики Любомир Заоралек. ... Согласно списку обнародованных администрацией Пражского Града соглашений о сотрудничестве с китайской стороной, чешский авиационный завод Aircraft Industries, в частности, заявил о планах продать Китаю 20 самолетов L-410 за 111 млн евро и построить в КНР завод, где ежегодно будут выпускать от 18 до 30 самолетов. Субподрядные поставки должна обеспечить чешская сторона. В соглашении между Evektor Asia Pacific и Gungdong Longhao Group o продаже легких самолетов куновицкого производства оговорены финансовые условия продажи 300 самолетов EV 55 и 50 самолетов SSA. Общая сумма контракта в данном случае составит 840 млн евро.
http://radio.cz/ru/rubrika/nov ...
Arhara
Старожил форума
31.03.2016 17:34
Вопрос бы где взята сумма 200000 долларов за ремонт двигателя М-601Е? Платим такие деньжищи за ремонт вЧехии плюс расходы на перевозку и таможню.
vasilf
Старожил форума
31.03.2016 21:41
Arhara:

Вопрос бы где взята сумма 200000 долларов за ремонт двигателя М-601Е? Платим такие деньжищи за ремонт в Чехии плюс расходы на перевозку и таможню.


В 2012-м организован сервисный центр, в 2013-м отремонтировали первый двигатель:
http://sokolplant.ru/servisnyy ...

Олег Федоров, директор по экономике и коммерческой деятельности нижегородского авиастроительного завода "Сокол", в структуре которого с 2012 г. функционирует авторизованный сервисный центр (АСЦ) для авиационных двигателей М601 и Н80 производства GE Aviation, в беседе со спецкором ATO.ru отметил: "Безусловно, если говорить глобально, то решение очень хорошее, поскольку это позволяет экономить на ввозных пошлинах. Особенно это актуально для программы аренды двигателя, когда он ввозится на территорию РФ в качестве подменного на период капитальных и восстановительных ремонтов". ... По данным топ-менеджера, до настоящего времени гарантированный рынок аренды двигателей для L-410 в России составлял 10 случаев в год. В II квартале 2015 г. АСЦ завода "Сокол" планирует предоставить четыре дополнительных двигателя М601Е для нужд российских операторов.
http://www.ato.ru/content/stra ...

Почему ремонт в Чехии? Капитальный ремонт?
newsafar
Старожил форума
31.03.2016 23:27
Arhara... весь комплект для тяжелой формы стоит 250.000=00 долларов, отряду или компании купить и не надо летать на ремонты х..., знает куда
newsafar
Старожил форума
31.03.2016 23:29
PROEN цена с подготовкой данного летака 5.500.000=00 долларов
UVP
Старожил форума
01.04.2016 00:28
Вот и итог почти годового спора в прошлом - продажа в Китай 20 Л-410 и 300!!!!! ЕВ-55.
newsafar
Старожил форума
01.04.2016 02:45
В китай ни чего не продано !!!!!
q1
Старожил форума
01.04.2016 03:02
Китай может и никогда такого количества не закупить. Его цель более чем прозрачна - организовать производство у себя. Ну может с десяток и купят.
Arhara
Старожил форума
01.04.2016 05:41
Приведенные Вами статьи подтверждают мои слова о стоимости ремонта двигателей. Ремонт двигателей М-601Е делает только GE в Чехии. Н-Новгород предлагает аренду двигателя на период ремонта. Соколу чехи дали право проводить осмотры двигателей для продления ресурса. Решение о продлении выдает GE тоже за не малые деньги. Еще раз повторюсь Л-410 будет летать только при господдержке или пока региональные власти дают денег для субсидирование полетов и поддержание летной годности. У нас на крыле из 10 самолетов осталось на лето два, а через некоторое время не останется ни одного летающего борта. Вся надежда на Ан-2 (дай ему бог здоровья и долголетия) и ТВС - 2 МС.
q1
Старожил форума
01.04.2016 06:45
Arhara:
---------
Двигатель на ТВС-2МС починили? Может вам губернатора на рыбалку на ТВС-2МС свозить, а там и денежек попросить на ремоторизацию Ан-2? Дешевле обойдётся, чем ремонт двигателей.
Arhara
Старожил форума
01.04.2016 07:33
ТВС это далекая и не совсем понятная для нас перспектива. Какие ресурсы, кто будет ремонтировать американскую СУ, кто вообще будет ремонтировать самолет и авионику? По не проверенными данным два самолета прилетели в Нарьян - Мар. Нужно будет позвонить узнать как дела у коллег.
vasilf
Старожил форума
01.04.2016 11:53
Arhara:

Л-410 будет летать только при господдержке или пока региональные власти дают денег для субсидирование полетов и поддержание летной годности. У нас на крыле из 10 самолетов осталось на лето два, а через некоторое время не останется ни одного летающего борта.


О господдержке никто не спорит. Но из 10 410УВП-Э производства 1985-1989 годов у вас, и это уже давно, официально лётную годность имеют 4, а остальные, большей частью вообще без двигателей, на хранении: http://i1117.photobucket.com/a ...

Так что не совсем правильно говорить о ремонте того, чего нет, и о 2-х самолётах из 10-ти. При наличии денег на капитальный ремонт не только двигателей, но и планеров, это всё снова могло бы летать. Полярные авиалинии сумели один свой 410УВП-Э не так давно отремонтировать на заводе Let. Но понятно, что денег на такое в вашем случае не было, нет и не предвидится.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru