Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПС90A2: испытания завершены успешно

 ↓ ВНИЗ

123

noname
26.11.2009 13:27
/AVIA.RU/
26 ноября, AVIA.RU – 19 ноября в Ульяновске успешно завершилась программа летных испытаний авиационного двигателя ПС-90А2 разработки пермского конструкторского бюро ОАО «Авиадвигатель». Двигатель ПС-90А2 проходил испытание в качестве первой силовой установки на самолете Ту-204-100В (бортовой номер 64048).

Итогом испытаний стал подписанный генеральным конструктором ОАО «Авиадвигатель» Александром Иноземцевым и генеральным конструктором ОАО «Туполев» Игорем Шевчуком акт, который подтвердил заявленные характеристики двигателя. Работа на крыле лайнера Ту-204 не вызвала серьезных замечаний.

Летные испытания проходили на базе ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске с 17 октября по 19 ноября текущего года. Впервые в истории отечественной авиации они проводились на самолете Ту-204-100В (бортовой номер 64048), переоборудованном под летающую лабораторию.

В испытаниях приняли участие представители ОАО «Туполев», ФГУП ГосНИИ ГА, ЗАО «Авиастар-СП», а также работники ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «Пермский моторный завод», которые для этой цели прошли специальное обучение.

В соответствии с программой летных испытаний было совершено 18 полетов самолета Ту-204-100В. Общее время наработки двигателя ПС-90А2 за время испытания составило 83 часа 47 минут.

Все полеты выполнялись экипажами Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Туполев». В составе экипажа работали специалисты ОАО «Авиадвигатель», контролировавшие работу двигателя на борту. В процессе летных испытаний отрабатывались запуски двигателя на основной и резервной автоматике, работа на стационарных и переходных режимах, устойчивость работы в различных условиях и др.

Следующий этап сертификации – подготовка техотчетов по результатам испытаний и их передача в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).
Роман
26.11.2009 13:55
Поздравляем Пермяков! Ждём в небе.
Р&W
26.11.2009 14:01
ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Джин
26.11.2009 14:18
Молодцы!
Яковлевич
26.11.2009 14:27
Конечно же радостно!!! Как с производственными мощностями?
jeppesen
26.11.2009 15:09
Этот двигатель уже не нужен
_Cантей
26.11.2009 15:15
jepessen'a из списка вычеркиваем.
(вот вонючка-то...)
Roman
26.11.2009 15:15
Это почему же? Ту204СМ
Не тот аноним
26.11.2009 15:17
Искренне рад!!!
пусть он jeppesenУ и не нужен
К.К.
26.11.2009 15:17
Вов- он очень нужен!!! Я бы не отказался! Там лома титана, меди, драгметаллов и люминя на 2 ящика водки хватит!!!!
jeppesen
26.11.2009 15:33
Карлыч, а мне вот кажется кто эти люди, которые радуются успешному завершению испытаний ПС90А2, толи это стеб, толи это школьники из кружка моделист-конструктор, толи студенты со второго фака МАИ, которые не ориентируются в пространстве, не читают профильную прессу, толи домохозяйки оставившие свои котлеты на кухне и коротающие время с мужичками авиаторами..
Roman
26.11.2009 15:34
И переоборудование под них сегодня летающих Ту204/Ил96/Ил76 (по мере выработки старых ПС90А)
Джин
26.11.2009 15:34
Ну зарплатные офисные майоры поди вкурсе всех дел и по умнее инжинеров-разработчиков будут.
?
26.11.2009 15:37
А чем А2 отличается от А?
Джин
26.11.2009 15:41
Роман, не вступайте в пустые споры с ветеранами дешевой рисовки и петросяновского юморка. Она устарели похлеще ПС и об этом недогадываются. Не надо портить людям праздник.
Тоже интересуюсь
26.11.2009 15:56
Чем А2 отличается от А и от А1(на Ил-96-400Т)? Заранее спасибо.
Ростовский дисп
26.11.2009 17:25
Интересующемуся сюда http://www.airwar.ru/enc/engin ...
Спасибо
26.11.2009 17:39
Отличная ссылка
норрис
26.11.2009 19:27
jeppesen:

Этот двигатель уже не нужен


Наверное нужен, на ближайшую перспективу. Ведь не вечно в нашем небе будет летать амероевропейский хлам, появятся наши , новые самолеты.
62
26.11.2009 19:29
jeppesen:

Этот двигатель уже не нужен

26/11/2009 [15:09:37]

А ЧТО НУЖНО?
норрис
26.11.2009 19:32
Ведь не вечно в нашем небе будет летать амероевропейский хлам


Вернее даже не "летать в нашем небе", а ПОГАНИТЬ наше небо!
jeppesen
26.11.2009 19:36
Без комментариев..
62
26.11.2009 19:41
jeppesen:

Без комментариев..

26/11/2009 [19:36:47]

тогда вообще не комментируй дружок!за умного сойдёшь!))
jeppesen
26.11.2009 19:43
Демченко Вам скажет тоже самое
UR74010...
26.11.2009 19:48
Молодцы Пермчяне и долгой дороги ПС-90А2 и будущим вариантам ПС-90А12 и ПС9А, ПС-90АМ.
62
26.11.2009 19:51
UR74010...:

Молодцы Пермчяне и долгой дороги ПС-90А2 и будущим вариантам ПС-90А12 и ПС9А, ПС-90АМ.

26/11/2009 [19:48:45]

присоединяюсь в отличии от жопсенов всяких и добавлю-и хорооошего ну очень длинного ресурса!!!
Roman
26.11.2009 19:51
Я так понимаю, основной кандидат под него - Ту204СМ семейство. Когда будет первый полет и кто стартовый заказчик?
jeppesen
26.11.2009 19:59
Роман, у Вас бан в поисковике? 4 кв 2010 года
62
26.11.2009 20:01
jeppesen:

Роман, у Вас бан в поисковике? 4 кв 2010 года

да ёмоё.вы главный по банам что ли горе-специалист авиа.ру????
олд
26.11.2009 22:53
Почему он коптит сильнее ПС-90А?
jeppesen
26.11.2009 23:00
ПС90A2 - будущее нашей авиации.
Конрад Карлович
26.11.2009 23:02
А уже на кульманах и ПС90А3, и ПС90А3-bis!!!
jeppesen
26.11.2009 23:06
Конрад Карлович:

У Вас какие откаты? У меня три процента от проекта.
denokan
26.11.2009 23:06
Хех. Как бы не случилось такого, что пилотов, полетавших на 'зарубежном хламе', окажется не затащить на 'новые отечественные'...
jeppesen
26.11.2009 23:09
Придут другие пилоты, молодые. Что ты вечный что ли.
Конрад Карлович
26.11.2009 23:10
Денис-это как два байта отослать!!!!
1) Запрет на эксплуатацию импортной техники в России
2) Запрет россиянам летать на иностранных авиакомпаниях
3) Заказ 150 млн.серых френчей(заодно швейную промышленность с колен поднимем)

и все пижоны- деноканы встают в очередь на переучивание на АН-24 и Ил-86...
Делов-то!!! :-))))
jeppesen
26.11.2009 23:14
Конрад Карлович, вас ни кто трогать не будет. Умрёте и так своей смертью, вместе 'зарубежным хламом'
яя
26.11.2009 23:16
Предлагаю модернизировать локатор "Гроза-24"(зделать его цветным, например)это тоже будет своевременным и современным!!!!
Roman
26.11.2009 23:19
2 олд:
Где вы уже успели увидеть, что он дымиит больше чем базовый ПС90А? Вот ПС90А1 действительно больше, сам видел. Почему, точно не знаю, может быть потому что повышена температура газа перед турбиной. Лучше Марата из Перми спросить. Главное чтоб у обоих двиглов были выше ресурс и надежность
Конрад Карлович
26.11.2009 23:22
яя--это до Донецка надо было делать.....
яя
26.11.2009 23:26
Вот-вот!!!А когда НУЖЕН БЫЛ ПС-90???, и нужен-ли он сейчас?
jeppesen
26.11.2009 23:26
Конрад Карлович:
яя--это до Донецка надо было делать.....

До Перми нужно было поставить нормальный авиагоризонт, до Сочи ограничитель по элеронам, а до Иркутска заставить всех пилотов Эйрбасов летать в майке.
?
27.11.2009 08:47
Интересующемуся сюда http://www.airwar.ru/enc/engin ...

Это обычный рекламный проспект.
А чем принципиально А2 отличается от А и А1?
- Другая механизация КВД?
- Другие лопатки?
- Другая камера сгорания?
- Повышена ТВГ?
- Другие межвальные подшипники?
Есть что-нибудь новое, кроме "прошивки" топливной автоматики?
Дизель "Патрола" после "чипованния" тоже выдает 190 лс вместо 160......
^^^
27.11.2009 09:21
Ябл, всё это уйня, когда подпорные ступени компрессора перестанут разваливаться, вот в чём вопрос??????????????????????
Проири
27.11.2009 09:24
Я удивлён, за счёт чего на ПС-90А2 достигнут такой скачёк в топливной эффективности?
Вроде законы физики ещё действуют...
Продадут, как пить дать, амерам, сами не потянут.
Ку-ку
27.11.2009 09:29
Интересно, а какие компании уже заказали 204СМ? Никто не знает?
des
27.11.2009 09:39
достаточно для полного цикла испытаний 83, 5 часов?
мне казалось времени нужно много больше...
Не РS90
27.11.2009 09:47
2? А ктож вам это скажет, коммерческая тайна, также не узнаете чем принципиально в деталях отличается например RR Тrеnt 800 от 900
jeppesen
27.11.2009 10:03
после 26/11/2009 [19:59:20] посты не мои, вижу тут правило 2.5 наблюдается по остаточному принципу...
ПС-ник
27.11.2009 11:18
Можно и здесь посмотреть: http://www.avid.ru/perspective ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru