Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК: бояться или доверять?

 ↓ ВНИЗ

12

авиамедик
11.01.2007 21:29
Врач и пилот!!! Сделайте шаг навстречу друг другу. Возможно ли устранить пропасть, разделяющую этих двух специалистов?
Yeger
11.01.2007 22:43
нет. ВЛЭК это его хлеб (врача).
avianemo
11.01.2007 22:47
Хлеб это на стартовом медпункте, а на ВЛЭК еще с маслом и иногда с вареньем.
11.01.2007 22:52
а ещё конфеты шампанское, элитный алкоголь, ну и бабки конечно.
Ага
11.01.2007 22:55
Завтра начинаю, масло с вареньем не беру, а икорочки запас есть.Главное что вопрос решаем!
Врачщ
12.01.2007 03:12
Здгавствуйте, гражданин пилот. Какие болезни на этот раз скрываем?
ip
12.01.2007 05:19
авиамедик-у:
нет проблем, делайте комиссию как в США и будем дружить домами
а пока Ваши коллеги ухитряются УБИВАТЬ лётчиков различными экзекуциями, всё будет как было
эту пропасть не мы копали
Вы хотели быть значимыми в авиации, потом вкусили ВЛАСТЬ, а в смутные времена стали э...., ну понятно...
12.01.2007 12:25
Помогите, пожалуйста! Как пройти ЦВЛЭК после 55 без экзекуций? Вознаграждение гарантирую.
12.01.2007 19:03
Всё так же. Вознагрождение на ВЛЭК и нести.
авиаме6дик
12.01.2007 19:27
А зачем по мнению пилотов нужен ВЛЭК? Может она вообще не нужна? Нет же комиссии зарубежом. И все летают неплохо. Никто не умирает в полете, статистика на этот счет очень мала.
12.01.2007 19:32
И так скоро летать будет некому, так ещё списать побольше пытаются. Пусть медики Китайский учат, скоро они у нас летать будут.
ip
12.01.2007 19:49
авиаме6дик, а как бы Вы ответили на этот вопрос?
12.01.2007 20:20
Сделайте шаг навстречу друг другу

Тест "сахарная кривая", как вспомню, так вздрогну.
Гипоксия.
Барокамера.
Монитор.
Захочу - назначу, захочу - не назначу.

Обязаловка
Велосипед.
Ректороманоскопия.
Кишка.

Даже половину садистских изысков ВЛЭКа не назвал. А бабок стОит.......!
Yeger
12.01.2007 22:56
ну вот и высказались. Хотя отрадно, что есть такие медики которых этот вопрос волнует.
12.01.2007 23:01
40% здоровья летчик тратит на ВЛЭК, 50% на предполетный медконтроль и 10% на полет.
Шутник
12.01.2007 23:30
Ребята, начало подсаживаться зрение (пилот). Знаю наверняка что проблема не у одного меня. Поделитесь опытом и знаниями: профилактика, лечение, прохождение ВЛЭК (что тоже не маловажно). Только за, если открыть новую ветку. Спасибо.
аВВр
13.01.2007 02:42
В Стюардесса-ветке случались выпады профнепригодных девиц, считающих себя стюрами, против паксов и пилотов, их не оценивших.
Расскажите, пожалуйста, и у Вас тоже случаются коллизии типа: врач-санитарка,
врач-медсестра (борьба за жизнь и здоровье; должна по инструкции выволакивать
врачей из кабинета:), врач-пилот? Последнее - это антагонизм, или нежное пло-
дотворное сотрудничество во имя пресловутой безопасности?
ф
13.01.2007 22:48
> 40% здоровья летчик тратит на ВЛЭК, 50% на предполетный медконтроль и 10% на полет.

ФИГНЯ!!!
25% на ВЛЭК
10 на предполетный
35 на полет
и 30 пропивает в остальное время
банкирша
13.01.2007 22:58
Шутник, если начинается развиваться дальнозоркость - возраст и все такое (увы).
ТО
1. Черные не прозначные очки с дырочками, смотреть телевизор или читать от 30 мин до 1 часа три раза в день, постепенно.
2. Регулярно разные глазные витамины.
3. Зрительная гимнастика.
4. Капли для глаз тауфон. Три раза по капельке в каждый глаз, месяц капать, месяц перерыв - все время.
Андрей
13.01.2007 23:05
не знаю как гражданская ВЛК а военная руководствуется приказам Министра Обороны и в принципе проблем если вы относительно здоровы нет. Адрес ЦВЛК ВВС парк Сокольники 7ЦВАКГ.
Зил-62
13.01.2007 23:34
Банкирша, а при дальнозорком астигматизме насколько вредно пялиться на экран LCD монитора?
банкирша
14.01.2007 11:46
Вредно, но не на сталько, чтобы "не пялиться". ;-)))
А вот все, что я написала на самом деле очень помогло, причем за 1 месяц до ВЛЭК (не мне, а мужу).
15.01.2007 10:46
Не могу найти контакта на ЦВЛЭК! Кому давать, да так, чтобы не заходить туда? Боюсь даже двери открывать, а сам-то здоров. Помогите!
15.01.2007 10:51
Поясните пожалуйста, авиамедики!
Согласно ФАПу мы можем проходить любой сертифицированный ВЛЭК нашей страны (за свой счет). Как быть, если моя АК заставляет меня проходить ВЛЭК именно ихний, или тот, в котором у них договор, а я всю жизнь прохожу там, где меня уже знают? Так делает Аэрофлот, UTair, и многие другие. А ведь это незаконно. Помогите найти выход.
15.01.2007 12:04
UTair так не делает, только что прошёл ВЛЭК, там где я хотел. А Аэрофлот это да, только на Соколе. Притом диагнозы пишут нелепые, из пальца высасывают только бы чтонибудь написать.
15.01.2007 12:48
А первичный осмотр в ЦВЛЭК пройти реально? В принципе, здоровье в норме, за исключением небольшого пятна на ноге. Училище, в которое хочу поступать, хочет направить именно туда. До чего там докапываться будут? И можно-ли пройти влэк перед прохождением в ЦВЛЭК где нибудь, но что-бы меня не заносили в их базу о прохождении?
15.01.2007 18:28
To Шутник:
Хорошая брошюра "Как самому восстановить зрение". Продаётся в спорткомплексе "Олимпийский". Если всё выполнять, реально помогает!!!
21.01.2007 19:03
Пожалуйста, разъясните по ФАПу, могу ли я отстаивать свое право на прохождение ВЛЭК там, где я хочу, за свои деньги, разумеется и как грамотно это сделать. UTair и Когалым-авиа сейчас точно препятствуют такой постановке вопроса (UTair разрешает проходить на стороне только тем, кто работает по договору, а кто на постоянке - только свой). Как действовать?
КВС вертолета
21.01.2007 19:08
Как пройти ЦВЛЭК (желательно заочно). Кому давать и сколько?
VS
21.01.2007 19:30
Наша комиссия и западные отличаются совсем чуть-чуть: у нас требуется, чтобы приболевший летчик НЕ ЛЕТАЛ, а у них, чтобы ЛЕТАЛ! Поэтому там и нет смысла скрывать свои болячки.
AIR
21.01.2007 19:52
Вся проблема в том, что лётные врачи-это не врачи в смысле этого слова.Они диагносты.Чем они ещё будут торабатывать свой хлеб, если не поиском несуществующих заболеваний???Врач должен лечить тело, а не калечить душу.Сколько нашего брата спилось после списывания...И потом эти мед.работники утверждают, что они только ради нашего блага стараются!Крылья обрезают!
VS
21.01.2007 19:58
Да какие они диагносты?! Диагносты - это врачи высшей квалификации, а они по графикам, табличкам и какбычегоневышло. Ну и бабки, конечно, бабки правят миром!
Из бывших
21.01.2007 20:17
VS:
Наша комиссия и западные отличаются совсем чуть-чуть: у нас требуется, чтобы приболевший летчик НЕ ЛЕТАЛ, а у них, чтобы ЛЕТАЛ! Поэтому там и нет смысла скрывать свои болячки.
000%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Ладно уж придумывать! Не "режут" врачи без причины. Диагнозов можно иметь хоть десяток. Лишь бы вывод был таким: "без нарушения функций".
Однажды комполка, когда ему надоело по справкам доктора освобождения пилотягам давать, заявил: "Дай-ка, доктор, ваш приказ по болезням - сам буду решать. Кого освобождать, а кого - нет". Доктор был еще молодой, но грамотный. Ответил: "А мне дайте ваше НПП - я летать пойду!".
21.01.2007 20:23
В совке меня не взяли в ЛУ из-за очков. В США я стал пилотом и летаю уже 9 лет.
21.01.2007 20:50
С российскими самолетами произошло несколько инцидентов
21.01.2007 16:17 | NEWSru.com
За минувшие сутки зафиксировано несколько авиапроисшествий, связанных с гражданскими самолетами, сообщили в воскресенье "Интерфаксу" источники в министерстве транспорта.

По словам источника, в 06:55 мск в субботу на самолете Boeing-737 выполнявшем рейс Домодедово-Зальцбург, на борту которого находилось 72 пассажира и два члена экипажа, на высоте 9 тыс. 600 метров были выявлены признаки разгерметизации.

"Самолет вернулся на аэродром и в 07:32 мск посадка прошла благополучно, пострадавших нет", - отметил он.

В воскресенье, сообщил собеседник агентства, в 01:45 мск, в тюменской воздушной зоне на самолете А-319 сработала сигнализация - отказ реверса двигателя номер 1. Экипаж посадил самолет в 03:16 мск на запасном аэродроме в Новосибирске.

"В обоих случаях экипажи проявили профессионализм и хладнокровие, поэтому ситуация не стала чрезвычайной", - подчеркнул источник.

Кроме того, в субботу, в 16:08 мск после взлета из аэропорта "Шереметьево" на самолете Boeing-737, выполнявшем рейс Шереметьево- Амстердам, экипаж доложил о проблеме с закрылками. Было принято решение следовать на запасной аэродром в Варшаве, что и было сделано. Пострадавших нет.



NEWSru.com
AIR
21.01.2007 20:51
диагносты-в смысле, что только и занимаются тем, что пытаются что то найти.А вот лечить не умеют и не могут.
Sl
21.01.2007 21:02
Врачи денег хотят не меньше нашего брата, каждый свой труд оценивает высоко, надо понимать это, но наглость не пройдет, через взаимное понимание и уважение МЫ ПРИДЕМ к взаимо пониманию, 'летная болезнь 'не лечится!
VS
21.01.2007 21:04
Да бываело, резали. Дело в том, что требования к пилотам ГА у нас практически соответсвенны ВВС. А это разные вещи. Вот и пример анонима кстати. А врачи сознают это и ловко пользуются, зная, что летчик вполне может летать с этой болячкой, но в то же время есть бумажка и ...
Из бывших
21.01.2007 22:16
VS:

Да бываело, резали. Дело в том, что требования к пилотам ГА у нас практически соответсвенны ВВС. А это разные вещи. Вот и пример анонима кстати. А врачи сознают это и ловко пользуются, зная, что летчик вполне может летать с этой болячкой, но в то же время есть бумажка и ...
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Вот на бумажки, то есть нормативные документы, можно обижаться и укорять чиновников, но врачи здесь не при чем. Даже не обязательно быть доктором, чтобы определить годность к летной работе, например по зрению. Тут ссылались на США. Но ведь не на врачей, а на требования годности, то есть на законы США. А мы врачей ругаем. Кстати, заключение врача всегда можно оспорить в вышестоящей комиссии. В ВВС такое положение: лет 15-20 летают - диагнозов нет. Списываться начинают - десять диагнозов появляется. То есть врачи не очень придирчивы к молодым и охотно фиксируют все болячки старшим, для списания по болезни. Как и характеристики в личном деле, когда для офицеров контрактной системы не было. Всю службу - отличник, а для списания в запас пишут такую характеристику, что дворником на работу не возьмут.
Тема
21.01.2007 22:29
Кстати, на счет того, что летчики не умирают в полете - это авиамедик хватил...

Еще как умирают!
RA
21.01.2007 22:32
При поступлении в ВВАУЛ не пошел ВЛК по зрению, чем-то не понравился окулисту. В нашем городе отдыхал знакомый полковник м/с из ЦНИИАГ ВВС, к которому я и обратился. Он местному окулисту-капитану что-то расказал о жизни врачей в армии, после чего последний уничожил все свои записи с диагнозами (моим и других). Я поступил, летал без ограничений на истребителях 23 года. Мне 56 лет, газеты читаю без очков.
VS
21.01.2007 22:37
2 из бывших
Позвольте не согласиться. Именно поэтому в комиссии означен врач, чтобы он мог определить и взять на себя ответственность за определение. И в бумажках есть диапазон и у людей особенности. А наши врачи часто становятся приложением к инструкциям, а человек - не машина. Подпрыгнуло у тебя давление -ага! А ну-ка! И все - так и будет дергать. А оно-то и подпрыгнуло на эмоции, это нормально для человека и вот эту разницу между паталогией и простой реакцией организма настоящий врач увидит легко, но как часто бывает у нас наооборот! До идиотизма доходит! Молодым, атлетичным ребятам лепят, к примеру, избыточный вес по таблице, а он просто мышцы накачал, это же очевидно, но нет же - написана цифра! А что, нельзя описать особенность?
В Скандинавии давление у пилота допускается 160 на 100. Объясняют просто: летчик не жаловаться пришел, а тестироваться, а тест - это стресс, а нормальная реакция на стресс - подъем давления. И если у него в стрессовом состоянии 160 на 100 и он себя нормально чувствует, то в спокойном - явно не больше 140 на 90.
И что мешает нашему врачу дать такое определение? Ведь это же видно. Ну сомневаешься - понаблюдай. Ведь никто не заставляет цифру выписывать. Будь человеком и ВРАЧОМ.
Авиа
21.01.2007 22:53
В военной авиации доктор, он же нач.мед.службы, глаза и уши "главного терапевта" полка (отдельный эскадрильи) - командира. В общем-то стукач. Он следит как летчики в столовой кушают, наличие аппетита, о чем говорят, семейные отношения, заведует санаторными путевками и т.д. Вся эта информация сливается командиру, который дальше определяет карьерный рост летчика и всю его дальнейшую жизнь.
пилот
21.01.2007 23:30
Есть конкретный вопрос врачу ВЛЭК очень серьезный и требующий срочной конультации. Убедительная просьба откликнуться врача если есть на форуме. Вопрос можно обсудить на форуме или по мылу. Но нужен совет именно авиационного врача. К своему летному врачу по извесной причине пока обратиться не могу. Есть врачи? Отклинитесь! С одной стороны от этого зависит летная работа с другой жизнь...
22.01.2007 01:48
"В Скандинавии давление у пилота допускается 160 на 100. Объясняют просто: летчик не жаловаться пришел, а тестироваться, а тест - это стресс, а нормальная реакция на стресс - подъем давления. И если у него в стрессовом состоянии 160 на 100 и он себя нормально чувствует, то в спокойном - явно не больше 140 на 90."

Подтверждаю. То же - в США. У меня - реакция на белые халаты - волнение. На медосмотре врач померил - 155/90. Сказал:"Посиди спокойно 5 минут, расслабься". Посидел 5 минут, расслабился, померили давление - 145/80.
VS
22.01.2007 10:44
А выйдешь из кабинета - будет 135/75 примерно. ВРАЧИ понимают. У нас с этим гораздо сложнее.
DIM
22.01.2007 11:07
Может кто кинет ссылочку на действующее "расписание болезней" по нормам ГА или как это в ГА правильно обзывается. Не могу найти этот документ, а очень интересно, на основании чего у нас "годен-не годен-годен с ограничениями".
Smith
22.01.2007 18:13
А может кто-нибудь поделится информацией- какой объем проверки ВЭЛК, если я собираюсь учиться на пилота-любителя АОН?
Killir
22.01.2007 18:25
DIM, то, что тебе нужно называется "Федеральные Авиационные Правила Медицинского Освидетельствования летного состава Гражданской Авиации"
Killir
22.01.2007 18:27
...Если не ошибаюсь!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru