Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОАК продаёт производственные площадки.

 ↓ ВНИЗ

12

Михаил_К
Старожил форума
24.06.2010 14:39
http://www.aex.ru/news/2010/6/ ...

Комментарии излишни...
Миха-74
Старожил форума
24.06.2010 15:25
Да, и что история российской авиации по сравнению с 52 миллиардами даже рублей!
Все продадим и густо застроим и конечно трава не расти...
Всех их танком переехать.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.06.2010 15:38
Для этого и создавалась ОАК или я чего просмотрел?
Дядя
Старожил форума
24.06.2010 15:45
Все продадим и густо застроим

Ну лично вы ничего не продадите и застраивать не будете.
Кто КУПИТ, тот застроит.
Если славные авиастроители деньги от продажи не попилят и не своруют, то можно будет и приличное оборудование в Жуковск приобрести, и жилья понастроить для работников.
Михаил_К
Старожил форума
24.06.2010 15:49
2 Дядя: Всё возможно, но там большой временной зазор получается между продажей и вводом площадей в Жуковском.
Smileyface
Старожил форума
24.06.2010 15:50
А мне не кажется, что комментарии излишни. Целесообразность экономическая содержать все это неочевидна. Очевидно только то, что любые перемены 90% россиян по-прежнему воспринимают как угрозу. Не задумываясь об их сути.
Миха-74
Старожил форума
24.06.2010 15:58
Дядя, такой большой, а в сказки веришь...
Сдемократиздят
Михаил_К
Старожил форума
24.06.2010 16:11
2 Smileyface: Пословицу про переезд помните? Плюс кадровая специфика...


Кстати, столь кучное скопление Фирм произошло из-за неудачного советского опыта, загнать все КБ в одну фирму - ЦКБ называлась.
горын
Старожил форума
24.06.2010 16:16
ВОТ ТВАРИ...........
Миха-74
Старожил форума
24.06.2010 16:48
А ОКБ Микояна пока под снос не попало? До него целых две остановки метро и очередь не дошла
Михаил_К
Старожил форума
24.06.2010 17:30
2 Миха-74: Намечено на 2013 год, а "погорельцев" либо на "Сокол", либо в Луховицы...
akatenev
Старожил форума
24.06.2010 17:51
Было время, когда собирать авиапроизводителей в Москве было целесообразно, их и собирали. Теперь намного целесообразнее использовать эту землю в большем соответствии с современными условиями, а авиастроение размещать в более подходящих местах, чем центр столицы. Если бы речь шла не о России, то можно было бы только порадоваться за отрасль, что она так выгодно распорядилось имеющимися активами. В России, увы, деньги скорее всего украдут.

Что не имеет отношения к авиастроению, и не меняет того факта, что производственные площади, на которых ничего не производится, нужны в своем первозданном качестве только "патриотам" на форумах.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.06.2010 17:52
2 akatenev:


Что не имеет отношения к авиастроению, и не меняет того факта, что производственные площади, на которых ничего не производится, нужны в своем первозданном качестве только "патриотам" на форумах.


Зачем кавычки на патриотах стоят?
СерЖ
Старожил форума
24.06.2010 17:57
потому что большинство людей, брызгающих на формах слюной, являются не патриотами, а банальными дураками. Поэтому "патриоты" в кавычках
akatenev
Старожил форума
24.06.2010 18:05
Зачем кавычки на патриотах стоят?
----
Потому что я не считаю публичные стенания по поводу продажи производственных площадей, на которых давно уже ничего не производится, патриотизмом. Это совсем другой изм.

Для авиастроителей ситуация очень выгодная, кстати. Площади были получены бесплатно, и продаются фактически на пике цены, являясь при этом совершенно не нужными активами.

Ситуация выгодна и для города - в Москве огромная нехватка площадей. Выгодно это и для тех же Луховиц, где в отличие от Москвы проблемы с занятостью и деловой активностью. Если дело пойдет хотя бы там, буду очень рад за них. Выгодно это и для производства, если таковое вообще будет. Нет ничего более идиотского, чем организовывать его посередине забитого пробками огромного города, причем с очень дорогой рабочей силой, чудовищно дорогим жильем, инфраструктурой, и так далее.

Увы, это теория. Практика такова, что выгодно это в основном тем, кто будет красть. И со стороны продавца, и со стороны покупателя.
Михаил_К
Старожил форума
24.06.2010 18:36
2 akatenev: Не стоит магистру опускаться до уровня отдельных одиозных личностей. Вы правы в том, что в нынешнем состоянии от этих площадей мало толку, но за правильным выводом должны следовать грамотные действия, а за ОАК они не замечены. Фактически ряд КБ выгоняют в чистое поле, в Жуковском конь не валялся и в первую очередь построят помещения для администрации ОАК, а не для КБ. Это означает, что полуживые КБ прекратят своё существование, весьма вероятна потеря архивов, будут потеряны немногочисленные квалифицированные кадры. С МиГом ситуация пока не смертельная, но надо сегодня уже точно знать куда выводить фирму и строить соответствующие площади.
akatenev
Старожил форума
24.06.2010 19:06
Михаил, все, что вы сказали, имеет отношение только к организации переезда, но не к самому переезду. И не делает решение о продаже активов в Москве менее верным.

При грамотном планировании это очень выгодный ход, и стенать по этому поводу не имеет смысла. А вот беспокойство на тему как это все будет организовано, и куда пойдут вырученные деньги, совершенно естественно, и я вполне его разделяю.

Однако, если отказаться от этого решения, то "полуживые КБ" это не спасет, не тешьте себя иллюзиями.
Михаил_К
Старожил форума
24.06.2010 19:22
2 akatenev: Иллюзий уже давно нет, но на практике это выглядит как требование освободить помещения без предоставления другой площади.
akatenev
Старожил форума
24.06.2010 19:31
Не думаю, что ситуация обстоит подобным радикальным образом. Тем более что никакого "предоставления" и не надо, на вырученные деньги можно купить просто шикарные площадки для КБ за пределами Москвы, и денег еще останется на полную реорганизацию бизнеса. Сама по себе сделка сулить солидные выгоды, и не чревата ничем более страшным чем переезд. Организация же ее обычным отечественным способом может привести к чему угодно, но скорее всего приведет к банальному воровству в особо крупных.

Впрочем, проблема этих КБ далеко не в переезде.

Процесс выноса промышленности из крупных городов совершенно нормален, и во всем мире происходит уже не первое десятилетие (собственно, он уже почти закончен). Города типа Москвы давно уже перестали быть концентраторами промышленности, став центрами концентрации услуг.

Так что давайте отделять мух от котлет, хотя бы в обсуждениях на форуме.
Михаил_К
Старожил форума
24.06.2010 20:03
2 akatenev: Спорный вопрос, полный вывод промышленности из городов выглядит странным процессом. Если речь идёт только о Москве, то кроме гражданской войны рано или поздно такая политика не принесёт. Другое дело разумное размещение промышленности, из центра предприятия надо по возможности надо выводить. Ещё один момент, Вы считаете, что на месте промзон можно вести жилищное строительство? Без дорогостоящих мероприятий по очистке этих территорий по европейским и американским стандартам жильё там строить нельзя. Если строить бизнес-центры, то чем КБ хуже "рогов и копыт" по продаже вакуума? Товарный продукт производят в отличии от спекулянтов?
akatenev
Старожил форума
24.06.2010 20:11
полный вывод промышленности из городов выглядит странным процессом
----
Речь идет о выводе и городов типа Москвы. В города типа Жуковского и Луховиц. Обычнейшее дело. Есть не так уж много того, что имеет смысл держать в пределах МКАД, в основном это то, что производит продукт, потребляемый в Москве же. Услуги, в первую очередь.

Если строить бизнес-центры, то чем КБ хуже "рогов и копыт" по продаже вакуума?
----
У вас очень поверхностное представление о том, чем занимаются в бизнес-центрах и торговых центрах. На таком уровне обсуждать этот вопрос бессмысленно. Что не мешает вам, впрочем, пользоваться услугами этих самых центров, и бизнеса, в них расположенного.

Можно или нет вести жилищное строительство, я не знаю, этот вопрос решается индивидуально в каждом случае, и все действующие нормы давно опубликованы.

Никакого "товарного продукта" "полумертвые КБ" давно уже не производят, и вы сами это прекрасно знаете. Тем более что "товарность" в данном случае вообще не критерий оценки, и не стоит его сюда привлекать.
Сантей
Старожил форума
24.06.2010 20:49
Все ясно, как божий день.
Как известно, 2 переезда равносильны 1 пожару. А с учетом полудохлого состояния отечественного авиапрома вообще и КБ в частности, этот переезд может оказаться дембельским гвоздем в крышку гроба российского авиастроения.

Доводы о том, что, мол, благодаря распродажам производственных площадок, российские КБ тут же заживут припеваючи - они для несмышленышей. Помнится, во время закрытия военной базы в Лурдесе российские высокие чины также потчевали паству разговорами о том, что на высвободившиеся средства будет запущена разведывательная спутниковая группировка, от которой супостату спасу не будет. В итоге имеем то, что и следовало ожидать: ни базы, ни свежезапущенной спутниковой группировки.

У российского государства более чем достаточно денег и без распродаж авиа-производственных площадей в центре Москвы. Даже после освоения нужными людьми $200млрд на "борьбу с кризисом" (в 2009г по странному совпадению число $ миллиардеров в России удвоилось), все одно в госкубышке осталось более $400млрд. А сейчас по $4млрд ЗВР за неделю приходят. Так что денег в действительности не куда девать. И если бы государство действительно хотело поддержать российский авиапром и вывести его из 20-летней комы, оно давно бы уже это сделало. На лего-проект из импортной комплектухи под названием ССЖ деньги нашлись тут же, безо всяких массовых распродаж производственных площадей.
У тех, кто не из страны эльфов, никаких иллюзий быть не может: вся эта капмания затеяна для того, чтобы эффективные собственники сказочно обогатились засчет продажи огромных площадей в центре Москвы. Как показывает практика, интересы российского авиапрома всякого рода оакам и ростехнологиям абсолютно до лампочки. Интересы у этих контор совершенно другие.

Кстати говоря, речь идет о переводе не только в Жуковский и Луховицы. Сообщается, что производственные мощности РСК МиГ будут переведены в нижегородский Сокол. Только вот не учитывают оаковские манагеры, что производственные мощности без квалифицированных кадров - это ничто. А кадры эти вряд ли согласятся на смену места жительства с переездом из Москвы в Н-Новгород.

Эффект от всех этих нескончаемых слияний-разлияний, переездов и реорганизаций только один - дальнейшая деградация и дезорганизации российской авиационной науки и производства. То обстоятельство, что линия эта проводится последовательно многие годы говорит о том, что вряд ли все эти процессы случайны. Имеет место симбиоз особо эффективных бизнесменов, у которых губа не дура подзаработать на продаже земельных площадей в центре Москвы с теми, кому выгодно постепенное уничтожение российского авиапрома.
Controller_2000
Старожил форума
24.06.2010 20:52
Согласен с akatenev! Чего истерить то? Все равно простаивают площади. А на вырученные деньги можно новое оборудование купить, и жилье нормальное для работников построить. Жуковский очень хороший вариант, и природа есть, и воздух почище, был сегодня на "Соколе", дышать нечем, и сплошные пробки. Может не все стырят, все-таки 52 лярда большая сумма, глядишь и в дело часть пойдет.
Сантей
Старожил форума
24.06.2010 20:56
У вас очень поверхностное представление о том, чем занимаются в бизнес-центрах и торговых центрах. На таком уровне обсуждать этот вопрос бессмысленно. Что не мешает вам, впрочем, пользоваться услугами этих самых центров, и бизнеса, в них расположенного.


Не стоит уровень деятельности торгашей и спекулянтов ставить на одну доску с такими высокотенологичными отраслями, как авиапром. В последнем случае нужна высочайшая научная школа, обладание высокими технологиями, согласованная работы сотен смежников и подрядчиков, продуманная стратегия.
Собственно, о том, что авиастроение является делом куда более сложным, чем фарцовка купленными за нефтебаксы в Китае товарами и игра на курсе акций, говорит тот факт, что Россия этими "бизнес-центрами" кишмя кишит, в то время как авиаотрасль находится на грани исчезновения.
Все эти "бизнес-центры" как ветром сдует при первом же продолжительном снижении цен на нефть, вследствие чего торговать и спекулировать станет просто нечем. Поэтому грош им цена.
Сантей
Старожил форума
24.06.2010 20:58
Никакого "товарного продукта" "полумертвые КБ" давно уже не производят, и вы сами это прекрасно знаете.


Состояние еле живое, это правда. Поэтому надо сделать так, чтобы вернуть авиационные КБ к полноценной жизни. А не добивать остатки путем разного рода переездов и реорганизаций.
Сантей
Старожил форума
24.06.2010 21:05
А вообще это излюбленный способ действий российских чиновников: сначала их многолетними стараниями отрасль доводится до полумертвого состояния, а затем они же заявдяют: "ну вот видите, отрасль и так вот-вот помрет, поэтому давайте ей поможем, все равно хуже не будет".
При этом вопрос о том, что в бедственном состоянии отрасли (на воне многолетнего стабильного водопада нефтебаксов) виноваты сами чиновники, как то упускается из виду.

Поэтому защитники распродаж производственных площадей в центре столицы, которым кажется, что вырученные деньги пойдут на закупку нового оборудования и тому подобные полезные вещи - они либо несмышленыши (вспомним еще раз пример с базой в Лурдесе), либо из команды штатных пропагандистов на русскоязычных форумах. В том, что такие команды имеются, давно нет никакой тайны.
Фантазёр
Старожил форума
24.06.2010 22:44
А без ОАК будет лучше или хуже? Конечно, хуже будет. Надо же глядеть в корень причин. В Совке научились работать правильно, но не смогли удержать себя в разумных рамках. Начали, раздувать, раздувать, городить кучу лишних и бессмысленных проектов. Ну и как это ударило по экономике...

Теперь другая проблема: либо мастери себе без денег на свой страх и риск, либо получай деньги, но с условием, что деградируешь до сборки и/или массового кад-рисования и презентаций.

Что лучше, первое или второе? На мой взгляд, первый путь лучше, предпочтительнее не связываться, мастерить самим... :-). Надо заново учиться скромности, экономии, надо снова научиться делать только то, что действительно необходимо. Надо снова научиться терпению, осторожности и альтруистической отдаче ради общей цели.

Т.е. процесс развития требует вернуть те качества, которые были утеряны с началом кризиса в СССР. И даже если сразу не будет серий, должен появиться опыт и правильные принципы работы.
akatenev
Старожил форума
24.06.2010 22:55
В Совке научились работать правильно
---
либо мастери себе без денег на свой страх и риск, либо получай деньги, но с условием, что деградируешь до сборки и/или массового кад-рисования и презентаций.
---

Все фантазируете? :))


Ну и насчет "несмышленышей". Надо быть весьма наивным, чтобы всерьез полагать, что если какая-то площадь в центре Москвы числится "производственной", то благодаря этому статусу на ней что-то произведется. :) Небольшое дополнение - производственную фирму, которую можно убить обычным переездом в пригород, не стоит и спасать. Это труп.

Жизнь может вернуться в отечественные КБ только одним способом - если у них появятся заказы, и они начнут делать реальное, востребованное дело. Поддержать их существование на грани умирания тоже можно, если давать им денег (хоть из бюджета, хоть за счет распродажи ненужных активов, волею судеб оказавшихся баснословно дорогими). Но сохранение за ними площадей в Москве никак им не поможет. Впрочем, и не помешает.


Все эти "бизнес-центры" как ветром сдует при первом же продолжительном снижении цен на нефть, вследствие чего торговать и спекулировать станет просто нечем. Поэтому грош им цена.
----
КБ уже "ветром сдуло", даже нефти падать не понадобилось, вполне достаточно оказалось падения "железного занавеса". Ну и кому какая цена? :)))
Дядя
Старожил форума
24.06.2010 23:11
(вспомним еще раз пример с базой в Лурдесе),

При чем здесь Лурдес?
Там все нормально....
0стровитянин
Старожил форума
25.06.2010 00:46
Помнится, во время закрытия военной базы в Лурдесе российские высокие чины также потчевали паству разговорами о том, что на высвободившиеся средства будет запущена разведывательная спутниковая группировка, от которой супостату спасу не будет. В итоге имеем то, что и следовало ожидать: ни базы, ни свежезапущенной спутниковой группировки.
====
Ну если бы Вы были немного в курсе специфики Лурдес - то Вы бы поняли, что решение о закрытии базы было вполне логичным.
Спутники и Лурдес ничего общего так сказать...

Насчет территорий в городе Москве и территорий для авиапрома - да для любого "прома" - ну не хрен делать "промам" в мегаполисах.
Только управленцы или своеобразные отделения. А все остальное - "в сад".
Что абсолютно логично.
Jim Westerman
Старожил форума
25.06.2010 10:59
akatenev:

Было время, когда собирать авиапроизводителей в Москве было целесообразно, их и собирали. Теперь намного целесообразнее использовать эту землю в большем соответствии с современными условиями, а авиастроение размещать в более подходящих местах, чем центр столицы. Если бы речь шла не о России, то можно было бы только порадоваться за отрасль, что она так выгодно распорядилось имеющимися активами. В России, увы, деньги скорее всего украдут.


24/06/2010 [17:51:02]

akatenev, интересно, а как бы вы вот это объяснили?

http://www.boeing.ru/ViewConte ... для контактов

Информация для контактов: Российская Федерация, 125009,
Москва, Газетный переулок, 17.

Для тех, кто не в курсе, это в 20 шагах от Кремля и Госдумы и там держат около 1500 душ.
Ходынка, по сравнению с этим, далеко не центр столицы.
Михаил_К
Старожил форума
25.06.2010 11:27
2 akatenev: "Речь идет о выводе и городов типа Москвы. В города типа Жуковского и Луховиц. Обычнейшее дело. Есть не так уж много того, что имеет смысл держать в пределах МКАД, в основном это то, что производит продукт, потребляемый в Москве же. Услуги, в первую очередь."
Следовательно из Москвы и Петербурга (возможно ещё пары городов) производство надо выносить, соответствующий контингент выселять. Как я понимаю Вас, следом надо выселить научные учреждения и частично ВУЗы.

"У вас очень поверхностное представление о том, чем занимаются в бизнес-центрах и торговых центрах. На таком уровне обсуждать этот вопрос бессмысленно. Что не мешает вам, впрочем, пользоваться услугами этих самых центров, и бизнеса, в них расположенного."
Конечно я утрирую, но бизнес-центры в лучшем случае предлагают услуги, а в основном генерируют добавленную стоимость в качестве посредников (порой лишних).

"Никакого "товарного продукта" "полумертвые КБ" давно уже не производят, и вы сами это прекрасно знаете. Тем более что "товарность" в данном случае вообще не критерий оценки, и не стоит его сюда привлекать."
Беда нашей страны в дефиците производимого товарного продукта, который заменяется на импорт. Реальным экспортёром в нашей стране является сырьевой сектор, остальные получают доступ к импорту за его счёт. Такой дисбаланс не может существовать долго, либо надо резко сокращать население страны, либо осваивать товарное производство в необходимом объёме.
Smileyface
Старожил форума
25.06.2010 11:43
" и там держат около 1500 душ"

Нетуть там и близко столько, ошиблись в разы.
И путь им скоро в Сколково :)
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
25.06.2010 11:49
Smileyface:

" и там держат около 1500 душ"

Нетуть там и близко столько, ошиблись в разы.
И путь им скоро в Сколково :)

25/06/2010 [11:43:50]


Да как нету, там же в 2 смены, плюс на газетном не единственный офис, есть еще Романов вор.
Дядя
Старожил форума
25.06.2010 11:55
а как бы вы вот это объяснили?
Информация для контактов: Российская Федерация, 125009,
Москва, Газетный переулок, 17.
Для тех, кто не в курсе, это в 20 шагах от Кремля и Госдумы и там держат около 1500 душ.
Ходынка, по сравнению с этим, далеко не центр столицы.

Это объясняется исключительно тем, что у Боинга есть деньги для оплаты аренды в Газетном переулке.

akatenev
Старожил форума
25.06.2010 12:42
Следовательно из Москвы и Петербурга (возможно ещё пары городов) производство надо выносить, соответствующий контингент выселять. Как я понимаю Вас, следом надо выселить научные учреждения и частично ВУЗы.
----
И научные учреждения, и ВУЗы намного лучше чувствуют себя в пригородах. Это нормальная мировая практика. Это не "выселение", это обычный перенос. Собственно, и самые обычные люди тоже активно покидают города и приобретают дома в пригородах - там качество жизни выше.


но бизнес-центры в лучшем случае предлагают услуги
---
Совершенно верно, потому и располагаются в центрах больших городов - местах концентрации услуг. Это пройдет во временем, и произойдет точно такая же децентрализация, какая уже произошла с производством и некоторыми другими отраслями.


Беда нашей страны в дефиците производимого товарного продукта, который заменяется на импорт.
----
Беда не в дефиците - его нет. Беда в неконкурентоспособности производимого. Именно поэтому рынок занят в основном импортом (никакого "заменения" не было). Осваивать производство чего-то конкурентоспособного безусловно жизненно необходимо, только "товарность" тут совершенно не при чем.
akatenev
Старожил форума
25.06.2010 12:48
Это объясняется исключительно тем, что у Боинга есть деньги для оплаты аренды в Газетном переулке.
----
Это связано еще и с тем, что в окрестностях Москвы нет ни одного приличного технопарка. Если бы был, и были бы решены транспортные и инфраструктурные проблемы - офис скорее всего сидел бы там, ему совершенно нечего делать на Газетном.

Никто не сажает такие конторы на Wall Street.
Че Бурашка
Старожил форума
25.06.2010 14:17
Президент «Интеко» Елена Батурина обратилась к руководству страны с просьбой урегулировать ситуацию вокруг спорной столичной земли, на которую претендует российский МИД.

Проблема заключается в земельном участке, расположенном в западном округе столицы — на пересечении Киевской железной дороги и Аминьевского шоссе — и семь лет назад купленном компанией «ТД „Сетуньская“», рассказал «Маркеру» заместитель начальника отдела правовых отношений в сфере недвижимости ГлавУПДК при МИДе Василий Забелин. Указ президента России от 1993 г. относит эти земли к федеральной собственности, а международные соглашения, заключенные Россией с Индией, Кубой и Китаем, отводят их посольствам перечисленных стран. Кубинцы давно ожидают переезда, поскольку сидят в чужом здании. А Индии не хватает площадей на культурный центр и школу для детей сотрудников посольства.

http://www.marker.ru/news/1097
0стровитянин
Старожил форума
25.06.2010 14:17
Если бы был, и были бы решены транспортные и инфраструктурные проблемы - офис скорее всего сидел бы там, ему совершенно нечего делать на Газетном.
====
В Лондоне в свое время Экссон переехал в Leatherhead в весьма такой мелкий городишко.
Мотивация "А хрена нам в столице сидеть? Дорого, Ехать долго, парковаться затрахаешься, корпоративное жилье - астрономическое. А тут - природа... все на велике можно...жилье относительно - копейки."

Финская Несте Ой - аналогично переехала в Эспоо - это под Хельсинки типа нашего Зеленограда.
Ровно с той же мотивацией. Ребятки теперь иногда по пятницам из офиса - в лодки и пиво на рыбалке на озерах - кайф.
И вместо квартир - дома. Есть разница.

akatenev
Старожил форума
25.06.2010 14:58
Да я в свое время в Лондоне посетил много офисов всякого рода высокотехнологичных контор - почти все сидят в живописненьких таких пригородах. Самые бодрые вообще переехали в Манчестер - там полгорода сплошной технопарк. Там, правда, сидят в центре, но там и смысл есть.
Alex Skyboy
Старожил форума
25.06.2010 16:46
Время расставит точки и на этой теме.
DJ Pax
Старожил форума
25.06.2010 19:39
Ну и зачем в центре Москвы три КБ, которые там уже ничего не производят? Еще Туполей с набережной нужно выселить. Решено же было - все КБ в Жуки. Ни в одной стране мира нет авиационного производства в центре столицы.
Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы
Старожил форума
25.06.2010 21:23
DJ Pax:

Ну и зачем в центре Москвы три КБ, которые там уже ничего не производят? Еще Туполей с набережной нужно выселить. Решено же было - все КБ в Жуки. Ни в одной стране мира нет авиационного производства в центре столицы.

25/06/2010 [19:39:09]


Это ходынка то центр Москвы? Ну-ну. А может лучше столицу в Оймякон перенести.
danndan2
Старожил форума
26.06.2010 00:30
Впечатляет перманентное раздвоение личности у либералов. Здравой частью мышления они понимают, что деньги от продажи площадей десять раз разворуют. Но по-прежнему умильно расписывают прелести жизни в пригороде из западных реалий.
DJ Pax
Старожил форума
26.06.2010 08:15
to Инженерные сервисы, да непрофильные бизнесы

Ну уж точно не пригород.
НДС
Старожил форума
26.06.2010 08:29
Вчера только вспоминали, лет 10 назад один менеджер, ныне один из руковоидителей корпорации, глядя на земли предприятий авиакомплекса слюной просто исходил. И вот история получила свое логическое завершене....

А если подходить с экономической точки зрения, то обосновать перенос мощностей легко, на бумаге все просто. В теории будет очень много плюсов - продается дорогая земля, а за эти деньги строится современное производство по принципу "чистое поле". как например в Китае.

Только све боятся одного - реализация первой фазы проекта - отчуждение и продажа земли не повлечет реализации второй основной стадии - строить ничего не будут! Очень бы хотелось быть не правым, но......
Drejtori
Старожил форума
26.06.2010 09:04
Здравой частью мышления они понимают, что деньги от продажи площадей десять раз разворуют.

Ну так все ж какая то польза людям будет! А сейчас только место эти монстры занимают.
Фантазёр
Старожил форума
26.06.2010 11:25
danndan2:

Впечатляет перманентное раздвоение личности у либералов. Здравой частью мышления они понимают, что деньги от продажи площадей десять раз разворуют. Но по-прежнему умильно расписывают прелести жизни в пригороде из западных реалий.


Причём тут либералы? Логическая схема, которую вы взяли на том сайте, неэффективная. Я ещё в 2004 пытался вам показать, что это обман. Это ложный фундамент культурных предпочтений и схема переключений, которые позволяют конструировать что угодно. Например, доказать, что население СНГ надо заменить на более усердное и т.п. Т.е. с этой схемой логической обработки данных можно доказать, что русские сами должны воплотить план Майн Кампфа в отношении самих себя, т.е. самоочистить территорию от самих себя.

Проблема вашей логической схемы отчасти похожа на проблему ООП, когда там в одном симуляторе стая кенгуру построилась и открыла зенитный огонь по самолёту. По схеме всё логично, но на этапе оценки данных - не совсем.

И вот сейчас, когда всех тупит "свиноэфир", вы мигаете тут этой схемой наобум. Именно сейчас даже самая эффективная логическая схема обработки данных вряд ли принесёт пользу из-за затупления "свиноэфиром". Сейчас как никогда важно мыслить просто и прагматично, по принципу "Вижу - понимаю" и "Имею опыт - знаю". Сейчас как никогда важен опыт старых советских специалистов, которые изначально были против "прорыва". Они на основе своего опыта чисто интуитивно знают, что надо, а что нет. Только "свиноэфир" вообще лишил их речи. Надо научиться понимать их.

Вбивание же данных, оценённых по ложной системе предпочтений, в логическую схему, строение которой понятно не больше, чем ворд для секретарш, это что такое? Фигня это всё. В 60-ые в СССР игрались с такой схемой, но там система культурных оценок была более-менее здоровой и "свиноэфир" не тупил. А сейчас этой вашей "мыследеятельности" грош цена. Я в своё время как-то мыча пытался это объяснить на пальцах, надеюсь, сейчас делаю это более понятно и "научно" :)
Ivanov-S-B
Старожил форума
26.06.2010 11:45
Где ОАК там может быть только воровство, и не нужно ничего придумывать, Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) зарекомендовала себя как шайка воров!
ВСК
Старожил форума
26.06.2010 12:31
Скажу сразу, я к ОАК ни плохо, ни хорошо не отношусь. Вообще никак.
Но...
Вот это: "Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) зарекомендовала себя как шайка воров!" без решения суда есть клевета, за которую, между прочим, не только штраф, но и срок в УК предусмотрен.
Интересны мне ребяты, которые обвиняют в "распиливании бабла" кого угодно. Откуда сведения-то? Какой-нибудь Федоров или Погосян лично рассказывал? Или самому сначала конфету пообещали, а потом "кинули"? Абыдна, да?

А по существу: зачем, например, на "Динамо" нужен авиационный завод? Да еще и полуживой.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru