Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
ок, пройдем по пунктам
1.В чём проблема развернуть L410 за 30 минут? Толмачёво предлагает разворачивать за 20. Понимание в этом вопросе есть. Когда авиакомпания оптимизировала время разворота с 1, 5 часов до 50 минут было много критики со стороны аэропорта. Мол невозможно. Ничего. привыкли. Возможно.
поясняю, заправка мин 10 минут с проверкой горловин, и это если тз замер в ожидании пока вы зарулите.. далее 15 ожидания слива отстоя, и пусть даже пассажиры уже сидят * чудный аэропорт в котором не бывает накладок
и это хорошо что пришли бюлетени по отмене холодной прокрутки, а то б еще 5 мин приписали бы
итого мин !!! 25 минут, у нас установлено не менее 45 стоянки
2. Пассажир везде одинаков. Тут я с Вами не готов согласиться. Я оперирую цифрами статистики по регионам. Если считаете сравнение маразмом - аргументируйте своё мнение. Мои аргументы подтверждены цифрами. И не только ЦФО
Ваша ключевая ошибка в том, что вы пытаетесь сделать из авиаперевозок аналог авто и жд транспорта! это не верно в корне, авиа или для отдаленных регионов, или пассажир пусть платит, нельзя делать и строить расчет только на субсидиях, это путь в никуда
3. А летать на L-410 за зарплату 60-80 тыс. рублей, когда у старшего бортпроводника в крупных компаниях такая же - не каждый согласится. Я кричал в прошлом году. Искал экипажи на Ту-154, Як-42, L-410. Их уже не найти.
я вам влет найду 5-7 2п на элку с вашим переучиванием за зп в 40-50 тр с контрактом на пару лет, не буду про себя писать ибо некорректно будет но озвученная вами цифра вполне реальна для 2п, (если речь не идет про чукотку, рекомендую поинтересоваться реальной зп командиров и 2п на элках....) Ну а насчет найти персонал, я вам писал, на каждую элку чехи готовят 2 экипажа, от заказчика суточные и проезд..
то что вы пытались найти готовых это уже ваше желание.
4. Субсидирование требуется только для старта проекта. Старт очень затратный: самолёты, инфраструктура, обучение и поддержание лётной годности до организации структурных подразделений на местах требуют большие вложения. Но выход на самоокупаемость просматривается. Не быстро, но просматривается. Дальше - светлое будущее, чего и Вам желаю!
ничего подобного! субсидирование будет требоваться всегда, или ваши мифические рейсы москва-липецк москва- ярославль будут пустыми!
Летный час обходится порядка 180 тр, посчитайте из расчет 17 мест (последний ряд снимем для багажа), и почем у вас билетик выйдет?? на расстояние в 500 км.
Найдите пассажиров готовых выложить 20 р за почти двухчасовой пролет, при условии что даже на личном авто он примерно в тоже время уложится (это если посчитать регистрацию посадку пролет и выход в город в пункте назначения..)