Новости из Казани:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК ТАТАРСТАНА ОСТАНОВИЛ ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ НА ДАТЫ ПОЗДНЕЕ 11 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА
Как сообщили источники «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли Татарстана, в ближайшее время «Ак Барс Аэро» может остановить свои регулярные рейсы. Если это так, то, несомненно, давно назревавшее решение по перевозчику ускорили кризис, падение пассажиропотока и девальвация рубля. Но, по данным источников, рассматривается и вариант спасения авиакомпании — это в той или иной форме передача ее «Татнефти», которая уже берет под свое крыло аэропорт «Бугульма». Сам перевозчик данную информацию не комментирует, хотя и не отрицает.
...
Отдельный вопрос — судьба статуса регионального консолидатора перевозок по ПФО, который год назад перешел к АБА от авиакомпании «Татарстан». В отрасли уже некоторое время ходят разговоры о том, что эту роль вместе с полагающимися субсидиями передадут авиакомпании «Оренбуржье». Ее генеральный директор Сергей Калиновский рассказал «БИЗНЕС Online», что осведомлен об этих разговорах, но фактов пока нет. В Росавиации, куда мы обратились за комментарием, ответа на наш запрос не дали. Хаким полагает, что вариант с «Оренбуржьем» вполне реален: «В Оренбурге грамотно подошли к вопросу организации перевозок, в результате и Orenair в лидерах, и «Оренбуржье» как региональный перевозчик».
http://business-gazeta.ru/arti ...
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК ТАТАРСТАНА ОСТАНОВИЛ ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ НА ДАТЫ ПОЗДНЕЕ 11 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА
Как сообщили источники «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли Татарстана, в ближайшее время «Ак Барс Аэро» может остановить свои регулярные рейсы. Если это так, то, несомненно, давно назревавшее решение по перевозчику ускорили кризис, падение пассажиропотока и девальвация рубля. Но, по данным источников, рассматривается и вариант спасения авиакомпании — это в той или иной форме передача ее «Татнефти», которая уже берет под свое крыло аэропорт «Бугульма». Сам перевозчик данную информацию не комментирует, хотя и не отрицает.
...
Отдельный вопрос — судьба статуса регионального консолидатора перевозок по ПФО, который год назад перешел к АБА от авиакомпании «Татарстан». В отрасли уже некоторое время ходят разговоры о том, что эту роль вместе с полагающимися субсидиями передадут авиакомпании «Оренбуржье». Ее генеральный директор Сергей Калиновский рассказал «БИЗНЕС Online», что осведомлен об этих разговорах, но фактов пока нет. В Росавиации, куда мы обратились за комментарием, ответа на наш запрос не дали. Хаким полагает, что вариант с «Оренбуржьем» вполне реален: «В Оренбурге грамотно подошли к вопросу организации перевозок, в результате и Orenair в лидерах, и «Оренбуржье» как региональный перевозчик». Впрочем, все участники проекта региональных перевозок отмечают мизерную рентабельность полетов, а в кризис эта госпрограмма и вовсе может быть поставлена под вопрос.
http://business-gazeta.ru/arti ...