Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 в Оренбурге

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

vasilf
Старожил форума
13.02.2013 12:34
Предыстория:

Глава Правительства Оренбургской области Юрий Берг о визите генерального директора УГМК Андрея Козицына в Оренбург:
- Во время нашей предыдущей встречи мы с Андреем Анатольевичем говорили о региональной авиации, и он сказал, что собирается в Подмосковье организовать сборочное производство этих самолетов. Я попросил его приехать и посмотреть «Стрелу», ведь это бывший авиационный завод. Он был поражен увиденным, в хорошем смысле этого слова. Если чаша весов перевесит в нашу сторону, следующим этапом будет встреча в Правительстве РФ по вопросу господдержки. Сегодня многое делается, чтобы в стране появилась региональная авиация.
http://www.orenburzhie.ru/?p=6910

История:

Об итогах поездки оренбургской делегации в Чехию рассказала вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области Наталья Левинсон:

- Предприятие «Aircraft Industries», которое посетила делегация Оренбургской области, специализируется на выпуске небольших комфортабельных самолетов «L 410». Они очень удобны и экономичны именно при перелетах на небольшие расстояния. Незаменима такая авиатехника и при перевозках внутри региона. Поэтому спрос на неё достаточно велик. Однако потенциальных российских покупателей сдерживает дороговизна технического обслуживания зарубежной техники. Об этом зашла речь на одной из встреч губернатора Оренбургской области Юрия Берга с Андреем Козицыным, генеральным директором «УГМК-Холдинг», которое владеет контрольным пакетом акций авиастроительного предприятия. Глава региона озвучил тогда идею обслуживания самолетов на базе ПО «Стрела» (г. Оренбург). Андрей Козицын, в свою очередь, высказал заинтересованность в этом предложении и для детального обсуждения темы пригласил специалистов оренбургского предприятия во главе с губернатором посетить чешский завод.

В состав оренбургской делегации вошли генеральный директор и главный технолог ПО «Стрела». Они на месте оценили масштабы работы, соотнесли их с возможностями своего предприятия. Здесь же обсуждались вопросы дальнейшей модернизации «L 410».
...

Весной Оренбуржье ждет ответный визит чешских специалистов для дальнейшей проработки вопросов сотрудничества.

Кроме того, Оренбургская область активно включается в пилотный проект ПФО, связанный с созданием региональной и межрегиональной авиации.

Идея наладить авиасообщения между регионами с участием оренбургского перевозчика озвучил в 2012 году Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг. Организатором перевозок в данном случае выступает ГУП «Аэропорт города Оренбурга», который имеет соответствующий сертификат и является областным государственным предприятием.

Сегодня предприятием разрабатывается план маршрутов авиаперевозок. Следующий шаг – обеспечение ГУП «Аэропорт города Оренбурга» транспортом. Первые два борта «L 410» ждут в Оренбурге к концу февраля, третий – в марте. В настоящее время идет обучение летного состава. Еще примерно 1-1, 5 месяца понадобится для сертификации новых машин. Предположительно, весной ожидаются первые рейсы.

http://www.orenburg-gov.ru/mag ...
vasilf
Старожил форума
16.02.2013 01:19
Вот ещё одна элка к нам полетела:

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...
Swans0ng
Старожил форума
18.02.2013 16:57
SSA-10
Старожил форума
18.02.2013 19:22
Интересно, блок ЦЭБО чехи доработали, или такой же остался?
Номер
Старожил форума
18.02.2013 20:05
А что за проблемы с этим блоком?
Номер
Старожил форума
18.02.2013 20:06
А что за проблемы с этим блоком?
SSA-10
Старожил форума
18.02.2013 20:22
Отказывап очень часто.
Номер
Старожил форума
18.02.2013 20:31
Сейчас нет таких проблем, по крайней мере с 410-ми выпуска 88-90 гг. )))))
SSA-10
Старожил форума
18.02.2013 20:51
Как раз с Л-410, которые уже эксплуатировались в 85-90-х г. в Оренбурге, и были проблемы с ЦЭБО.
KAW.
Старожил форума
18.02.2013 21:35
А что, у "Стрелы" есть аэродром?
SSA-10
Старожил форума
18.02.2013 21:40
Нет, ЛИС и ЦТОиР базируется на Центральном, небольшой ангарчик есть.
RomanKHV
Старожил форума
19.02.2013 07:53
может им экипажи нужны? не бегунки , готовые лет 5 отлетать? только допуска на эльку нет.
vasilf
Старожил форума
05.03.2013 18:56
Новая авиакомпания из Оренбурга получила первые Л-410

04.03.2013
Создающаяся в Оренбургской области новая региональная авиакомпания Оренбуржье 22 февраля 2013 г. получила первые 2 самолета L-410UVP E20 (Л-410) производства чешского предприятия Aircraft Industries.
Самолеты приобретены в лизинг сроком на 7 лет правительством Оренбургской области. Машины должны принять участие в пилотном проекте Приволжского Федерального округа по созданию региональной авиации для прямых полетов между крупнейшими городами Поволжья и Урала. Полеты будут совершаться на дотационной основе, при этом в субсидировании будут участвовать как федеральный, так и региональный бюджеты.
Старт программы перевозок запланирован на 1 апреля 2013 г. после поступления третьего воздушного судна и окончания подготовки экипажей. Первыми маршрутами станут регулярные рейсы из Оренбурга в Самару, Казань и Уфу, которые будут выполняться частотой от 4 до 7 рейсов в неделю.
Авиакомпания "Оренбуржье" создается на базе летного отряда аэропорта Оренбург, который в настоящее время выполняет только авиационные работы на самолетах Ан-2 и вертолетах.
http://www.transportweekly.com ...
RomanKHV
Старожил форума
05.03.2013 23:06
может кто контактами поделится в ЛО, с кем побеседовать? буду признателен
ИЛ-112
Старожил форума
05.03.2013 23:29
RonanKHV

В Оренбурге, на имеющиеся борта Л-410 достаточно своих готовых пилотов уже прошедших переучивание и имеющих все допуски для полетов.
Надымчанин
Старожил форума
06.03.2013 00:02
ИЛ-112:

RonanKHV

В Оренбурге, на имеющиеся борта Л-410 достаточно своих готовых пилотов уже прошедших переучивание и имеющих все допуски для полетов.

Им явно не хватает достойного Командира АЭ )))
RomanKHV
Старожил форума
06.03.2013 06:53
ну достаточно так достаточно. попытка не пытка. за спрос вроде как не бьют, Вопрос то стоял прл контакты. . .
vasilf
Старожил форума
16.10.2013 18:57
Итоги работы авиакомпании за 5 месяцев:

•Увеличение парка ВС с 3-х до 5-ти самолетов.
•Получен допуск к международным перелетам.
•Увеличение рабочих мест и рост заработной платы летно-технического персонала. Количество летных экипажей выросло с 9 до 17 и 4 пилота-инструктора. Принято 14 выпускников летных училищ.
•Повышается уровень летного состава - готовится очередная летная группа со знанием английского языка для международных полетов, ведется переучивание летного состава в Чехии и Сасовском летном училище.
•Авиакомпания "Оренбуржье" - первая в центральной части РФ возобновляет местные воздушные линии.
•Ведется проработка вопроса о освоение нового типа ВС с большей вместительностью кресел.
http://www.ato.ru/content/razv ...
vasilf
Старожил форума
16.10.2013 19:05
15 октября 2013, 17:09
Правительство России приняло решение о пролонгации проекта развития межрегиональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе до 2016 года. Такая информация была озвучена на заседании Комиссии при Президенте России по вопросам развития гражданской авиации, которое прошло в Ульяновской области. В нем принял участие министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Вячеслав Васин

Провел совещание помощник Президента России Игорь Левитин. В работе Комиссии приняли участие Министр транспорта России Максим Соколов, представители Минпромторга России. На заседании обсудили реализацию в округе пилотного проекта развития региональной авиации. Проект уже подтвердил востребованность региональных авиаперевозок. Он активно выполняет свою основную миссию – повысить мобильность экономически активного населения округа.

Услугами региональной авиации в рамках проекта по итогам полугода воспользовались почти 60 тысяч человек, а это почти в полтора раза больше, чем общее число пассажиров, перевезенных между регионами округа за весь 2012 год. Клиентами авиакомпании «Оренбуржье» стали почти 22 тысячи человек.

Правительством России было принято решение о пролонгации проекта развития межрегиональных перевозок в ПФО до 2016 года.

Следующая ключевая задача – сборка своего современного самолета малого класса. За счет реализации проекта достигается цель развития внутреннего спроса на воздушные суда для обеспечения региональных авиаперевозок. Вместе с тем, одной из ключевых проблем развития региональной авиации является отсутствие в стране своего современного самолета малого класса. Площадками для создания самолетов могут стать предприятия в Оренбурге, Самаре, Ульяновске и Нижнем Новгороде.

Вячеслав Васин подтвердил, что, по поручению губернатора, в настоящее время прорабатывается вопрос о размещении в Оренбургской области на площадях ПО «Стрела» производства по сборке самолетов «Л-410».
http://ria56.ru/posts/78097896 ...
Нечётчик
Старожил форума
16.10.2013 19:14
Сборка "своего" самолета, или сборка самолетов Л-410?
SSA-10
Старожил форума
16.10.2013 19:17
Сказок уже много слышали:
1. Про массовое производство Ка-226,
2. Про производство Бе-32,
3. Теперь вот Л-410,
4. Лыжи для Л-41О, вот это реально.
haligali
Старожил форума
16.10.2013 20:06
Кстати, да, ЦЭБО частенько мозги пудрил во Ртищево...
Номер
Старожил форума
17.10.2013 09:56
????? 1-2 раза в год это частенько?????? Не смешите мои подковы!
vasilf
Старожил форума
17.10.2013 13:52
Нечётчик:

Сборка "своего" самолета, или сборка самолетов Л-410?


Сборка самолётов Л-410, все права на которые принадлежат УГМК. Итого: сборка своих самолётов Л-410.
Таганрог
Старожил форума
17.10.2013 14:27
vasilf
Полюбому своих! Этот самолёт ещё за годы СССР успел стать нашим, народным, а теперь ещё и юридически он наш:)))))
vasilf
Старожил форума
17.10.2013 16:09
Если кто-то думает, что сами чехи рады производству Л-410 в России, он очень глубоко ошибается. Чехи, вплоть до самого их президента, как могут, этому сопротивляются.
Земной Летатель
Старожил форума
17.10.2013 16:55
SSA-10:

Интересно, блок ЦЭБО чехи доработали, или такой же остался?


Блок ЦЕБО - это блок, который отвечал за выпуск классной Чехословацкой обуви "ЦЕБО"

За нею очереди длиннющие в ЦУМах стояли.
SSA-10
Старожил форума
17.10.2013 18:57
ЦЭБО это не ЦЕБО.
SSA-10
Старожил форума
17.10.2013 18:57
ЦЭБО это не ЦЕБО.
vasilf
Старожил форума
18.10.2013 21:22
18 октября, AEX.RU – Самолет L-410 авиакомпании «Оренбуржье» совершил технический рейс в поселки Адамовка и Светлый, сообщили в пресс-службе правительства Оренбургской области.
...
«Продажа билетов на внутренние рейсы авиакомпании «Оренбуржье» на восток – в Адамовку, Кваркено, Светлый, на запад – в Бугуруслан начинается в ноябре. Юрий Берг решил сам проверить готовность к запуску программы внутриобластных перелетов», - рассказали в пресс-службе.
Юрий Берг отметил, что поселок Светлый первым провел необходимую работу по подготовке помещения аэровокзала и взлетно-посадочной полосы, длина которой составляет 1200 м. Он также подчеркнул, что наладить авиационное сообщение с райцентром было легче, чем вернуть пассажирское железнодорожное сообщение (поезда до местной станции «Рудный клад» отменены несколько лет назад, и автотранспорт оставался единственным видом общественного транспорта).
«Задача, поставленная губернатором – как можно быстрее соединить районы области с центром – выполнена, - сказал директор ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» Сергей Калиновский, сообщив, что цена билета на рейсы «Светлый – Оренбург» и «Светлый – Орск» будет составлять 700 рублей и 250 рублей соответственно.
http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
SSA-10
Старожил форума
18.10.2013 22:05
SSA-10
Старожил форума
18.10.2013 22:09
Полёты в Бугуруслан под вопросом?

В администрации МО "город Бугуруслан" состоялось очередное совещание представителей заинтересованных сторон по вопросу организации воздушного сообщения между городом и областным центром.

Как заявил представитель авиаперевозчика — начальник посадочной площадки Сергей Бойков — начало полётов самолёта L-410 сообщением Оренбург — Бугуруслан — Оренбург, запланированное на конец октября, может быть отложено на неопределённое время. Это связано, прежде всего, с тем, что выбранная площадка для посадки воздушного судна не отвечает требованиям законодательства об организации пассажирских авиаперевозок. Есть и другие проблемы. Окончательно не решены вопросы по организации продажи билетов на авиарейсы, их стоимости, полицейского сопровождения, досмотра и некоторые другие.
http://ria56.ru/redactions/bug ...
vasilf
Старожил форума
25.10.2013 21:37
В стадии завершения переговоры между государственным унитарным предприятием Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» и АО «Международный аэропорт «Актобе» об осуществлении данного рейса и наземного обслуживания бортов. На прошлой неделе в наш город прибыли российские специалисты по обслуживанию ВС типа Л-410. Они будут обучать наших авиатехников, у которых нет допуска (или он просрочен) на наземное обслуживание «элок».

Кроме того, был рассмотрен со специалистами производственно-коммерческого отдела оренбургской авиакомпании вопрос о внесении изменений в предварительно заявленное расписание рейсов. То есть, вместо понедельника, среды, пятницы самолёт будет вылетать из Оренбурга в 2 часа 30 минут по местному времени во вторник, четверг и субботу. Время в полёте – 1 час. Вылет из Актобе в те же дни в 3 часа 30 минут по местному времени нашего города.
Данные изменения связаны с тем, что из Оренбурга в 11 часов во вторник, четверг и воскресенье выполняется рейс на Санкт-Петербург. То есть всё делается для удобства стыковки рейсов. Также в эти дни выполняются рейсы в Казань, Самару и ещё ряд городов России и дальнего зарубежья.
http://www.rikatv.kz/evrika/go ...
vasilf
Старожил форума
26.10.2013 13:06
Открыта продажа на рейсы УЭ авиакомпании Оренбуржье:

Рейс № УЭ-103/104 Оренбург – Орск – Оренбург, рейсы будут выполняться 28.10.2013 г., 30.10.2013 г., 01.11.2013 г., на самолете Let L-410 «Turbolet» девятнадцатиместном универсальном двухмоторном самолете для местных воздушных линий(МВЛ) стоимость от 825 рублей в одну сторону.

Рейс № УЭ-107/108 Орск – Светлый – Орск, рейсы будут выполняться 28.10.2013 г., 30.10.2013 г., 01.11.2013 г, на самолете АН-2, стоимость от 375 рублей в одну сторону.

Рейс № УЭ-95/96 Оренбург – Актюбинск - Оренбург рейсы будут выполняться с 18.11.2013 по 30.12.2013 по понедельникам средам и пятницам. Стоимость от 1225 рублей в одну сторону, на самолете Let L-410 «Turbolet».
http://7avr.ru/news/131-aviako ...

Рейс 95/96, скорее всего, будет выполняться по вторникам, четвергам и субботам (см.выше).
vasilf
Старожил форума
31.10.2013 16:40
В понедельник Региональная авиакомпания «Оренбуржье» совершила первый пассажирский рейс в самый отдаленный райцентр области – Светлый. Встречать первых пассажиров, прилетевших из крайней восточной точки области в аэропорт г. Оренбурга приехал губернатор Юрий Берг. 13 пассажиров долетели из Светлого за 2, 5 часа (с учетом пересадки в Орске), в то время как на ГАЗели весь путь занимает 8, 5 часа.

Авиамаршрут в поселок Светлый стал первым из трех внутрирегиональных, которые активно заработают буквально на днях. С 6 ноября открываются направления на Бугуруслан и Адамовку. А если будет готова взлетно-посадочная полоса, то из Адамовки в Орск самолет будет летать через райцентр Кваркено.

В настоящее время авиакомпания «Оренбуржье» осуществляет полеты за пределы региона по 8 маршрутам: в города Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Пермь, Уфу, Челябинск. 18 ноября самолет АК «Оренбуржье» совершит первый пассажирский международный перелет в г.Актобе Республики Казахстан. Авиакомпания не только расширяет географию полетов, но и увеличивает их частоту. Так, если до недавнего времени рейсы по маршруту Оренбург – Самара – Нижний Новгород совершались ежедневно, то теперь – 10 раз в неделю: в понедельник, среду, пятницу самолеты в данном направлении вылетают дважды в день – утром и вечером.
http://www.orenburg-gov.ru/mag ...
Kvinta
Старожил форума
01.11.2013 10:36
Цыплят по осени считают.
А если точнее, то сравнивают расходы и доходы на регулярных местных авиалиниях, например – полёты в тот же райцентр Светлый.
Можно установить стоимость билета и 100 рублей и иметь при этом 100%-ую загрузку. Только при этом желательно:
1. Чтобы расходы несла сама авиакомпания (часть расходов не покрывалась бы за чужой счёт в виде скрытых доходов).
2. Субсидирование рейсовых участков или пассажиров было утверждено открытым и понятным для налогоплательщиков документом, и не выходило хотя бы за рамки Постановлений Правительства Р.Ф.
Регулярную перевозку обычных пассажиров желательно не смешивать с чартерами, перевозкой нефтяников, газовиков и т.д., так как это уже скрытый криминал под прикрытием схемы субсидирования для обычных пассажиров. Учитывать желательно регулярность полётов, метеоусловия, минимумы местных аэродромов, пассажиропоток и т.д.
vasilf
Старожил форума
02.11.2013 22:01
Kvinta:

1. Чтобы расходы несла сама авиакомпания (часть расходов не покрывалась бы за чужой счёт в виде скрытых доходов).
2. Субсидирование рейсовых участков или пассажиров было утверждено открытым и понятным для налогоплательщиков документом, и не выходило хотя бы за рамки Постановлений Правительства Р.Ф.
Регулярную перевозку обычных пассажиров желательно не смешивать с чартерами, перевозкой нефтяников, газовиков и т.д., так как это уже скрытый криминал под прикрытием схемы субсидирования для обычных пассажиров. Учитывать желательно регулярность полётов, метеоусловия, минимумы местных аэродромов, пассажиропоток и т.д.


Считаете, что РЖД должны отменить перекрёстное субсидирование пригородных перевозок? Скажите им это и послушайте их ответ. Вообще-то за них уже ответили. Единство страны обеспечивается в том числе единством и неразрывностью её транспортной сети. Здесь та же история - и только по этой причине субсидирование перевозок проводит государство в лице Правительства РФ. Других причин для участия в этом государства нет.
Kvinta
Старожил форума
02.11.2013 22:23
vasilf:

"Считаете, что РЖД должны отменить перекрёстное субсидирование пригородных перевозок? Скажите им это и послушайте их ответ. Вообще-то за них уже ответили. Единство страны обеспечивается в том числе единством и неразрывностью её транспортной сети. Здесь та же история - и только по этой причине субсидирование перевозок проводит государство в лице Правительства РФ. Других причин для участия в этом государства нет."


1. Если можно, то пожалуйста без высокопарных слов и переживаний за единство страны и её транспортную сеть.
2. А кто на самом деле против субсидирования рейсовых участков? Более того, мы предложили реальный механизм субсидирования для стабильного развития региональных авиаперевозок, с которым, кстати, Вы уже знакомы.
3. Вы или невнимательно прочитали предыдущий пост, или опять не поняли, о чём идёт речь.
Gloria
Старожил форума
02.11.2013 22:45
vasilf:
Вы поймите Kvinta - παράνοια http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Кончится тем что он скажет Вам последний аргумент Да пьяны (или что-то в этом роде)!
Ну вот он пишет
Регулярную перевозку обычных пассажиров желательно не смешивать с чартерами, перевозкой нефтяников, газовиков и т.д., так как это уже скрытый криминал под прикрытием схемы субсидирования для обычных пассажиров.

Ну хотьбы получил юридическую консультацию на предмет договора.
А вот еще

Учитывать желательно регулярность полётов, метеоусловия, минимумы местных аэродромов, пассажиропоток и т.д.

Можно спросить как это трактовать? Желателтно а может и нежелательно? Словесный понос и все в куче!

Kvinta: Что б тебе ночью Валуев приснился!
vasilf
Старожил форума
03.11.2013 01:05
Kvinta:

1. Если можно, то пожалуйста без высокопарных слов и переживаний за единство страны и её транспортную сеть.
2. А кто на самом деле против субсидирования рейсовых участков? Более того, мы предложили реальный механизм субсидирования для стабильного развития региональных авиаперевозок, с которым, кстати, Вы уже знакомы.
3. Вы или невнимательно прочитали предыдущий пост, или опять не поняли, о чём идёт речь.


Ничего личного. Из ваших слов следует один вывод: никакого перекрёстного субсидирования. Вот я вам и пояснил, зачем это надо. Я всё понял. Ваш реальный механизм предусматривает субсидирование существующих направлений, для новых там места практически не остаётся. И потому вы ругаете постановление 1 и хвалите постановление 509. Ну и МВЛ - это для вашей концепции вообще ниже пояса. Кстати, нехорошо выдавать мнение одного человека, даже если он полномочный представитель Президента, за какую-то "стратегию по определению самолета с максимальным количеством кресел". Поясните, в чём реальность вашего механизма, если вы оперируете только техническими и экономическими параметрами ВС и совершенно не смотрите на реальную ситуацию с потребностями в перевозках. И что это за порог - 400 км/ч пассажир уже полетит, а меньше - останется сидеть дома. И допустимое превышение в 30% от стоимости билета в купе - это, кроме как пальцем в небо, чем-то обосновано? Вот вам хороший пример, Комиавиатранс. Рейс Сыктывкар-Пермь, непотребный (это по вашему мнению) Л-410 и никакого субсидирования. Цена билета от 6225 рублей и выше - а люди почему-то летают с середины августа, при этом частота рейсов через месяц работы этой линии уже в сентябре зачем-то увеличена вдвое.
Kvinta
Старожил форума
03.11.2013 12:29
vasilf!

1. Вы постоянно придумываете какие-то свои выводы, а потом носитесь с ними и приписываете их другим, якобы с их слов. Вот и сейчас, Вы выдумали какое-то перекрёстноё субсидирование и усиленно навязываете его остальным читателям. Речь идёт о Фоме, а Вы нам опять про Ерёму.
2. Вам действительно надо объяснять по 10 раз, что субсидирование должно производиться для каждого отдельно взятого рейсового участка, будь он в ПФО, на Дальнем Востоке, юге или севере страны. Это всё уже описано в Концепции!!!
3. Когда Вы научитесь понимать выводы и не подтасовывать факты? Где Вы с нашей стороны увидели похвалу Постановления № 509?
Там также присутствует убогая средняя доходная ставка, и такая же очередная подгонка показателей. Цитата из Концепции: - "Основные недостатки данной схемы:
• Малая заинтересованность авиакомпаний в увеличении пассажиропотока и затрат, связанных с пассажирами.
• Увеличение специального тарифа на перевозку одного пассажира.
• Усложнение контроля над возможным проявлением коррупционной составляющей.
• Очередная подгонка показателей с очередными неподтверждёнными и невзаимосвязанными расчётами"
4. Где Вы увидели, что мы выдаём мнение какого-то полномочного представителя Президента за какую-то его стратегию. Он также подтасовывает факты, сравнивая провальные показатели по пассажиропотоку не по утверждённому Правительством Проекту, а по отсутствующему пассажиропотоку времён Александра Невского. Этот полномочный представитель Президента, совместно с ЦСР в г.а, облажались со своими расчётами и мифической стратегией по Проекту в ПФО по полной программе, но выдают это как реальное достижение.
5. Когда Вы наконец то поймёте, что мы лично за развитие и субсидирование региональных авиаперевозок, в том числе и по МВЛ. Только мы уже устали Вам объяснять, что ни одного маршрута МВЛ в уже утверждённом перечне нет. Но самое главное, для стабильного развития региональных авиаперевозок и МВЛ нужны реальные расчёты субсидирования по каждому рейсовому участку с разработкой высококачественных ТЭО. Губернатор конечно может перекладывать деньги из кармана одного налогоплательщика в карман другого, но только при этом налогоплательщикам должно быть понятно, какие суммы и по какому утверждённому документу происходит это перекладывание.
6. Объяснять Вам и дальше о механизме субсидирования, скорости, расходе топлива, выборе типа самолёта, болтанке, приемлемой для пассажиров стоимости билетов и т.д., считаем нецелесообразным ввиду отсутствия у Вас необходимых для этого знаний.
Corvus
Старожил форума
03.11.2013 13:00
Kvinta:

Я так понимаю, Вы - Дубровский Виктор Николаевич?

Автор вот этого материала?
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
rw4hfn
Старожил форума
03.11.2013 14:07
Рад за родной Орск! Но уж очень далеко аэропорт, около 30км от центра Нового города...

А если под те же Элки расчистить ГВПП 1200м между Орском и Новотроицком? Или Сокол частично восстановить?

Это было бы в разы ближе. А то чтобы пролететь полчаса, приходится ехать почти час до аэропорта...
Kvinta
Старожил форума
03.11.2013 14:54
Corvus:

Kvinta:

Я так понимаю, Вы - Дубровский Виктор Николаевич?

Автор вот этого материала?
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...

Владимир!
Если не секрет, к чему вопросы?
Kvinta
Старожил форума
03.11.2013 15:04
rw4hfn:

А то чтобы пролететь полчаса, приходится ехать почти час до аэропорта...

А есть ли смысл Вам, и лайнеру L-410 летать на 140 км. (полчаса).
Таганрог
Старожил форума
03.11.2013 15:09
Kvinta
Ну лично мне есть смысл летать на вертолёте типа Ми-2 или Ка-226 даже на расстояние 67 км. по ортодромии, Старовеличковская - Северская например
rw4hfn
Старожил форума
03.11.2013 15:20
Но ведь планируют летать в то же Кваркено-Адамовку, а в Светлый уже летают!

Да и до Оренбурга чуть больше часа лету...

В десяти км. от Орска в сторону Гая - третьего окрестного города - можно и пять км ВПП раскатать...Вдоль перемычки Репино - трасса.
Kvinta
Старожил форума
03.11.2013 15:23
Таганрог:

Kvinta
Ну лично мне есть смысл летать на вертолёте типа Ми-2 или Ка-226 даже на расстояние 67 км. по ортодромии, Старовеличковская - Северская например

Василий, главное что Вы не пьёте и не курите, а расстояние 67 км. можно проехать и на велосипеде.
Corvus
Старожил форума
03.11.2013 15:25
Kvinta:

Владимир!
Если не секрет, к чему вопросы?



Просто тут никто особо не скрывает свои реальные ФИО, э-мейл и т.п.
Мы же не школьники в песочнице. Взрослые люди, специалисты, отвечающие за свои слова.

Кстати, я родом из Самары (хотя сейчас в другом городе работаю), да и на Бугуруслане-Главном в своё время (20 лет назад) успел поработать.
Corvus
Старожил форума
03.11.2013 15:29
Kvinta:

Вашу статью я прочитал с большим интересом. Особенно понравилось про Сессну:

"Дискомфортные условия этого самолета (высота от пола до потолка – 130 сантиметров, маленькое расстояние между креслами, наличие постоянной болтанки в тёплый период времени, наличие чувства гробового ощущения в запертом пространстве, наличие угнетающего страха за свою жизнь при отказе единственного двигателя) играют негативную роль на уменьшение пассажиропотока."
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru